Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6287286Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Заместитель директора ресторана

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 30 лет (14 января 1987), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского , готова к переезду в Санкт-Петербург
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 6 месяцев
4 года и 8 месяцев
май 2013 — н.в.
Заместитель директора ресторана KFC
KFC, Москва
Организация работы с персоналом, обеспечение ПБО необходимым составом продуктов, контроль  приготовления блюд;
Соблюдение стандартов качества, культуры обслуживания и  санитарных норм, принятых в Компании;
Контроль над
соблюдением этих стандартов подчиненными работниками ПБО;

Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
2 года и 1 месяц
март 2011 — март 2013
Заместитель директора
ООО "Фавор фуд" ( Меленка), Москва, полная занятость
- открытие и закрытие ресторана / кассового дня.
- контроль над выполнением целевых показателей
- анализ результатов работы
- обучение персонала.
- инвентаризация.
- инкассация, формирование кассовых отчетов
- прием товара, оформление заказов, обеспечение бесперебойной работы ресторана,
- контроль над соблюдением процедур безопасности и санитарных процедур всеми сотрудниками
- организация работы персонала на всех участках
- решение конфликтных ситуаций
7 лет и 9 месяцев
апрель 2003 — декабрь 2010
Второй ассистент директора
ЗАО "Москва-Макдональдс", Москва, полная занятость
Прошла все ступени карьерного роста от работника до второго ассистента директора, знаю всю систему производственного процесса "изнутри".

Функционал:
1) Управление производством:
- контроль качества продукции
- контроль над поставками, заказами, списанием продукции
- контроль состояния оборудования
- контроль выполнения процедур обслуживания в ресторане
- контроль над технологией приготовления блюд
- контроль над соблюдением процедур безопасности и санитарных процедур всеми сотрудниками
- организация и контроль работы на всех участках ресторана.

2) Управление персоналом: (в подчинении более 60 сотрудников)
- организация работы сотрудников на всех участках
- обучение, развитие сотрудников, наставничество. Проведение презентаций, лекций
- постановка целей кратковременных и долговременных
- планирование работы сотрудников, распределение обязанностей
- контроль ночной/дневной смены
- наблюдение за работой менеджеров на смене;
- оценка рабочих показателей, взыскания, поощрения, мотивационные программы
- участие в проведении собраний команды менеджеров и работников ресторана
- участие в составлении расписания сотрудников.

3) Отчетность:
- инвентаризация продуктов (еженедельная, ежемесячная)
- анализ результатов работы
- составление отчетов о работе ресторана
- составление отчетов о работе менеджеров
- работа с кассовой системой, формирование кассовых отчётов.

4) Решение конфликтных ситуаций с посетителями, создание благоприятной, уютной атмосферы в ресторане.
Среднее специальное образование
2004
Колледж сферы услуг №174
Дневная/Очная форма обучения
Повар-кондитер
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MsOffice, IE
Дополнительные сведения
Ответственность, умение работать в команде, исполнительность, высокий уровень работоспособности, способна быстро ориентироваться в сложных ситуациях и эффективно работать в условиях дефицита времени. Отличные организаторские навыки.
Быстро обучаюсь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана KFC
По договоренности
Заместитель управляющего, ООО МАГНИТ
Заместитель директора ресторана / Управляющий кафе / Управляющий бургерной
55 000 Р
Управляющая бургерной премиум-класса, ООО "ПродМир"
Заместитель директора ресторана / Управляющий кафе / Управляющий бургерной
Заместитель директора ресторана
По договоренности
Директор павильонов уличный формат, Крошка Картошка
Смотреть все резюме
Резюме № 6287286 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 08:29

Резюме

Заместитель директора ресторана 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 14 января 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского), готова к переезду в Санкт-Петербург
05.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Заместитель директора ресторана KFC
KFC, г. Москва.
Организация работы с персоналом, обеспечение ПБО необходимым составом продуктов, контроль  приготовления блюд;
Соблюдение стандартов качества, культуры обслуживания и  санитарных норм, принятых в Компании;
Контроль над
соблюдением этих стандартов подчиненными работниками ПБО;

Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
03.2011—03.2013   2 года 1 месяц
Заместитель директора
ООО "Фавор фуд" ( Меленка), г. Москва, полная занятость.
- открытие и закрытие ресторана / кассового дня.
- контроль над выполнением целевых показателей
- анализ результатов работы
- обучение персонала.
- инвентаризация.
- инкассация, формирование кассовых отчетов
- прием товара, оформление заказов, обеспечение бесперебойной работы ресторана,
- контроль над соблюдением процедур безопасности и санитарных процедур всеми сотрудниками
- организация работы персонала на всех участках
- решение конфликтных ситуаций
04.2003—12.2010   7 лет 9 месяцев
Второй ассистент директора
ЗАО "Москва-Макдональдс", г. Москва, полная занятость.
Прошла все ступени карьерного роста от работника до второго ассистента директора, знаю всю систему производственного процесса "изнутри".

Функционал:
1) Управление производством:
- контроль качества продукции
- контроль над поставками, заказами, списанием продукции
- контроль состояния оборудования
- контроль выполнения процедур обслуживания в ресторане
- контроль над технологией приготовления блюд
- контроль над соблюдением процедур безопасности и санитарных процедур всеми сотрудниками
- организация и контроль работы на всех участках ресторана.

2) Управление персоналом: (в подчинении более 60 сотрудников)
- организация работы сотрудников на всех участках
- обучение, развитие сотрудников, наставничество. Проведение презентаций, лекций
- постановка целей кратковременных и долговременных
- планирование работы сотрудников, распределение обязанностей
- контроль ночной/дневной смены
- наблюдение за работой менеджеров на смене;
- оценка рабочих показателей, взыскания, поощрения, мотивационные программы
- участие в проведении собраний команды менеджеров и работников ресторана
- участие в составлении расписания сотрудников.

3) Отчетность:
- инвентаризация продуктов (еженедельная, ежемесячная)
- анализ результатов работы
- составление отчетов о работе ресторана
- составление отчетов о работе менеджеров
- работа с кассовой системой, формирование кассовых отчётов.

4) Решение конфликтных ситуаций с посетителями, создание благоприятной, уютной атмосферы в ресторане.
Среднее специальное
2004
Колледж сферы услуг №174
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар-кондитер
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MsOffice, IE
Дополнительные сведения
Ответственность, умение работать в команде, исполнительность, высокий уровень работоспособности, способна быстро ориентироваться в сложных ситуациях и эффективно работать в условиях дефицита времени. Отличные организаторские навыки.
Быстро обучаюсь.