Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34535289
27 февраля

Заместитель директора универсама

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
51 год (29 марта 1965), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 8 месяцев

декабрь 2015 — февраль 2016
3 месяца

Заместитель директора универсама

"ТД Интерторг", г. Москва.

Должностные обязанности:
1. Анализ продаж, повышение товарооборота.
2. Взаимодействие с поставщиками (заказы, возвраты, браки).
3. Взаимодействие с центральным офисом.
4. Участие в локальных, плановых и в неплановых инвентаризациях
5. Управление персоналом магазина
6. Контроль ротации и сроков годности продукции, ценников, выкладки товара
7. Взаимодействие с контролирующими органами
8. Оперативное решение возникающих вопросов
9. Приемка товара от РЦ и прямых поставщиков
10. Ведение Главной кассы

июль 2014 — октябрь 2015
1 год и 4 месяца

Бухгалтер

ООО "Бозиева", г. Москва.

Должностные обязанности
1. Подготовка и отправка платежей через систему Банк-клиент (работа с несколькими юр.лицами).
Разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета в базе 1С.
Контроль прохождения платежей. Взаимодействие и ведение документооборота с банками.
2. Ведение участка КАССА в полном объеме. Прием и выдача наличных денежных средств. формирование кассовых документов (приходных, расходных ордеров,), заполнение журнала, работа кассовым аппаратом.. Работа с подотчетными лицами, проверка и проведение авансовых отчетов в 1С
3. Начисление и расчет заработной платы, составление и сдача отчетов.
4. Прием, контроль и обработка первичной документации.
5, Ведение участков, «Учет материалов и ГСМ»,
(оприходование материалов, перемещение материалов, путевые листы, списание, составление актов сверки с контрагентами; доверенности.акты выполненных работ)
Ведение бухгалтерского учета по счетам: 08, 10,19,60,62,76,70,68,69,71..
6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечение своевременного документооборота с поставщиками, деловая переписка. Внутрифирменные отчеты компании для руководителя.
7. Участие в инвентаризации материальных запасов. Исполнение поручений главного бухгалтера.

июнь 2014 — июль 2014
2 месяца

Администратор

"ТД Интерторг", г. Москва.

Должностные обязанности
1. Контроль выкладки товара в зале и наличие ценников
2. Снятие кассовых отчетов и смена кассиров
3. Отслеживание сроков годности
4. Управление и контроль работы персонала
5. Приемка товара по качеству и количеству, возвраты поставщикам.
6. Решение всех возникающих вопросов.

Ключевые навыки
О себе:Ответственность, честность;внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, без в/п.
Училась

по 2011

Современная гуманитарная академия, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический факультет. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2002

"Автоматизация бухгалтерского учета 1С:Предприятие". Межотраслевой региональный центр повышения квалиф. и проф.переподг-ки спец-тов КБГУ.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель директора»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34535289 обновлено 27 февраля, 22:51
Заместитель директора универсама
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 51 год (29 марта 1965)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Новогиреево)
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
Заместитель директора универсама
3 месяца
декабрь 2015  — февраль 2016
"ТД Интерторг", Москва
Должностные обязанности:
1. Анализ продаж, повышение товарооборота.
2. Взаимодействие с поставщиками (заказы, возвраты, браки).
3. Взаимодействие с центральным офисом.
4. Участие в локальных, плановых и в неплановых инвентаризациях
5. Управление персоналом магазина
6. Контроль ротации и сроков годности продукции, ценников, выкладки товара
7. Взаимодействие с контролирующими органами
8. Оперативное решение возникающих вопросов
9. Приемка товара от РЦ и прямых поставщиков
10. Ведение Главной кассы
Бухгалтер
1 год 4 месяца
июль 2014  — октябрь 2015
ООО "Бозиева", Москва
Должностные обязанности
1. Подготовка и отправка платежей через систему Банк-клиент (работа с несколькими юр.лицами).
Разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета в базе 1С.
Контроль прохождения платежей. Взаимодействие и ведение документооборота с банками.
2. Ведение участка КАССА в полном объеме. Прием и выдача наличных денежных средств. формирование кассовых документов (приходных, расходных ордеров,), заполнение журнала, работа кассовым аппаратом.. Работа с подотчетными лицами, проверка и проведение авансовых отчетов в 1С
3. Начисление и расчет заработной платы, составление и сдача отчетов.
4. Прием, контроль и обработка первичной документации.
5, Ведение участков, «Учет материалов и ГСМ»,
(оприходование материалов, перемещение материалов, путевые листы, списание, составление актов сверки с контрагентами; доверенности.акты выполненных работ)
Ведение бухгалтерского учета по счетам: 08, 10,19,60,62,76,70,68,69,71..
6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечение своевременного документооборота с поставщиками, деловая переписка. Внутрифирменные отчеты компании для руководителя.
7. Участие в инвентаризации материальных запасов. Исполнение поручений главного бухгалтера.
Администратор
2 месяца
июнь   — июль 2014
"ТД Интерторг", Москва
Должностные обязанности
1. Контроль выкладки товара в зале и наличие ценников
2. Снятие кассовых отчетов и смена кассиров
3. Отслеживание сроков годности
4. Управление и контроль работы персонала
5. Приемка товара по качеству и количеству, возвраты поставщикам.
6. Решение всех возникающих вопросов.
Высшее образование
2011
Современная гуманитарная академия, Москва
Экономический факультет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2002
Межотраслевой региональный центр повышения квалиф. и проф.переподг-ки спец-тов КБГУ.
"Автоматизация бухгалтерского учета 1С:Предприятие"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
О себе:Ответственность, честность;внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, без в/п.