Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2094401Обновлено 26 июля
В избранные

Заместитель главного бухгалтера

85 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (18 октября 1972), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург, Иркутск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
11 лет и 3 месяца
сентябрь 2006 — н.в.
Бухгалтер
Государственное учреждение, Москва
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разработка и осуществление мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
Помощь и участие в составлении баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Знание программ 1С-бухгалтерия, программы "Парус". Формирование и сдача налогов:НДС, налог на прибыль, на имущество.
Высшее образование
2012
Первый профессиональный университет
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2012
А. И. Аудит-Сервис
Семинар" Внебюджетная деятельность бюджетных учреждений"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С (7,8) бухгалтерия бюджетных организаций, MS Office.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ориентированность на результат, умение принимать правильные решения, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать в команде, активная жизненная позиция
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Х-П Девелопмент ", Альпенбау ГмбХ
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
80 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера
80 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, Продажа, монтаж и обслуживание отопительного оборудования
Заместитель главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 2094401 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 14:38

Резюме

Заместитель главного бухгалтера 85 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 октября 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Иркутск
09.2006—н.в.   11 лет 3 месяца
Бухгалтер
Государственное учреждение, г. Москва.
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разработка и осуществление мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
Помощь и участие в составлении баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Знание программ 1С-бухгалтерия, программы "Парус". Формирование и сдача налогов:НДС, налог на прибыль, на имущество.
Высшее
2012
Первый профессиональный университет
Факультет: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2012
А. И. Аудит-Сервис
Семинар" Внебюджетная деятельность бюджетных учреждений"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С (7,8) бухгалтерия бюджетных организаций, MS Office.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ориентированность на результат, умение принимать правильные решения, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать в команде, активная жизненная позиция