Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7629876
6 декабря

Заместитель директора магазина / Администратор магазина

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
27 лет (7 февраля 1989), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Подольск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Менеджер сектора касс

(Полная занятость)

ГМ Карусель, г. Москва.

Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм. Осуществляла контроль эффективности обслуживания клиентов и выполнение плановых показателей. Участвовала в процессах управления торговлей:прием товара, инвентаризация, мерчандайзинг, работа в 1С. Занималась организацией бесперебойной работы ГМ, а также принимала меры по предотвращению конфликтных ситуаций.

июнь 2014 — сентябрь 2014
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ГК Рольф, г. Москва.

Осуществляла прием входящих телефонных звонков. Совершала исходящие звонки с целью напоминания о записи на тех.обслуживание. Обрабатывала и соединяла с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента. Осуществляла запись клиентов на сервисное обслуживание.
Вела отчетность по звонкам.

май 2011 — сентябрь 2013
2 года и 5 месяцев

Консультант по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Самсунг Электроникс, г. Москва.

Осуществляла прием входящих звонков. Выявляла причину обращения клиентов.
Вела контроль выполнения плановых показателей и статистику звонков по установленной форме. Принимала заявки от клиентов на проведение технического обслуживания техники, регистрировала в специальной программе SAP. Занималась организацией работы инженеров (контроль выполнения заявок, составление маршрутов, подготовка пакета документов). Предоставляла клиенту необходимую информацию о технических особенностях техники. Консультировала клиентов по вопросам гарантийного обслуживания, настройки и ремонта техники.

январь 2011 — апрель 2011
4 месяца

Диспетчер

(Полная занятость)

ООО"Си-Бридж", г. Москва.

Формировала базу данных о клиентах, своевременно вносила в нее изменения.. Обеспечивала своевременное оформление заявок на техническое обслуживание ПК. Осуществляла контроль эффективности обслуживания клиентов. А также предоставляла документы о введении внутренней отчетности в программе Excel. Выполняла служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников. Имею опыт работы с документацией. Работала с эл.почтой, с копировально-множительной техникой (сканер, факс и т.п.)

Ключевые навыки
Умение работать в команде;Навыки продаж;Контроль и анализ ценообразования;Клиентоориентированность;Работа с возражениями;Работа с большим объемом информации; 1С: Торговля и склад;MS Office (Excel, Outlook, Word)
Училась

по 2018

Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Автоматика, телемеханика и связь.. Специальность: Инженер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Искусство презентации. Эффективное обслуживание покупателей.. X5Retail Group, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:

- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Пунктуальность;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к самообразованию;
- Ориентированность на карьеру

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7629876 обновлено 6 декабря, 16:20
Заместитель директора магазина / Администратор магазина
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 27 лет (7 февраля 1989)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Подольск
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Менеджер сектора касс
2 года 3 месяца
октябрь 2014  — н.в.
ГМ Карусель, Москва, полная занятость
Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Вела на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяла фактическое наличие денежных сумм. Осуществляла контроль эффективности обслуживания клиентов и выполнение плановых показателей. Участвовала в процессах управления торговлей:прием товара, инвентаризация, мерчандайзинг, работа в 1С. Занималась организацией бесперебойной работы ГМ, а также принимала меры по предотвращению конфликтных ситуаций.
Менеджер по работе с клиентами
4 месяца
июнь   — сентябрь 2014
ГК Рольф, Москва, полная занятость
Осуществляла прием входящих телефонных звонков. Совершала исходящие звонки с целью напоминания о записи на тех.обслуживание. Обрабатывала и соединяла с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения клиента. Осуществляла запись клиентов на сервисное обслуживание.
Вела отчетность по звонкам.
Консультант по работе с клиентами
2 года 5 месяцев
май 2011  — сентябрь 2013
ООО Самсунг Электроникс, Москва, полная занятость
Осуществляла прием входящих звонков. Выявляла причину обращения клиентов.
Вела контроль выполнения плановых показателей и статистику звонков по установленной форме. Принимала заявки от клиентов на проведение технического обслуживания техники, регистрировала в специальной программе SAP. Занималась организацией работы инженеров (контроль выполнения заявок, составление маршрутов, подготовка пакета документов). Предоставляла клиенту необходимую информацию о технических особенностях техники. Консультировала клиентов по вопросам гарантийного обслуживания, настройки и ремонта техники.
Диспетчер
4 месяца
январь   — апрель 2011
ООО"Си-Бридж", Москва, полная занятость
Формировала базу данных о клиентах, своевременно вносила в нее изменения.. Обеспечивала своевременное оформление заявок на техническое обслуживание ПК. Осуществляла контроль эффективности обслуживания клиентов. А также предоставляла документы о введении внутренней отчетности в программе Excel. Выполняла служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников. Имею опыт работы с документацией. Работала с эл.почтой, с копировально-множительной техникой (сканер, факс и т.п.)
Неполное высшее образование
2018
Российская открытая академия транспорта Московского государственного университета путей сообщения
Автоматика, телемеханика и связь.
Заочная форма обучения
Инженер
Курсы
2015
X5Retail Group
Искусство презентации. Эффективное обслуживание покупателей.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в команде;Навыки продаж;Контроль и анализ ценообразования;Клиентоориентированность;Работа с возражениями;Работа с большим объемом информации; 1С: Торговля и склад;MS Office (Excel, Outlook, Word)
Дополнительные сведения
Личные качества:

- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Пунктуальность;
- Нацеленность на результат;
- Стремление к самообразованию;
- Ориентированность на карьеру