Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10071963
8 сентября 2016

Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер

65 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (16 апреля 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "РигаФит", г. Москва.

Ввод первичных документов (ТМЦ, акты оказанных услуг), расчеты с контрагентами;
• ведение участков банк, касса, подотчетные лица, ;
• ведение книги покупок, продаж, журнала полученных - выставленных счетов-фактур;
• Работа с первичной документацией
• Клиент-банк
• Полное ведение кассы, авансовые отчеты, представительские расходы
• Проверка правильности составления документов от поставщиков.
• Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью;
• поездки в налоговые органы, фонды, банк;
• выполнение поручений главного бухгалтера;
• составление финансовой отчетности;
• расчет заработной платы (отпуска, больничные, премии), НДФЛ, ПФР.
• работа в 1С и SAP
• закрытие периода

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Русс Аутдор", г. Москва.

• ввод первичных документов (ТМЦ, акты оказанных услуг), расчеты с контрагентами;
• оформление и расчет как загран командировок так и по РФ;
• ведение книги покупок, продаж, журнала полученных - выставленных счетов-фактур;
• Работа с первичной документацией
• Клиент-банк
• Полное ведение кассы, авансовые отчеты, представительские расходы
• Проверка правильности составления документов от поставщиков.
Ведение счетов: 50,51,10,60,71,62,76.

сентябрь 2012 — август 2013
1 год

Бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Интер Бумага", г. Москва.

Опыт работы ВЭД (импорт, экспорт), банк (сч. 51, 52), касса, оприходование товара и услуг, ОС, материалы, реализация, НДС, курсовые разницы. Оформление всей первичной документации (банк, касса, поставщики, покупатели, основные средства, ТМЦ и т.д.). Проверка правильности составления документов от поставщиков. Ведение книги покупок, продаж. Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

август 2009 — август 2012
3 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ИП Лаврухина О. В., г. Тула.

Регистрация входящей и исходящей документации; прием звонков; обработка первичных документов по отгрузке товара и отчетов экспедиторов; разноска кассы и банка; акты сверок; формирование внутренних отчетов по требованию руководителя; архивация документов, подготовка отчетности по ОСНО, УСН и ЕНВД

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание MS Office, Exel, 1С Бухгалтерия 8, ЗУП, УТ, УПП; SAP, Интернет.
Училась

по 2012

Тульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово - кредитный. Специальность: Налоги и налогообложение. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10071963 обновлено 8 сентября 2016, 10:09
Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер
65 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (16 апреля 1989)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
1 год 10 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО "РигаФит", Москва, полная занятость
Заместитель главного бухгалтера
Ввод первичных документов (ТМЦ, акты оказанных услуг), расчеты с контрагентами;
• ведение участков банк, касса, подотчетные лица, ;
• ведение книги покупок, продаж, журнала полученных - выставленных счетов-фактур;
• Работа с первичной документацией
• Клиент-банк
• Полное ведение кассы, авансовые отчеты, представительские расходы
• Проверка правильности составления документов от поставщиков.
• Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью;
• поездки в налоговые органы, фонды, банк;
• выполнение поручений главного бухгалтера;
• составление финансовой отчетности;
• расчет заработной платы (отпуска, больничные, премии), НДФЛ, ПФР.
• работа в 1С и SAP
• закрытие периода
3 года 8 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ООО "Русс Аутдор", Москва, полная занятость
Бухгалтер
• ввод первичных документов (ТМЦ, акты оказанных услуг), расчеты с контрагентами;
• оформление и расчет как загран командировок так и по РФ;
• ведение книги покупок, продаж, журнала полученных - выставленных счетов-фактур;
• Работа с первичной документацией
• Клиент-банк
• Полное ведение кассы, авансовые отчеты, представительские расходы
• Проверка правильности составления документов от поставщиков.
Ведение счетов: 50,51,10,60,71,62,76.
1 год
сентябрь 2012  — август 2013
ЗАО "Интер Бумага", Москва, полная занятость
Бухгалтер
Опыт работы ВЭД (импорт, экспорт), банк (сч. 51, 52), касса, оприходование товара и услуг, ОС, материалы, реализация, НДС, курсовые разницы. Оформление всей первичной документации (банк, касса, поставщики, покупатели, основные средства, ТМЦ и т.д.). Проверка правильности составления документов от поставщиков. Ведение книги покупок, продаж. Ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
3 года 1 месяц
август 2009  — август 2012
ИП Лаврухина О. В., Тула, полная занятость
Бухгалтер
Регистрация входящей и исходящей документации; прием звонков; обработка первичных документов по отгрузке товара и отчетов экспедиторов; разноска кассы и банка; акты сверок; формирование внутренних отчетов по требованию руководителя; архивация документов, подготовка отчетности по ОСНО, УСН и ЕНВД
Высшее образование
2012
Тульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Финансово - кредитный
Вечерняя форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание MS Office, Exel, 1С Бухгалтерия 8, ЗУП, УТ, УПП; SAP, Интернет.
Дополнительные сведения
Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность