Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20782608Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Заместитель генерального директора

130 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет (8 октября 1986), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Зюзино, м. Чертановская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
3 года
сентябрь 2013 — август 2016
Заместитель генерального директора
ООО " Plov.com", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
Представление интересов Общества в государственных инстанциях, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах.

Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности

Обеспечение и доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений
Информирование Генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принятие мер по их ликвидации.
Организация логистики
Принимал активное участие в развитие компании.
Взаимодествие с компаниями - производителями
Поиск оптимального решения по снижению затрат

В подчинении 10 доставщиков и 4 оператора call-центра

Закупка и получение товарно-материальных ценностей.
Отправка товарно-материальных ценностей, сопровождение грузов в пути следования.
 Оформление документации на получаемые и отправляемые товары.
Провека состояния груза, принятие мер по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака.
Логистика
Изучение КП
Выбор оптимальных типов используемых транспортных средств и логистических каналов доставки заказов клиентам.
Поиск компаний по доставке (аутсорсинг), анализ рынка, поиск оптимального решения.
Обеспечивание рационального использования всех видов транспорта.
Работа с поставщиками и клиентами (оптимизация процессов доставки, хранения и отгрузки товара);
Формирование и размещение заказа;
Маршрутизация грузов.
Подготовка первичной документации, ее систематизация и формирование реестров.
Контроль и координация работы склада, транспортной службы

Оптимизация работы склада
Ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии.
Ведение необходимой складской и иной документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.). Выполнение иных функций и задач, в зависимости от конкретной ситуации.

Организация рабочего пространства для повара

Контроль проведения кейтеринга

Офис-менеджер
Документационное обеспечение управления
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельность офиса
Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании
 Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
Дополнительные работы
Оператор, доставщик, грузчик, упаковщик, водитель, курьер.
2 года и 8 месяцев
январь 2011 — август 2013
Управляющий
Москва, полная занятость
- работа с документами (составление договоров и доп. соглашений)
- взаимодействие с эксплуатирующими организациями (мосэнергосбыт, ТСЖ, МГТС и др.)
- подбор персонала
- взаимодействие с арендаторами
- контроль денежных потоков
- обеспечение жизнедеятельности офисного здания
- управление персоналом (уборщики, охрана)
6 месяцев
июль  — декабрь 2010
Ведущий специалист отдела земельно-правовых отношений
ОАО "АРЕМЭКС", Москва, полная занятость
- работа с клиентами
- согласование перепланировок
- работа с документами
- оформление земельно-правовых отношений
- заключение договоров, проведение сделок
- подготовка исполнительной документации
- работа с МОЭК, МТК, Ростехнадзором, Теплосбытом, МосЭнерго,
МосКомАрхитектурой, экспертизой, ОАТИ и др.
- работа с инвестиционными контрактами
1 год и 3 месяца
апрель 2009 — июнь 2010
Ведущий специалист отдела земельно-правовых отношений
ИНТЕРГЕОСЕРВИС, Москва, полная занятость
- оформление прав на земельные участки (аренда, собственность, иные правовые режимы), включая: оформление договоров аренды земельных участков, внесение в них изменений (в части корректировки границ, уточнения площади, изменения цели предоставления, продление сроков договоров аренды и пр.), оформление договоров купли-продажи земельных участков и пр);
- формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков. Обеспечение проведения кадастровым инженером кадастровых работ и инженерно-геодезических изысканий;
- получение соответствующих заключений государственных органов. обеспечение и контроль согласования и выпуска распорядительных документов ДЗР г. Москвы и распорядительных документов Правительства Москвы, а также соответствующих органов исполнительной власти в регионах расположения активов компании.
10 месяцев
июнь 2008 — март 2009
Ведущий специалист информационно-аналитического отдела
ЗАО «Триумф Девелопмент», Москва, полная занятость
- разработка и ведение инвестиционного контракта
- работа с документами
- взаимодействие (на уровне документооборота) с различными органами и организациями
Высшее образование
2012
(МГСУ) Московский государственный строительный университет
ТЭС-ПГС 5 курс
Заочная форма обучения
Инженер
Курсы
2010
Мгсу
Эоус
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, дисциплинированность, порядочность, надежность, активная жизненная позиция, творческий подход к исполняемым обязанностям. Легко обучаюсь новым специальностям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана
По договоренности
Управляющий рестораном, Ресторан "Восточный" (ООО "КомЛайн")
Директор / Заместитель директора ресторана
По договоренности
Директор ресторана, Ресторан « La Taverna» www.gourmet-alliance.ru
Директор / Заместитель директора ресторана
Менеджер ресторана / Заместитель директора / Управляющий
По договоренности
Заместитель директора, Бар - ресторан "Дикий" ( Атриум)
Смотреть все резюме
Резюме № 20782608 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 12:22

Резюме

Заместитель генерального директора 130 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1986, 30 лет. Женат, детей нет.
Москва, Зюзино (м. Чертановская)
09.2013—08.2016   3 года
Заместитель генерального директора
ООО " Plov.com", г. Москва, полная занятость.
Заместитель генерального директора
Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.
Представление интересов Общества в государственных инстанциях, в средствах массовой информации, на выставках и семинарах.

Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности

Обеспечение и доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений
Информирование Генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принятие мер по их ликвидации.
Организация логистики
Принимал активное участие в развитие компании.
Взаимодествие с компаниями - производителями
Поиск оптимального решения по снижению затрат

В подчинении 10 доставщиков и 4 оператора call-центра

Закупка и получение товарно-материальных ценностей.
Отправка товарно-материальных ценностей, сопровождение грузов в пути следования.
 Оформление документации на получаемые и отправляемые товары.
Провека состояния груза, принятие мер по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака.
Логистика
Изучение КП
Выбор оптимальных типов используемых транспортных средств и логистических каналов доставки заказов клиентам.
Поиск компаний по доставке (аутсорсинг), анализ рынка, поиск оптимального решения.
Обеспечивание рационального использования всех видов транспорта.
Работа с поставщиками и клиентами (оптимизация процессов доставки, хранения и отгрузки товара);
Формирование и размещение заказа;
Маршрутизация грузов.
Подготовка первичной документации, ее систематизация и формирование реестров.
Контроль и координация работы склада, транспортной службы

Оптимизация работы склада
Ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии.
Ведение необходимой складской и иной документации (первичные документы, учетные документы, товарно-сопроводительные документы, и др.). Выполнение иных функций и задач, в зависимости от конкретной ситуации.

Организация рабочего пространства для повара

Контроль проведения кейтеринга

Офис-менеджер
Документационное обеспечение управления
Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечение жизнедеятельность офиса
Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании
 Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний
Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение
Организация встречи посетителей и гостей Компании.
Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
Дополнительные работы
Оператор, доставщик, грузчик, упаковщик, водитель, курьер.
01.2011—08.2013   2 года 8 месяцев
Управляющий
Полная занятость.
- работа с документами (составление договоров и доп. соглашений)
- взаимодействие с эксплуатирующими организациями (мосэнергосбыт, ТСЖ, МГТС и др.)
- подбор персонала
- взаимодействие с арендаторами
- контроль денежных потоков
- обеспечение жизнедеятельности офисного здания
- управление персоналом (уборщики, охрана)
07.2010—12.2010   6 месяцев
Ведущий специалист отдела земельно-правовых отношений
ОАО "АРЕМЭКС", г. Москва, полная занятость.
- работа с клиентами
- согласование перепланировок
- работа с документами
- оформление земельно-правовых отношений
- заключение договоров, проведение сделок
- подготовка исполнительной документации
- работа с МОЭК, МТК, Ростехнадзором, Теплосбытом, МосЭнерго,
МосКомАрхитектурой, экспертизой, ОАТИ и др.
- работа с инвестиционными контрактами
04.2009—06.2010   1 год 3 месяца
Ведущий специалист отдела земельно-правовых отношений
ИНТЕРГЕОСЕРВИС, г. Москва, полная занятость.
- оформление прав на земельные участки (аренда, собственность, иные правовые режимы), включая: оформление договоров аренды земельных участков, внесение в них изменений (в части корректировки границ, уточнения площади, изменения цели предоставления, продление сроков договоров аренды и пр.), оформление договоров купли-продажи земельных участков и пр);
- формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков. Обеспечение проведения кадастровым инженером кадастровых работ и инженерно-геодезических изысканий;
- получение соответствующих заключений государственных органов. обеспечение и контроль согласования и выпуска распорядительных документов ДЗР г. Москвы и распорядительных документов Правительства Москвы, а также соответствующих органов исполнительной власти в регионах расположения активов компании.
06.2008—03.2009   10 месяцев
Ведущий специалист информационно-аналитического отдела
ЗАО «Триумф Девелопмент», г. Москва, полная занятость.
- разработка и ведение инвестиционного контракта
- работа с документами
- взаимодействие (на уровне документооборота) с различными органами и организациями
Высшее
2012
(МГСУ) Московский государственный строительный университет
Факультет: ТЭС-ПГС 5 курс
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2010
Мгсу
Эоус
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, дисциплинированность, порядочность, надежность, активная жизненная позиция, творческий подход к исполняемым обязанностям. Легко обучаюсь новым специальностям.