Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35342403Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Заместитель директора ресторана, менеджер ресторана, офис-менеджер, делопроизводитель

42 000 Р
Жен., 35 лет (23 июля 1982), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Выхино
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
1 год и 1 месяц
май 2015 — май 2016
Заместитель директора
ресторан Шейк Шак, Москва, полная занятость
Контроль работы зала, составление заявок, ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов), обеспечение офиса и зала хозяйственными и расходными материалами, контроль кассы, решение спорных вопросов и урегулирование взаимоотношений внутри коллектива, контроль соблюдения производственного процесса, контроль соблюдения норм и правил санитарии, работа в программе майкрос.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2012
Менеджер ресторана
Ресторан Палацио, Москва, полная занятость
Контроль и организация работы ресторана, управление и организация работы персонала. Прием и обучение персонала, ведение личных карт сотрудников.
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
Контроль соблюдения стандартов сети, контроль работы персонала, организация и проведение банкетов.
Контроль за техническим состоянием ресторана.
1 год и 2 месяца
июнь 2011 — июль 2012
Менеджер ресторана
Кафе Ньокки, Москва, полная занятость
Организация работы ресторана, обучение персонала, адаптация новых сотрудников, набор персонала, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов), улучшение качества обслуживания, формирование отчетности для дирекции, выполнения плана выручек и организация работы сотрудников зала, бара. Инвентаризационная опись материальных ценностей, составление графиков работы сотрудников зала, табельная отчетность, работа с гостями ресторана, контроль кассы, работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации). Составление номенклатуры дел и актов на уничтожение; участие в подготовке регламентирующих документов по направлению деятельности; контроль исполнения поручений. Ведение табеля учета рабочего времени (11 человек). Подготовка нормативных документов в сфере документооборота (Альбом унифицированных форм документов организации); согласование проектов ОРД организации. Опыт оперативной работы с большим объемом документов.
Ключевые навыкиРедактировать
Среднее специальное образование
2005
Лицей 10
Дневная/Очная форма обучения
Повар, официант, бармен
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook,
The Bat, Microsoft Office, 1С

Целеустремленная, стрессоустойчивая, пунктуальная, лидерские способности, уменее работать в коллективе и самостоятельно, легкообучаемая, ответственна, исполнительна
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана
50 000 Р
Менеджер ресторана, Ресторан Тануки
Заместитель директора ресторана
Менеджер, Заместитель директора ресторана
50 000 Р
Заместитель директора ресторана, ПБО Савеловский (КФС)
Менеджер, Заместитель директора ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 35342403 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 11:55

Резюме

Заместитель директора ресторана, менеджер ресторана, офис-менеджер, делопроизводитель 42 000
Дата рождения: 23 июля 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Беларусь.
Москва (м. Выхино)
05.2015—05.2016   1 год 1 месяц
Заместитель директора
ресторан Шейк Шак, г. Москва, полная занятость.
Контроль работы зала, составление заявок, ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов), обеспечение офиса и зала хозяйственными и расходными материалами, контроль кассы, решение спорных вопросов и урегулирование взаимоотношений внутри коллектива, контроль соблюдения производственного процесса, контроль соблюдения норм и правил санитарии, работа в программе майкрос.
06.2012—12.2012   7 месяцев
Менеджер ресторана
Ресторан Палацио, г. Москва, полная занятость.
Контроль и организация работы ресторана, управление и организация работы персонала. Прием и обучение персонала, ведение личных карт сотрудников.
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
Контроль соблюдения стандартов сети, контроль работы персонала, организация и проведение банкетов.
Контроль за техническим состоянием ресторана.
06.2011—07.2012   1 год 2 месяца
Менеджер ресторана
Кафе Ньокки, г. Москва, полная занятость.
Организация работы ресторана, обучение персонала, адаптация новых сотрудников, набор персонала, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов), улучшение качества обслуживания, формирование отчетности для дирекции, выполнения плана выручек и организация работы сотрудников зала, бара. Инвентаризационная опись материальных ценностей, составление графиков работы сотрудников зала, табельная отчетность, работа с гостями ресторана, контроль кассы, работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации). Составление номенклатуры дел и актов на уничтожение; участие в подготовке регламентирующих документов по направлению деятельности; контроль исполнения поручений. Ведение табеля учета рабочего времени (11 человек). Подготовка нормативных документов в сфере документооборота (Альбом унифицированных форм документов организации); согласование проектов ОРД организации. Опыт оперативной работы с большим объемом документов.
Ключевые навыкиРедактировать
Среднее специальное
2005
Лицей 10
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар, официант, бармен
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook,
The Bat, Microsoft Office, 1С

Целеустремленная, стрессоустойчивая, пунктуальная, лидерские способности, уменее работать в коллективе и самостоятельно, легкообучаемая, ответственна, исполнительна