Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36542455
8 октября 2016

Заместитель директора школы УВР

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (17 ноября 1983), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Богородское, м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 5 месяцев

Начальник общего отдела управления делами, заместитель начальника управления делами

ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва.

Разработка программы обучения делопроизводству в гос.образовательной организации, обучение работников вуза основам делопроизводства по программе в онлайн и дистанционном режимах, внедрение СЭД.

ноябрь 2001 — октябрь 2011
10 лет

Заместитель директора УВР по направлению инновационно-экспериментальной деятельности, учитель

ГБОУ школа №390 с углубленным изучением экологии им. П.И. Батова, г. Москва.

2001-2002 уч.год – учитель черчения;
2002-2006 уч.гг. – учитель черчения, изо, мхк;
2006-2011 уч.гг. – учитель информатики, технологии, черчения;
2007 – 2010 уч.гг. – зам. директора УВР по направлению инновационно -экспериментальной деятельности.

Учитель - 2 КК (пед. стаж - 10 лет).
Администратор - 1 КК (3 года в школе). Общий стаж административно-руководящей работы: 8 лет.
Печатные работы:
Монография «Космические образовательные технологии: инвестиции в будущее (теория и практика) / под ред. М. А. Шахраманьяна, И. И. Тюхова, Н. С. Вощенковой. – Калуга: Институт повышения квалификации работников образования, 2009. – 776 с., ил.:
1. Методическая разработка по применению программно-технического комплекса приема и обработки космических изображений Земли «Космос – М2» на роках информатики. С 469-508.
2. Пособие по проведению уроков информатики с использованием ГЛОНАСС/GPS-навигаторов. С.624-661.

Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. А. А. Сорокина. – М.: МАНПО, 2015 – 298 с.
3. Статья «Проблемы современного трудоустройства и профессиональной адаптации выпускников педагогического вуза в условиях изменений современного рынка труда». С.219-228.

Ключевые навыки
Курсы повышения квалификации:
1. Московский институт открытого образования. 2007 г.
«Базовая подготовка учителей по курсу «Информатика и ИКТ»», «Компьютерное черчение в системе «КОМПАС-3D»», «Растровая компьютерная графика» (144 ч.)
2. Московский центр качества образования. 2010 г.
«Формирование модели оценки качества образования в школе» (72 ч.).
3. ГАОУ ВО МГПУ. 2014 г.
«Английский язык для педагога: языковая компетенция, гарантированный результат, лучшая мировая практика» (144 ч.).

Уверенный пользователь ПК, оргтехники, периферийных устройств.

Обязанности и умения:
Курирование работы подчиненных сотрудников в соответствии со структурой управления образовательного учреждения;
- обеспечение использования современных образовательных, информационно-коммуникационных технологий и совершенствование методов организации учебного процесса;
- контроль проведения учебных занятий, неаудиторной деятельности, часов дополнительного образования по направлению деятельности;
- составление и контроль выполнения учебных планов;
- участие в подборе и расстановке педагогических кадров по направлению деятельности;
- принятие участия в проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности;
- участие в разработке образовательных программ, программы развития школы, формирование учебных планов 5-11 классов, контроль составление рабочих программ по направлению деятельности;
- организация профильного обучения, курирование учебного процесса по направлению деятельности (научно-исследовательской и проектной деятельностей);
- контроль работы по взаимодействию школы с ВУЗами профильной направленности.
- контроль организации методической работы в школе по направлению деятельности;
- участие в организации и работе педагогического совета, в работе научно-методического совета;
- контроль проведения научно-исследовательской и проектной деятельностей «Использование космических технологий в образовательном учреждение»;
- разработка годового (триместрового) плана и отчетов работы школы по направлению деятельности;
- проведение производственных совещаний с педагогическими работниками подразделения, участие в административных совещаниях при директоре и иных организационно-методических мероприятиях;
- контроль заполнения журналов учебных и дополнительных занятий по направлению деятельности;
- участие в работе по вопросам материального стимулирования работников;
- оказание консультативной методической помощи учителям по вопросам организации и осуществления учебного процесса, оформления документации по направлению деятельности;
- участие в организации взаимодействия с родителями (законными представителями): в проведении родительских собраний, проведение консультаций;
- умение ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;
- обеспечение и контроль своевременной обработки поступающей и отправляющей корреспонденции, ее доставку и назначение;
- внедрение и работа с системой электронного документооборота;
- организация и обеспечение работы по регистрации, учету, хранению и передаче в отделы организации документов текущего делопроизводства;
- контроль сроков исполнения документов (исполнительская дисциплина) и их правильное оформление;
- руководство разработкой и ведение служебной документации;
- разработка локально-нормативных актов, инструкции по ведению делопроизводства и их внедрение;
- разработка и внедрение программы по обучению делопроизводству в государственном учреждении;
- обучение людей по профилю образования; основам делопроизводства;
- подбор и расстановка кадров;
- знания правил и норм делового общения.
- способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений; коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми; стрессоустойчивость; сдержанность; способность работать во многозадачном режиме, интерес и способность к самообучаемости, готовность к большим объемам работы.
Училась

по 2016

ГАОУ ВО МГПУ Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Институт гуманитарных наук. Специальность: Направление «Педагогическое образование». Программа «Преподавание соц.гум.дисцип.в высшей школе". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

ГАОУ ВО МГПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология и предпринимательство. Специальность: Учитель технологии и предпринимательства. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36542455 обновлено 8 октября 2016, 09:12
Заместитель директора школы УВР
80 000 Р
Женщина, 33 года (17 ноября 1983)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Богородское (м. Бульвар Рокоссовского, м. Преображенская площадь)
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Начальник общего отдела управления делами, заместитель начальника управления делами
5 лет 5 месяцев
октябрь 2011  — н.в.
ГАОУ ВО МГПУ, Москва
Разработка программы обучения делопроизводству в гос.образовательной организации, обучение работников вуза основам делопроизводства по программе в онлайн и дистанционном режимах, внедрение СЭД.
Заместитель директора УВР по направлению инновационно-экспериментальной деятельности, учитель
10 лет
ноябрь 2001  — октябрь 2011
ГБОУ школа №390 с углубленным изучением экологии им. П.И. Батова, Москва
2001-2002 уч.год – учитель черчения;
2002-2006 уч.гг. – учитель черчения, изо, мхк;
2006-2011 уч.гг. – учитель информатики, технологии, черчения;
2007 – 2010 уч.гг. – зам. директора УВР по направлению инновационно -экспериментальной деятельности.

Учитель - 2 КК (пед. стаж - 10 лет).
Администратор - 1 КК (3 года в школе). Общий стаж административно-руководящей работы: 8 лет.
Печатные работы:
Монография «Космические образовательные технологии: инвестиции в будущее (теория и практика) / под ред. М. А. Шахраманьяна, И. И. Тюхова, Н. С. Вощенковой. – Калуга: Институт повышения квалификации работников образования, 2009. – 776 с., ил.:
1. Методическая разработка по применению программно-технического комплекса приема и обработки космических изображений Земли «Космос – М2» на роках информатики. С 469-508.
2. Пособие по проведению уроков информатики с использованием ГЛОНАСС/GPS-навигаторов. С.624-661.

Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. А. А. Сорокина. – М.: МАНПО, 2015 – 298 с.
3. Статья «Проблемы современного трудоустройства и профессиональной адаптации выпускников педагогического вуза в условиях изменений современного рынка труда». С.219-228.
Высшее образование
2016
ГАОУ ВО МГПУ
Магистр
Институт гуманитарных наук
Дневная/Очная форма обучения
Направление «Педагогическое образование». Программа «Преподавание соц.гум.дисцип.в высшей школе"
2006
ГАОУ ВО МГПУ
Технология и предпринимательство
Вечерняя форма обучения
Учитель технологии и предпринимательства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Курсы повышения квалификации:
1. Московский институт открытого образования. 2007 г.
«Базовая подготовка учителей по курсу «Информатика и ИКТ»», «Компьютерное черчение в системе «КОМПАС-3D»», «Растровая компьютерная графика» (144 ч.)
2. Московский центр качества образования. 2010 г.
«Формирование модели оценки качества образования в школе» (72 ч.).
3. ГАОУ ВО МГПУ. 2014 г.
«Английский язык для педагога: языковая компетенция, гарантированный результат, лучшая мировая практика» (144 ч.).

Уверенный пользователь ПК, оргтехники, периферийных устройств.

Обязанности и умения:
Курирование работы подчиненных сотрудников в соответствии со структурой управления образовательного учреждения;
- обеспечение использования современных образовательных, информационно-коммуникационных технологий и совершенствование методов организации учебного процесса;
- контроль проведения учебных занятий, неаудиторной деятельности, часов дополнительного образования по направлению деятельности;
- составление и контроль выполнения учебных планов;
- участие в подборе и расстановке педагогических кадров по направлению деятельности;
- принятие участия в проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности;
- участие в разработке образовательных программ, программы развития школы, формирование учебных планов 5-11 классов, контроль составление рабочих программ по направлению деятельности;
- организация профильного обучения, курирование учебного процесса по направлению деятельности (научно-исследовательской и проектной деятельностей);
- контроль работы по взаимодействию школы с ВУЗами профильной направленности.
- контроль организации методической работы в школе по направлению деятельности;
- участие в организации и работе педагогического совета, в работе научно-методического совета;
- контроль проведения научно-исследовательской и проектной деятельностей «Использование космических технологий в образовательном учреждение»;
- разработка годового (триместрового) плана и отчетов работы школы по направлению деятельности;
- проведение производственных совещаний с педагогическими работниками подразделения, участие в административных совещаниях при директоре и иных организационно-методических мероприятиях;
- контроль заполнения журналов учебных и дополнительных занятий по направлению деятельности;
- участие в работе по вопросам материального стимулирования работников;
- оказание консультативной методической помощи учителям по вопросам организации и осуществления учебного процесса, оформления документации по направлению деятельности;
- участие в организации взаимодействия с родителями (законными представителями): в проведении родительских собраний, проведение консультаций;
- умение ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;
- обеспечение и контроль своевременной обработки поступающей и отправляющей корреспонденции, ее доставку и назначение;
- внедрение и работа с системой электронного документооборота;
- организация и обеспечение работы по регистрации, учету, хранению и передаче в отделы организации документов текущего делопроизводства;
- контроль сроков исполнения документов (исполнительская дисциплина) и их правильное оформление;
- руководство разработкой и ведение служебной документации;
- разработка локально-нормативных актов, инструкции по ведению делопроизводства и их внедрение;
- разработка и внедрение программы по обучению делопроизводству в государственном учреждении;
- обучение людей по профилю образования; основам делопроизводства;
- подбор и расстановка кадров;
- знания правил и норм делового общения.
- способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений; коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми; стрессоустойчивость; сдержанность; способность работать во многозадачном режиме, интерес и способность к самообучаемости, готовность к большим объемам работы.