Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31930642Обновлено 30 января
В избранные

Заместитель директора по маркетингу и рекламе

По договоренности
Жен., 51 год (27 мая 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 11 месяцев
11 лет и 1 месяц
февраль 2004 — февраль 2015
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
ООО КНАУФ ГИПС Строительные отделочные материалы, Москва
Разработка маркетингового бюджета, контроль исполнения. Разработка и проведение стимулирующих акций в розничной сети (BTL, event, loyality programs). Стандартизация, координация и управление региональными рекламными подразделениями. Проведение PR-мероприятий, работа со СМИ, профильными ВУЗами, Digital-коммуникации. Анализ эффективности сотрудников по системе KPIs. Организация и проведение тендеров среди поставщиков. Организация выставок.
1 год и 1 месяц
февраль 2003 — февраль 2004
Директор по маркетингу
Рекламное Агентство НЭКО, Москва
Разработка программы запуска нового продукта для клиентов. Участие в тендерах. Разработка и производство полиграфической и сувенирной продукции. Разработка и размещение адресной программы (наружная реклама). Проведение обучения для сотрудников по программе "Мерчендайзинг-эффективный способ увеличения продаж товаров массового спроса.
6 лет и 11 месяцев
апрель 1996 — февраль 2003
Коммерческий директор
Рекламное Агентство "Касабланка", Москва
Разработка и реализация рекламных компаний для клиентов, участие в тендерах, производство полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции.
Высшее образование
2006
Высшая школа рекламы и маркетинга
Маркетинг
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
1998
Московсий Автомеханический Институт
Технология и автоматизация машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
B2B маркетинг, B2C маркетинг, медиапланирование, управление бюджетом, планирование маркетинговых компаний, участие в профильных выставках, написание статей, проведение тендеров, проведение обучение по программе "Маркетинг и реклама".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела маркетинга и рекламы / Заместитель директора департамента маркетинга
По договоренности
Руководитель маркетинговых проектов, Сеть клиник Медиарт
Начальник отдела маркетинга и рекламы / Заместитель директора департамента маркетинга
Директор по маркетингу, рекламе и PR
По договоренности
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, ООО "Интерлопер"
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Директор по маркетингу / PR-директор / Арт-директор
По договоренности
Директор по рекламе и PR, Grammy’s karaoke
Директор по маркетингу / PR-директор / Арт-директор
Смотреть все резюме
Резюме № 31930642 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 12:08

Резюме

Заместитель директора по маркетингу и рекламе По договоренности
Дата рождения: 27 мая 1966, 51 год.
Москва
02.2004—02.2015   11 лет 1 месяц
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
ООО КНАУФ ГИПС Строительные отделочные материалы, г. Москва.
Разработка маркетингового бюджета, контроль исполнения. Разработка и проведение стимулирующих акций в розничной сети (BTL, event, loyality programs). Стандартизация, координация и управление региональными рекламными подразделениями. Проведение PR-мероприятий, работа со СМИ, профильными ВУЗами, Digital-коммуникации. Анализ эффективности сотрудников по системе KPIs. Организация и проведение тендеров среди поставщиков. Организация выставок.
02.2003—02.2004   1 год 1 месяц
Директор по маркетингу
Рекламное Агентство НЭКО, г. Москва.
Разработка программы запуска нового продукта для клиентов. Участие в тендерах. Разработка и производство полиграфической и сувенирной продукции. Разработка и размещение адресной программы (наружная реклама). Проведение обучения для сотрудников по программе "Мерчендайзинг-эффективный способ увеличения продаж товаров массового спроса.
04.1996—02.2003   6 лет 11 месяцев
Коммерческий директор
Рекламное Агентство "Касабланка", г. Москва.
Разработка и реализация рекламных компаний для клиентов, участие в тендерах, производство полиграфической, сувенирной и другой рекламной продукции.
Высшее
2006
Высшая школа рекламы и маркетинга
Факультет: Маркетинг
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетолог
Высшее
1998
Московсий Автомеханический Институт
Факультет: Технология и автоматизация машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
B2B маркетинг, B2C маркетинг, медиапланирование, управление бюджетом, планирование маркетинговых компаний, участие в профильных выставках, написание статей, проведение тендеров, проведение обучение по программе "Маркетинг и реклама".