Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3720418
14 декабря 2016

Заместитель финансового директора, ведущий финансовый менеджер, руководитель аналитической службы, отдела отчетности

120 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (14 октября 1975), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 7 месяцев

январь 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Руководитель отдела автоматизации, финансовый аналитик

(Полная занятость)

ООО "Окно-аудио", дистрибьютор профессионального аудиооборудования, г. Москва.

Организация и ведение управленческого учета в торговой компании с ассортиментом 8 тыс. товарных позиций. Согласование бухгалтерского и управленческого учета. Автоматизация учета на складах компании. Написание ТЗ на доработку баз данных, тестирование, обучение пользователей, написание инструкций. Оказание информационной поддержки различным структурным подразделениям компании. Подготовка аналитических отчетов для внутренних и внешних пользователей. Достижения: внедрение системы 1С: Комплексная автоматизация; построение согласованной системы управленческого и бухгалтерского учета. Автоматизация бизнес-процессов закупок, продаж, складского хозяйства, результатом которой стало снижение трудозатрат и количества сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу компании.

январь 2012 — декабрь 2012
1 год

Руководитель отдела автоматизации

(Полная занятость)

компания Боссман, оптовая и розничная продажа музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса, г. Москва.

Внедрение 1С Управление торговлей, настройка и ведение управленческого учета

июнь 2005 — декабрь 2011
6 лет и 7 месяцев

Руководитель группы аналитики, аналитик отдела маркетинга, экономист-аналитик

(Полная занятость)

группа компаний АТ Трейд, оптовая и розничная продажа музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса, г. Москва.

Разработка и ведение внутренней и внешней отчетности. Автоматизация учета товародвижения в базе 1С 8.1 УПП и УТ - написание ТЗ для IT-отдела и тестирование результатов. Оптимизация бизнес-процессов Департамента маркетинга: прогнозирование продаж и закупок в разрезе брендов и ассортиментных единиц /30 000 наименований/, направлений продаж. Мониторинг исполнения планов, корректировка бюджета по продажам в среднесрочной перспективе.
Достижения: разработка и внедрение системы прогнозирования продаж и закупок в разрезе брендов, ассортиментных единиц, филиалов создание аналитической базы для сотрудников Департамента маркетинга и Департамента продаж, оптимизация бизнес процесса закупок компании.

июнь 2004 — май 2005
1 год

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

ООО "Трансазот", производство и продажа удобрений, г. Москва.

Руководство работой отдела из трех человек по направлениям – анализ экспортного рынка азотных удобрений, подготовка отчетов о внешнеэкономической деятельности предприятий отрасли.
Достижения: создание системы отчетности о состоянии экспортного рынка удобрений, деятельности конкурентов, емкости и доли рынка.

июль 2001 — июнь 2004
3 года

Менеджер по маркетингу и поставкам

(Полная занятость)

ЦВ "Протек", дистрибьютор лекарств, г. Тюмень.

Планирование объемов продаж препаратов;
Формирование еженедельной товарной заявки на основе анализа остатков (7 000 товарных позиций);
Предоставление оперативной и периодической отчетности;
Ценообразование на весь ассортимент на еженедельной основе;
Автоматизация учета товародвижения в части написания ТЗ IT-отделу и тестирования результатов.
Достижения: увеличение торговой наценки филиала на 5%, поддержание нормативных запасов склада

Ключевые навыки
Знание РСБУ (аттестат Института профессиональных бухгалтеров Московского региона). Внедрение систем 1С УТ, УПП, КА на предприятиях малого и среднего бизнеса. Разработка систем отчетности, автоматизация учета, оптимизация бизнес-процессов, обучение сотрудников. Ведение управленческого учета, предоставление полного комплекса аналитических отчетов. Согласование управленческого и бухгалтерского учета в компаниях. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, планирование, разработка бюджетов.

Опыт внедрения баз данных: 1С 8 конфигурации УТ, УПП, КА. Microsoft Excel - сводные таблицы, диаграммы, макросы; SQL - запросы с использованием Transact-SQL; Access - запросы, формы.
Училась

по 1999

Пензенский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Экономист - менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Аттестация по стандарту Профессиональный бухгалтера код B (6 разряд). Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона, г. Москва

2010

Microsoft Access 2007. Обработка данных.. МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2009

Основы программирования баз данных. МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2009

Создание запросов с помощью языка Transact-SQL. МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: хорошо развитое логическое мышление, высокий уровень профессиональной мотивации, позитивность.
Хобби: музыка, большой теннис.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3720418 обновлено 14 декабря 2016, 11:02
Заместитель финансового директора, ведущий финансовый менеджер, руководитель аналитической службы, отдела отчетности
120 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 41 год (14 октября 1975)
Москва
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Руководитель отдела автоматизации, финансовый аналитик
4 года 1 месяц
январь 2013  — н.в.
ООО "Окно-аудио", дистрибьютор профессионального аудиооборудования, Москва, полная занятость
Организация и ведение управленческого учета в торговой компании с ассортиментом 8 тыс. товарных позиций. Согласование бухгалтерского и управленческого учета. Автоматизация учета на складах компании. Написание ТЗ на доработку баз данных, тестирование, обучение пользователей, написание инструкций. Оказание информационной поддержки различным структурным подразделениям компании. Подготовка аналитических отчетов для внутренних и внешних пользователей. Достижения: внедрение системы 1С: Комплексная автоматизация; построение согласованной системы управленческого и бухгалтерского учета. Автоматизация бизнес-процессов закупок, продаж, складского хозяйства, результатом которой стало снижение трудозатрат и количества сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу компании.
Руководитель отдела автоматизации
1 год
январь   — декабрь 2012
компания Боссман, оптовая и розничная продажа музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса, Москва, полная занятость
Внедрение 1С Управление торговлей, настройка и ведение управленческого учета
Руководитель группы аналитики, аналитик отдела маркетинга, экономист-аналитик
6 лет 7 месяцев
июнь 2005  — декабрь 2011
группа компаний АТ Трейд, оптовая и розничная продажа музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса, Москва, полная занятость
Разработка и ведение внутренней и внешней отчетности. Автоматизация учета товародвижения в базе 1С 8.1 УПП и УТ - написание ТЗ для IT-отдела и тестирование результатов. Оптимизация бизнес-процессов Департамента маркетинга: прогнозирование продаж и закупок в разрезе брендов и ассортиментных единиц /30 000 наименований/, направлений продаж. Мониторинг исполнения планов, корректировка бюджета по продажам в среднесрочной перспективе.
Достижения: разработка и внедрение системы прогнозирования продаж и закупок в разрезе брендов, ассортиментных единиц, филиалов создание аналитической базы для сотрудников Департамента маркетинга и Департамента продаж, оптимизация бизнес процесса закупок компании.
Руководитель отдела маркетинга
1 год
июнь 2004  — май 2005
ООО "Трансазот", производство и продажа удобрений, Москва, полная занятость
Руководство работой отдела из трех человек по направлениям – анализ экспортного рынка азотных удобрений, подготовка отчетов о внешнеэкономической деятельности предприятий отрасли.
Достижения: создание системы отчетности о состоянии экспортного рынка удобрений, деятельности конкурентов, емкости и доли рынка.
Менеджер по маркетингу и поставкам
3 года
июль 2001  — июнь 2004
ЦВ "Протек", дистрибьютор лекарств, Тюмень, полная занятость
Планирование объемов продаж препаратов;
Формирование еженедельной товарной заявки на основе анализа остатков (7 000 товарных позиций);
Предоставление оперативной и периодической отчетности;
Ценообразование на весь ассортимент на еженедельной основе;
Автоматизация учета товародвижения в части написания ТЗ IT-отделу и тестирования результатов.
Достижения: увеличение торговой наценки филиала на 5%, поддержание нормативных запасов склада
Высшее образование
1999
Пензенский государственный университет
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономист - менеджер
Курсы
2016
Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона
Аттестация по стандарту Профессиональный бухгалтера код B (6 разряд)
Москва
2010
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Access 2007. Обработка данных.
Москва
2009
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы программирования баз данных
Москва
2009
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Создание запросов с помощью языка Transact-SQL
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание РСБУ (аттестат Института профессиональных бухгалтеров Московского региона). Внедрение систем 1С УТ, УПП, КА на предприятиях малого и среднего бизнеса. Разработка систем отчетности, автоматизация учета, оптимизация бизнес-процессов, обучение сотрудников. Ведение управленческого учета, предоставление полного комплекса аналитических отчетов. Согласование управленческого и бухгалтерского учета в компаниях. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, планирование, разработка бюджетов.

Опыт внедрения баз данных: 1С 8 конфигурации УТ, УПП, КА. Microsoft Excel - сводные таблицы, диаграммы, макросы; SQL - запросы с использованием Transact-SQL; Access - запросы, формы.
Дополнительные сведения
Личные качества: хорошо развитое логическое мышление, высокий уровень профессиональной мотивации, позитивность.
Хобби: музыка, большой теннис.