Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33948992
1 марта

Заместитель директора ресторана

51 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (5 февраля 1973), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

сентябрь 2011 — февраль 2016
4 года и 6 месяцев

Заместитель директора ресторана

(Полная занятость)

ООО"РУС БУРГЕР", г. Москва.

- Набор персонала, проведение собеседования
- Обучение адаптация новых сотрудников, составление и ведение личных дед
- составление расписания
- Организация бесперебойной работы ресторана
- Участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций
- Корректное ведение кассовой отчётности и своевременное предоставление отчётов
- Инвентаризация: (Каждый учётный период. Анализ результатов инвентаризации).
- Регулярный контроль и анализ издержек по ресторану
- Выполнение плана по товарообороту и прибыли
- Контроль исправности всего оборудования в ресторане, своевременное устранение неполадок в данном сегменте
- Контроль над поступающим сырьём на производство, отслеживание сроков годности
- Контроль и сокращение текучести кадров
- Поддержание атмосферы доброжелательности укрепление морального климата в коллективе
- Обеспечение своевременной и корректной подачи табеля для расчёта заработной платы
- Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками
- Соблюдение кадровой политики компании, норм трудового законодательства. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины
-

сентябрь 2010 — август 2011
1 год

Ассистент менеджера

Лангард Ди Пи, г. Москва.

Работа с электронной почтой и факсом
- ведение документооборота
- составление отчетов по проделанной работе
- работа с торговыми представителями и поставщиками
- выполнение поручений руководства
- организация деловых встреч и совещаний
- планирование расходов/ затрат на расходные материалы
- заказ канцелярских товаров
- контроль работы обслуживающего персонала
- помощь менеджерам по подбору персонала
- обзвон соискателей, приглашение на собеседование
- присутствие на собеседованиях, передача анкет соискателей на согласование в отдел СБ и руководителям объектов
- ведение журналов пожарной безопасности, охраны труда, вводного инструктажа на рабочем месте
- отслеживание прохождения испытательного срока новых сотрудников, аттестация, повышение квалификации, почасовой ставки сотрудника

декабрь 2007 — март 2008
4 месяца

Мерчандайзер

(Полная занятость)

ООО"ВИНН БИЛЬ ДАНН", г. Москва.

Выкладка товара согласно планограмме, контроль ценников, остатков, ротация, поддержание торгового запаса, оформление акций, решение проблем, задач в точк продажи.
Не боюсь разъездной работы, люблю профессионально развиваться и преобретать новые навыки, уверенно работаю с компьютером..

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Еxcel, Word.работаю в программе Axcapt
Училась

по 2007

Калмыцкий государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Аграрный. Специальность: Технолог. Форма обучения: Заочная.
О себе

Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение достигать поставленных целей.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33948992 обновлено 1 марта, 06:41
Заместитель директора ресторана
51 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (5 февраля 1973)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Бабушкинская)
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
4 года 6 месяцев
сентябрь 2011  — февраль 2016
ООО"РУС БУРГЕР", Москва, полная занятость
Заместитель директора ресторана
- Набор персонала, проведение собеседования
- Обучение адаптация новых сотрудников, составление и ведение личных дед
- составление расписания
- Организация бесперебойной работы ресторана
- Участие в решении конфликтных ситуаций, принятие мер по исправлению данных ситуаций
- Корректное ведение кассовой отчётности и своевременное предоставление отчётов
- Инвентаризация: (Каждый учётный период. Анализ результатов инвентаризации).
- Регулярный контроль и анализ издержек по ресторану
- Выполнение плана по товарообороту и прибыли
- Контроль исправности всего оборудования в ресторане, своевременное устранение неполадок в данном сегменте
- Контроль над поступающим сырьём на производство, отслеживание сроков годности
- Контроль и сокращение текучести кадров
- Поддержание атмосферы доброжелательности укрепление морального климата в коллективе
- Обеспечение своевременной и корректной подачи табеля для расчёта заработной платы
- Контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленных на предприятии, сотрудниками
- Соблюдение кадровой политики компании, норм трудового законодательства. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты, производственной и трудовой дисциплины
-
1 год
сентябрь 2010  — август 2011
Лангард Ди Пи, Москва
Ассистент менеджера
Работа с электронной почтой и факсом
- ведение документооборота
- составление отчетов по проделанной работе
- работа с торговыми представителями и поставщиками
- выполнение поручений руководства
- организация деловых встреч и совещаний
- планирование расходов/ затрат на расходные материалы
- заказ канцелярских товаров
- контроль работы обслуживающего персонала
- помощь менеджерам по подбору персонала
- обзвон соискателей, приглашение на собеседование
- присутствие на собеседованиях, передача анкет соискателей на согласование в отдел СБ и руководителям объектов
- ведение журналов пожарной безопасности, охраны труда, вводного инструктажа на рабочем месте
- отслеживание прохождения испытательного срока новых сотрудников, аттестация, повышение квалификации, почасовой ставки сотрудника
4 месяца
декабрь 2007  — март 2008
ООО"ВИНН БИЛЬ ДАНН", Москва, полная занятость
Мерчандайзер
Выкладка товара согласно планограмме, контроль ценников, остатков, ротация, поддержание торгового запаса, оформление акций, решение проблем, задач в точк продажи.
Не боюсь разъездной работы, люблю профессионально развиваться и преобретать новые навыки, уверенно работаю с компьютером..
Высшее образование
2007
Калмыцкий государственный университет
Аграрный
Заочная форма обучения
Технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Еxcel, Word.работаю в программе Axcapt
Дополнительные сведения
Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение достигать поставленных целей.