Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35011283Обновлено 22 мая
В избранные

Заместитель финансового директора

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 52 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Рязанский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 8 месяцев
12 лет и 7 месяцев
октябрь 2002 — апрель 2015
Главный бухгалтер
ООО "ПКФ"ДиПОС"(крупнейший Российский металлотрейдер, группа компаний, оптовая, розничная торговля, производство), Москва
Функции главного бухгалтера в полном объеме:
• Формирование учетной политики;
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• ПБУ 18/02;
• Анализ затрат и их оптимизация;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
• Работа с банками по кредитным средствам, размещения средств на депозитах, ценным бумагам;
• Строительство/недвижимость: аренда, СМР, неотделимые и отделимые улучшения, капитальные вложения, функции заказчика-застройщика, инвестора, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
• Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами (ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам) и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 10 человек).
Подчинение директору.
Помощь дочерним компаниям в вопросах бухгалтерского учета, налогообложения и прочим вопросам:
- Надзор за работой дочерних компаний в части финансов;
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета;
- Контроль движения товара и документов в 1С Предприятие 8.;
- Проведение внутреннего аудита;
- Подготовка документации к внешнему аудиту.
- Ревизии и выездные проверки дочерних компаний, проверка финансовой деятельности на соответствие законам, нормативным актам, внутренним положениям;
- Формирование отчетов по результатам проверок.

Анализ доходов и расходов предприятия, работа с банками и госорганами, Арбитражом.. Создание экономической модели при комплексной автоматизации учетных процессов на базе автоматизированной системы учета «1С». Разработка и внедрение учетной политики предприятия, коллективных договоров, экспертиза документов, заключение договоров. Учет строительства своими силами и подрядным способом. Работа с подрядчиками Работа по размещению облигационного займа. Оптимизация налогообложения. Финансовый менеджмент. Защита интересов организации в ИфНС, судах.
Подготовка к годовому собранию собственников.
6 лет и 1 месяц
ноябрь 1991 — ноябрь 1997
Ведущий экономист, финансист финансовой службы
АО «РУС ОТИС», ООО «Вентур»( монтаж и обслуживание лифтового оборудования), Москва
Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия. Управление денежными активами (оперативный мониторинг денежных средств). Экономический и финансовый анализ деятельности с фактическим выполнением бюджета предприятия. Проведение комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Проведение финансового контроля предприятия. Внедрение системы управленческого учёта. Работа с банками. Руководство казначейством. Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков. Поддержание отношений с фискальными органами. Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании. Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета. Экспертиза инвестиционных проектов, для принятия решений об инвестициях и обоснования проектов перед банками-кредиторами. Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности. Построение системы мотивации.
Высшее образование
2008
. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
Финансовый менеджмент
Финансовый менеджер
2007
Московский финансово-правовой институт
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2009
МГУ имени Ломоносова.
Курс подготовки по МСФО.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки успешного решения сложных управленческих и аналитических задач.
Способность успешно работать в условиях высокой динамики развития компании и постоянного расширения круга обязанностей.
Навык работы с собственниками компании.
Навык проектного управления, в т.ч. осуществления проектов автоматизации с привлечением внешних программистов и силами компании.
Умение успешно работать в сложной структуре с многочисленными взаимодействиями.
Дополнительные сведения о себе: Мобильность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, организаторские способности, внимательность, инициативность, умение работать с большим количеством информации, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по финансам, начальник финансового отдела, главный бухгалтер
150 000 Р
Главный бухгалтер, дорожно-строительная компания
Финансовый директор / Заместитель финансового директора
100 000 Р
Финансовый директор, ЗАО Компания "ИМЯ-М" - Группа компаний "ИМЯ"
Заместитель финансового директора
140 000 Р
Руководитель проекта управленческого консалтинга, Для группы компаний Агромир
Заместитель финансового директора
441 резюме
Резюме № 35011283 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 15:35

Резюме

Заместитель финансового директора По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1964, 52 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Вао (м. Рязанский проспект)
10.2002—04.2015   12 лет 7 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "ПКФ"ДиПОС"(крупнейший Российский металлотрейдер, группа компаний, оптовая, розничная торговля, производство), г. Москва.
Функции главного бухгалтера в полном объеме:
• Формирование учетной политики;
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. ВЭД (импорт/ экспорт);
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• ПБУ 18/02;
• Анализ затрат и их оптимизация;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
• Работа с банками по кредитным средствам, размещения средств на депозитах, ценным бумагам;
• Строительство/недвижимость: аренда, СМР, неотделимые и отделимые улучшения, капитальные вложения, функции заказчика-застройщика, инвестора, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
• Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами (ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам) и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 10 человек).
Подчинение директору.
Помощь дочерним компаниям в вопросах бухгалтерского учета, налогообложения и прочим вопросам:
- Надзор за работой дочерних компаний в части финансов;
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета;
- Контроль движения товара и документов в 1С Предприятие 8.;
- Проведение внутреннего аудита;
- Подготовка документации к внешнему аудиту.
- Ревизии и выездные проверки дочерних компаний, проверка финансовой деятельности на соответствие законам, нормативным актам, внутренним положениям;
- Формирование отчетов по результатам проверок.

Анализ доходов и расходов предприятия, работа с банками и госорганами, Арбитражом.. Создание экономической модели при комплексной автоматизации учетных процессов на базе автоматизированной системы учета «1С». Разработка и внедрение учетной политики предприятия, коллективных договоров, экспертиза документов, заключение договоров. Учет строительства своими силами и подрядным способом. Работа с подрядчиками Работа по размещению облигационного займа. Оптимизация налогообложения. Финансовый менеджмент. Защита интересов организации в ИфНС, судах.
Подготовка к годовому собранию собственников.
11.1991—11.1997   6 лет 1 месяц
Ведущий экономист, финансист финансовой службы
АО «РУС ОТИС», ООО «Вентур»( монтаж и обслуживание лифтового оборудования), г. Москва.
Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия. Управление денежными активами (оперативный мониторинг денежных средств). Экономический и финансовый анализ деятельности с фактическим выполнением бюджета предприятия. Проведение комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Проведение финансового контроля предприятия. Внедрение системы управленческого учёта. Работа с банками. Руководство казначейством. Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков. Поддержание отношений с фискальными органами. Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании. Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета. Экспертиза инвестиционных проектов, для принятия решений об инвестициях и обоснования проектов перед банками-кредиторами. Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности. Построение системы мотивации.
Высшее
2008
. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
Факультет: Финансовый менеджмент
Специальность: Финансовый менеджер
Высшее
2007
Московский финансово-правовой институт
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2009
МГУ имени Ломоносова.
Курс подготовки по МСФО.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки успешного решения сложных управленческих и аналитических задач.
Способность успешно работать в условиях высокой динамики развития компании и постоянного расширения круга обязанностей.
Навык работы с собственниками компании.
Навык проектного управления, в т.ч. осуществления проектов автоматизации с привлечением внешних программистов и силами компании.
Умение успешно работать в сложной структуре с многочисленными взаимодействиями.
Дополнительные сведения о себе: Мобильность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, организаторские способности, внимательность, инициативность, умение работать с большим количеством информации, без вредных привычек.