Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2094401
15 февраля

Заместитель главного бухгалтера

85 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (18 октября 1972), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Иркутск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

сентябрь 2006 — н.в.
10 лет и 6 месяцев

Бухгалтер

Государственное учреждение, г. Москва.

Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разработка и осуществление мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
Помощь и участие в составлении баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Знание программ 1С-бухгалтерия, программы "Парус". Формирование и сдача налогов:НДС, налог на прибыль, на имущество.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С (7,8) бухгалтерия бюджетных организаций, MS Office.
Училась

по 2012

Первый профессиональный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2012

Семинар" Внебюджетная деятельность бюджетных учреждений". А. И. Аудит-Сервис, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Высокая работоспособность, ориентированность на результат, умение принимать правильные решения, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать в команде, активная жизненная позиция

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2094401 обновлено 15 февраля, 10:01
Заместитель главного бухгалтера
85 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (18 октября 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Иркутск
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Бухгалтер
10 лет 6 месяцев
сентябрь 2006  — н.в.
Государственное учреждение, Москва
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также разработка и осуществление мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведении инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
Помощь и участие в составлении баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Знание программ 1С-бухгалтерия, программы "Парус". Формирование и сдача налогов:НДС, налог на прибыль, на имущество.
Высшее образование
2012
Первый профессиональный университет
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2012
А. И. Аудит-Сервис
Семинар" Внебюджетная деятельность бюджетных учреждений"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С (7,8) бухгалтерия бюджетных организаций, MS Office.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ориентированность на результат, умение принимать правильные решения, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение работать в команде, активная жизненная позиция