Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32168557Обновлено 31 июля
В избранные

Заместитель генерального директора / директор по развитию / руководитель направления

150 000 Р, полный рабочий день
Жен., 42 года (1 июня 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
7 лет
февраль 2008 — январь 2015
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса
ЗАО "ДатаДом" строительство технологических объктов, Москва, полная занятость
Управление проектами: управление рамками проекта (организация работ и участие в проведении пред проектного обследования, взаимодействие рабочей группы и с представителями заказчика, согласовании со всеми заинтересованными сторонами технического задания (концепции), проведение переговоров на любом уровне, заключение договоров, поиск подрядчиков на выполнение работ, организация и отслеживание работ на объекте, полное, личное участие при сдачи объекта в эксплуатацию.
◦управление стоимостью и ресурсами проекта (составление структуры и графика выполнения работ, расчет сроков, координация смет),
◦управление качеством проекта (обеспечение и контроль своевременного и качественного выполнения работ) работа с претензиями, разрешение споров.
◦управление рисками, стратегические изменения, принятие ответственных решений.
Контроль подготовки документации и участие в тендерах.

Маркетинг и PR: Анализ конкурентной среды и ценовой политики, Инициация и реализация маркетинговых действий, Создание инфоповодов, пресс-релизы, Формирование каталогов, брошюр, листовок, сувенирная и корпоративная продукция. Инициализатор создания креативного вида печатного издания «Ошибки строительства ЦОД» Поиск и взаимодействие с дизайнерами и поставщиками. Участие в конференциях Проведение контекстных и медийных рекламных кампаний в Интернете, поиск и размещение рекламных баннеров. Маркетинговые исследования, опросы, Построение схем анализа эффективности маркетинговых действий, Составление баз данных потенциальных заказчиков, Корпоративные мероприятия и поддержка корпоративного духа. Поздравления, корпоративные подарки сотрудникам и заказчикам.

Управление персоналом: Участие в формировании организационной структуры и штатного расписания; Перспективное и текущее планирование потребностей компании в персонале; Закрытие вакансий (подбор персонала различного уровня по профилю; Адаптация и мотивация персонала; Контроль процесса обучения и аттестации персонала; Осуществление контроля за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, отслеживание изменений в трудовом законодательстве; Решение трудовых споров; Формирование кадрового резерва; Ведение ЛД, должностные инструкции, ведение журналов по технике безопасности, повышение квалификации персонала, график отпусков, страхование.

Развитие бизнеса: Исследование и анализ всех производственных и коммерческих процессов компании, оценка общего потенциала компании. Формирование и оптимизация внутренних и внешних бизнес процессов, реинжиниринг бизнес процессов, формирование согласованного взаимодействия между отделами.
Оптимизация взаимоотношений с производителями и поставщикам, мониторинг рынка поставщиков и производителей для поиска выгодного сотрудничества. Сертификация, лицензирование. СРО, ГОСТАЙНА, Патент. Продвижение компании как бренда
Создания департамента эксплуатации серверных и ЦОД с 0. Формирование политики производства инженерных систем фальшполов. Решение и управление вспомогательными процессами: клининг, мебель, кондиционирование зональное, влажность, вода, чай-кофе, канцтовары и подобное.

Функции заместителя генерального директора: Стратегическое и оперативное управление деятельностью Компании. Разработке стратегии, согласование планов и полная отчётность по всем процессам и достигнутым результатам.
Координация всех бизнес-процессов.
Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Компании.
Формирование эффективности управленческой Команды с целью достижения лучших результатов.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Постоянный анализ расходов и экономия бюджета Компании.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2008
Директор по развитию бизнеса
ООО «Оберон» Системная интеграция, IT-решения., Москва, полная занятость
Управление структуризацией в компании. Оптимизация внутренних и внешних бизнес процессов, регламенты. Определение вектора стратегического развития партнёрских программ. Анализ перспективности решений при вводе на рынок. Разработка стратегии по способам привлечения клиентов. Сопровождение и развитие отношений с ключевыми заказчиками. Личные проекты по вычислительным комплексам, информационным разработкам на базе Oracle, Инженерные сети Структурированных кабельных систем.
Маркетинговые мероприятия. Подбор персонала в департаменты продаж. Способы мотивации и обучение политике продаж. В прямом подчинении 140 человек. Департаменты: продаж, логистики, технический отдел, отдел информационных разработок, IP телефония.
2 года и 2 месяца
август 2004 — сентябрь 2006
Директор по развитию бизнеса
It-Logic Компьютерные системы, Москва, полная занятость
Управление отделом корпоративных продаж. Оценка экономической эффективности проектов. Составление технического задания контрактов.. Ведение прямых продаж большой линейки брендов оргтехники. Тендера. Составление и заключение договоров. Юридический анализ договоров и др. документов. Стратегическое планирование бизнеса. Знание ёмкости рынка. Аналитика рынка. Оптимизация процессов внутренней логистики Обучение и развитие персонала
2 года и 8 месяцев
октябрь 2001 — май 2004
Руководитель отдела проектов
ООО "Атлон", Москва, полная занятость
Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Управление отделом. Ведение переговоров, составление ТЗ с последующим заключением договоров. Тендера. Продвижение и расширение ассортимента компьютерного «железа», периферии, телефонии, сетевого оборудования Ведение ценовой политики.
Высшее образование
2000
Московский государственный технический университет гражданской авиации
ИТ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества:
Развитые управленческие, коммуникативные и аналитические навыки;
системное мышление, ярко выраженные лидерские качества, самостоятельность, целеустремленность, ориентированность на результат, организаторские способности, бесперебойная работа в режиме многозадачности в сфере
строительства. Легко адаптировалась и прогрессировала в разных спецификах сферы IT от продаж "железа" и софта до проектирования и реализации Центров Обработки Данных. Опыт на позициях ТОП менеджмента более 15 лет.
Личный допуск лицензии по ГОСтайне (09-11 года) Аттестация в Сообществе Альянс-Строителей 2014 год. Сертификация по строительству ЦОД.
Дипломные работы по МBA по специализации" Стратегический менеджмент и управление организацией" и "Маркетинг"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам, Директор по административным и кадровым вопросам
По договоренности
Директор по персоналу и общим вопросам, ООО "Автодор-Инвест"
Заместитель генерального директора
По договоренности
Генеральный директор, ООО "ЭнЭмКон"
Заместитель генерального директора
Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Директор по развитию / CIO
По договоренности
Директор по развитию продуктов, ООО "Бюджетные и Финансовые Технологии" (группа IBS)
Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Директор по развитию / CIO
Смотреть все резюме
Резюме № 32168557 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 13:43

Резюме

Заместитель генерального директора / директор по развитию / руководитель направления 150 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 июня 1975, 42 года.
Москва
02.2008—01.2015   7 лет
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса
ЗАО "ДатаДом" строительство технологических объктов, г. Москва, полная занятость.
Управление проектами: управление рамками проекта (организация работ и участие в проведении пред проектного обследования, взаимодействие рабочей группы и с представителями заказчика, согласовании со всеми заинтересованными сторонами технического задания (концепции), проведение переговоров на любом уровне, заключение договоров, поиск подрядчиков на выполнение работ, организация и отслеживание работ на объекте, полное, личное участие при сдачи объекта в эксплуатацию.
◦управление стоимостью и ресурсами проекта (составление структуры и графика выполнения работ, расчет сроков, координация смет),
◦управление качеством проекта (обеспечение и контроль своевременного и качественного выполнения работ) работа с претензиями, разрешение споров.
◦управление рисками, стратегические изменения, принятие ответственных решений.
Контроль подготовки документации и участие в тендерах.

Маркетинг и PR: Анализ конкурентной среды и ценовой политики, Инициация и реализация маркетинговых действий, Создание инфоповодов, пресс-релизы, Формирование каталогов, брошюр, листовок, сувенирная и корпоративная продукция. Инициализатор создания креативного вида печатного издания «Ошибки строительства ЦОД» Поиск и взаимодействие с дизайнерами и поставщиками. Участие в конференциях Проведение контекстных и медийных рекламных кампаний в Интернете, поиск и размещение рекламных баннеров. Маркетинговые исследования, опросы, Построение схем анализа эффективности маркетинговых действий, Составление баз данных потенциальных заказчиков, Корпоративные мероприятия и поддержка корпоративного духа. Поздравления, корпоративные подарки сотрудникам и заказчикам.

Управление персоналом: Участие в формировании организационной структуры и штатного расписания; Перспективное и текущее планирование потребностей компании в персонале; Закрытие вакансий (подбор персонала различного уровня по профилю; Адаптация и мотивация персонала; Контроль процесса обучения и аттестации персонала; Осуществление контроля за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом, отслеживание изменений в трудовом законодательстве; Решение трудовых споров; Формирование кадрового резерва; Ведение ЛД, должностные инструкции, ведение журналов по технике безопасности, повышение квалификации персонала, график отпусков, страхование.

Развитие бизнеса: Исследование и анализ всех производственных и коммерческих процессов компании, оценка общего потенциала компании. Формирование и оптимизация внутренних и внешних бизнес процессов, реинжиниринг бизнес процессов, формирование согласованного взаимодействия между отделами.
Оптимизация взаимоотношений с производителями и поставщикам, мониторинг рынка поставщиков и производителей для поиска выгодного сотрудничества. Сертификация, лицензирование. СРО, ГОСТАЙНА, Патент. Продвижение компании как бренда
Создания департамента эксплуатации серверных и ЦОД с 0. Формирование политики производства инженерных систем фальшполов. Решение и управление вспомогательными процессами: клининг, мебель, кондиционирование зональное, влажность, вода, чай-кофе, канцтовары и подобное.

Функции заместителя генерального директора: Стратегическое и оперативное управление деятельностью Компании. Разработке стратегии, согласование планов и полная отчётность по всем процессам и достигнутым результатам.
Координация всех бизнес-процессов.
Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Компании.
Формирование эффективности управленческой Команды с целью достижения лучших результатов.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Постоянный анализ расходов и экономия бюджета Компании.
09.2006—02.2008   1 год 6 месяцев
Директор по развитию бизнеса
ООО «Оберон» Системная интеграция, IT-решения., г. Москва, полная занятость.
Управление структуризацией в компании. Оптимизация внутренних и внешних бизнес процессов, регламенты. Определение вектора стратегического развития партнёрских программ. Анализ перспективности решений при вводе на рынок. Разработка стратегии по способам привлечения клиентов. Сопровождение и развитие отношений с ключевыми заказчиками. Личные проекты по вычислительным комплексам, информационным разработкам на базе Oracle, Инженерные сети Структурированных кабельных систем.
Маркетинговые мероприятия. Подбор персонала в департаменты продаж. Способы мотивации и обучение политике продаж. В прямом подчинении 140 человек. Департаменты: продаж, логистики, технический отдел, отдел информационных разработок, IP телефония.
08.2004—09.2006   2 года 2 месяца
Директор по развитию бизнеса
It-Logic Компьютерные системы, г. Москва, полная занятость.
Управление отделом корпоративных продаж. Оценка экономической эффективности проектов. Составление технического задания контрактов.. Ведение прямых продаж большой линейки брендов оргтехники. Тендера. Составление и заключение договоров. Юридический анализ договоров и др. документов. Стратегическое планирование бизнеса. Знание ёмкости рынка. Аналитика рынка. Оптимизация процессов внутренней логистики Обучение и развитие персонала
10.2001—05.2004   2 года 8 месяцев
Руководитель отдела проектов
ООО "Атлон", г. Москва, полная занятость.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Управление отделом. Ведение переговоров, составление ТЗ с последующим заключением договоров. Тендера. Продвижение и расширение ассортимента компьютерного «железа», периферии, телефонии, сетевого оборудования Ведение ценовой политики.
Высшее
2000
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Факультет: ИТ
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Личные качества:
Развитые управленческие, коммуникативные и аналитические навыки;
системное мышление, ярко выраженные лидерские качества, самостоятельность, целеустремленность, ориентированность на результат, организаторские способности, бесперебойная работа в режиме многозадачности в сфере
строительства. Легко адаптировалась и прогрессировала в разных спецификах сферы IT от продаж "железа" и софта до проектирования и реализации Центров Обработки Данных. Опыт на позициях ТОП менеджмента более 15 лет.
Личный допуск лицензии по ГОСтайне (09-11 года) Аттестация в Сообществе Альянс-Строителей 2014 год. Сертификация по строительству ЦОД.
Дипломные работы по МBA по специализации" Стратегический менеджмент и управление организацией" и "Маркетинг"