Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33574135
30 января

Заместитель финансового директора, специалист по управленческому учёту

90 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (15 мая 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

июль 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Финансовый директор

(Частичная занятость)

Кафе Дель Парко, г. Москва.

Ведение бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учёта.

февраль 2014 — июль 2015
1 год и 6 месяцев

Заместитель финансового директора

Инвестиционная компания, г. Москва.

Управленческая отчетность, бюджетирование, внутренний аудит, планирование. Организация с нуля отдела бухгалтерского учета и внутреннего аудита.

март 2014 — март 2015
1 год и 1 месяц

Коммерческий директор

ЛПК Вятка, г. Кирово-Чепецк.

Организация работы лесоперерабатывающего комбината. Контроль за работой всех служб завода. От снабжения до сбыта, включая весь производственные цикл. Оптимизация расходов и увеличение прибыли предприятия.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Постановка, контроль упраленческого учёта и систем бюджетирования (планирование прибыльности, ликвидности и финансового состояния предприятия) с нуля;
Разработка и реализация процедур контроля за исполнением бюджета;
Нормирование затрат и оборотного капитала;
АФХД, управленческая отчётность;
Управление затратами предприятия и текущей платежеспособностью;
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint);
Знание специализированных программ 1С (различные дистрибутивы «Предприятие 7.7- 8.3»);
Знание специализированной программы "БитФинанс";
Знание специализированных программ учёта для ресторанного бизнеса и постановка в них учёта, такие программы, как Iiko и R-keeper.
Знание консультационных программ (КонсультантПлюс)
Знание английского уровень Intermediate
Большой опыт работы в руководящих должностях.
Персональных качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, аналитических склад ума, эмоциональная устойчивость, способность работать с большой нагрузкой и напряжением, организаторские способности, умение работать в команде.
Предъявляю очень высокие требования к своей работе и следовательно к входящим данным, с которых начинается "мой бизнес-процесс".
Училась

по 2008

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерный. Специальность: Экономика и управление промышленными предприятиями (по отраслям). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33574135 обновлено 30 января, 04:07
Заместитель финансового директора, специалист по управленческому учёту
90 000 Р
Женщина, 31 год (15 мая 1985)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
1 год 9 месяцев
июль 2015  — н.в.
Кафе Дель Парко, Москва, частичная занятость
Финансовый директор
Ведение бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учёта.
1 год 6 месяцев
февраль 2014  — июль 2015
Инвестиционная компания, Москва
Заместитель финансового директора
Управленческая отчетность, бюджетирование, внутренний аудит, планирование. Организация с нуля отдела бухгалтерского учета и внутреннего аудита.
1 год 1 месяц
март 2014  — март 2015
ЛПК Вятка, Кирово-Чепецк
Коммерческий директор
Организация работы лесоперерабатывающего комбината. Контроль за работой всех служб завода. От снабжения до сбыта, включая весь производственные цикл. Оптимизация расходов и увеличение прибыли предприятия.
Высшее образование
2008
Российский университет дружбы народов
Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление промышленными предприятиями (по отраслям)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Постановка, контроль упраленческого учёта и систем бюджетирования (планирование прибыльности, ликвидности и финансового состояния предприятия) с нуля;
Разработка и реализация процедур контроля за исполнением бюджета;
Нормирование затрат и оборотного капитала;
АФХД, управленческая отчётность;
Управление затратами предприятия и текущей платежеспособностью;
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint);
Знание специализированных программ 1С (различные дистрибутивы «Предприятие 7.7- 8.3»);
Знание специализированной программы "БитФинанс";
Знание специализированных программ учёта для ресторанного бизнеса и постановка в них учёта, такие программы, как Iiko и R-keeper.
Знание консультационных программ (КонсультантПлюс)
Знание английского уровень Intermediate
Большой опыт работы в руководящих должностях.
Персональных качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, аналитических склад ума, эмоциональная устойчивость, способность работать с большой нагрузкой и напряжением, организаторские способности, умение работать в команде.
Предъявляю очень высокие требования к своей работе и следовательно к входящим данным, с которых начинается "мой бизнес-процесс".