Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36026070Обновлено 28 февраля
В избранные

Заместитель директора по организационным вопросам

90 000 Р
Жен., 54 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, Жулебино, м. Лермонтовский проспект
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
2 года и 1 месяц
апрель 2015 — н.в.
Методист, преподаватель эстрадного вокала
ДШИ им. М.А. Балакирева, Москва
7 лет и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2014
Директор
Государственное муниципальное учреждение "Истоки" МО Выхино-Жулебино. Работа с населением по месту жительства., Москва
2009, 2014 - лучшее учреждение по досуговой и спортивной работе в ЮВАО г. Москвы,
- являюсь инициатором и организатором телевизионного (телевидение ЮВАО) конкурса детской эстрадной песни «Лейся, песня!», который с успехом проводился 5 лет (2008-2014гг.).
Высшее образование
2014
Московский гуманитарный университет
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
1985
Тбилисский Государственный театральный институт
Актерский
Дневная/Очная форма обучения
Актер театра и кино
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- работа с нормативными документами
- работа с людьми (клиенты, публика, ...)
- Организация и проведение совещаний, конференций и различных театральных, концертных и др. мероприятий (руководство и контроль над процессом),
- пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Педагог, режиссёр
По договоренности
Педагог-организатор, ответственный за воспитательную работу, ГБОУ Школа №1498
Педагог, режиссёр
Руководитель подразделения, отдела
По договоренности
Художественный руководитель, Центр культуры и досуга "Академический"
Руководитель подразделения, отдела
Осветитель
По договоренности
Осветитель, Телеканал "Дождь"
Осветитель
Резюме № 36026070 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 16:06

Резюме

Заместитель директора по организационным вопросам 90 000
Дата рождения: 15 января 1963, 54 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, Жулебино (м. Лермонтовский проспект)
04.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Методист, преподаватель эстрадного вокала
ДШИ им. М.А. Балакирева, г. Москва.
02.2007—04.2014   7 лет 3 месяца
Директор
Государственное муниципальное учреждение "Истоки" МО Выхино-Жулебино. Работа с населением по месту жительства., г. Москва.
2009, 2014 - лучшее учреждение по досуговой и спортивной работе в ЮВАО г. Москвы,
- являюсь инициатором и организатором телевизионного (телевидение ЮВАО) конкурса детской эстрадной песни «Лейся, песня!», который с успехом проводился 5 лет (2008-2014гг.).
Высшее
2014
Московский гуманитарный университет
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Высшее
1985
Тбилисский Государственный театральный институт
Факультет: Актерский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Актер театра и кино
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- работа с нормативными документами
- работа с людьми (клиенты, публика, ...)
- Организация и проведение совещаний, конференций и различных театральных, концертных и др. мероприятий (руководство и контроль над процессом),
- пользователь ПК