Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24776420Обновлено в 13:58
В избранные

Заместитель финансового директора

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 48 лет (1 января 1969), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Жулебино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 9 месяцев
2 года и 10 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Консультант
Консалтинговые услуги
Предоставление консалтинговых услуг физическим лицам. Финансовое консультирование в частных инвестициях, как средство получения пассивного дохода, составление финансового плана.
Все задачи, поставленные и согласованные с заказчиками, выполнены вовремя и с заданными параметрами качества.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2014
Начальник отдела сопровождения договорных отношений
ЗАО "СберТех", г Москва, полная занятость
http://sber-tech.com
Информационные технологии, системная интеграция
Постановка задач подчиненным, контроль загрузки ресурсов сотрудников. Организация и контроль согласования договоров между ЗАО "СберТех" и ОАО "Сбербанк России". Сопровождение подписания договорной документации. Контроль подготовки и своевременного выставления: счетов на авансирование ЗАО "СберТех"; спецификаций по проектам; актов выполненных работ (до 600 документов за квартал), подготовка презентаций для руководства. Численность сотрудников 17 чел.
Снизил “текучку”. Сформировал коллектив отдела. Повысил своевременность выставления актов и спецификаций с 61 % до 98%.
Время подготовки документации для открытия проектов сократилось в 2-3 раза.
5 лет и 7 месяцев
апрель 2008 — октябрь 2013
Финансовый директор
ООО “Векс-Строй”, г Москва, полная занятость
http://www.veks-stroy
Торговля (оптовая и розничная) строительными материалами, металлом.
Управление движением финансовых ресурсов. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, привлечение заемных средств. Переговоры с кредитными (подготовка документов для привлечения кредитных линий, овердрафтов), и другими организациями. Контроль за выполнением ковенант. Разработка налоговой политики предприятия. Контроль Д/З и К/З. Подготовка консолидированной отчетности по группе компаний (Векс-Металл, Векс-Строй, БазисV). Анализ рентабельности проектов. БДДС, БДР. Организация и непосредственное участие в процессе автоматизации управленческого и бухгалтерского учета.
Управленческая отчетность по группе компаний создана с “нуля”.
Открыты кредитные линии для предприятия в Рлсевробанке, Металлинвестбанке, Сбербанке, ВТБ 24.
14 лет и 5 месяцев
сентябрь 1993 — январь 2008
Управляющий филиалом
ОАО "Роял Кредит Банк", г Комсомольск-на-Амуре, полная занятость
http://royal-bank.ru
Банк
05. 2005 г. - 09.01.2008 г.
Должность: Управляющий филиалом ОАО "Роял Кредит Банк" (г. Комсомольск-на-Амуре).
Обязанности: Оперативное управление и контроль текущей деятельности филиала Банка. Планирование бюджетов и контроль за их исполнением, организация работы: Кредитных комитетов, и КУАП, координация работы подразделений, управленческие функции. Достижения: Активы филиала выросли с 800 млн. руб. до 2,7 млрд. руб. Открыты 11 дополнительных офисов и 7 кредитно-кассовых офиса.01.03.1997г. - 30.04.2005 г.
Должность: заместитель управляющего филиалом.
Обязанности: Контроль за разработкой конкурентоспособных банковских продуктов и услуг, ведение переговоров, разработка/контроль депозитной и процентной политики, курирование деятельности: отдела информатики и автоматизации, филиальное развитие; отчетность.
Достижения: депозитный портфель увеличен в 4 раза, кредитный портфель вырос на 370 %, внедрена новая информационная банковская система -ИБСО, открыто 6 доп. офисов.
27.09.1993 г. – 28.02.1997 г.
Должность: руководитель дополнительного офиса.
Обязанности: общее руководство работой кредитного отдела, отдела вкладных операций (32 сотрудника, обслуживание юр. и физ. лиц), наработка и удержание клиентской базы, планирование и обеспечение выполнения планов продаж. Работа с корпоративными клиентами, ведение переговоров разного уровня, постановка задач, контроль их исполнения, отчеты, анализ продаж.
3 года и 1 месяц
сентябрь 1990 — сентябрь 1993
Заведующий финансовым отделом
Администрация Ольского района, г Ола Магаданской области, полная занятость
Государственная служба
Составление бюджетных росписей, контроль за расходованием денежных средств подразделениями, находящимися на бюджетном финансировании, составление и организация процесса утверждения бюджета района организация исполнения расходной части бюджета, контроль за его исполнением.
Высшее образование
2000
Хабаровская государственная академия экономики и права
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
1990
Хабаровский институт народного хозяйства
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Знания налогового, банковского, гражданского, законодательства Российской Федерации. Успешный опыт ведения арбитражных дел. Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft Office, Internet, СПС Гарант, Консультант+
Навыки:
• Комплексное многоуровневое решение проблем;
• критическое мышление;
• умение вести переговоры:
• умение взаимодействовать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер/Заместитель финансового директора/Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер с функциями финансового директора, ООО «МайДент24». Компания входит в холдинговую структуру
Главный бухгалтер/Заместитель финансового директора/Заместитель главного бухгалтера
Финансовый директор / Заместитель директора по финансам и экономике
По договоренности
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, Общество с ограниченной ответственностью «ГРАДСТРОЙПРОЕКТ»
Финансовый директор / Заместитель директора по финансам и экономике
Смотреть все резюме
Резюме № 24776420 в открытом доступе Последнее обновление в 13:58

Резюме

Заместитель финансового директора По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1969, 48 лет. Женат, есть дети.
Москва (м. Жулебино)
12.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Консультант
Консалтинговые услуги.
Предоставление консалтинговых услуг физическим лицам. Финансовое консультирование в частных инвестициях, как средство получения пассивного дохода, составление финансового плана.
Все задачи, поставленные и согласованные с заказчиками, выполнены вовремя и с заданными параметрами качества.
01.2014—11.2014   11 месяцев
Начальник отдела сопровождения договорных отношений
ЗАО "СберТех", г. г Москва, полная занятость.
Постановка задач подчиненным, контроль загрузки ресурсов сотрудников. Организация и контроль согласования договоров между ЗАО "СберТех" и ОАО "Сбербанк России". Сопровождение подписания договорной документации. Контроль подготовки и своевременного выставления: счетов на авансирование ЗАО "СберТех"; спецификаций по проектам; актов выполненных работ (до 600 документов за квартал), подготовка презентаций для руководства. Численность сотрудников 17 чел.
Снизил “текучку”. Сформировал коллектив отдела. Повысил своевременность выставления актов и спецификаций с 61 % до 98%.
Время подготовки документации для открытия проектов сократилось в 2-3 раза.
04.2008—10.2013   5 лет 7 месяцев
Финансовый директор
ООО “Векс-Строй”, г. г Москва, полная занятость.
Управление движением финансовых ресурсов. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, привлечение заемных средств. Переговоры с кредитными (подготовка документов для привлечения кредитных линий, овердрафтов), и другими организациями. Контроль за выполнением ковенант. Разработка налоговой политики предприятия. Контроль Д/З и К/З. Подготовка консолидированной отчетности по группе компаний (Векс-Металл, Векс-Строй, БазисV). Анализ рентабельности проектов. БДДС, БДР. Организация и непосредственное участие в процессе автоматизации управленческого и бухгалтерского учета.
Управленческая отчетность по группе компаний создана с “нуля”.
Открыты кредитные линии для предприятия в Рлсевробанке, Металлинвестбанке, Сбербанке, ВТБ 24.
09.1993—01.2008   14 лет 5 месяцев
Управляющий филиалом
ОАО "Роял Кредит Банк", г. г Комсомольск-на-Амуре, полная занятость.
05. 2005 г. - 09.01.2008 г.
Должность: Управляющий филиалом ОАО "Роял Кредит Банк" (г. Комсомольск-на-Амуре).
Обязанности: Оперативное управление и контроль текущей деятельности филиала Банка. Планирование бюджетов и контроль за их исполнением, организация работы: Кредитных комитетов, и КУАП, координация работы подразделений, управленческие функции. Достижения: Активы филиала выросли с 800 млн. руб. до 2,7 млрд. руб. Открыты 11 дополнительных офисов и 7 кредитно-кассовых офиса.01.03.1997г. - 30.04.2005 г.
Должность: заместитель управляющего филиалом.
Обязанности: Контроль за разработкой конкурентоспособных банковских продуктов и услуг, ведение переговоров, разработка/контроль депозитной и процентной политики, курирование деятельности: отдела информатики и автоматизации, филиальное развитие; отчетность.
Достижения: депозитный портфель увеличен в 4 раза, кредитный портфель вырос на 370 %, внедрена новая информационная банковская система -ИБСО, открыто 6 доп. офисов.
27.09.1993 г. – 28.02.1997 г.
Должность: руководитель дополнительного офиса.
Обязанности: общее руководство работой кредитного отдела, отдела вкладных операций (32 сотрудника, обслуживание юр. и физ. лиц), наработка и удержание клиентской базы, планирование и обеспечение выполнения планов продаж. Работа с корпоративными клиентами, ведение переговоров разного уровня, постановка задач, контроль их исполнения, отчеты, анализ продаж.
09.1990—09.1993   3 года 1 месяц
Заведующий финансовым отделом
Администрация Ольского района, г. г Ола Магаданской области, полная занятость.
Составление бюджетных росписей, контроль за расходованием денежных средств подразделениями, находящимися на бюджетном финансировании, составление и организация процесса утверждения бюджета района организация исполнения расходной части бюджета, контроль за его исполнением.
Высшее
2000
Хабаровская государственная академия экономики и права
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
1990
Хабаровский институт народного хозяйства
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Знания налогового, банковского, гражданского, законодательства Российской Федерации. Успешный опыт ведения арбитражных дел. Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft Office, Internet, СПС Гарант, Консультант+
Навыки:
• Комплексное многоуровневое решение проблем;
• критическое мышление;
• умение вести переговоры:
• умение взаимодействовать.