46990164Обновлено 6 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель директора ресторана
37 лет (родилась 21 июня 1982), высшее образование
Москва, Рассказовка
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора ресторана

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель руководителя

    ООО "Кинокомпания " К2" ", Москва
    Киностудии и студии звукозаписи

    Обязанности:

    Организация выполнения работ по производству "продукта". Организация административно-хозяйственной, производственной и финансовой деятельности съемочной группы. Подготовка материалов и документов для разработки календарно-постановочного плана и генеральной сметы производства. Взаимодействие с отделами кинокомпании, а также со сторонними организациями по вопросам оказания услуг и выполнению работ в процессе производства. Составление отчетности о материально-техническом снабжении и финансовой деятельности съемочной группы.
    • февраль 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий подразделением

    ООО" Вино Пиво Гастроном", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Контроль за финансовым результатом предприятия. Бюджетирование. Оценка, подбор, обучение персонала торгового зала. Разработка и внедрение стандартов обслуживания. Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала. Организация взаимодействия подразделений. Контроль технологического процесса производства. Организация, планирование и координация деятельности предприятия. Работа с поставщиками. Работа с контролирующими и надзорными органами. Работа с обслуживающими организациями.
    • октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Управляющий рестораном

    Ресторан на Шаболовке/Гастропаб 31, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Анализ рынка и конкурентов. Разработка и внедрение стратегии развития предприятия. Бюджетирование. Формирование системы учета. Контроль за финансовым результатом предприятия. Организация, планирование и координация деятельности предприятия Учёт и управление кадрами. Оценка, подбор, обучение персонала торгового зала, по методике ХМУС Проведение обучающих тренингов для персонала. Разработка и внедрение стандартов обслуживания Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала. Организация взаимодействия подразделений. Контроль технологического процесса производства. Работа с поставщиками. Разработка и внедрение меню. Ценообразование. Выход на плановые показатели по товарообороту и продуктивности. Работа с контролирующими и надзорными органами. Работа с обслуживающими организациями.
    • май 2012 – март 2013
    • 11 месяцев

    Заместитель управляющего

    Ресторан Hills, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения основных финансовых показателей. Ведение документооборота ресторана, ответственность за соблюдение техник безопасности. Управление персоналом: организация набора, адаптации и обучения персонала, создание кадрового резерва. Составление табеля учета рабочего времени. Проектирование и поддержание стандартов сервиса ресторана. Управление качеством работы кухни и зала, согласно стандартам. Умение работать с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана.
    • апрель 2010 – май 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий рестораном

    Пивной дом ИНТЕР, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Анализ рынка и конкурентов. Разработка и внедрение стратегии развития предприятия. Бюджетирование. Контроль за финансовым результатом предприятия. Учёт и управление кадрами. Разработка и внедрение стандартов обслуживания Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала. Оптимизация работы персонала. Организация взаимодействия подразделений. Контроль технологического процесса производства. Организация, планирование и координация деятельности предприятия Работа с поставщиками. Разработка и внедрение меню. Ценообразование. Выход на плановые показатели по товарообороту и продуктивности. Работа с контролирующими и надзорными органами. Работа с обслуживающими организациями.
    • апрель 2009 – март 2010
    • 1 год

    Заместитель управляющего

    Пироговая М.В.Рогова, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения основных финансовых показателей. Ведение документооборота ресторана, ответственность за соблюдение техник безопасности. Управление персоналом: организация набора, адаптации и обучения персонала, создание кадрового резерва. Составление табеля учета рабочего времени. Проектирование и поддержание стандартов сервиса ресторана. Управление качеством работы кухни и зала, согласно стандартам. Умение работать с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана.
    • июль 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО «Вестрант» ФОК, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    Организация бесперебойной работы комплекса в следующих направлениях: - SPA, - зал спортивных групповых занятий, - массаж, косметология; - подбор и управление персоналом (в подчинении 20 человек).
    • май 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор зала

    Кафетерии О.Г.И., Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала Организация и контроль процесса обслуживания Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Составление графиков и табелей рабочего времени Работа с гостями. Прием заказов и разработка плана проведения и обслуживания развлекательных мероприятий.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, толерантность, высокая трудоспособность, креативное мышление, аналитический склад ума, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации.