Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5935397
в 07:35

Заместитель финансового директора

150 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (31 декабря 1968), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Митино
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 24 года и 1 месяц

сентябрь 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Торгово-производственная компания (холдинг, оказание услуг, торговля), г. Москва.

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета двух юридических лиц. ВЭД (импорт). Расчет себестоимости продукции. Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки. Оценка налоговых и бухгалтерских рисков по заключаемым сделкам. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, проведение сверок с ИФНС. Организация и контроль проведения инвентаризаций на производстве и на складе ГП, контроль за отражением результатов. Проведение сверок с контрагентами. Отслеживание изменений законодательства в рабочих сферах. Взаимодействие с проверяющими органами и внебюджетными фондами. Контроль документооборота.

октябрь 2005 — сентябрь 2010
5 лет

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Торговая компания ООО "Бонус Лайф", г. Москва.

Осуществление организации и контроля за ведением бухгалтерского и налогового учета, контроль за показателями себестоимости продукции, расчетов по заработной плате, правильное и своевременное начисление и перечисление налогов и сборов, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по заемным средствам. Участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского и налогового учета и отчетности и предоставляла необходимую информацию подразделениям компании и руководству по запросам, разрабатывала и внедряла локальные нормативные акты, положения и инструкции. Отвечала за организационные вопросы, создание организационно-распорядительных документов, формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, организацию документооборота. Предоставляла информацию и консультировала руководство компании в сфере налогового, финансового, гражданского, административного и арбитражного законодательства по порядку учета операций имущества компании.
Оказывала методологическую помощь работникам подразделений компании по вопросам бухгалтерского, налогового учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

ноябрь 2002 — октябрь 2005
3 года

Заместитель финансового директора

(Полная занятость)

ООО "Сириус", г. Москва.

В подчинении 20 человек бухгалтеров.
Составление консолидированного баланса, оптимизация налогообложения, АФХД,
управленческий учет, кредитование, бюджетирование. Контроль за ведением
бухгалтерского и налогового учета, расчетов векселями. Взаимозачеты. Работа с филиалами и обособленными подразделениями. Обеспечение оперативной и слаженной работы для оперативного учета производственно-хозяйтсвенной деятельности. Обеспечение компании краткосрочными и долгосрочными заемными ресурсами, необходимыми для ведения хозяйственной деятельности.

февраль 1996 — октябрь 2002
6 лет и 9 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Внешторгимпэкс", г. Москва.

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном
объеме, минимизация налогообложения. Опыт автоматизации деятельности
компании. Составление консолидированного баланса. Опыт руководства коллективом бухгалтерии. Формирование учетной политики компании. ВЭД. Консультирование бухгалтеров холдинга. Формирование и контроль кредитной политики компании.

январь 1993 — январь 1996
3 года и 1 месяц

Ведущий аудитор

(Полная занятость)

ООО "Модельный дом", г. Москва.

Осуществление организации и контроля за ведением бухгалтерского и налогового учета, контроль за показателями себестоимости продукции, расчетов по заработной плате, правильное и своевременное начисление и перечисление налогов и сборов.

Ключевые навыки
Аттестат Минфина по общему аудиту.
Знание МСФО, 1С, Гарант, Консультант.
Имею опыт руководства коллективом, четкого распределения обязанностей и постановки
задач, налаживания оперативной и слаженной работы бухгалтерии.
Противник всяких авралов, суеты и ручного труда, требовательна к себе и другим,
коммуникабельна.
Уравновешенна, доброжелательна, всегда готова научить и учиться.
Нацелена на достижение результата.

Компьютерные навыки:
1С 7,1C 8.0,1с 8.1, 8.2, 8.3 Консультант, Гарант, Excel
Училась

по 1990

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики отраслей народного хозяйства. Специальность: Ревизия и контроль. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1996

Аудиторские курсы. МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5935397 обновлено в 07:35
Заместитель финансового директора
150 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (31 декабря 1968)
Не замужем, детей нет
Москва, Митино
Опыт работы 24 года и 1 месяц
Главный бухгалтер
6 лет 5 месяцев
сентябрь 2010  — н.в.
Торгово-производственная компания (холдинг, оказание услуг, торговля), Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета двух юридических лиц. ВЭД (импорт). Расчет себестоимости продукции. Налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки. Оценка налоговых и бухгалтерских рисков по заключаемым сделкам. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, проведение сверок с ИФНС. Организация и контроль проведения инвентаризаций на производстве и на складе ГП, контроль за отражением результатов. Проведение сверок с контрагентами. Отслеживание изменений законодательства в рабочих сферах. Взаимодействие с проверяющими органами и внебюджетными фондами. Контроль документооборота.
Главный бухгалтер
5 лет
октябрь 2005  — сентябрь 2010
Торговая компания ООО "Бонус Лайф", Москва, полная занятость
Осуществление организации и контроля за ведением бухгалтерского и налогового учета, контроль за показателями себестоимости продукции, расчетов по заработной плате, правильное и своевременное начисление и перечисление налогов и сборов, платежей в банковские учреждения, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по заемным средствам. Участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского и налогового учета и отчетности и предоставляла необходимую информацию подразделениям компании и руководству по запросам, разрабатывала и внедряла локальные нормативные акты, положения и инструкции. Отвечала за организационные вопросы, создание организационно-распорядительных документов, формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, организацию документооборота. Предоставляла информацию и консультировала руководство компании в сфере налогового, финансового, гражданского, административного и арбитражного законодательства по порядку учета операций имущества компании.
Оказывала методологическую помощь работникам подразделений компании по вопросам бухгалтерского, налогового учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Заместитель финансового директора
3 года
ноябрь 2002  — октябрь 2005
ООО "Сириус", Москва, полная занятость
В подчинении 20 человек бухгалтеров.
Составление консолидированного баланса, оптимизация налогообложения, АФХД,
управленческий учет, кредитование, бюджетирование. Контроль за ведением
бухгалтерского и налогового учета, расчетов векселями. Взаимозачеты. Работа с филиалами и обособленными подразделениями. Обеспечение оперативной и слаженной работы для оперативного учета производственно-хозяйтсвенной деятельности. Обеспечение компании краткосрочными и долгосрочными заемными ресурсами, необходимыми для ведения хозяйственной деятельности.
Главный бухгалтер
6 лет 9 месяцев
февраль 1996  — октябрь 2002
ООО "Внешторгимпэкс", Москва, полная занятость
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном
объеме, минимизация налогообложения. Опыт автоматизации деятельности
компании. Составление консолидированного баланса. Опыт руководства коллективом бухгалтерии. Формирование учетной политики компании. ВЭД. Консультирование бухгалтеров холдинга. Формирование и контроль кредитной политики компании.
Ведущий аудитор
3 года 1 месяц
январь 1993  — январь 1996
ООО "Модельный дом", Москва, полная занятость
Осуществление организации и контроля за ведением бухгалтерского и налогового учета, контроль за показателями себестоимости продукции, расчетов по заработной плате, правильное и своевременное начисление и перечисление налогов и сборов.
Высшее образование
1990
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. ПЛЕХАНОВА
Экономики отраслей народного хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Ревизия и контроль
Курсы
1996
МГУ им. М. В. Ломоносова
Аудиторские курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аттестат Минфина по общему аудиту.
Знание МСФО, 1С, Гарант, Консультант.
Имею опыт руководства коллективом, четкого распределения обязанностей и постановки
задач, налаживания оперативной и слаженной работы бухгалтерии.
Противник всяких авралов, суеты и ручного труда, требовательна к себе и другим,
коммуникабельна.
Уравновешенна, доброжелательна, всегда готова научить и учиться.
Нацелена на достижение результата.

Компьютерные навыки:
1С 7,1C 8.0,1с 8.1, 8.2, 8.3 Консультант, Гарант, Excel