Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7629876Обновлено 13 мая 2017
В избранные

Заместитель директора магазина / Администратор магазина

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 29 лет (7 февраля 1989), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
3 года и 5 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Менеджер сектора касс
ГМ Карусель, Москва, полная занятость
Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм. Осуществляла контроль эффективности обслуживания клиентов и выполнение плановых показателей. Участвовала в процессах управления торговлей:прием товара, инвентаризация, мерчандайзинг, работа в 1С. Занималась организацией бесперебойной работы ГМ, а также принимала меры по предотвращению конфликтных ситуаций.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2014
Менеджер по работе с клиентами
ГК Рольф, Москва, полная занятость
Осуществляла прием входящих телефонных звонков. Совершала исходящие звонки с целью напоминания о записи на тех.обслуживание. Обрабатывала и соединяла с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента. Осуществляла запись клиентов на сервисное обслуживание.
Вела отчетность по звонкам.
2 года и 5 месяцев
май 2011 — сентябрь 2013
Консультант по работе с клиентами
ООО Самсунг Электроникс, Москва, полная занятость
Осуществляла прием входящих звонков. Выявляла причину обращения клиентов.
Вела контроль выполнения плановых показателей и статистику звонков по установленной форме. Принимала заявки от клиентов на проведение технического обслуживания техники, регистрировала в специальной программе SAP. Занималась организацией работы инженеров (контроль выполнения заявок, составление маршрутов, подготовка пакета документов). Предоставляла клиенту необходимую информацию о технических особенностях техники. Консультировала клиентов по вопросам гарантийного обслуживания, настройки и ремонта техники.
4 месяца
январь  — апрель 2011
Диспетчер
ООО"Си-Бридж", Москва, полная занятость
Формировала базу данных о клиентах, своевременно вносила в нее изменения.. Обеспечивала своевременное оформление заявок на техническое обслуживание ПК. Осуществляла контроль эффективности обслуживания клиентов. А также предоставляла документы о введении внутренней отчетности в программе Excel. Выполняла служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников. Имею опыт работы с документацией. Работала с эл.почтой, с копировально-множительной техникой (сканер, факс и т.п.)
Неполное высшее образование
2018
Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения
Автоматика, телемеханика и связь.
Заочная форма обучения
Инженер
Курсы
2015
X5Retail Group
Искусство презентации. Эффективное обслуживание покупателей.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде;Навыки продаж;Контроль и анализ ценообразования;Клиентоориентированность;Работа с возражениями;Работа с большим объемом информации; 1С: Торговля и склад;MS Office (Excel, Outlook, Word)
Дополнительные сведения
Личные качества:

- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Пунктуальность;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к самообразованию;
- Ориентированность на карьеру
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
45 000 Р
Зав.продажами, Виктория ООО
Заместитель директора магазина
40 000 Р
Заведующий хозяйством, компания
Заместитель директора магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 7629876 в открытом доступе Последнее обновление 13 мая 2017, 00:50

Резюме

Заместитель директора магазина / Администратор магазина 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 7 февраля 1989, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
10.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Менеджер сектора касс
ГМ Карусель, г. Москва, полная занятость.
Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм. Осуществляла контроль эффективности обслуживания клиентов и выполнение плановых показателей. Участвовала в процессах управления торговлей:прием товара, инвентаризация, мерчандайзинг, работа в 1С. Занималась организацией бесперебойной работы ГМ, а также принимала меры по предотвращению конфликтных ситуаций.
06.2014—09.2014   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ГК Рольф, г. Москва, полная занятость.
Осуществляла прием входящих телефонных звонков. Совершала исходящие звонки с целью напоминания о записи на тех.обслуживание. Обрабатывала и соединяла с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента. Осуществляла запись клиентов на сервисное обслуживание.
Вела отчетность по звонкам.
05.2011—09.2013   2 года 5 месяцев
Консультант по работе с клиентами
ООО Самсунг Электроникс, г. Москва, полная занятость.
Осуществляла прием входящих звонков. Выявляла причину обращения клиентов.
Вела контроль выполнения плановых показателей и статистику звонков по установленной форме. Принимала заявки от клиентов на проведение технического обслуживания техники, регистрировала в специальной программе SAP. Занималась организацией работы инженеров (контроль выполнения заявок, составление маршрутов, подготовка пакета документов). Предоставляла клиенту необходимую информацию о технических особенностях техники. Консультировала клиентов по вопросам гарантийного обслуживания, настройки и ремонта техники.
01.2011—04.2011   4 месяца
Диспетчер
ООО"Си-Бридж", г. Москва, полная занятость.
Формировала базу данных о клиентах, своевременно вносила в нее изменения.. Обеспечивала своевременное оформление заявок на техническое обслуживание ПК. Осуществляла контроль эффективности обслуживания клиентов. А также предоставляла документы о введении внутренней отчетности в программе Excel. Выполняла служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников. Имею опыт работы с документацией. Работала с эл.почтой, с копировально-множительной техникой (сканер, факс и т.п.)
Неполное высшее
2018
Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения
Факультет: Автоматика, телемеханика и связь.
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2015
X5Retail Group
Искусство презентации. Эффективное обслуживание покупателей.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде;Навыки продаж;Контроль и анализ ценообразования;Клиентоориентированность;Работа с возражениями;Работа с большим объемом информации; 1С: Торговля и склад;MS Office (Excel, Outlook, Word)
Дополнительные сведения
Личные качества:

- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Пунктуальность;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к самообразованию;
- Ориентированность на карьеру