Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2094401Обновлено 15 февраля
В избранные

Заместитель главного бухгалтера

85 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (18 октября 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Иркутск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
10 лет и 10 месяцев
сентябрь 2006 — н.в.
Бухгалтер
Государственное учреждение, Москва
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разработка и осуществление мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
Помощь и участие в составлении баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Знание программ 1С-бухгалтерия, программы "Парус". Формирование и сдача налогов:НДС, налог на прибыль, на имущество.
Высшее образование
2012
Первый профессиональный университет
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2012
А. И. Аудит-Сервис
Семинар" Внебюджетная деятельность бюджетных учреждений"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С (7,8) бухгалтерия бюджетных организаций, MS Office.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ориентированность на результат, умение принимать правильные решения, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать в команде, активная жизненная позиция
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, Предприятие по производству молочной продукции и оптовой торговли
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ГМ Форте"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, ведущий бухгалтер
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ООО "СНГ АЛЬЯНС"
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, ведущий бухгалтер
454 резюме
Резюме № 2094401 в открытом доступе Последнее обновление 15 февраля, 10:01

Резюме

Заместитель главного бухгалтера 85 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 октября 1972, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Иркутск
09.2006—н.в.   10 лет 10 месяцев
Бухгалтер
Государственное учреждение, г. Москва.
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разработка и осуществление мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
Помощь и участие в составлении баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Знание программ 1С-бухгалтерия, программы "Парус". Формирование и сдача налогов:НДС, налог на прибыль, на имущество.
Высшее
2012
Первый профессиональный университет
Факультет: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2012
А. И. Аудит-Сервис
Семинар" Внебюджетная деятельность бюджетных учреждений"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С (7,8) бухгалтерия бюджетных организаций, MS Office.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ориентированность на результат, умение принимать правильные решения, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать в команде, активная жизненная позиция