Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2056786
19 марта

Заместитель генерального директора, руководитель департамента УЦП, логистики, ВЭД

550 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
55 лет (30 августа 1961), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Северное Чертаново, м. Чертановская
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 32 года и 4 месяца

январь 2016 — н.в.
1 год и 3 месяца

Управляющий цепями поставок / Консультант

(Полная занятость)

Фриланс, г. Москва.

Консультации по всем аспектам управления цепями поставок. Закупки, транспорт, сертификация, таможня, системы управления, международное право и т.д. Определение слабых мест в процессе движения товаров и оказание необходимой помощи в преодолении возникающих проблем. Работа с госструктурами России и других стран.

октябрь 2007 — декабрь 2015
8 лет и 3 месяца

Руководитель блока СНГ продовольственного дивизиона

(Полная занятость)

АО "Группа Дексия".

Бельгийско - французская банковская, инвестиционная и страховая группа.
Группа была создана в 1996 г. в результате объединения банков: "Crédit Communal de Belgique" (учреждён в 1860) и "Crédit Local de France" (учреждён в 1987).

Поставки мяса говядины, оборудования для пищевого производства и промышленное строительство в странах СНГ.
В отдельные периоды времени, объём поставок составлял до 90 контейнеров в месяц.
Общая сумма - около 80,0 млн евро в год.
Контроль SCM на уровне 4PL (Системная интеграция цепей поставок). Управление и оптимизация деятельности предприятия, направленные на сокращение расходов на посредников, закупки, транспортировку, сертификацию, таможенные платежи, информационное обеспечение, складирование и распределение, при одновременном увеличении общей надёжности цепей поставок. Работа с логистическими 3PL фирмами Европы и России. Полное юридическое сопровождение внешнеторговых контрактов и проектов. Взаимодействие с контролирующими государственными структурами.
Участвую в деятельности ассоциации "Балтийский и международный морской совет" (БИМКО).

За время работы изменил автодорожный способ транспортировки на интермодальный - Балтийским морем и железной дорогой. Несмотря на то, что это технически более сложный маршрут, он позволяет существенно уменьшить расходы на перевозку, устранить риски при пересечении многочисленных государственных границ и территорий, а также обеспечить устойчивость цепи поставок грузов в больших объёмах.
В основном использовались морские порты Латвии, что ускоряло стивидорную обработку грузов и их дальнейшую отгрузку. Это даёт возможность избежать необходимости таможенного оформления на пограничных транспортно-логистических терминалах Таможни России и свести к минимуму общение с её служащими, с которыми, тем не менее, у меня прекрасные отношения на разных уровнях этой организации.
Также исключаются проблемы во время зимней навигации, свойственные морским портам России.
Организовал внедрение системы EDI (протокол обмена информацией UN/EDIFACT) вдоль всей цепи участников поставок.
Взаимодействие по стандарту CSRP (Customer Synchronized Resource Planning), включая модули:
Программа совместного планирования, прогнозирования и пополнения (CPFR) и
Управление поставщиком/продавцом запасами у потребителя (VMI).

Согласно программы сотрудничества нашей компании с Фондом национального благосостояния „Самрук-Казына"
(Холдинг по управлению государственными активами Республики Казахстан), одной из его компаний в Казахстане был поставлен "под ключ" модульный завод по переработке и упаковке мясного сырья, производству мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов. Мощностью - 5.000 тонн готовой продукции в год. Общая стоимость контракта – 28,0 млн евро.
Полностью отвечал за данный контракт. Обеспечил получение всей разрешительной документации на оборудование, его последующую транспортировку, сборку, монтаж, наладку и промышленный запуск. Организовал обучение специалистов заказчика на аналогичной, действующей линии в Бельгии, а также передачу заказчику всех необходимых технологий и фирменных рецептур. Подготовил регламент сервисных работ, гарантийного и послегарантийного обслуживания.
В рамках проекта, было поставлено и установлено складское оборудование, включая IT технику, программное обеспечение и систему штрих-кодирования, необходимые для управления распределительным центром, предназначенным для оказания дополнительных услуг сторонним клиентам (20.000 кв.м).
Установлена система управления складом "Smart Warehouse Systems", её запуск, интеграция с ERP заказчика и нашей компании для дальнейшего электронного обмена информацией.
Реализация этого проекта (Greenfield) заняла около двух лет. Общая стоимость – 70,0 млн евро.

Некоторые мои деловые контакты: Литва: "Girteka Logistics", "Arijus Logistics"– морской порт Клайпеда; Латвия: "TVA Group" – морской порт Рига, "LDz Cargo Loģistika"; Эстония: "Silmet Group" – морской порт Силламяэ; Финляндия: "Straightway South-East Finland", "K" Line (Finland) Oy", "Eliron Logistics Ltd Oy" - морской порт Котка; Дания: “Maersk"; Нидерланды: "Vectura Transport & Trading", "E.P. Shipping & Trading B.V." - морской порт Роттердам"; Бельгия: "Durot Shipping N.V." - морской порт Антверпен; ФРГ: "Global Marine Agency Limited & Co. K.G." - морской порт Гамбург; Россия: ОАО "РЖД", "ТрансКонтейнер". “Союзвнештранс”, "Совфрахт", "Совтрансавто" и т.п.

ПРИЧИНА УХОДА ИЗ КОМПАНИИ:
Из-за экономического кризиса и межгосударственных санкций, Группа прекратила свои операции на территории России.

октябрь 2002 — июнь 2007
4 года и 9 месяцев

Заместитель директора аналитического отдела

(Полная занятость)

ЗАО "Международный центр развития регионов", г. Москва.

Участие в разработке и реализации федеральных целевых программ Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) России. Привлечение иностранных инвестиций. Анализ и оптимизация коммерческой деятельности предприятий. Реструктуризация. Поставки пиломатериалов из Северо-Западного региона России в страны Скандинавии.
С помощью г-на Lars Indermark - CEO “Kooperativa Forbundet Group”, с которым я работал в СП "Альтернатива", организовал в Карелии производство древесных топливных гранул и их последующий экспорт в Швецию и Финляндию. Отгрузка из порта г. Архангельск.

сентябрь 1996 — август 2002
6 лет

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

АОЗТ "АСТА", г. Москва.

Start up. Экспорт шерсти и шкур КРС из Калмыкии, Бурятии, Казахстана в Италию, Испанию, Сербию и Китай. Полное управление фирмой и решение всех проблем, связанных с этим. Контракты, логистика, маркетинг, продажи, банковские кредиты, финансовая отчётность, кадры.

июль 1991 — сентябрь 1996
5 лет и 3 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "ОКСА Лтд", г. Москва.

Start up. Импорт FMCG, РС, продуктов питания из стран Европы, Китая, Индии, Вьетнама, Новой Зеландии.
Одежда, обувь, мясо птицы, кофе, кондитерские изделия, сахар, консервы, сигареты, электроника.
Партнёр IT компаний: "Интермикро" (первоначальное название "IBS") и "Computerland", с которыми были долгосрочные контракты на поставку сборочных комплектов РС из Китая.
Активно сотрудничали с одной из крупнейших компаний Польши – "Kolmex S.A."
Экспорт цемента в Ливан (150.000 т. ежеквартально) в адрес фирмы "Beirut Cement", принадлежащей моим одноклассникам по "Американскому колледжу" в г. Бейруте, где я учился с 1970 по 1973 г.г.
Отгрузка из порта г. Новороссийск, используя компанию "Mediterranean Shipping Company S.A."

октябрь 1989 — август 1990
11 месяцев

Заместитель директора отдела маркетинга

(Полная занятость)

Советско-шведское СП "Альтернатива", г. Москва.

Швеция: “Kooperativa Forbundet Group” (22 % розничной торговли Швеции). CCCP: Мосторг, Мосглавснаб, министерства лёгкой и лесной промышленности Эстонии. Одна из первых сетей валютных магазинов в г. Москве.
Определение номенклатуры продаваемых товаров и ценовая политика. Бытовая техника, хоз. товары, посуда, одежда. Больше 10.000 SKU. Розничные и оптовые продажи, т.к. магазины использовались и как выставочные площади. Получил обширный опыт GR в России и Эстонии.

апрель 1987 — июль 1989
2 года и 4 месяца

Старший лейтенант

(Полная занятость)

МО СССР.

Военный переводчик в Главном Штабе ПВО Ливии.

июль 1985 — июль 1987
2 года и 1 месяц

Товаровед. Фирма “Совинпериодика”

(Полная занятость)

Внешнеторговое Объединение “Международная книга”, г. Москва.

Отвечал за экспорт печатных изданий в Индию, Иран, Афганистан и Пакистан.
Организация и проведение международных выставок. Московская книжная ярмарка. Франкфурт на Майне.

август 1983 — июль 1985
2 года

Товаровед. Фирма “Одежда”

(Полная занятость)

Внешнеторговое Объединение “Разноэкспорт”, г. Москва.

Общий импорт фирмы в год - 1,5 млрд. долл. США.
Был ответственным за поставки текстильных изделий из Бельгии, Нидерландов, Югославии.
Рекламационная работа с торговыми базами всего Советского Союза.

Ключевые навыки
Знание компьютера: полный MS Office, SAP NetWeaver BI, SAP R/3 (MM, SD, SM), mySAP_SCM, 1С: Предприятие 8.
Системы управления складом: Smart Warehouse Systems, Solvo, Catalyst WMSTM (Склад и Транспорт).
ABC, BSC, Tableau de bord, JIT, LEAN, Six Sigma, SCOR, SWOT, KPI, DRP, Benchmarking, Strategic Sourcing,
ТСО Optimization, SRM, Production and Distribution Planning.

Использование систем класса e-SCM: e-Procurement, e-Fulfillment, e-Commerce, e-Collaboration.
Системы мониторинга цепей поставок: Emery WorldWide, Lufthansa Cargo e-Services, Traxon Global, BTL Transport & Logistics.
Глобальные логистические платформы электронной коммерции: Inttra, GT Nexus, Linescape, OceanSchedules, CargoSmart, SeaRates.
Интеграция систем управления морским транспортом.
Открытая коммуникационная система балтийских портов (BOPCom).

Федеральный закон № 94-ФЗ; № 223-ФЗ.
Конвенция ООН о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (CMR).
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (TIR).
Конвенция ЕС о международных железнодорожных перевозках (COTIF).
Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (SMGS).
Правила перевозок по Единой железнодорожной накладной
ЕС-Россия ЦИМ/СМГС (CIM/SMGS).
Транспортный устав железных дорог (ТУЖД) России.
Оговорки Института лондонских страховщиков.
Конвенция ООН по морской перевозке грузов
(Гамбургские правила).
Морские арбитражные правила.
Арбитражный регламент Комиссии ООН по праву международной торговли (UNCITRAL).
Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов. Общие условия.
Правила Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA).
Европейское cоглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом (ДОПОГ).
Регламент международной железнодорожной перевозки опасных грузов (РИД).
Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ).
Мультимодальная декларация отправителя о перевозке опасных грузов (SDT).
Конвенция ЕС о процедуре общего транзита (Т1, Т2, ТС-11).
Таможенная конвенция о карнете для временного ввоза товаров (АТА, CPD).
Товаросопроводительные документы ЕС: AAD, ЕХ-1, B/L, сборный B/L.
Варшавская и Монреальская авиационные конвенции.
Правила Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Авианакладные AWB на сборный груз: Master AWB, House AWB, Neutral AWB и т.п.
Интеграция системы управления морским транспортом.
Incoterms 2010. Все виды грузовых перевозок.
Альта. КонсультантПлюс.

Котка, Вантаа, Торфяновка, Забайкальск, Восточный, НУТЭП, ПКТ, ВМКТ, Балтийск.
ТПП России, Союзэкспертиза (СТ-1, А, Оригинал, ISO), Ростест, Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации (ВНИИС), Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Россельхознадзор.
Центральный аппарат ФТС, Главное управление тарифного и нетарифного регулирования, Главное управление по борьбе с контрабандой, Главная таможенная лаборатория. РОСТЭК ФТС.
Учился

по 2010

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Международный центр подготовки кадров в области логистики. Специальность: Директор по управлению цепями поставок. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1983

Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные Экономические Отношения. Специальность: Экономист по международным экономическим отношениям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык технический, арабский язык базовый, китайский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Готов к переезду в другую страну (не СНГ).
Разведён, есть дочь.
Фитнес: йога, фридайвинг, скуба, кроссфит
Отсутствуют вредные привычки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2056786 обновлено 19 марта, 17:20
Заместитель генерального директора, руководитель департамента УЦП, логистики, ВЭД
550 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 55 лет (30 августа 1961)
Высшее образование
не женат, есть дети
Москва, Северное Чертаново (м. Чертановская)
Опыт работы 32 года и 4 месяца
1 год 3 месяца
январь 2016  — н.в.
Фриланс, Москва, полная занятость
Управляющий цепями поставок / Консультант
Консультации по всем аспектам управления цепями поставок. Закупки, транспорт, сертификация, таможня, системы управления, международное право и т.д. Определение слабых мест в процессе движения товаров и оказание необходимой помощи в преодолении возникающих проблем. Работа с госструктурами России и других стран.
8 лет 3 месяца
октябрь 2007  — декабрь 2015
АО "Группа Дексия", полная занятость
Руководитель блока СНГ продовольственного дивизиона
Бельгийско - французская банковская, инвестиционная и страховая группа.
Группа была создана в 1996 г. в результате объединения банков: "Crédit Communal de Belgique" (учреждён в 1860) и "Crédit Local de France" (учреждён в 1987).

Поставки мяса говядины, оборудования для пищевого производства и промышленное строительство в странах СНГ.
В отдельные периоды времени, объём поставок составлял до 90 контейнеров в месяц.
Общая сумма - около 80,0 млн евро в год.
Контроль SCM на уровне 4PL (Системная интеграция цепей поставок). Управление и оптимизация деятельности предприятия, направленные на сокращение расходов на посредников, закупки, транспортировку, сертификацию, таможенные платежи, информационное обеспечение, складирование и распределение, при одновременном увеличении общей надёжности цепей поставок. Работа с логистическими 3PL фирмами Европы и России. Полное юридическое сопровождение внешнеторговых контрактов и проектов. Взаимодействие с контролирующими государственными структурами.
Участвую в деятельности ассоциации "Балтийский и международный морской совет" (БИМКО).

За время работы изменил автодорожный способ транспортировки на интермодальный - Балтийским морем и железной дорогой. Несмотря на то, что это технически более сложный маршрут, он позволяет существенно уменьшить расходы на перевозку, устранить риски при пересечении многочисленных государственных границ и территорий, а также обеспечить устойчивость цепи поставок грузов в больших объёмах.
В основном использовались морские порты Латвии, что ускоряло стивидорную обработку грузов и их дальнейшую отгрузку. Это даёт возможность избежать необходимости таможенного оформления на пограничных транспортно-логистических терминалах Таможни России и свести к минимуму общение с её служащими, с которыми, тем не менее, у меня прекрасные отношения на разных уровнях этой организации.
Также исключаются проблемы во время зимней навигации, свойственные морским портам России.
Организовал внедрение системы EDI (протокол обмена информацией UN/EDIFACT) вдоль всей цепи участников поставок.
Взаимодействие по стандарту CSRP (Customer Synchronized Resource Planning), включая модули:
Программа совместного планирования, прогнозирования и пополнения (CPFR) и
Управление поставщиком/продавцом запасами у потребителя (VMI).

Согласно программы сотрудничества нашей компании с Фондом национального благосостояния „Самрук-Казына"
(Холдинг по управлению государственными активами Республики Казахстан), одной из его компаний в Казахстане был поставлен "под ключ" модульный завод по переработке и упаковке мясного сырья, производству мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов. Мощностью - 5.000 тонн готовой продукции в год. Общая стоимость контракта – 28,0 млн евро.
Полностью отвечал за данный контракт. Обеспечил получение всей разрешительной документации на оборудование, его последующую транспортировку, сборку, монтаж, наладку и промышленный запуск. Организовал обучение специалистов заказчика на аналогичной, действующей линии в Бельгии, а также передачу заказчику всех необходимых технологий и фирменных рецептур. Подготовил регламент сервисных работ, гарантийного и послегарантийного обслуживания.
В рамках проекта, было поставлено и установлено складское оборудование, включая IT технику, программное обеспечение и систему штрих-кодирования, необходимые для управления распределительным центром, предназначенным для оказания дополнительных услуг сторонним клиентам (20.000 кв.м).
Установлена система управления складом "Smart Warehouse Systems", её запуск, интеграция с ERP заказчика и нашей компании для дальнейшего электронного обмена информацией.
Реализация этого проекта (Greenfield) заняла около двух лет. Общая стоимость – 70,0 млн евро.

Некоторые мои деловые контакты: Литва: "Girteka Logistics", "Arijus Logistics"– морской порт Клайпеда; Латвия: "TVA Group" – морской порт Рига, "LDz Cargo Loģistika"; Эстония: "Silmet Group" – морской порт Силламяэ; Финляндия: "Straightway South-East Finland", "K" Line (Finland) Oy", "Eliron Logistics Ltd Oy" - морской порт Котка; Дания: “Maersk"; Нидерланды: "Vectura Transport & Trading", "E.P. Shipping & Trading B.V." - морской порт Роттердам"; Бельгия: "Durot Shipping N.V." - морской порт Антверпен; ФРГ: "Global Marine Agency Limited & Co. K.G." - морской порт Гамбург; Россия: ОАО "РЖД", "ТрансКонтейнер". “Союзвнештранс”, "Совфрахт", "Совтрансавто" и т.п.

ПРИЧИНА УХОДА ИЗ КОМПАНИИ:
Из-за экономического кризиса и межгосударственных санкций, Группа прекратила свои операции на территории России.
4 года 9 месяцев
октябрь 2002  — июнь 2007
ЗАО "Международный центр развития регионов", Москва, полная занятость
Заместитель директора аналитического отдела
Участие в разработке и реализации федеральных целевых программ Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) России. Привлечение иностранных инвестиций. Анализ и оптимизация коммерческой деятельности предприятий. Реструктуризация. Поставки пиломатериалов из Северо-Западного региона России в страны Скандинавии.
С помощью г-на Lars Indermark - CEO “Kooperativa Forbundet Group”, с которым я работал в СП "Альтернатива", организовал в Карелии производство древесных топливных гранул и их последующий экспорт в Швецию и Финляндию. Отгрузка из порта г. Архангельск.
6 лет
сентябрь 1996  — август 2002
АОЗТ "АСТА", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Start up. Экспорт шерсти и шкур КРС из Калмыкии, Бурятии, Казахстана в Италию, Испанию, Сербию и Китай. Полное управление фирмой и решение всех проблем, связанных с этим. Контракты, логистика, маркетинг, продажи, банковские кредиты, финансовая отчётность, кадры.
5 лет 3 месяца
июль 1991  — сентябрь 1996
ООО "ОКСА Лтд", Москва, полная занятость
Генеральный директор
Start up. Импорт FMCG, РС, продуктов питания из стран Европы, Китая, Индии, Вьетнама, Новой Зеландии.
Одежда, обувь, мясо птицы, кофе, кондитерские изделия, сахар, консервы, сигареты, электроника.
Партнёр IT компаний: "Интермикро" (первоначальное название "IBS") и "Computerland", с которыми были долгосрочные контракты на поставку сборочных комплектов РС из Китая.
Активно сотрудничали с одной из крупнейших компаний Польши – "Kolmex S.A."
Экспорт цемента в Ливан (150.000 т. ежеквартально) в адрес фирмы "Beirut Cement", принадлежащей моим одноклассникам по "Американскому колледжу" в г. Бейруте, где я учился с 1970 по 1973 г.г.
Отгрузка из порта г. Новороссийск, используя компанию "Mediterranean Shipping Company S.A."
11 месяцев
октябрь 1989  — август 1990
Советско-шведское СП "Альтернатива", Москва, полная занятость
Заместитель директора отдела маркетинга
Швеция: “Kooperativa Forbundet Group” (22 % розничной торговли Швеции). CCCP: Мосторг, Мосглавснаб, министерства лёгкой и лесной промышленности Эстонии. Одна из первых сетей валютных магазинов в г. Москве.
Определение номенклатуры продаваемых товаров и ценовая политика. Бытовая техника, хоз. товары, посуда, одежда. Больше 10.000 SKU. Розничные и оптовые продажи, т.к. магазины использовались и как выставочные площади. Получил обширный опыт GR в России и Эстонии.
2 года 4 месяца
апрель 1987  — июль 1989
МО СССР, полная занятость
Старший лейтенант
Военный переводчик в Главном Штабе ПВО Ливии.
2 года 1 месяц
июль 1985  — июль 1987
Внешнеторговое Объединение “Международная книга”, Москва, полная занятость
Товаровед. Фирма “Совинпериодика”
Отвечал за экспорт печатных изданий в Индию, Иран, Афганистан и Пакистан.
Организация и проведение международных выставок. Московская книжная ярмарка. Франкфурт на Майне.
2 года
август 1983  — июль 1985
Внешнеторговое Объединение “Разноэкспорт”, Москва, полная занятость
Товаровед. Фирма “Одежда”
Общий импорт фирмы в год - 1,5 млрд. долл. США.
Был ответственным за поставки текстильных изделий из Бельгии, Нидерландов, Югославии.
Рекламационная работа с торговыми базами всего Советского Союза.
Высшее образование
2010
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Магистр
Международный центр подготовки кадров в области логистики
Очно-заочная форма обучения
Директор по управлению цепями поставок
1983
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Международные Экономические Отношения
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по международным экономическим отношениям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (технический), арабский (базовый), китайский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание компьютера: полный MS Office, SAP NetWeaver BI, SAP R/3 (MM, SD, SM), mySAP_SCM, 1С: Предприятие 8.
Системы управления складом: Smart Warehouse Systems, Solvo, Catalyst WMSTM (Склад и Транспорт).
ABC, BSC, Tableau de bord, JIT, LEAN, Six Sigma, SCOR, SWOT, KPI, DRP, Benchmarking, Strategic Sourcing,
ТСО Optimization, SRM, Production and Distribution Planning.

Использование систем класса e-SCM: e-Procurement, e-Fulfillment, e-Commerce, e-Collaboration.
Системы мониторинга цепей поставок: Emery WorldWide, Lufthansa Cargo e-Services, Traxon Global, BTL Transport & Logistics.
Глобальные логистические платформы электронной коммерции: Inttra, GT Nexus, Linescape, OceanSchedules, CargoSmart, SeaRates.
Интеграция систем управления морским транспортом.
Открытая коммуникационная система балтийских портов (BOPCom).

Федеральный закон № 94-ФЗ; № 223-ФЗ.
Конвенция ООН о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом (CMR).
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (TIR).
Конвенция ЕС о международных железнодорожных перевозках (COTIF).
Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (SMGS).
Правила перевозок по Единой железнодорожной накладной
ЕС-Россия ЦИМ/СМГС (CIM/SMGS).
Транспортный устав железных дорог (ТУЖД) России.
Оговорки Института лондонских страховщиков.
Конвенция ООН по морской перевозке грузов
(Гамбургские правила).
Морские арбитражные правила.
Арбитражный регламент Комиссии ООН по праву международной торговли (UNCITRAL).
Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов. Общие условия.
Правила Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA).
Европейское cоглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом (ДОПОГ).
Регламент международной железнодорожной перевозки опасных грузов (РИД).
Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ).
Мультимодальная декларация отправителя о перевозке опасных грузов (SDT).
Конвенция ЕС о процедуре общего транзита (Т1, Т2, ТС-11).
Таможенная конвенция о карнете для временного ввоза товаров (АТА, CPD).
Товаросопроводительные документы ЕС: AAD, ЕХ-1, B/L, сборный B/L.
Варшавская и Монреальская авиационные конвенции.
Правила Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Авианакладные AWB на сборный груз: Master AWB, House AWB, Neutral AWB и т.п.
Интеграция системы управления морским транспортом.
Incoterms 2010. Все виды грузовых перевозок.
Альта. КонсультантПлюс.

Котка, Вантаа, Торфяновка, Забайкальск, Восточный, НУТЭП, ПКТ, ВМКТ, Балтийск.
ТПП России, Союзэкспертиза (СТ-1, А, Оригинал, ISO), Ростест, Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации (ВНИИС), Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Россельхознадзор.
Центральный аппарат ФТС, Главное управление тарифного и нетарифного регулирования, Главное управление по борьбе с контрабандой, Главная таможенная лаборатория. РОСТЭК ФТС.
Дополнительные сведения
Готов к переезду в другую страну (не СНГ).
Разведён, есть дочь.
Фитнес: йога, фридайвинг, скуба, кроссфит
Отсутствуют вредные привычки.