Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3497944Обновлено 4 апреля
В избранные

Заместитель генерального директора

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (22 июля 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ювао, м. Марксистская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
5 лет и 7 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Заместитель генерального директора
ЗАО "Дизайнстропроект", Москва
(была переведена на должность заместителя в апреле 2012г)

* Оптимизация расходов компании, бюджетирование, планирование.

* Бюджет доходв и расходов

* Контроль работы бухгалтерии

* Оптимизация производственных процесов

* Взаимодействие с исполнительными и контролирующими органами власти, налоговыми органами, фондами.

* Ведение переговоров с партнерами и клиентами

* Формирование стратегии развития компании
* Получение разрешительной документации СРО, ИСО и т.д.
* Контроль бесперебойной работы офиса
* Заключение договор, контроль соблюдения условий и сроков оплаты
1 год и 2 месяца
март 2011 — апрель 2012
Главный бухгалтер
ЗАО "ДИЗАЙНСТРОЙПРОЕКТ", Москва
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
- Составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
- Проверка входящих первичных документов, отражение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС, реализация, знание ПБУ 18.
- Сверки расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами.
- Закрытие и открытие юр. лиц.
- Закрытие открытие счетов
- Составление финансового анализа
- Работа с кадрами.
- Работа с фондами, ИФНС
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Главный бухгалтер
ООО "СЛАВОЙЛ", Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме 2 юр.лица (включая расчет заработной платы)
- Восстановление бухгалтерского учета
- Составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
- Проверка входящих первичных документов, отражение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС, реализация, валютные операции (паспорта сделок), знание ПБУ 18.
- Сверки расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2008
Главный бухгалтер одного из подразделений
Группа Гута. ООО "Гута- Капитал", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ (организация бух.учета в 10 компаниях, ведение всех участков бух.учета с 0, разработка учетной политики организации, бухгалтерский и налоговый учет; отчетность в ИФНС и фонды, работа с коммерческими банками и др.организациями:-открытие и закрытие р/сч., оформление кредитов; расчеты с поставщиками и покупателями, заказчиками и подрядчиками, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль платежей, первичных финансовых и банковских документов и бухгалтерских проводок), ПБУ-18
- Работа с ИФНС, восстановление документации (опыт прохождения камеральных проверок)
- Поддержание и контроль всех счетов компании
- Подготовка ежеквартального финансового анализа
- подготовка и проведение контрактов с иностранными организациями (оформление паспорта сделки, справка-подтверждение о поступлении валюты и т.д.)
- Выезд в регионы РФ для урегулирования спорных вопросов с ИФНС, Фондами.
2 года и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2007
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО ПТФ "Зодиак", Москва, полная занятость
06.2005-12.2006-работала в должности бухгалтера-кассира, в январе 2007 была переведена на должность заместителя главного бухгалтера.
Выполняла обязанности:-Ведение первичной организации, ведение банка, кассы, работа с наличностью.кассовая отчетность. Обработка платежных документов, обработка выписок. Работа в системе Клиент-Банк. Анализ и управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Работа с ИФНС и фондами;
- Ведение и учет лицевых счетов ЖКХ. Работа по передаче данных показаний учета в электронном виде.
- Организация бухгалтерского и налогового учета,
- Подготовка предоставления отчетности в ИФНС, Фонды и др.
- составление финансовой отчетности
- Бюджет организации
3 года и 6 месяцев
декабрь 2001 — май 2005
Секретарь референт
ООО "Эльфа", Москва, полная занятость
Обязанности секретаря референта (Мини АТС, оргтехника, работа с клиентами, работа с договорами. Организация работы офиса, проведение деловых переговоров, встреч, административная-кадровая работа)
Высшее образование
2008
Московская Высшая Школа Экономики - финансовый институт
Управление финансами
Вечерняя форма обучения
2004
Московская академия экономики и права
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Среднее специальное образование
1998
Московский математический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2009
Московская Высшая школа экономики
Управление финансами
Москва
2007
Московская Высшая школа экономики
Бухгалтер экономист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel,1C -Бухгалтерия (версия; 8.1,7.7,) 1C-Элит строительство,1С-Зарплата Управление персоналом, MS-Offise, Internet, Консультант плюс, Гарант.
Дополнительные сведения
С 08.2006по 09.2007 работала в компании ООО "СтройМонтаж-групп" в должности юриста по совместительству.
Личные качества:
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, умение общаться с людьми, вести переговоры.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
По договоренности
Начальник отдела финансово-экономического анализа, ООО "БизнесСтиль" (управляющая компания/строительство)
Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
Смотреть все резюме
Резюме № 3497944 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 10:39

Резюме

Заместитель генерального директора По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июля 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ювао (м. Марксистская)
04.2012—н.в.   5 лет 7 месяцев
Заместитель генерального директора
ЗАО "Дизайнстропроект", г. Москва.
(была переведена на должность заместителя в апреле 2012г)

* Оптимизация расходов компании, бюджетирование, планирование.

* Бюджет доходв и расходов

* Контроль работы бухгалтерии

* Оптимизация производственных процесов

* Взаимодействие с исполнительными и контролирующими органами власти, налоговыми органами, фондами.

* Ведение переговоров с партнерами и клиентами

* Формирование стратегии развития компании
* Получение разрешительной документации СРО, ИСО и т.д.
* Контроль бесперебойной работы офиса
* Заключение договор, контроль соблюдения условий и сроков оплаты
03.2011—04.2012   1 год 2 месяца
Главный бухгалтер
ЗАО "ДИЗАЙНСТРОЙПРОЕКТ", г. Москва.
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
- Составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
- Проверка входящих первичных документов, отражение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС, реализация, знание ПБУ 18.
- Сверки расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами.
- Закрытие и открытие юр. лиц.
- Закрытие открытие счетов
- Составление финансового анализа
- Работа с кадрами.
- Работа с фондами, ИФНС
07.2010—12.2010   6 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "СЛАВОЙЛ", г. Москва, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме 2 юр.лица (включая расчет заработной платы)
- Восстановление бухгалтерского учета
- Составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций.
- Проверка входящих первичных документов, отражение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета: учет МПЗ, ОС, реализация, валютные операции (паспорта сделок), знание ПБУ 18.
- Сверки расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами.
09.2007—09.2008   1 год 1 месяц
Главный бухгалтер одного из подразделений
Группа Гута. ООО "Гута- Капитал", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ (организация бух.учета в 10 компаниях, ведение всех участков бух.учета с 0, разработка учетной политики организации, бухгалтерский и налоговый учет; отчетность в ИФНС и фонды, работа с коммерческими банками и др.организациями:-открытие и закрытие р/сч., оформление кредитов; расчеты с поставщиками и покупателями, заказчиками и подрядчиками, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, контроль платежей, первичных финансовых и банковских документов и бухгалтерских проводок), ПБУ-18
- Работа с ИФНС, восстановление документации (опыт прохождения камеральных проверок)
- Поддержание и контроль всех счетов компании
- Подготовка ежеквартального финансового анализа
- подготовка и проведение контрактов с иностранными организациями (оформление паспорта сделки, справка-подтверждение о поступлении валюты и т.д.)
- Выезд в регионы РФ для урегулирования спорных вопросов с ИФНС, Фондами.
06.2005—09.2007   2 года 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО ПТФ "Зодиак", г. Москва, полная занятость.
06.2005-12.2006-работала в должности бухгалтера-кассира, в январе 2007 была переведена на должность заместителя главного бухгалтера.
Выполняла обязанности:-Ведение первичной организации, ведение банка, кассы, работа с наличностью.кассовая отчетность. Обработка платежных документов, обработка выписок. Работа в системе Клиент-Банк. Анализ и управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Работа с ИФНС и фондами;
- Ведение и учет лицевых счетов ЖКХ. Работа по передаче данных показаний учета в электронном виде.
- Организация бухгалтерского и налогового учета,
- Подготовка предоставления отчетности в ИФНС, Фонды и др.
- составление финансовой отчетности
- Бюджет организации
12.2001—05.2005   3 года 6 месяцев
Секретарь референт
ООО "Эльфа", г. Москва, полная занятость.
Обязанности секретаря референта (Мини АТС, оргтехника, работа с клиентами, работа с договорами. Организация работы офиса, проведение деловых переговоров, встреч, административная-кадровая работа)
Высшее
2008
Московская Высшая Школа Экономики - финансовый институт
Факультет: Управление финансами
Вечерняя форма обучения
Высшее
2004
Московская академия экономики и права
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Среднее специальное
1998
Московский математический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2009
Московская Высшая школа экономики
Управление финансами
Москва
2007
Московская Высшая школа экономики
Бухгалтер экономист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel,1C -Бухгалтерия (версия; 8.1,7.7,) 1C-Элит строительство,1С-Зарплата Управление персоналом, MS-Offise, Internet, Консультант плюс, Гарант.
Дополнительные сведения
С 08.2006по 09.2007 работала в компании ООО "СтройМонтаж-групп" в должности юриста по совместительству.
Личные качества:
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, умение общаться с людьми, вести переговоры.