46830647Обновлено 29 сентябряБыл(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора
40 лет (родилась 11 июля 1979)
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора по общим вопросам

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • апрель 2009 – июнь 2013
    • 4 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Акцент плюс"
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Представитель компании "КонсультантПлюс" в Магнитогорске Становление и развитие компании "с нуля"; • Административная работа (обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие администрацией города и другими контролирующими органами); • Подбор и обучение персонала, организация повышения квалификации; • Формирование структуры организации, оптимизация бизнес-процессов; • Планирование деятельности сотрудников, разработка схем мотивации; • Контроль выполнения плановых показателей; • Контроль соблюдения установленных стандартов обслуживания клиентов; • Организация и внедрение новых проектов компании; • Работа с клиентами, ведение переговоров; • Работа с дебиторской задолженностью; • Организация и проведение различных мероприятий для клиентов с целью повышения их лояльности, а также увеличения их финансовой отдачи посредством внедрения новых продуктов и услуг; • Решение вопросов развития компании с головной организацией, ведение отчетности. • Организация и проведение семинаров для клиентов по актуальным вопросам законодательства с приглашёнными лекторами. За время работы создана стабильно работающая компания по продажам и обслуживанию систем "КонсультантПлюс" в городе Магнитогорске. Штат 15 человек. С июня 2013 ушла в декретный отпуск, делегировав полномочия своему заместителю. Дети 3 и 6 лет, ходят в Детский сад, есть возможность оставлять с няней и бабушкой.
    • май 2002 – февраль 2009
    • 6 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "Гарант-Магнитогорск"

    Обязанности:

    Становление и развитие компании "с нуля"; • Административная работа (обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие администрацией города и другими контролирующими органами); • Подбор и обучение персонала, организация повышения квалификации; • Формирование структуры организации, оптимизация бизнес-процессов; • Планирование деятельности сотрудников, разработка схем мотивации; • Контроль выполнения плановых показателей; • Контроль соблюдения установленных стандартов обслуживания клиентов; • Организация и внедрение новых проектов компании; • Работа с клиентами, ведение переговоров; • Работа с дебиторской задолженностью; • Организация и проведение различных мероприятий для клиентов с целью повышения их лояльности, а также увеличения их финансовой отдачи посредством внедрения новых продуктов и услуг; • Решение вопросов развития компании с головной организацией (Москва), ведение отчетности. В подчинении 10 человек - руководители отделов и направлений. Штат сотрудников - 65 человек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обучение персонала, Управление работой с ключевыми клиентами, Управление командой, Заключение договоров, Организация мероприятий, Организация деловых поездок, Управление офисами компании, Аренда помещений, Бюджетирование

Дополнительные сведения:

Активная, энергичная, быстро налаживаю контакты с людьми. Обладаю хорошими организаторскими способностями. Умею быстро систематизировать и обрабатывать большие объемы информации. Есть опыт работы с кассовыми аппаратами, взаимодействия с банками. Выступала с докладом на общероссийских семинарах для региональных партнеров по обмену положительным опытом. Компьютерные навыки: – опытный пользователь: офисные приложениями (Word, Excel, CRM, Access и др.), - опыт работы с периферийными устройствами: факс, принтер, сканер, ксерокс; - работа в Интернете в любых направлениях. - умею делать презентации в Power Point. С июня 2013 года, по сей день находилась в отпуске по уходу за детьми (двое детей 3 и 6 лет). Во время декрета переехала с семьей в Москву. Занималась творческой деятельностью: создавала на заказ изделия ручной работы, была приглашенным дизайнером в компанию-производитель материалов для Скрапбукинга, участвовала и побеждала в творческих конкурсах. Ищу интересную работу в коллективе, где смогу проявить свои организаторские способности, достигать результатов по поставленным целям. В свободное время также занимаюсь спортом в тренажерном зале, изучаю английский язык. Люблю путешествовать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто