Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1345149
в 09:05

Заместитель главного бухгалтера

75 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (14 апреля 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Сходненская
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 5 месяцев

сентябрь 2010 — н.в.
6 лет и 4 месяца

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

Факторинг, г. Москва.

Контроль отражения на счетах бухгалтерского и налогового учёта хозяйственных операций в программе 1С: 8 (проверки ключевых показателей отчётности и ОСВ) по всем участкам.
Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учётных документов и сроков их предоставления.
Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчётности (бухгалтерские и налоговые регистры).
Участие в расчётах по налогам и сборам, подготовка налоговых деклараций, сдача в соответствующие инстанции.
Формирование книги покупок, контроль наличия и правильности оформления СФ.
Проведение сверок по налогам и сборам, документальное оформление сверки.
Взаимодействие с налоговыми органами
Ведение участков:
Банк (расчетные, валютные счета, валютный контроль, взаимодействие с банками по размещению депозитов, overnight и других банковских операций),
касса, расчеты с подотчетными лицами (хозяйственные расходы, почтовые расходы, ГСМ, транспортные расходы, командировочные расходы),
учет расчет с поставщиками (все расходы Компании), основные средства, ТМЦ, реализация услуги (факторинг, аренда), расходы будущих периодов, инвентаризация,
займы,
составление декларации по НДС, книга покупок и продаж (раздельный учет),
ценные бумаги (РЕПО, векселя, облигации, форвард, неттинг) А также акцепт счетов на оплату, согласование договоров, планирование денежных потоков.

июль 2006 — июль 2010
4 года и 1 месяц

Старший бухгалтер

(Полная занятость)

Национальная Регистрационная Компания, г. Москва.

Участок "Реализация" - выставление счетов, актов, счетов-фактур, ведение журнала выставленных счетов-фактур, составление книги продаж, акты сверок с контрагентами, обработка платежных поручений в части поступлений денежных средств от покупателей.
Участок «Касса» - формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, контроль соблюдения кассовой дисциплины в 10 филиалах, постановка на учет, снятие с учета ККМ, замена ЭКЛЗ в ИФНС.

Участок «Расчеты с подотчетными лицами»
Учет затрат: командировочные расходы по России и заграницу, материалы, почтовые расходы, стоянка, мойка, ремонт служебного автотранспорта, учет ГСМ, нотариальные расходы, мобильная связь, контроль за правильностью составления авансовых отчетов, контроль выдачи авансов подотчетным лицам согласно приказам, действующим в Компании.

Учет затрат - расчеты с поставщиками, учет материалов, основных средств, книга покупок, расходы будущих периодов.

июнь 2004 — июнь 2006
2 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

Корпорация Парус, г. Москва.

Участок " Банк" (отработка выписок, клиент-банк, формирование платежных поручений), участок "Реализация" (проверка накладных, актов, счетов-фактур входящих, исходящих, оприходование товара, акты сверок, взаимозачет, дебиторская и кредиторская задолжность) Участок " Банк" - ведение расчетного счета: обработка банковских выписок, формирование платежных поручений в системе клиент-банк.
Участок "Реализация" - контроль выставления счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, акты сверок, расчеты с дебиторами, списание дебиторской задолжности. Проверка исходящих счетов- фактур, оприходование ТМЦ, инвентаризация ТМЦ.

август 2001 — июнь 2004
2 года и 11 месяцев

Бухгалтер-операционист

(Полная занятость)

ООО " Ратионель", г. Москва.

Обработка первичной бух. документации, работа с базами данных, формирование отчетов.

июнь 1999 — июнь 2000
1 год и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

РБО " Золотой Гребешок", г. Москва.

Работа с клиентами, с поставщиками, организация работы обслуживающего персонала

Ключевые навыки
Добиваюсь поставленной цели

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Access, Парус- Предприятие, 1С8, Inotec, Outlook Express, Internet, Lotus Notes, Контур, английский -intermediate
Училась

по 2001

Моск. Госуд. Университет Сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационные системы в сфере сервиса. Специальность: Компьютерный сервис, инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Финансы и Кредит. Гасис, г. Москва

2006

Английский язык intermediate. НОУ "Вавилон, г. Москва

2005

Бухгалтерский учет в коммерческих организациях. Институт бух. учета и аудита, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, инициативная, ориентация на получение новых навыков и знаний, исполнительная, ответственная, аккуратная, легко обучаемая, умение работать с большим объем информации, умение работать с людьми.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1345149 обновлено в 09:05
Заместитель главного бухгалтера
75 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (14 апреля 1979)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Сходненская)
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
6 лет 4 месяца
сентябрь 2010  — н.в.
Факторинг, Москва, полная занятость
Контроль отражения на счетах бухгалтерского и налогового учёта хозяйственных операций в программе 1С: 8 (проверки ключевых показателей отчётности и ОСВ) по всем участкам.
Контроль над соблюдением порядка оформления первичных учётных документов и сроков их предоставления.
Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчётности (бухгалтерские и налоговые регистры).
Участие в расчётах по налогам и сборам, подготовка налоговых деклараций, сдача в соответствующие инстанции.
Формирование книги покупок, контроль наличия и правильности оформления СФ.
Проведение сверок по налогам и сборам, документальное оформление сверки.
Взаимодействие с налоговыми органами
Ведение участков:
Банк (расчетные, валютные счета, валютный контроль, взаимодействие с банками по размещению депозитов, overnight и других банковских операций),
касса, расчеты с подотчетными лицами (хозяйственные расходы, почтовые расходы, ГСМ, транспортные расходы, командировочные расходы),
учет расчет с поставщиками (все расходы Компании), основные средства, ТМЦ, реализация услуги (факторинг, аренда), расходы будущих периодов, инвентаризация,
займы,
составление декларации по НДС, книга покупок и продаж (раздельный учет),
ценные бумаги (РЕПО, векселя, облигации, форвард, неттинг) А также акцепт счетов на оплату, согласование договоров, планирование денежных потоков.
Старший бухгалтер
4 года 1 месяц
июль 2006  — июль 2010
Национальная Регистрационная Компания, Москва, полная занятость
Участок "Реализация" - выставление счетов, актов, счетов-фактур, ведение журнала выставленных счетов-фактур, составление книги продаж, акты сверок с контрагентами, обработка платежных поручений в части поступлений денежных средств от покупателей.
Участок «Касса» - формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, контроль соблюдения кассовой дисциплины в 10 филиалах, постановка на учет, снятие с учета ККМ, замена ЭКЛЗ в ИФНС.

Участок «Расчеты с подотчетными лицами»
Учет затрат: командировочные расходы по России и заграницу, материалы, почтовые расходы, стоянка, мойка, ремонт служебного автотранспорта, учет ГСМ, нотариальные расходы, мобильная связь, контроль за правильностью составления авансовых отчетов, контроль выдачи авансов подотчетным лицам согласно приказам, действующим в Компании.

Учет затрат - расчеты с поставщиками, учет материалов, основных средств, книга покупок, расходы будущих периодов.
Бухгалтер
2 года 1 месяц
июнь 2004  — июнь 2006
Корпорация Парус, Москва, полная занятость
Участок " Банк" (отработка выписок, клиент-банк, формирование платежных поручений), участок "Реализация" (проверка накладных, актов, счетов-фактур входящих, исходящих, оприходование товара, акты сверок, взаимозачет, дебиторская и кредиторская задолжность) Участок " Банк" - ведение расчетного счета: обработка банковских выписок, формирование платежных поручений в системе клиент-банк.
Участок "Реализация" - контроль выставления счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, акты сверок, расчеты с дебиторами, списание дебиторской задолжности. Проверка исходящих счетов- фактур, оприходование ТМЦ, инвентаризация ТМЦ.
Бухгалтер-операционист
2 года 11 месяцев
август 2001  — июнь 2004
ООО " Ратионель", Москва, полная занятость
Обработка первичной бух. документации, работа с базами данных, формирование отчетов.
Менеджер
1 год 1 месяц
июнь 1999  — июнь 2000
РБО " Золотой Гребешок", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, с поставщиками, организация работы обслуживающего персонала
Высшее образование
2001
Моск. Госуд. Университет Сервиса
Информационные системы в сфере сервиса
Дневная/Очная форма обучения
Компьютерный сервис, инженер
Курсы
2012
Гасис
Финансы и Кредит
Москва
2006
НОУ "Вавилон
Английский язык intermediate
Москва
2005
Институт бух. учета и аудита
Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Добиваюсь поставленной цели

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, Access, Парус- Предприятие, 1С8, Inotec, Outlook Express, Internet, Lotus Notes, Контур, английский -intermediate
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, инициативная, ориентация на получение новых навыков и знаний, исполнительная, ответственная, аккуратная, легко обучаемая, умение работать с большим объем информации, умение работать с людьми.