25725262Обновлено 16 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель директора ресторана
38 лет (родилась 18 июня 1981), среднее специальное
Железнодорожный
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора ресторана, кофейни

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель директора ресторана Сбарро и Восточный базар

    ГМР Планета Гостеприимства, Москва

    Обязанности:

    Управление финансовой деятельностью ресторана (баланс кассовой наличности, уровень продаж). Проведение административной работы (составление текущих торгово-административных планов, разработка и организация системы отчётности по выполнению плановых экономических показателей). Работа с кадрами (контроль персонала, поддержание дисциплины). Управление маркетингом (планирование и организация мероприятий по привлечению гостей, анализ рынка). Развитие предприятия (разработка и обновление ассортимента основного и вспомогательного меню. Управление персоналом до 50 человек. Проведение собеседований по подбору персонала. Обучение и мотивация персонала к работе, координирование работы персонала. Встреча гостей, общение с гостями, контроль кассовых дисциплин. Ведение отчётной документации. Контроль за хоз. деятельностью заведения.
    • март 2007 – май 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Директор ресторана "Сбарро"

    ООО "Бразерс и Компания", Москва

    Обязанности:

    Управление финансовой деятельностью ресторана (баланс кассовой наличности, контроль поступления денежных средств, уровень продаж, выплата по заработной плате, расходы предприятия). Проведение административной работы (составление текущих торгово-административных планов, разработка и организация системы отчётности по выполнению плановых экономических показателей). Работа с кадрами (подбор, увольнение, контроль персонала, поддержание дисциплины). Управление маркетингом (планирование и организация мероприятий по привлечению гостей, анализ рынка). Развитие предприятия (разработка и обновление ассортимента основного и вспомогательного меню. Управление персоналом до 50 человек. Проведение собеседований по подбору персонала. Обучение и мотивация персонала к работе, координирование работы персонала. Встреча гостей, общение с гостями, контроль кассовых дисциплин. Составление графиков, ведение отчётной документации. Контроль за хоз. деятельностью заведения. Есть опыт работы открытия ресторанов с нуля в г. Балашиха, г. Череповец.
    • январь 2005 – январь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора ресторана "Сбарро"

    ООО "Бразерс и Компания", Москва

    Обязанности:

    Управление финансовой деятельностью ресторана (баланс кассовой наличности, уровень продаж). Проведение административной работы (составление текущих торгово-административных планов, разработка и организация системы отчётности по выполнению плановых экономических показателей). Работа с кадрами (контроль персонала, поддержание дисциплины). Управление маркетингом (планирование и организация мероприятий по привлечению гостей, анализ рынка). Развитие предприятия (разработка и обновление ассортимента основного и вспомогательного меню. Управление персоналом до 50 человек. Проведение собеседований по подбору персонала. Обучение и мотивация персонала к работе, координирование работы персонала. Встреча гостей, общение с гостями, контроль кассовых дисциплин. Ведение отчётной документации. Контроль за хоз. деятельностью заведения.
    • март 2000 – декабрь 2002
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер ресторана

    ЗАО Москва-Макдоналдс, Москва

    Обязанности:

    - Организация работы персонала (распределение и контроль выполнения должностных обязанностей) • выполнение поручений руководства • работа с поставщиками (организация контроля за количеством и качеством) • работа на результат (выполнение и перевыполнение целей по производительности, мотивация работников) • общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций • работа с кассой (отчеты, ведение журнала кассира-операциониста)

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Тренинг по личностному росту

    Business Relations
    • 1998

    Курсы секретарь-референт

    При МИД

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая работоспособность, пунктуальность, целенаправленность, обучаемость, исполнительность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, внимательность, креативность мышления, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, порядочность, активность, стремление к постоянному профессиональному росту.