Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29598728
в 07:56

Заместитель генерального директора

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
58 лет (24 января 1959), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Свао, м. Алексеевская, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 22 года и 2 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Руководитель склада

(Полная занятость)

ООО "СтройТехнологии", г. Москва.

- Управление персоналом складов.
- Разработка и внедрение операционных процедур и инструкций.
- Поддержание логистических стандартов клиентов (склады ответственного хранения, кросс-докинг).
- Формирование и контроль исполнения бюджета складов.
- Оперативное решение проблемных и конфликтных ситуаций.
- Контроль ведения текущей и отчетной документации.
- Контроль за соблюдением техники безопасности, норм и правил охраны труда и правил пожарной безопасности.
- Организация и проведение инвентаризаций.

август 2014 — сентябрь 2015
1 год и 2 месяца

Руководитель склада

(Полная занятость)

Различные коммерческие организации. Работа по трудовым договорам., г. Москва.

- Организация переезда складов на новые территории.
- Организация складского хранения и обработки товара на новом месте.
- Организация складского учета.
- Проведение инвентаризации.
- Помощь в наборе и обучении нового персонала.
- Обеспечение стандартов клиентов.

март 2011 — август 2014
3 года и 6 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "Терминал-Премьер", г. Лобня Московской области.

- Руководство складскими комплексами класса А и В (в подчинении 220 человек) с общим количеством хранения 40000 паллетомест.
- Внедрение новых процедур, направленных на повышение экономической эффективности работы складов.
- Формирование и контроль выполнения бюджета.
- Организация и участие в переговорах с клиентами.
- Организация складского хранения с «нуля».
- Адаптация и сопровождение клиентов.
- Обеспечение стандартов клиентов.
- Работа с рекламациями клиентов.
- Оптимизация технологических процессов обработки грузов.
- Организация мероприятий по внедрению штрих- кодирования и адресного хранения товаров с большой номенклатурой.
- Организация и участие в инвентаризационных мероприятиях.
- Организация системы обучения и аттестации персонала.

июнь 2003 — январь 2011
7 лет и 8 месяцев

Руководитель отдела складской и транспортной логистики

(Полная занятость)

ООО "Руссвелл" (Procter & Gamble Salon professional), г. Москва.

- Общее руководство отделом (в подчинении 7 человек), разработка и внедрение новых процедур, направленных на повышение эффективности исполнения поставленных задач (подготовка и проведение тренинговых мероприятий).
- Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями компании.
- Разработка и внедрение новых процедур приёмки, учёта, маркировки, хранения, комплектации, отгрузки и доставки продукции клиентам компании (сокращение сроков складской обработки товаров на 20%, сокращение сроков доставки заказов на 30%).
- Разработка и внедрение новых процедур повышения качества обслуживания клиентов (уменьшение рекламаций клиентов на 25%).
- Формирование и контроль выполнения бюджета отдела.
- Участие в переговорах с клиентами.
- Согласование договоров с поставщиками товаров и услуг.
- Контроль за организацией таможенного оформления продукции.
- Работа с Торгово-Промышленной Палатой.
- Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых отчётов по издержкам логистики.
- Обеспечение документооборота всех технологических процессов, организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации.
- Проведение инвентаризаций.

январь 1995 — июнь 2003
8 лет и 6 месяцев

Менеджер отдела логистики по работе со складом и таможней

(Полная занятость)

ООО "Лонда Косметика" (Londa GmbH), г. Москва.

- Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
- Построение логистических цепей поставок товара и рекламной продукции.
- Управление транспортировкой товаров, планирование перевозок (международные и внутренние автоперевозки).
- Организация приёмки, учёта, маркировки, хранения, комплектации, отгрузки и доставки продукции клиентам компании (снижение логистических издержек на 15%, внедрение системы анализа брака продукции).
- Контроль за организацией таможенного оформления продукции.
- Контроль за сертификацией и регистрацией продукции.
- Работа с Торгово-Промышленной Палатой;
- Разрешение спорных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций как с поставщиками продукции, так и с клиентами фирмы.
- Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых отчётов по издержкам логистики.
- Проведение инвентаризации.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Приложения MS Office: Word, Excel, Outlook; SAP, WMS, 1С.
Обладаю организаторскими способностями, умею работать с большими объёмами информации, способен быстро анализировать существующие бизнес-процессы, работы с адресным хранением товара, штрих-кодированием, штучным пикингом, комплектацией сборных грузов, контроль качества, работа с рекламациями, оптимизация логистических процессов, проведение инвентаризации, формирование бюджета, деловая переписка и деловое общение, работа с таможенными органами, управление персоналом, урегулирование конфликтов, работа в команде.
Учился

по 1987

Всесоюзный заочный политехнический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомеханический. Специальность: Двигатели внутреннего сгорания. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2010

Цикл тренингов: "Эффективное управление персоналом", "Разрешение конфликтных ситуаций", "Развитие карьеры".. Учебные курсы компании Procter & Gamble, г. Москва

2009

19 ключевых элементов качества Procter & Gamble. 19 ключевых элементов качества Procter & Gamble, г. Москва

1993

Бухгалтер-референт. УЦ фирмы "Юркомо" при Финансовой Академии РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29598728 обновлено в 07:56
Заместитель генерального директора
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 58 лет (24 января 1959)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Свао (м. Алексеевская), готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 22 года и 2 месяца
1 год 6 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
ООО "СтройТехнологии", Москва, полная занятость
Руководитель склада
- Управление персоналом складов.
- Разработка и внедрение операционных процедур и инструкций.
- Поддержание логистических стандартов клиентов (склады ответственного хранения, кросс-докинг).
- Формирование и контроль исполнения бюджета складов.
- Оперативное решение проблемных и конфликтных ситуаций.
- Контроль ведения текущей и отчетной документации.
- Контроль за соблюдением техники безопасности, норм и правил охраны труда и правил пожарной безопасности.
- Организация и проведение инвентаризаций.
1 год 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2015
Различные коммерческие организации. Работа по трудовым договорам., Москва, полная занятость
Руководитель склада
- Организация переезда складов на новые территории.
- Организация складского хранения и обработки товара на новом месте.
- Организация складского учета.
- Проведение инвентаризации.
- Помощь в наборе и обучении нового персонала.
- Обеспечение стандартов клиентов.
3 года 6 месяцев
март 2011  — август 2014
ОАО "Терминал-Премьер", Лобня Московской области, полная занятость
Заместитель генерального директора
- Руководство складскими комплексами класса А и В (в подчинении 220 человек) с общим количеством хранения 40000 паллетомест.
- Внедрение новых процедур, направленных на повышение экономической эффективности работы складов.
- Формирование и контроль выполнения бюджета.
- Организация и участие в переговорах с клиентами.
- Организация складского хранения с «нуля».
- Адаптация и сопровождение клиентов.
- Обеспечение стандартов клиентов.
- Работа с рекламациями клиентов.
- Оптимизация технологических процессов обработки грузов.
- Организация мероприятий по внедрению штрих- кодирования и адресного хранения товаров с большой номенклатурой.
- Организация и участие в инвентаризационных мероприятиях.
- Организация системы обучения и аттестации персонала.
7 лет 8 месяцев
июнь 2003  — январь 2011
ООО "Руссвелл" (Procter & Gamble Salon professional), Москва, полная занятость
Руководитель отдела складской и транспортной логистики
- Общее руководство отделом (в подчинении 7 человек), разработка и внедрение новых процедур, направленных на повышение эффективности исполнения поставленных задач (подготовка и проведение тренинговых мероприятий).
- Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями компании.
- Разработка и внедрение новых процедур приёмки, учёта, маркировки, хранения, комплектации, отгрузки и доставки продукции клиентам компании (сокращение сроков складской обработки товаров на 20%, сокращение сроков доставки заказов на 30%).
- Разработка и внедрение новых процедур повышения качества обслуживания клиентов (уменьшение рекламаций клиентов на 25%).
- Формирование и контроль выполнения бюджета отдела.
- Участие в переговорах с клиентами.
- Согласование договоров с поставщиками товаров и услуг.
- Контроль за организацией таможенного оформления продукции.
- Работа с Торгово-Промышленной Палатой.
- Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых отчётов по издержкам логистики.
- Обеспечение документооборота всех технологических процессов, организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации.
- Проведение инвентаризаций.
8 лет 6 месяцев
январь 1995  — июнь 2003
ООО "Лонда Косметика" (Londa GmbH), Москва, полная занятость
Менеджер отдела логистики по работе со складом и таможней
- Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела.
- Построение логистических цепей поставок товара и рекламной продукции.
- Управление транспортировкой товаров, планирование перевозок (международные и внутренние автоперевозки).
- Организация приёмки, учёта, маркировки, хранения, комплектации, отгрузки и доставки продукции клиентам компании (снижение логистических издержек на 15%, внедрение системы анализа брака продукции).
- Контроль за организацией таможенного оформления продукции.
- Контроль за сертификацией и регистрацией продукции.
- Работа с Торгово-Промышленной Палатой;
- Разрешение спорных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций как с поставщиками продукции, так и с клиентами фирмы.
- Подготовка ежемесячных, квартальных и годовых отчётов по издержкам логистики.
- Проведение инвентаризации.
Высшее образование
1987
Всесоюзный заочный политехнический институт
Автомеханический
Заочная форма обучения
Двигатели внутреннего сгорания
Курсы
2010
Учебные курсы компании Procter & Gamble
Цикл тренингов: "Эффективное управление персоналом", "Разрешение конфликтных ситуаций", "Развитие карьеры".
Москва
2009
19 ключевых элементов качества Procter & Gamble
19 ключевых элементов качества Procter & Gamble
Москва
1993
УЦ фирмы "Юркомо" при Финансовой Академии РФ
Бухгалтер-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Приложения MS Office: Word, Excel, Outlook; SAP, WMS, 1С.
Обладаю организаторскими способностями, умею работать с большими объёмами информации, способен быстро анализировать существующие бизнес-процессы, работы с адресным хранением товара, штрих-кодированием, штучным пикингом, комплектацией сборных грузов, контроль качества, работа с рекламациями, оптимизация логистических процессов, проведение инвентаризации, формирование бюджета, деловая переписка и деловое общение, работа с таможенными органами, управление персоналом, урегулирование конфликтов, работа в команде.