Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31133277
29 ноября 2016

Заместитель директора по УВР

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (24 февраля 1960), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 35 лет и 10 месяцев

май 1981 — н.в.
35 лет и 10 месяцев

Заместитель директора по УВР

(Полная занятость)

школа, г. Москва.

Зам. директора с 2002года

Ключевые навыки
- владею практическими способами поиска профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний, работой на персональном компьютере;
- использую инновационные технологии в практической деятельности;
- способна анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению;
- умею проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения;
- успешно осуществляю руководство коллективом (52 педагогических работника) и 800 обучающихся;
- успешно осуществляю организацию учебного процесса в школе;
- владею технологиями организации и координации ведения необходимой учебно-методической документации;
- организация и методическая помощь в написании рабочих учебных программ - организация и ведение заочного обучения;
- организация и проведение экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ);
- организация просветительской работы для родителей;
- составление учебных планов;
- внедрение в учебный процесс предпрофильного и профильного обучения;
- составление расписания уроков, учебных занятий, экзаменов и других видов образовательной деятельности
- составление установленной отчетной документации;
- осуществления контроля за правильностью и своевременностью ведения педагогами классных журналов и другой документации;
- контроль за выполнением учебных планов, программ образовательного стандарта;
- контроль за качеством образовательного процесса (включая дополнительное образование);
- контроль за объективностью оценки результатов обучения воспитанников;
- контроль за выполнением СанПина и учебной нагрузки обучающихся;
- контроль за занятостью учителей во внеурочное время;
- сопровождение и апробация новых УМК;
- организация проведения аттестации, повышения квалификации и - подготовка статистических данных ОШ-1, ОШ-9;
- участие и проведение родительских собраний;
- организация и контроль за ведением электронного журнала;
- урегулирование претензий со стороны родителей и обучающихся;
- организация набора в 1-ые классы;
- организация и проведение работ по линии МЦКО;
- опыт работы в системе АИС и со службой ОСИП.
Училась

по 2002

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальных дисциплин. Специальность: Учитель истории и обществознания. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31133277 обновлено 29 ноября 2016, 18:17
Заместитель директора по УВР
100 000 Р
Женщина, 57 лет (24 февраля 1960)
Москва
Опыт работы 35 лет и 10 месяцев
Заместитель директора по УВР
35 лет 10 месяцев
май 1981  — н.в.
школа, Москва, полная занятость
Зам. директора с 2002года
Высшее образование
2002
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Социальных дисциплин
Вечерняя форма обучения
Учитель истории и обществознания
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- владею практическими способами поиска профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний, работой на персональном компьютере;
- использую инновационные технологии в практической деятельности;
- способна анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению;
- умею проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения;
- успешно осуществляю руководство коллективом (52 педагогических работника) и 800 обучающихся;
- успешно осуществляю организацию учебного процесса в школе;
- владею технологиями организации и координации ведения необходимой учебно-методической документации;
- организация и методическая помощь в написании рабочих учебных программ - организация и ведение заочного обучения;
- организация и проведение экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ);
- организация просветительской работы для родителей;
- составление учебных планов;
- внедрение в учебный процесс предпрофильного и профильного обучения;
- составление расписания уроков, учебных занятий, экзаменов и других видов образовательной деятельности
- составление установленной отчетной документации;
- осуществления контроля за правильностью и своевременностью ведения педагогами классных журналов и другой документации;
- контроль за выполнением учебных планов, программ образовательного стандарта;
- контроль за качеством образовательного процесса (включая дополнительное образование);
- контроль за объективностью оценки результатов обучения воспитанников;
- контроль за выполнением СанПина и учебной нагрузки обучающихся;
- контроль за занятостью учителей во внеурочное время;
- сопровождение и апробация новых УМК;
- организация проведения аттестации, повышения квалификации и - подготовка статистических данных ОШ-1, ОШ-9;
- участие и проведение родительских собраний;
- организация и контроль за ведением электронного журнала;
- урегулирование претензий со стороны родителей и обучающихся;
- организация набора в 1-ые классы;
- организация и проведение работ по линии МЦКО;
- опыт работы в системе АИС и со службой ОСИП.