Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8762953
24 января

Заместитель финансового директора

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (28 мая 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

август 2012 — сентябрь 2016
4 года и 2 месяца

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

Группа компаний "Альтернатива" (производство, оптовая торговля, дистрибьюция продуктов питания), г. Москва.

Производство, реализация, дистрибьюция, логистика продуктов питания глубокой заморозки.

Зоны ответственности:
1. Управленческий учет:
• Формирование управленческой учетной политики;
• Контроль ведения управленческого учета и формирования управленческой отчетности; постановка задач;
• Консолидация управленческой отчетности;
• Трансформация управленческой отчетности в отчетность по МСФО;
• Финансово-экономический анализ: вертикальный и горизонтальный анализ отчетности; анализ ликвидности, платежеспособности, рентабельности, банкротства; факторный анализ;
• Автоматизация управленческой отчетности (1С Финансы, 1С Комплексная автоматизация).
2. Бюджетирование:
• Разработка технологий бюджетирования;
• Формирование бюджетного регламента;
• Определение центров ответственности и распределение полномочий;
• Формирование бюджетов;
• Контроль исполнения бюджетов.
3. Инвестиционное проектирование:
• Предварительные инвестиционные процедуры: сбор информации, анализ рынка);
• Формирование финансовой модели инвестиционного проекта (MS Excel, Альт-инвест), инвестиционный анализ (NPV, IRR);
• Презентация и защита инвестиционного проекта.
4. Взаимодействие с банками и страховыми компаниями:
• Поиск новых банков и страховых компаний;
• Подготовка технико-экономического обоснования привлечения кредитных средств;
• Ежеквартальное предоставление пакета документов в банки по действующим кредитам.

Основные результаты:
1. Автоматизация управленческого учета;
2. Автоматизация управления денежными потоками управляющей компании;
3. Запуск двух новых инвестиционных проектов.

апрель 2012 — июнь 2012
3 месяца

Корреспондент отдела финансов

(Полная занятость)

ИД "Коммерсантъ", г. Москва.

Поиск финансовых новостей и написание новостной заметки про банки.

ноябрь 2008 — январь 2012
3 года и 3 месяца

Финансовый менеджер (в единственном лице)

Евроснек (производство и реализация снековой продукции), г. Махачкала.

Организация и постановка бухгалтерского (финансового и управленческого) учета в компании практически с нуля. Автоматизация учета. Создание бухгалтерской и планово-экономической службы. Внедрение системы бюджетирования.

Ведение бухгалтерского учета и формирование бухгалтерской и управленческой отчетности.

Бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности:
1. Составление БДР, БДДС.
2. Составление платежного календаря с детализацией по дням (планирование денежных потоков);
3. Расчет ежедневной прибыли компании;
4. Финансово-экономический анализ результатов деятельности компании.

Ключевые навыки
Опыт организации финансово-экономической службы, постановки и автоматизации бухгалтерского и управленческого учета;
Знание программ 1С, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Альт-Инвест;
Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Учился

по 2017

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт профессиональной переподготовки специалистов. Специальность: Управленческий учет и бюджетирование. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2013

Литературный институт имени А.М.Горького Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Литературного творчества. Специальность: Семинар прозы. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Дагестанский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, итальянский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8762953 обновлено 24 января, 14:56
Заместитель финансового директора
100 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (28 мая 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Финансовый менеджер
4 года 2 месяца
август 2012  — сентябрь 2016
Группа компаний "Альтернатива" (производство, оптовая торговля, дистрибьюция продуктов питания), Москва, полная занятость
Производство, реализация, дистрибьюция, логистика продуктов питания глубокой заморозки.

Зоны ответственности:
1. Управленческий учет:
• Формирование управленческой учетной политики;
• Контроль ведения управленческого учета и формирования управленческой отчетности; постановка задач;
• Консолидация управленческой отчетности;
• Трансформация управленческой отчетности в отчетность по МСФО;
• Финансово-экономический анализ: вертикальный и горизонтальный анализ отчетности; анализ ликвидности, платежеспособности, рентабельности, банкротства; факторный анализ;
• Автоматизация управленческой отчетности (1С Финансы, 1С Комплексная автоматизация).
2. Бюджетирование:
• Разработка технологий бюджетирования;
• Формирование бюджетного регламента;
• Определение центров ответственности и распределение полномочий;
• Формирование бюджетов;
• Контроль исполнения бюджетов.
3. Инвестиционное проектирование:
• Предварительные инвестиционные процедуры: сбор информации, анализ рынка);
• Формирование финансовой модели инвестиционного проекта (MS Excel, Альт-инвест), инвестиционный анализ (NPV, IRR);
• Презентация и защита инвестиционного проекта.
4. Взаимодействие с банками и страховыми компаниями:
• Поиск новых банков и страховых компаний;
• Подготовка технико-экономического обоснования привлечения кредитных средств;
• Ежеквартальное предоставление пакета документов в банки по действующим кредитам.

Основные результаты:
1. Автоматизация управленческого учета;
2. Автоматизация управления денежными потоками управляющей компании;
3. Запуск двух новых инвестиционных проектов.
Корреспондент отдела финансов
3 месяца
апрель   — июнь 2012
ИД "Коммерсантъ", Москва, полная занятость
Поиск финансовых новостей и написание новостной заметки про банки.
Финансовый менеджер (в единственном лице)
3 года 3 месяца
ноябрь 2008  — январь 2012
Евроснек (производство и реализация снековой продукции), Махачкала
Организация и постановка бухгалтерского (финансового и управленческого) учета в компании практически с нуля. Автоматизация учета. Создание бухгалтерской и планово-экономической службы. Внедрение системы бюджетирования.

Ведение бухгалтерского учета и формирование бухгалтерской и управленческой отчетности.

Бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности:
1. Составление БДР, БДДС.
2. Составление платежного календаря с детализацией по дням (планирование денежных потоков);
3. Расчет ежедневной прибыли компании;
4. Финансово-экономический анализ результатов деятельности компании.
Высшее образование
2017
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Институт профессиональной переподготовки специалистов
Очно-заочная форма обучения
Управленческий учет и бюджетирование
2008
Дагестанский государственный университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Неполное высшее образование
2013
Литературный институт имени А.М.Горького
Литературного творчества
Заочная форма обучения
Семинар прозы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Опыт организации финансово-экономической службы, постановки и автоматизации бухгалтерского и управленческого учета;
Знание программ 1С, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Альт-Инвест;
Знание бухгалтерского и налогового законодательства.