Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35017202
15 сентября 2016

Заместитель директора ресторана

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (8 апреля 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

январь 2014 — март 2016
2 года и 3 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

novikovgroup.ru ресторан Высота 5642, г. Москва.

Организация бесперебойной работы ресторана. Контроль и отдача заказов, проведение банкетов, обучение персонала.
Ведение и подготовка табелей, для расчёта заработной платы.
Учёт медицинского осмотра персонала.
Проведение инвентаризации материальных ценностей.
Ведение внутреннего документооборота.
Работа в StoreHouse (складской учёт, инвентаризация, составление технологических и калькуляционных карт), R-Keeper, MS Excel, MS Word, Internet
Выполнение поручений от Генерального директора.
Заказы товаров, для бесперебойного функционирования ресторана.
Осуществление необходимых для производства продаж.
Привлечение новой гостевой базы.
Увеличение продаж, выполнение плана по финансовым показателям.

июль 2013 — январь 2014
7 месяцев

Менеджер кафе Премиум-класса

(Полная занятость)

Сеть семейного кафе-кондитерская «АндерСон», г. Москва.

Планирование, организация, контроль работы кафе, банкетных залов (подготовка к открытию/закрытию).
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся ресторанных услуг.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Координация сотрудников производства (поваров), организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

июнь 2012 — июнь 2013
1 год и 1 месяц

Менеджер кафе

(Полная занятость)

ООО "Шоколадница Нижний Новгород", г. Нижний Новгород.

- открытие/закрытие смены кофейни;
- контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);
- обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, -правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
- составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
- осуществление закупок барной продукции, хоз. товаров;
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, -персоналом и гостями кофейни;
- управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу;
- ведение отчетной документации;
- ежемесячное ведение и контроль документооборота кофейни;
- проведение инвентаризационной описи.
- увеличение объёма продаж за счёт повышение качества обслуживания гостей.

апрель 2011 — июнь 2012
1 год и 3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Порт Сухой", г. Лысково.

Планирование, организация, контроль работы ресторана, банкетных залов (подготовка к открытию/закрытию).
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся ресторанных услуг.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий.
Координация сотрудников производства (поваров), организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Взаимодействие с компаниями, предоставляющими персонал для обслуживания банкетов (официанты), расчёт количества требуемого персонала.
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания. Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания, ведение внутреннего документооборота.
Повышение популярности гостиницы за счёт своевременного применения маркетинговой стратегии ресторана.

май 2008 — август 2010
2 года и 4 месяца

Помощник менеджера

(Полная занятость)

ООО"Меркурий", г. Нижний Новгород.

Контороль и отдача заказов, проведение банкетов, обучение нового персонала.

Высокие продажи.

март 2007 — сентябрь 2007
7 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО" Вымпел", г. Кстово.

Администратор
Обучение и контроль работы персонала, ведение отчётности, осуществление необходимых для производства продаж, организация и отведение банкетов.

Увеличение выручек, выполнение плана по финансовым показателям.

Ключевые навыки
Умение работать в команде, стремление к совершенству, легко обучаема, распределение приоритетов в работе, руководство и организация сотрудников, ответственный подход в поставленных задачах.
Английский — базовый

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, Интернет, Outlook Express, R-Keeper, iiko, StoreHouse.
Училась

по 2008

Академия МНЭПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтер-калькулятор со знанием Storehouse. НOУ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, коммуникабельность, терпение, стресcоустойчивость, умение решить положительно конфликтные ситуации, лидерские качества, требовательная, целеустремлённая.

Причина поиска: рост и развитие в ресторанном бизнесе!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35017202 обновлено 15 сентября 2016, 12:28
Заместитель директора ресторана
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (8 апреля 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Заместитель генерального директора
2 года 3 месяца
январь 2014  — март 2016
novikovgroup.ru ресторан Высота 5642, Москва, полная занятость
Организация бесперебойной работы ресторана. Контроль и отдача заказов, проведение банкетов, обучение персонала.
Ведение и подготовка табелей, для расчёта заработной платы.
Учёт медицинского осмотра персонала.
Проведение инвентаризации материальных ценностей.
Ведение внутреннего документооборота.
Работа в StoreHouse (складской учёт, инвентаризация, составление технологических и калькуляционных карт), R-Keeper, MS Excel, MS Word, Internet
Выполнение поручений от Генерального директора.
Заказы товаров, для бесперебойного функционирования ресторана.
Осуществление необходимых для производства продаж.
Привлечение новой гостевой базы.
Увеличение продаж, выполнение плана по финансовым показателям.
Менеджер кафе Премиум-класса
7 месяцев
июль 2013  — январь 2014
Сеть семейного кафе-кондитерская «АндерСон», Москва, полная занятость
Планирование, организация, контроль работы кафе, банкетных залов (подготовка к открытию/закрытию).
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся ресторанных услуг.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Координация сотрудников производства (поваров), организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Менеджер кафе
1 год 1 месяц
июнь 2012  — июнь 2013
ООО "Шоколадница Нижний Новгород", Нижний Новгород, полная занятость
- открытие/закрытие смены кофейни;
- контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);
- обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, -правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т.п);
- составление штатного расписания, контроль рабочих часов;
- осуществление закупок барной продукции, хоз. товаров;
- устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и администрацией, -персоналом и гостями кофейни;
- управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу;
- ведение отчетной документации;
- ежемесячное ведение и контроль документооборота кофейни;
- проведение инвентаризационной описи.
- увеличение объёма продаж за счёт повышение качества обслуживания гостей.
Администратор
1 год 3 месяца
апрель 2011  — июнь 2012
ООО "Порт Сухой", Лысково, полная занятость
Планирование, организация, контроль работы ресторана, банкетных залов (подготовка к открытию/закрытию).
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся ресторанных услуг.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий.
Координация сотрудников производства (поваров), организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Взаимодействие с компаниями, предоставляющими персонал для обслуживания банкетов (официанты), расчёт количества требуемого персонала.
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания. Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания, ведение внутреннего документооборота.
Повышение популярности гостиницы за счёт своевременного применения маркетинговой стратегии ресторана.
Помощник менеджера
2 года 4 месяца
май 2008  — август 2010
ООО"Меркурий", Нижний Новгород, полная занятость
Контороль и отдача заказов, проведение банкетов, обучение нового персонала.

Высокие продажи.
Администратор
7 месяцев
март   — сентябрь 2007
ООО" Вымпел", Кстово, полная занятость
Администратор
Обучение и контроль работы персонала, ведение отчётности, осуществление необходимых для производства продаж, организация и отведение банкетов.

Увеличение выручек, выполнение плана по финансовым показателям.
Высшее образование
2008
Академия МНЭПУ
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
НOУ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Бухгалтер-калькулятор со знанием Storehouse
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, стремление к совершенству, легко обучаема, распределение приоритетов в работе, руководство и организация сотрудников, ответственный подход в поставленных задачах.
Английский — базовый

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, Интернет, Outlook Express, R-Keeper, iiko, StoreHouse.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, терпение, стресcоустойчивость, умение решить положительно конфликтные ситуации, лидерские качества, требовательная, целеустремлённая.

Причина поиска: рост и развитие в ресторанном бизнесе!