Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3497944Обновлено 4 апреля
В избранные

Заместитель генерального директора

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Марксистская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
5 лет и 2 месяца
апрель 2012 — н.в.
Заместитель генерального директора
ЗАО "Дизайнстропроект", Москва
(была переведена на должность заместителя в апреле 2012г)

* Оптимизация расходов компании, бюджетирование, планирование.

* Бюджет доходв и расходов

* Контроль работы бухгалтерии

* Оптимизация производственных процесов

* Взаимодействие с исполнительными и контролирующими органами власти, налоговыми органами, фондами.

* Ведение переговоров с партнерами и клиентами

* Формирование стратегии развития компании
* Получение разрешительной документации СРО, ИСО и т.д.
* Контроль бесперебойной работы офиса
* Заключение договор, контроль соблюдения условий и сроков оплаты
1 год и 2 месяца
март 2011 — апрель 2012
Главный бухгалтер
ЗАО "ДИЗАЙНСТРОЙПРОЕКТ", Москва
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
- Составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
- Проверка входящих первичных документов, отражение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС, реализация, знание ПБУ 18.
- Сверки расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами.
- Закрытие и открытие юр. лиц.
- Закрытие открытие счетов
- Составление финансового анализа
- Работа с кадрами.
- Работа с фондами, ИФНС
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Главный бухгалтер
ООО "СЛАВОЙЛ", Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме 2 юр.лица (включая расчет заработной платы)
- Восстановление бухгалтерского учета
- Составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
- Проверка входящих первичных документов, отражение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС, реализация, валютные операции (паспорта сделок), знание ПБУ 18.
- Сверки расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2008
Главный бухгалтер одного из подразделений
Группа Гута. ООО "Гута- Капитал", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ (организация бух.учета в 10 компаниях, ведение всех участков бух.учета с 0, разработка учетной политики организации, бухгалтерский и налоговый учет; отчетность в ИФНС и фонды, работа с коммерческими банками и др.организациями:-открытие и закрытие р/сч., оформление кредитов; расчеты с поставщиками и покупателями, заказчиками и подрядчиками, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль платежей, первичных финансовых и банковских документов и бухгалтерских проводок), ПБУ-18
- Работа с ИФНС, восстановление документации (опыт прохождения камеральных проверок)
- Поддержание и контроль всех счетов компании
- Подготовка ежеквартального финансового анализа
- подготовка и проведение контрактов с иностранными организациями (оформление паспорта сделки, справка-подтверждение о поступлении валюты и т.д.)
- Выезд в регионы РФ для урегулирования спорных вопросов с ИФНС, Фондами.
2 года и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2007
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО ПТФ "Зодиак", Москва, полная занятость
06.2005-12.2006-работала в должности бухгалтера-кассира, в январе 2007 была переведена на должность заместителя главного бухгалтера.
Выполняла обязанности:-Ведение первичной организации, ведение банка, кассы, работа с наличностью.кассовая отчетность. Обработка платежных документов, обработка выписок. Работа в системе Клиент-Банк. Анализ и управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Работа с ИФНС и фондами;
- Ведение и учет лицевых счетов ЖКХ. Работа по передаче данных показаний учета в электронном виде.
- Организация бухгалтерского и налогового учета,
- Подготовка предоставления отчетности в ИФНС, Фонды и др.
- составление финансовой отчетности
- Бюджет организации
3 года и 6 месяцев
декабрь 2001 — май 2005
Секретарь референт
ООО "Эльфа", Москва, полная занятость
Обязанности секретаря референта (Мини АТС, оргтехника, работа с клиентами, работа с договорами. Организация работы офиса, проведение деловых переговоров, встреч, административная-кадровая работа)
Высшее образование
2008
Московская Высшая Школа Экономики - финансовый институт
Управление финансами
Вечерняя форма обучения
2004
Московская академия экономики и права
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Среднее специальное образование
1998
Московский математический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2009
Московская Высшая школа экономики
Управление финансами
Москва
2007
Московская Высшая школа экономики
Бухгалтер экономист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel,1C -Бухгалтерия (версия; 8.1,7.7,) 1C-Элит строительство,1С-Зарплата Управление персоналом, MS-Offise, Internet, Консультант плюс, Гарант.
Дополнительные сведения
С 08.2006по 09.2007 работала в компании ООО "СтройМонтаж-групп" в должности юриста по совместительству.
Личные качества:
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, умение общаться с людьми, вести переговоры.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
По договоренности
Руководитель финансово-экономического управления, ГК "Ростехнологии" (АО "РТ-Станкоинструменг")
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
По договоренности
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, ОАО "Волжский дизель имени Маминых"
138 резюме
Резюме № 3497944 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 10:39

Резюме

Заместитель генерального директора По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июля 1980, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ювао (м. Марксистская)
04.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Заместитель генерального директора
ЗАО "Дизайнстропроект", г. Москва.
(была переведена на должность заместителя в апреле 2012г)

* Оптимизация расходов компании, бюджетирование, планирование.

* Бюджет доходв и расходов

* Контроль работы бухгалтерии

* Оптимизация производственных процесов

* Взаимодействие с исполнительными и контролирующими органами власти, налоговыми органами, фондами.

* Ведение переговоров с партнерами и клиентами

* Формирование стратегии развития компании
* Получение разрешительной документации СРО, ИСО и т.д.
* Контроль бесперебойной работы офиса
* Заключение договор, контроль соблюдения условий и сроков оплаты
03.2011—04.2012   1 год 2 месяца
Главный бухгалтер
ЗАО "ДИЗАЙНСТРОЙПРОЕКТ", г. Москва.
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
- Составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
- Проверка входящих первичных документов, отражение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС, реализация, знание ПБУ 18.
- Сверки расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами.
- Закрытие и открытие юр. лиц.
- Закрытие открытие счетов
- Составление финансового анализа
- Работа с кадрами.
- Работа с фондами, ИФНС
07.2010—12.2010   6 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "СЛАВОЙЛ", г. Москва, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме 2 юр.лица (включая расчет заработной платы)
- Восстановление бухгалтерского учета
- Составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
- Проверка входящих первичных документов, отражение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС, реализация, валютные операции (паспорта сделок), знание ПБУ 18.
- Сверки расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами.
09.2007—09.2008   1 год 1 месяц
Главный бухгалтер одного из подразделений
Группа Гута. ООО "Гута- Капитал", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ (организация бух.учета в 10 компаниях, ведение всех участков бух.учета с 0, разработка учетной политики организации, бухгалтерский и налоговый учет; отчетность в ИФНС и фонды, работа с коммерческими банками и др.организациями:-открытие и закрытие р/сч., оформление кредитов; расчеты с поставщиками и покупателями, заказчиками и подрядчиками, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль платежей, первичных финансовых и банковских документов и бухгалтерских проводок), ПБУ-18
- Работа с ИФНС, восстановление документации (опыт прохождения камеральных проверок)
- Поддержание и контроль всех счетов компании
- Подготовка ежеквартального финансового анализа
- подготовка и проведение контрактов с иностранными организациями (оформление паспорта сделки, справка-подтверждение о поступлении валюты и т.д.)
- Выезд в регионы РФ для урегулирования спорных вопросов с ИФНС, Фондами.
06.2005—09.2007   2 года 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО ПТФ "Зодиак", г. Москва, полная занятость.
06.2005-12.2006-работала в должности бухгалтера-кассира, в январе 2007 была переведена на должность заместителя главного бухгалтера.
Выполняла обязанности:-Ведение первичной организации, ведение банка, кассы, работа с наличностью.кассовая отчетность. Обработка платежных документов, обработка выписок. Работа в системе Клиент-Банк. Анализ и управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Работа с ИФНС и фондами;
- Ведение и учет лицевых счетов ЖКХ. Работа по передаче данных показаний учета в электронном виде.
- Организация бухгалтерского и налогового учета,
- Подготовка предоставления отчетности в ИФНС, Фонды и др.
- составление финансовой отчетности
- Бюджет организации
12.2001—05.2005   3 года 6 месяцев
Секретарь референт
ООО "Эльфа", г. Москва, полная занятость.
Обязанности секретаря референта (Мини АТС, оргтехника, работа с клиентами, работа с договорами. Организация работы офиса, проведение деловых переговоров, встреч, административная-кадровая работа)
Высшее
2008
Московская Высшая Школа Экономики - финансовый институт
Факультет: Управление финансами
Вечерняя форма обучения
Высшее
2004
Московская академия экономики и права
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Среднее специальное
1998
Московский математический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2009
Московская Высшая школа экономики
Управление финансами
Москва
2007
Московская Высшая школа экономики
Бухгалтер экономист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel,1C -Бухгалтерия (версия; 8.1,7.7,) 1C-Элит строительство,1С-Зарплата Управление персоналом, MS-Offise, Internet, Консультант плюс, Гарант.
Дополнительные сведения
С 08.2006по 09.2007 работала в компании ООО "СтройМонтаж-групп" в должности юриста по совместительству.
Личные качества:
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, умение общаться с людьми, вести переговоры.