Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29598728Обновлено в 16:34
В избранные

Заместитель генерального директора

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 58 лет (24 января 1959), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Свао, м. Алексеевская , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 10 месяцев
2 года и 2 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Руководитель склада
ООО "СтройТехнологии", Москва, полная занятость
- Управление персоналом складов.
- Разработка и внедрение операционных процедур и инструкций.
- Поддержание логистических стандартов клиентов (склады ответственного хранения, кросс-докинг).
- Формирование и контроль исполнения бюджета складов.
- Оперативное решение проблемных и конфликтных ситуаций.
- Контроль ведения текущей и отчетной документации.
- Контроль за соблюдением техники безопасности, норм и правил охраны труда и правил пожарной безопасности.
- Организация и проведение инвентаризаций.
1 год и 2 месяца
август 2014 — сентябрь 2015
Руководитель склада
Различные коммерческие организации. Работа по трудовым договорам., Москва, полная занятость
- Организация переезда складов на новые территории.
- Организация складского хранения и обработки товара на новом месте.
- Организация складского учета.
- Проведение инвентаризации.
- Помощь в наборе и обучении нового персонала.
- Обеспечение стандартов клиентов.
3 года и 6 месяцев
март 2011 — август 2014
Заместитель генерального директора
ОАО "Терминал-Премьер", Лобня Московской области, полная занятость
- Руководство складскими комплексами класса А и В (в подчинении 220 человек) с общим количеством хранения 40000 паллетомест.
- Внедрение новых процедур, направленных на повышение экономической эффективности работы складов.
- Формирование и контроль выполнения бюджета.
- Организация и участие в переговорах с клиентами.
- Организация складского хранения с «нуля».
- Адаптация и сопровождение клиентов.
- Обеспечение стандартов клиентов.
- Работа с рекламациями клиентов.
- Оптимизация технологических процессов обработки грузов.
- Организация мероприятий по внедрению штрих- кодирования и адресного хранения товаров с большой номенклатурой.
- Организация и участие в инвентаризационных мероприятиях.
- Организация системы обучения и аттестации персонала.
7 лет и 8 месяцев
июнь 2003 — январь 2011
Руководитель отдела складской и транспортной логистики
ООО "Руссвелл" (Procter & Gamble Salon professional), Москва, полная занятость
- Общее руководство отделом (в подчинении 7 человек), разработка и внедрение новых процедур, направленных на повышение эффективности исполнения поставленных задач (подготовка и проведение тренинговых мероприятий).
- Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями компании.
- Разработка и внедрение новых процедур приёмки, учёта, маркировки, хранения, комплектации, отгрузки и доставки продукции клиентам компании (сокращение сроков складской обработки товаров на 20%, сокращение сроков доставки заказов на 30%).
- Разработка и внедрение новых процедур повышения качества обслуживания клиентов (уменьшение рекламаций клиентов на 25%).
- Формирование и контроль выполнения бюджета отдела.
- Участие в переговорах с клиентами.
- Согласование договоров с поставщиками товаров и услуг.
- Контроль за организацией таможенного оформления продукции.
- Работа с Торгово-Промышленной Палатой.
- Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых отчётов по издержкам логистики.
- Обеспечение документооборота всех технологических процессов, организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации.
- Проведение инвентаризаций.
8 лет и 6 месяцев
январь 1995 — июнь 2003
Менеджер отдела логистики по работе со складом и таможней
ООО "Лонда Косметика" (Londa GmbH), Москва, полная занятость
- Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
- Построение логистических цепей поставок товара и рекламной продукции.
- Управление транспортировкой товаров, планирование перевозок (международные и внутренние автоперевозки).
- Организация приёмки, учёта, маркировки, хранения, комплектации, отгрузки и доставки продукции клиентам компании (снижение логистических издержек на 15%, внедрение системы анализа брака продукции).
- Контроль за организацией таможенного оформления продукции.
- Контроль за сертификацией и регистрацией продукции.
- Работа с Торгово-Промышленной Палатой;
- Разрешение спорных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций как с поставщиками продукции, так и с клиентами фирмы.
- Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых отчётов по издержкам логистики.
- Проведение инвентаризации.
Высшее образование
1987
Всесоюзный заочный политехнический институт
Автомеханический
Заочная форма обучения
Двигатели внутреннего сгорания
Курсы
2010
Учебные курсы компании Procter & Gamble
Цикл тренингов: "Эффективное управление персоналом", "Разрешение конфликтных ситуаций", "Развитие карьеры".
Москва
2009
19 ключевых элементов качества Procter & Gamble
19 ключевых элементов качества Procter & Gamble
Москва
1993
УЦ фирмы "Юркомо" при Финансовой Академии РФ
Бухгалтер-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Приложения MS Office: Word, Excel, Outlook; SAP, WMS, 1С.
Обладаю организаторскими способностями, умею работать с большими объёмами информации, способен быстро анализировать существующие бизнес-процессы, работы с адресным хранением товара, штрих-кодированием, штучным пикингом, комплектацией сборных грузов, контроль качества, работа с рекламациями, оптимизация логистических процессов, проведение инвентаризации, формирование бюджета, деловая переписка и деловое общение, работа с таможенными органами, управление персоналом, урегулирование конфликтов, работа в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор / Заместитель генерального директора
80 000 Р
Исполнительный директор, ООО Меркава (эксклюзивный дистрибьютор)
Заместитель генерального директора по транспорту
По договоренности
Начальник транспортного отдела, Государственная бюджетная организация.
Смотреть все резюме
Резюме № 29598728 в открытом доступе Последнее обновление в 16:34

Резюме

Заместитель генерального директора По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1959, 58 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Алексеевская), готов к переезду
10.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Руководитель склада
ООО "СтройТехнологии", г. Москва, полная занятость.
- Управление персоналом складов.
- Разработка и внедрение операционных процедур и инструкций.
- Поддержание логистических стандартов клиентов (склады ответственного хранения, кросс-докинг).
- Формирование и контроль исполнения бюджета складов.
- Оперативное решение проблемных и конфликтных ситуаций.
- Контроль ведения текущей и отчетной документации.
- Контроль за соблюдением техники безопасности, норм и правил охраны труда и правил пожарной безопасности.
- Организация и проведение инвентаризаций.
08.2014—09.2015   1 год 2 месяца
Руководитель склада
Различные коммерческие организации. Работа по трудовым договорам., г. Москва, полная занятость.
- Организация переезда складов на новые территории.
- Организация складского хранения и обработки товара на новом месте.
- Организация складского учета.
- Проведение инвентаризации.
- Помощь в наборе и обучении нового персонала.
- Обеспечение стандартов клиентов.
03.2011—08.2014   3 года 6 месяцев
Заместитель генерального директора
ОАО "Терминал-Премьер", г. Лобня Московской области, полная занятость.
- Руководство складскими комплексами класса А и В (в подчинении 220 человек) с общим количеством хранения 40000 паллетомест.
- Внедрение новых процедур, направленных на повышение экономической эффективности работы складов.
- Формирование и контроль выполнения бюджета.
- Организация и участие в переговорах с клиентами.
- Организация складского хранения с «нуля».
- Адаптация и сопровождение клиентов.
- Обеспечение стандартов клиентов.
- Работа с рекламациями клиентов.
- Оптимизация технологических процессов обработки грузов.
- Организация мероприятий по внедрению штрих- кодирования и адресного хранения товаров с большой номенклатурой.
- Организация и участие в инвентаризационных мероприятиях.
- Организация системы обучения и аттестации персонала.
06.2003—01.2011   7 лет 8 месяцев
Руководитель отдела складской и транспортной логистики
ООО "Руссвелл" (Procter & Gamble Salon professional), г. Москва, полная занятость.
- Общее руководство отделом (в подчинении 7 человек), разработка и внедрение новых процедур, направленных на повышение эффективности исполнения поставленных задач (подготовка и проведение тренинговых мероприятий).
- Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями компании.
- Разработка и внедрение новых процедур приёмки, учёта, маркировки, хранения, комплектации, отгрузки и доставки продукции клиентам компании (сокращение сроков складской обработки товаров на 20%, сокращение сроков доставки заказов на 30%).
- Разработка и внедрение новых процедур повышения качества обслуживания клиентов (уменьшение рекламаций клиентов на 25%).
- Формирование и контроль выполнения бюджета отдела.
- Участие в переговорах с клиентами.
- Согласование договоров с поставщиками товаров и услуг.
- Контроль за организацией таможенного оформления продукции.
- Работа с Торгово-Промышленной Палатой.
- Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых отчётов по издержкам логистики.
- Обеспечение документооборота всех технологических процессов, организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации.
- Проведение инвентаризаций.
01.1995—06.2003   8 лет 6 месяцев
Менеджер отдела логистики по работе со складом и таможней
ООО "Лонда Косметика" (Londa GmbH), г. Москва, полная занятость.
- Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
- Построение логистических цепей поставок товара и рекламной продукции.
- Управление транспортировкой товаров, планирование перевозок (международные и внутренние автоперевозки).
- Организация приёмки, учёта, маркировки, хранения, комплектации, отгрузки и доставки продукции клиентам компании (снижение логистических издержек на 15%, внедрение системы анализа брака продукции).
- Контроль за организацией таможенного оформления продукции.
- Контроль за сертификацией и регистрацией продукции.
- Работа с Торгово-Промышленной Палатой;
- Разрешение спорных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций как с поставщиками продукции, так и с клиентами фирмы.
- Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых отчётов по издержкам логистики.
- Проведение инвентаризации.
Высшее
1987
Всесоюзный заочный политехнический институт
Факультет: Автомеханический
Заочная форма обучения
Специальность: Двигатели внутреннего сгорания
Курсы и тренинги
2010
Учебные курсы компании Procter & Gamble
Цикл тренингов: "Эффективное управление персоналом", "Разрешение конфликтных ситуаций", "Развитие карьеры".
Москва
2009
19 ключевых элементов качества Procter & Gamble
19 ключевых элементов качества Procter & Gamble
Москва
1993
УЦ фирмы "Юркомо" при Финансовой Академии РФ
Бухгалтер-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Приложения MS Office: Word, Excel, Outlook; SAP, WMS, 1С.
Обладаю организаторскими способностями, умею работать с большими объёмами информации, способен быстро анализировать существующие бизнес-процессы, работы с адресным хранением товара, штрих-кодированием, штучным пикингом, комплектацией сборных грузов, контроль качества, работа с рекламациями, оптимизация логистических процессов, проведение инвентаризации, формирование бюджета, деловая переписка и деловое общение, работа с таможенными органами, управление персоналом, урегулирование конфликтов, работа в команде.