Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35207086Обновлено 15 сентября
В избранные

Заместитель директора ресторана, администратор, менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (30 декабря 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Город Москва , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
8 месяцев
октябрь 2016 — май 2017
Менеджер ресторана
ООО Рестпроект, Москва, полная занятость
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд.
Контроль кассовой дисциплины. Ведение отчетности.
Подбор и обучение персонала.
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Ведение отчетности по кадрам. Сотрудничество с организациями по оформлению иностранныхграждан. Оформление сотрудников ресторана (прием и увольнение)
Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов. Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Заместитель Генерального директора, управляющая ресторана, кафе-столовой
ООО Ретро-Авеню, Дмитров, полная занятость
Полное руководство рестораном.
Контроль работы всех подразделений организации. Ведение отчетности.
Составление и корректировка заказов от поставщиков.
Принятие и проведение мероприятий, банкетов, фуршетов (150-200ч)
2 года и 3 месяца
июнь 2013 — август 2015
Менеджер ресторана
ООО Трентино, Москва, полная занятость
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд.
Контроль кассовой дисциплины. Ведение отчетности.
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (100-150 чел)
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Оформление сотрудников ресторана (прием и увольнение)
Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов. Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2010 — май 2013
Менеджер ресторана
ООО Ресторанный Синдикат, Москва, полная занятость
Открытие/закрытие ресторана
Контроль работы персонала (30 человек)
Постановка целей и задач
Подбор, обучение сотрудников
Финансовая отчетность
Инвентаризация
Составление графиков
Увеличение продаж
1 год и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2010
Менеджер ресторана, заместитель управляющего
ООО Тайфун, Москва, полная занятость
Организация и контроль работы в полном объеме. Контроль документооборота.
Отчетность перед высшим руководством составление отчетов.
Взаимодействие в работе с бухгалтером (счета, платежки, акты сверки).
Управление персоналом, ведение рабочих графиков сотрудников.
Работа с поставщиками (закуп и проведение переговоров по улучшению условий закупок).
Инвентаризация.
Поддержание и контроль уровня сервиса и качество кухни в соответствии с принятыми стандартами. Контроль над кассовыми операциями.
Прием и оформление заказов на обслуживание мероприятий (банкеты, фуршеты)
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2005 — июль 2009
Кассир-операционист
ООО Трентино, Москва, полная занятость
Первичная документация
Кассовые отчёты, закрытие смены
Работа с пластиковыми картами, R-keeper 7
Сдача инкассации
Расчет с поставщиками
Выплата зар.платы по ведомости.
Высшее образование
2012
Московский государственный областной университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде.
Управление персоналом.
Руководство персоналом.
Подбор персоналом.

Введение финансовой отчетности.
Кассовые операции.
Кассовые документы.
Наличный/безналичный расчет.
Инвентаризация.
Знание программ: Айка, R-keeper, Outlook, Excel, Word, 1С 8.3 ЗУП

Организация банкетов свыше 100человек, фуршетов свыше 150человек

Окружающие всегда отмечали мою исполнительность, ответственность, умение работать в команде и стремление к изучению всего нового. Считаю себя человеком энергичным, коммуникабельным и способным найти общий язык с любым человеком. Обладаю твердым характером и умением адекватно оценивать ситуацию.
И еще, хочу сменить сферу деятельности, поэтому Вам и отправляю свое резюме.
Готова к обучению, развитию именно в Вашей компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана KFC
По договоренности
Заместитель управляющего, ООО МАГНИТ
Заместитель директора ресторана, менеджер ресторана, управляющий ресторана
80 000 Р
Заместитель директора ресторана, ООО "Маэстро" ресторан "Мята"
Заместитель директора ресторана, менеджер ресторана, управляющий ресторана
Менеджер ресторана, заместитель директора
60 000 Р
Технолог, Комбинат питания
Менеджер ресторана, заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 35207086 в открытом доступе Последнее обновление 15 сентября, 20:45

Резюме

Заместитель директора ресторана, администратор, менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 декабря 1979, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Город Москва, готова к переезду
10.2016—05.2017   8 месяцев
Менеджер ресторана
ООО Рестпроект, г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд.
Контроль кассовой дисциплины. Ведение отчетности.
Подбор и обучение персонала.
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Ведение отчетности по кадрам. Сотрудничество с организациями по оформлению иностранныхграждан. Оформление сотрудников ресторана (прием и увольнение)
Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов. Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Заместитель Генерального директора, управляющая ресторана, кафе-столовой
ООО Ретро-Авеню, г. Дмитров, полная занятость.
Полное руководство рестораном.
Контроль работы всех подразделений организации. Ведение отчетности.
Составление и корректировка заказов от поставщиков.
Принятие и проведение мероприятий, банкетов, фуршетов (150-200ч)
06.2013—08.2015   2 года 3 месяца
Менеджер ресторана
ООО Трентино, г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд.
Контроль кассовой дисциплины. Ведение отчетности.
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (100-150 чел)
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Оформление сотрудников ресторана (прием и увольнение)
Своевременное выявление и устранение возникающих проблемных вопросов. Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
10.2010—05.2013   2 года 8 месяцев
Менеджер ресторана
ООО Ресторанный Синдикат, г. Москва, полная занятость.
Открытие/закрытие ресторана
Контроль работы персонала (30 человек)
Постановка целей и задач
Подбор, обучение сотрудников
Финансовая отчетность
Инвентаризация
Составление графиков
Увеличение продаж
07.2009—09.2010   1 год 3 месяца
Менеджер ресторана, заместитель управляющего
ООО Тайфун, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы в полном объеме. Контроль документооборота.
Отчетность перед высшим руководством составление отчетов.
Взаимодействие в работе с бухгалтером (счета, платежки, акты сверки).
Управление персоналом, ведение рабочих графиков сотрудников.
Работа с поставщиками (закуп и проведение переговоров по улучшению условий закупок).
Инвентаризация.
Поддержание и контроль уровня сервиса и качество кухни в соответствии с принятыми стандартами. Контроль над кассовыми операциями.
Прием и оформление заказов на обслуживание мероприятий (банкеты, фуршеты)
11.2005—07.2009   3 года 9 месяцев
Кассир-операционист
ООО Трентино, г. Москва, полная занятость.
Первичная документация
Кассовые отчёты, закрытие смены
Работа с пластиковыми картами, R-keeper 7
Сдача инкассации
Расчет с поставщиками
Выплата зар.платы по ведомости.
Высшее
2012
Московский государственный областной университет
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде.
Управление персоналом.
Руководство персоналом.
Подбор персоналом.

Введение финансовой отчетности.
Кассовые операции.
Кассовые документы.
Наличный/безналичный расчет.
Инвентаризация.
Знание программ: Айка, R-keeper, Outlook, Excel, Word, 1С 8.3 ЗУП

Организация банкетов свыше 100человек, фуршетов свыше 150человек

Окружающие всегда отмечали мою исполнительность, ответственность, умение работать в команде и стремление к изучению всего нового. Считаю себя человеком энергичным, коммуникабельным и способным найти общий язык с любым человеком. Обладаю твердым характером и умением адекватно оценивать ситуацию.
И еще, хочу сменить сферу деятельности, поэтому Вам и отправляю свое резюме.
Готова к обучению, развитию именно в Вашей компании.