Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31250732
19 августа 2016

Заместитель генерального директора

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (27 мая 1971), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 23 года и 6 месяцев

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Руководитель отдела снабжения

СтройКомплект (строительство, генподряд), г. Москва.

• Создание отдела снабжения с «нуля», подбор сотрудников
• Организация документооборота
• Создание реестра поставщиков
• Проведение тендеров на поставку материалов
• Организация складского учета материалов
• Планирование поставок на удаленные объекты (Москва, Московская обл, Ростов-на-Дону, Сочи)

август 2007 — декабрь 2014
7 лет и 5 месяцев

Генеральный директор

Хандельсхоф (транспортно-логистические услуги), г. Москва.

• Планирование поставок строительных материалов и инструментов на строительные объекты в Москве / Московской обл. / Сочи
• Проведение тендеров на поставку строительных материалов на объекты строительства
• Ведение переговоров с потенциальными поставщиками, подписание договоров и контрактов
• Контроль за платежами между иностранными и российскими контрагентами, отслеживание платежного баланса компании, валютный контроль
• Контроль за формированием и подачей бухгалтерской и финансовой отчетности
• Осуществление поставок материалов, готовой продукции и оборудования из стран Европы (Испания, Германия, Италия, Португалия) и Азии (КНР) автомобильным, железнодорожным и морским транспортом
• Работа с таможенными органами (ВЭД, КТС)
• Финансовый мониторинг эффективности логистических схем

октябрь 2005 — август 2007
1 год и 11 месяцев

И.о. Генерального директора

группа компания Семь Линий (строительство), г. Москва.

• взаимодействие с партнерами, инвесторами
• мониторинг хода выполнения проекта
• Проведение переговоров с потенциальными субподрядчиками
• Проведение тендеров на поставку стройматериалов
• Координация деятельности различных подразделений компании
• Ведение деловой переписки и подготовка документации
• Управление персоналом
• Подготовка исполнительной документации
• Составление финансовой отчетности и планов по развитию проекта

сентябрь 2000 — сентябрь 2005
5 лет и 1 месяц

Помощник регионального представителя / представитель компании

FRICO CHEESE (Голландия) - производство и продажа продуктов питания (сыры), г. Москва Россия.

• аналитика рынка;
• контроль и организация доставки продукции FRICO CHEESE (твердые сыры) в Россию (общий объем продаж в Россию в 2004 году составил 3 500 тон);
• организация работы представительства (с 2000 по 2004 оно состояло из меня одного);
• организация маркетинговых мероприятий и рекламной политики компании в России;
• проведение деловых встреч между руководством компании и российскими дистрибьюторами и тренингов;
• перевод и поддержка контактов между голландской компанией и российскими партнерами.
• курирование региональной политики, а также контактов с другими республиками СНГ – Украина, Белоруссия.
• Организационная поддержка открытия в России совместного предприятия по фасовке сыра.

сентябрь 1993 — август 2004
11 лет

Преподаватель

Академия ФСБ РФ / РГГУ / МПГУ, г. Москва.

Курсы по истории философии, история религий Востока, Священные тексты Востока

Ключевые навыки
Организованность, опыт самостоятельной работы, опыт работы с иностранными компаниями как их представитель и партнер (Голландия, Бельгия, Германия, Италия, Китай, Испания). Английский - рабочий, немецкий, японский - базовый уровень. Умение грамотно, вежливо говорить с людьми (опыт преподавания 10 лет, аудитория от 1 до 100 человек), знание функционирования бизнес-процессов малого и среднего бизнеса.
Учился

по 1993

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Философский. Специальность: Философ, преподаватель философии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31250732 обновлено 19 августа 2016, 09:22
Заместитель генерального директора
По договоренности
Мужчина, 45 лет (27 мая 1971)
Москва
Опыт работы 23 года и 6 месяцев
Руководитель отдела снабжения
2 года 3 месяца
декабрь 2014  — н.в.
СтройКомплект (строительство, генподряд), Москва
• Создание отдела снабжения с «нуля», подбор сотрудников
• Организация документооборота
• Создание реестра поставщиков
• Проведение тендеров на поставку материалов
• Организация складского учета материалов
• Планирование поставок на удаленные объекты (Москва, Московская обл, Ростов-на-Дону, Сочи)
Генеральный директор
7 лет 5 месяцев
август 2007  — декабрь 2014
Хандельсхоф (транспортно-логистические услуги), Москва
• Планирование поставок строительных материалов и инструментов на строительные объекты в Москве / Московской обл. / Сочи
• Проведение тендеров на поставку строительных материалов на объекты строительства
• Ведение переговоров с потенциальными поставщиками, подписание договоров и контрактов
• Контроль за платежами между иностранными и российскими контрагентами, отслеживание платежного баланса компании, валютный контроль
• Контроль за формированием и подачей бухгалтерской и финансовой отчетности
• Осуществление поставок материалов, готовой продукции и оборудования из стран Европы (Испания, Германия, Италия, Португалия) и Азии (КНР) автомобильным, железнодорожным и морским транспортом
• Работа с таможенными органами (ВЭД, КТС)
• Финансовый мониторинг эффективности логистических схем
И.о. Генерального директора
1 год 11 месяцев
октябрь 2005  — август 2007
группа компания Семь Линий (строительство), Москва
• взаимодействие с партнерами, инвесторами
• мониторинг хода выполнения проекта
• Проведение переговоров с потенциальными субподрядчиками
• Проведение тендеров на поставку стройматериалов
• Координация деятельности различных подразделений компании
• Ведение деловой переписки и подготовка документации
• Управление персоналом
• Подготовка исполнительной документации
• Составление финансовой отчетности и планов по развитию проекта
Помощник регионального представителя / представитель компании
5 лет 1 месяц
сентябрь 2000  — сентябрь 2005
FRICO CHEESE (Голландия) - производство и продажа продуктов питания (сыры), Москва Россия
• аналитика рынка;
• контроль и организация доставки продукции FRICO CHEESE (твердые сыры) в Россию (общий объем продаж в Россию в 2004 году составил 3 500 тон);
• организация работы представительства (с 2000 по 2004 оно состояло из меня одного);
• организация маркетинговых мероприятий и рекламной политики компании в России;
• проведение деловых встреч между руководством компании и российскими дистрибьюторами и тренингов;
• перевод и поддержка контактов между голландской компанией и российскими партнерами.
• курирование региональной политики, а также контактов с другими республиками СНГ – Украина, Белоруссия.
• Организационная поддержка открытия в России совместного предприятия по фасовке сыра.
Преподаватель
11 лет
сентябрь 1993  — август 2004
Академия ФСБ РФ / РГГУ / МПГУ, Москва
Курсы по истории философии, история религий Востока, Священные тексты Востока
Высшее образование
1993
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Кандидат наук
Философский
Дневная/Очная форма обучения
Философ, преподаватель философии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организованность, опыт самостоятельной работы, опыт работы с иностранными компаниями как их представитель и партнер (Голландия, Бельгия, Германия, Италия, Китай, Испания). Английский - рабочий, немецкий, японский - базовый уровень. Умение грамотно, вежливо говорить с людьми (опыт преподавания 10 лет, аудитория от 1 до 100 человек), знание функционирования бизнес-процессов малого и среднего бизнеса.