Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36542455Обновлено 8 октября 2016
В избранные

Заместитель директора школы УВР

80 000 Р
Жен., 33 года (17 ноября 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Богородское, м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
5 лет и 11 месяцев
октябрь 2011 — н.в.
Начальник общего отдела управления делами, заместитель начальника управления делами
ГАОУ ВО МГПУ, Москва
Разработка программы обучения делопроизводству в гос.образовательной организации, обучение работников вуза основам делопроизводства по программе в онлайн и дистанционном режимах, внедрение СЭД.
10 лет
ноябрь 2001 — октябрь 2011
Заместитель директора УВР по направлению инновационно-экспериментальной деятельности, учитель
ГБОУ школа №390 с углубленным изучением экологии им. П.И. Батова, Москва
2001-2002 уч.год – учитель черчения;
2002-2006 уч.гг. – учитель черчения, изо, мхк;
2006-2011 уч.гг. – учитель информатики, технологии, черчения;
2007 – 2010 уч.гг. – зам. директора УВР по направлению инновационно -экспериментальной деятельности.

Учитель - 2 КК (пед. стаж - 10 лет).
Администратор - 1 КК (3 года в школе). Общий стаж административно-руководящей работы: 8 лет.
Печатные работы:
Монография «Космические образовательные технологии: инвестиции в будущее (теория и практика) / под ред. М. А. Шахраманьяна, И. И. Тюхова, Н. С. Вощенковой. – Калуга: Институт повышения квалификации работников образования, 2009. – 776 с., ил.:
1. Методическая разработка по применению программно-технического комплекса приема и обработки космических изображений Земли «Космос – М2» на роках информатики. С 469-508.
2. Пособие по проведению уроков информатики с использованием ГЛОНАСС/GPS-навигаторов. С.624-661.

Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. А. А. Сорокина. – М.: МАНПО, 2015 – 298 с.
3. Статья «Проблемы современного трудоустройства и профессиональной адаптации выпускников педагогического вуза в условиях изменений современного рынка труда». С.219-228.
Высшее образование
2016
ГАОУ ВО МГПУ
Магистр
Институт гуманитарных наук
Дневная/Очная форма обучения
Направление «Педагогическое образование». Программа «Преподавание соц.гум.дисцип.в высшей школе"
2006
ГАОУ ВО МГПУ
Технология и предпринимательство
Вечерняя форма обучения
Учитель технологии и предпринимательства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Курсы повышения квалификации:
1. Московский институт открытого образования. 2007 г.
«Базовая подготовка учителей по курсу «Информатика и ИКТ»», «Компьютерное черчение в системе «КОМПАС-3D»», «Растровая компьютерная графика» (144 ч.)
2. Московский центр качества образования. 2010 г.
«Формирование модели оценки качества образования в школе» (72 ч.).
3. ГАОУ ВО МГПУ. 2014 г.
«Английский язык для педагога: языковая компетенция, гарантированный результат, лучшая мировая практика» (144 ч.).

Уверенный пользователь ПК, оргтехники, периферийных устройств.

Обязанности и умения:
Курирование работы подчиненных сотрудников в соответствии со структурой управления образовательного учреждения;
- обеспечение использования современных образовательных, информационно-коммуникационных технологий и совершенствование методов организации учебного процесса;
- контроль проведения учебных занятий, неаудиторной деятельности, часов дополнительного образования по направлению деятельности;
- составление и контроль выполнения учебных планов;
- участие в подборе и расстановке педагогических кадров по направлению деятельности;
- принятие участия в проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности;
- участие в разработке образовательных программ, программы развития школы, формирование учебных планов 5-11 классов, контроль составление рабочих программ по направлению деятельности;
- организация профильного обучения, курирование учебного процесса по направлению деятельности (научно-исследовательской и проектной деятельностей);
- контроль работы по взаимодействию школы с ВУЗами профильной направленности.
- контроль организации методической работы в школе по направлению деятельности;
- участие в организации и работе педагогического совета, в работе научно-методического совета;
- контроль проведения научно-исследовательской и проектной деятельностей «Использование космических технологий в образовательном учреждение»;
- разработка годового (триместрового) плана и отчетов работы школы по направлению деятельности;
- проведение производственных совещаний с педагогическими работниками подразделения, участие в административных совещаниях при директоре и иных организационно-методических мероприятиях;
- контроль заполнения журналов учебных и дополнительных занятий по направлению деятельности;
- участие в работе по вопросам материального стимулирования работников;
- оказание консультативной методической помощи учителям по вопросам организации и осуществления учебного процесса, оформления документации по направлению деятельности;
- участие в организации взаимодействия с родителями (законными представителями): в проведении родительских собраний, проведение консультаций;
- умение ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;
- обеспечение и контроль своевременной обработки поступающей и отправляющей корреспонденции, ее доставку и назначение;
- внедрение и работа с системой электронного документооборота;
- организация и обеспечение работы по регистрации, учету, хранению и передаче в отделы организации документов текущего делопроизводства;
- контроль сроков исполнения документов (исполнительская дисциплина) и их правильное оформление;
- руководство разработкой и ведение служебной документации;
- разработка локально-нормативных актов, инструкции по ведению делопроизводства и их внедрение;
- разработка и внедрение программы по обучению делопроизводству в государственном учреждении;
- обучение людей по профилю образования; основам делопроизводства;
- подбор и расстановка кадров;
- знания правил и норм делового общения.
- способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений; коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми; стрессоустойчивость; сдержанность; способность работать во многозадачном режиме, интерес и способность к самообучаемости, готовность к большим объемам работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель структурного подразделения / Директор школы
По договоренности
Директор, ГБОУ СОШ г.Москвы
Руководитель структурного подразделения / Директор школы
Руководитель музыкальной группы вокально-инструментального ансамбля, преподаватель, директор музыкальной школы, преподаватель, директор музыкального центра
По договоренности
Музыкальный руководитель, преподаватель мастер-класс, консерватория(франция),музыкальный колледж(германия),колледж(англия)
Руководитель музыкальной группы вокально-инструментального ансамбля, преподаватель, директор музыкальной школы, преподаватель, директор музыкального центра
Заместитель директора по УВР
По договоренности
Учитель русского языка и литературы, методист, ГБОУ Школа № 1164
Заместитель директора по УВР
Смотреть все резюме
Резюме № 36542455 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября 2016, 09:12

Резюме

Заместитель директора школы УВР 80 000
Дата рождения: 17 ноября 1983, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Богородское (м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь)
10.2011—н.в.   5 лет 11 месяцев
Начальник общего отдела управления делами, заместитель начальника управления делами
ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва.
Разработка программы обучения делопроизводству в гос.образовательной организации, обучение работников вуза основам делопроизводства по программе в онлайн и дистанционном режимах, внедрение СЭД.
11.2001—10.2011   10 лет
Заместитель директора УВР по направлению инновационно-экспериментальной деятельности, учитель
ГБОУ школа №390 с углубленным изучением экологии им. П.И. Батова, г. Москва.
2001-2002 уч.год – учитель черчения;
2002-2006 уч.гг. – учитель черчения, изо, мхк;
2006-2011 уч.гг. – учитель информатики, технологии, черчения;
2007 – 2010 уч.гг. – зам. директора УВР по направлению инновационно -экспериментальной деятельности.

Учитель - 2 КК (пед. стаж - 10 лет).
Администратор - 1 КК (3 года в школе). Общий стаж административно-руководящей работы: 8 лет.
Печатные работы:
Монография «Космические образовательные технологии: инвестиции в будущее (теория и практика) / под ред. М. А. Шахраманьяна, И. И. Тюхова, Н. С. Вощенковой. – Калуга: Институт повышения квалификации работников образования, 2009. – 776 с., ил.:
1. Методическая разработка по применению программно-технического комплекса приема и обработки космических изображений Земли «Космос – М2» на роках информатики. С 469-508.
2. Пособие по проведению уроков информатики с использованием ГЛОНАСС/GPS-навигаторов. С.624-661.

Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. А. А. Сорокина. – М.: МАНПО, 2015 – 298 с.
3. Статья «Проблемы современного трудоустройства и профессиональной адаптации выпускников педагогического вуза в условиях изменений современного рынка труда». С.219-228.
Высшее (магистр)
2016
ГАОУ ВО МГПУ
Факультет: Институт гуманитарных наук
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Направление «Педагогическое образование». Программа «Преподавание соц.гум.дисцип.в высшей школе"
Высшее
2006
ГАОУ ВО МГПУ
Факультет: Технология и предпринимательство
Вечерняя форма обучения
Специальность: Учитель технологии и предпринимательства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Курсы повышения квалификации:
1. Московский институт открытого образования. 2007 г.
«Базовая подготовка учителей по курсу «Информатика и ИКТ»», «Компьютерное черчение в системе «КОМПАС-3D»», «Растровая компьютерная графика» (144 ч.)
2. Московский центр качества образования. 2010 г.
«Формирование модели оценки качества образования в школе» (72 ч.).
3. ГАОУ ВО МГПУ. 2014 г.
«Английский язык для педагога: языковая компетенция, гарантированный результат, лучшая мировая практика» (144 ч.).

Уверенный пользователь ПК, оргтехники, периферийных устройств.

Обязанности и умения:
Курирование работы подчиненных сотрудников в соответствии со структурой управления образовательного учреждения;
- обеспечение использования современных образовательных, информационно-коммуникационных технологий и совершенствование методов организации учебного процесса;
- контроль проведения учебных занятий, неаудиторной деятельности, часов дополнительного образования по направлению деятельности;
- составление и контроль выполнения учебных планов;
- участие в подборе и расстановке педагогических кадров по направлению деятельности;
- принятие участия в проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности;
- участие в разработке образовательных программ, программы развития школы, формирование учебных планов 5-11 классов, контроль составление рабочих программ по направлению деятельности;
- организация профильного обучения, курирование учебного процесса по направлению деятельности (научно-исследовательской и проектной деятельностей);
- контроль работы по взаимодействию школы с ВУЗами профильной направленности.
- контроль организации методической работы в школе по направлению деятельности;
- участие в организации и работе педагогического совета, в работе научно-методического совета;
- контроль проведения научно-исследовательской и проектной деятельностей «Использование космических технологий в образовательном учреждение»;
- разработка годового (триместрового) плана и отчетов работы школы по направлению деятельности;
- проведение производственных совещаний с педагогическими работниками подразделения, участие в административных совещаниях при директоре и иных организационно-методических мероприятиях;
- контроль заполнения журналов учебных и дополнительных занятий по направлению деятельности;
- участие в работе по вопросам материального стимулирования работников;
- оказание консультативной методической помощи учителям по вопросам организации и осуществления учебного процесса, оформления документации по направлению деятельности;
- участие в организации взаимодействия с родителями (законными представителями): в проведении родительских собраний, проведение консультаций;
- умение ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;
- обеспечение и контроль своевременной обработки поступающей и отправляющей корреспонденции, ее доставку и назначение;
- внедрение и работа с системой электронного документооборота;
- организация и обеспечение работы по регистрации, учету, хранению и передаче в отделы организации документов текущего делопроизводства;
- контроль сроков исполнения документов (исполнительская дисциплина) и их правильное оформление;
- руководство разработкой и ведение служебной документации;
- разработка локально-нормативных актов, инструкции по ведению делопроизводства и их внедрение;
- разработка и внедрение программы по обучению делопроизводству в государственном учреждении;
- обучение людей по профилю образования; основам делопроизводства;
- подбор и расстановка кадров;
- знания правил и норм делового общения.
- способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений; коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми; стрессоустойчивость; сдержанность; способность работать во многозадачном режиме, интерес и способность к самообучаемости, готовность к большим объемам работы.