Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34535289Обновлено 1 марта
В избранные

Заместитель директора универсама

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 52 года (29 марта 1965), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Новогиреево , готова к переезду в Нальчик
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
3 месяца
декабрь 2015 — февраль 2016
Заместитель директора универсама
"ТД Интерторг", Москва
Должностные обязанности:
1. Анализ продаж, повышение товарооборота.
2. Взаимодействие с поставщиками (заказы, возвраты, браки).
3. Взаимодействие с центральным офисом.
4. Участие в локальных, плановых и в неплановых инвентаризациях
5. Управление персоналом магазина
6. Контроль ротации и сроков годности продукции, ценников, выкладки товара
7. Взаимодействие с контролирующими органами
8. Оперативное решение возникающих вопросов
9. Приемка товара от РЦ и прямых поставщиков
10. Ведение Главной кассы
1 год и 4 месяца
июль 2014 — октябрь 2015
Бухгалтер
ООО "Бозиева", Москва
Должностные обязанности
1. Подготовка и отправка платежей через систему Банк-клиент (работа с несколькими юр.лицами).
Разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета в базе 1С.
Контроль прохождения платежей. Взаимодействие и ведение документооборота с банками.
2. Ведение участка КАССА в полном объеме. Прием и выдача наличных денежных средств. формирование кассовых документов (приходных, расходных ордеров,), заполнение журнала, работа кассовым аппаратом.. Работа с подотчетными лицами, проверка и проведение авансовых отчетов в 1С
3. Начисление и расчет заработной платы, составление и сдача отчетов.
4. Прием, контроль и обработка первичной документации.
5, Ведение участков, «Учет материалов и ГСМ»,
(оприходование материалов, перемещение материалов, путевые листы, списание, составление актов сверки с контрагентами; доверенности.акты выполненных работ)
Ведение бухгалтерского учета по счетам: 08, 10,19,60,62,76,70,68,69,71..
6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечение своевременного документооборота с поставщиками, деловая переписка. Внутрифирменные отчеты компании для руководителя.
7. Участие в инвентаризации материальных запасов. Исполнение поручений главного бухгалтера.
2 месяца
июнь  — июль 2014
Администратор
"ТД Интерторг", Москва
Должностные обязанности
1. Контроль выкладки товара в зале и наличие ценников
2. Снятие кассовых отчетов и смена кассиров
3. Отслеживание сроков годности
4. Управление и контроль работы персонала
5. Приемка товара по качеству и количеству, возвраты поставщикам.
6. Решение всех возникающих вопросов.
Высшее образование
2011
Современная гуманитарная академия, Москва
Экономический факультет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2002
Межотраслевой региональный центр повышения квалиф. и проф.переподг-ки спец-тов КБГУ.
"Автоматизация бухгалтерского учета 1С:Предприятие"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
О себе:Ответственность, честность;внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, без в/п.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Заместитель директора
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Товаровед / заместитель директора
По договоренности
Оператор АЗС, Тд Нефтьмагистраль
Менеджер по продажам, заместитель директора, специалист
По договоренности
Заместитель директора, ООО "Агроторг"
Менеджер по продажам, заместитель директора, специалист
17 резюме
Резюме № 34535289 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 12:47

Резюме

Заместитель директора универсама 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 марта 1965, 52 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Новогиреево), готова к переезду в Нальчик
12.2015—02.2016   3 месяца
Заместитель директора универсама
"ТД Интерторг", г. Москва.
Должностные обязанности:
1. Анализ продаж, повышение товарооборота.
2. Взаимодействие с поставщиками (заказы, возвраты, браки).
3. Взаимодействие с центральным офисом.
4. Участие в локальных, плановых и в неплановых инвентаризациях
5. Управление персоналом магазина
6. Контроль ротации и сроков годности продукции, ценников, выкладки товара
7. Взаимодействие с контролирующими органами
8. Оперативное решение возникающих вопросов
9. Приемка товара от РЦ и прямых поставщиков
10. Ведение Главной кассы
07.2014—10.2015   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Бозиева", г. Москва.
Должностные обязанности
1. Подготовка и отправка платежей через систему Банк-клиент (работа с несколькими юр.лицами).
Разнесение банковских выписок по счетам бухгалтерского учета в базе 1С.
Контроль прохождения платежей. Взаимодействие и ведение документооборота с банками.
2. Ведение участка КАССА в полном объеме. Прием и выдача наличных денежных средств. формирование кассовых документов (приходных, расходных ордеров,), заполнение журнала, работа кассовым аппаратом.. Работа с подотчетными лицами, проверка и проведение авансовых отчетов в 1С
3. Начисление и расчет заработной платы, составление и сдача отчетов.
4. Прием, контроль и обработка первичной документации.
5, Ведение участков, «Учет материалов и ГСМ»,
(оприходование материалов, перемещение материалов, путевые листы, списание, составление актов сверки с контрагентами; доверенности.акты выполненных работ)
Ведение бухгалтерского учета по счетам: 08, 10,19,60,62,76,70,68,69,71..
6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечение своевременного документооборота с поставщиками, деловая переписка. Внутрифирменные отчеты компании для руководителя.
7. Участие в инвентаризации материальных запасов. Исполнение поручений главного бухгалтера.
06.2014—07.2014   2 месяца
Администратор
"ТД Интерторг", г. Москва.
Должностные обязанности
1. Контроль выкладки товара в зале и наличие ценников
2. Снятие кассовых отчетов и смена кассиров
3. Отслеживание сроков годности
4. Управление и контроль работы персонала
5. Приемка товара по качеству и количеству, возвраты поставщикам.
6. Решение всех возникающих вопросов.
Высшее
2011
Современная гуманитарная академия, Москва
Факультет: Экономический факультет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2002
Межотраслевой региональный центр повышения квалиф. и проф.переподг-ки спец-тов КБГУ.
"Автоматизация бухгалтерского учета 1С:Предприятие"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
О себе:Ответственность, честность;внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, без в/п.