Если говорить обо мне в двух словах, то я- IT-руководитель, умеющий не только управлять, но и "работать руками". Более чем 15-летний опыт работы в сфере IT на различных позициях (от инженера технической поддержки до руководителя подразделения), из них 5 лет- на руководящих должностях, постоянное обучение и совершенствование навыков позволяют мне представлять организацию работы ИТ-подразделения, определить точки роста и развития предприятия в сфере информационных технологий.
В своей работе мне интересно в первую очередь развитие, вывод всей ИТ-инфраструктуры компании на более высокий уровень, а также понимание нужности и необходимости. В свою очередь требую «обратной связи» от руководства компании.
К своим ключевым навыкам отношу следующие:
- полная организация IT-инфраструктуры компании «с нуля» (разработка тех. задания и тех.политики, проектирование СКС, выбор типа, моделей оборудования, выбор ПО, конфигурация, шеф-монтаж, запуск в эксплуатацию и дальнейшая поддержка).
- знание серверных операционных систем компании Microsoft на уровне эксперта.
- администрирование ActiveDirectory в полном объёме в масштабах транснациональной корпорации.
- внедрение и эксплуатация почтовой системы на базе Microsoft Exchange, Zimbra.
- виртуализация серверов на базе VmWare и Hyper-V.
- внедрение и эксплуатация программно-аппаратных комплексов для работы ПО 1С в масштабах крупной организации.
- администрирование ПО 1С.
- организация удалённого доступа к ресурсам сети компании извне.
- организация корпоративной телефонной связи, видеоконференцсвязи в масштабах транснациональной корпорации.
- знание протоколов: TCP/IP, IPSec, SIP, PPTP, L2TP, PPPoE и др.
- администрирование серверов на базе Linux.
- администрирование MS SQL Server.
- опыт работы с сетевым оборудованием компаний D-Link, 3Com, Hewlett-Packard, Allied Telesis.
- внедрение и эксплуатация систем хранения данных.
- резервное копирование информации и приложений «business-critical» с помощью различных решений.
- знание принципов ITIL/ITSM. Организация работы службы Help Desk / Service Desk
- умение принимать решения в условиях недостатка времени и денежных средств.
- умение оптимизировать затраты путём внедрения новых сервисов.
- знание методик проектного менеджмента PMBoK, SCRUM.
- опыт внедрения инфраструктурных проектов в области ИТ, способствующих экономии средств предприятия.
- управление персоналом и формирование успешной команды.
Кредитами, долгами, ипотеками и т.п. не обременён.