Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6833573Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Заместитель директора магазина / Администратор магазина

35 000 Р
Жен., 30 лет (6 декабря 1987), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
4 года и 4 месяца
ноябрь 2013 — н.в.
Заместитель директора магазина
Жажда вкуса, продуктовый магазин, Москва, полная занятость
• Открытие-закрытие магазина
• Работа в торговом зале
• Контроль порядка в торговом зале (ценники, ротация, обслуживание)
• Прием товара, выкладка товара
• Инкассация
• Инвентаризация
• Работа с персоналом
• Составление кассовой отчетности
• Ведение отчетной документации
• Составление и отслеживание графика работы персонала
9 месяцев
март  — ноябрь 2013
Администратор-продавец
"Наше серебро", Москва, полная занятость
Помощь гостям в выборе товара,
Работа с кассовым аппаратом,
работа с ПК,
Проведение ревизий,
Ведение отчетной документации
Инкассация
5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2013
Администратор-продавец
Сафари кофе мастер, Москва, полная занятость
Помощь гостям в выборе продукции
Работа с кассовым аппаратом
Поддержание чистоты и порядка
Составление кассовой отчетности
Заказ и прием товара, ведение отчетности
Открытие / закрытие рабочей смены
Инкассация
8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2011
Администратор магазина
ЗАО "Каприз-М", магазины Ол Гуд, Москва, полная занятость
• ведение главной кассы
• открытие / закрытие рабочей смены
• организация работы в торговом зале: контроль выкладки товара, контроль работы продавцов-кассиров
• ведение кассовой документации и отчетности
• взаимодействие с покупателями: консультирование в зале, работа с рекламациями (возврат, товарный брак).
Инкассация, инвентаризация
7 месяцев
март  — сентябрь 2010
Заместитель Управляющего
ООО "Андреевские булочные", Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы кафе, контроль обеспечения стандартов обслуживания, ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала, контроль за временем работы кафе, контроль и обучение подчиненных.
1 год и 3 месяца
август 2008 — октябрь 2009
Администратор
ООО "Интерфудсоюз", Москва, полная занятость
Осуществление бесперебойной работы кафе
Контроль работы персонала
Решение конфликтных ситуаций
Заказ продукции
Работа с документацией
Инкассация
Инвентаризация
9 месяцев
декабрь 2007 — август 2008
Оператор консультационной службы
ООО Домашние деньги, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков:
* консультирование клиентов по телефону о продуктах и услугах Компании;
* прием заявок от клиентов;
* прием и обработка жалоб и предложение от клиентов;
* корректный ввод полученной информации;
Совершение исходящих звонков
1 год и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2007
Кассир
ООО Обжорный ряд, Москва, полная занятость
Осуществление денежного расчета,
Операции с денежными средствами и ценными бумагами,
Составление кассовой отчетности.
Обслуживание гостей кафе.
Неполное высшее образование
2016
Первый Профессиональный Университет
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение расставлять приоритеты в решении текущих задач, отличные навыки наблюдения, умение работать на результат, желание постоянно развивать и совершенствовать свой профессиональный уровень, умение общаться с людьми, навыки организации работы ресторана, контроль за персоналом, управление командой (10 - 15 человек).
Личностные качества: энергичность, коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, умение принимать решения, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, дисциплинированность

Компьютерные навыки:
ПК (Windows, Excel, Internet) Оргтехника (факс, принтер, ксерокс, сканер) 1C «Бухгалтерия», 1C «Торговля и склад»
Дополнительные сведения
Активная, целеустремленная, готова работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей, умение быстро принимать решения и брать на себя ответственность!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина, администратор, товаровед, кассир
По договоренности
Заместитель управляющего магазином, АО Дикси Юг
Заместитель директора магазина
По договоренности
Заместитель директора, ЗАО ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРЕКРЕСТОК
Заместитель директора магазина
По договоренности
Заместитель директора, ООО Вк магазин продукты
Заместитель директора магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 6833573 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 18:13

Резюме

Заместитель директора магазина / Администратор магазина 35 000
Дата рождения: 6 декабря 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Домодедовская)
11.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Заместитель директора магазина
Жажда вкуса, продуктовый магазин, г. Москва, полная занятость.
• Открытие-закрытие магазина
• Работа в торговом зале
• Контроль порядка в торговом зале (ценники, ротация, обслуживание)
• Прием товара, выкладка товара
• Инкассация
• Инвентаризация
• Работа с персоналом
• Составление кассовой отчетности
• Ведение отчетной документации
• Составление и отслеживание графика работы персонала
03.2013—11.2013   9 месяцев
Администратор-продавец
"Наше серебро", г. Москва, полная занятость.
Помощь гостям в выборе товара,
Работа с кассовым аппаратом,
работа с ПК,
Проведение ревизий,
Ведение отчетной документации
Инкассация
12.2012—04.2013   5 месяцев
Администратор-продавец
Сафари кофе мастер, г. Москва, полная занятость.
Помощь гостям в выборе продукции
Работа с кассовым аппаратом
Поддержание чистоты и порядка
Составление кассовой отчетности
Заказ и прием товара, ведение отчетности
Открытие / закрытие рабочей смены
Инкассация
12.2010—07.2011   8 месяцев
Администратор магазина
ЗАО "Каприз-М", магазины Ол Гуд, г. Москва, полная занятость.
• ведение главной кассы
• открытие / закрытие рабочей смены
• организация работы в торговом зале: контроль выкладки товара, контроль работы продавцов-кассиров
• ведение кассовой документации и отчетности
• взаимодействие с покупателями: консультирование в зале, работа с рекламациями (возврат, товарный брак).
Инкассация, инвентаризация
03.2010—09.2010   7 месяцев
Заместитель Управляющего
ООО "Андреевские булочные", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы кафе, контроль обеспечения стандартов обслуживания, ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала, контроль за временем работы кафе, контроль и обучение подчиненных.
08.2008—10.2009   1 год 3 месяца
Администратор
ООО "Интерфудсоюз", г. Москва, полная занятость.
Осуществление бесперебойной работы кафе
Контроль работы персонала
Решение конфликтных ситуаций
Заказ продукции
Работа с документацией
Инкассация
Инвентаризация
12.2007—08.2008   9 месяцев
Оператор консультационной службы
ООО Домашние деньги, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков:
* консультирование клиентов по телефону о продуктах и услугах Компании;
* прием заявок от клиентов;
* прием и обработка жалоб и предложение от клиентов;
* корректный ввод полученной информации;
Совершение исходящих звонков
07.2006—12.2007   1 год 6 месяцев
Кассир
ООО Обжорный ряд, г. Москва, полная занятость.
Осуществление денежного расчета,
Операции с денежными средствами и ценными бумагами,
Составление кассовой отчетности.
Обслуживание гостей кафе.
Неполное высшее
2016
Первый Профессиональный Университет
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение расставлять приоритеты в решении текущих задач, отличные навыки наблюдения, умение работать на результат, желание постоянно развивать и совершенствовать свой профессиональный уровень, умение общаться с людьми, навыки организации работы ресторана, контроль за персоналом, управление командой (10 - 15 человек).
Личностные качества: энергичность, коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, умение принимать решения, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, дисциплинированность

Компьютерные навыки:
ПК (Windows, Excel, Internet) Оргтехника (факс, принтер, ксерокс, сканер) 1C «Бухгалтерия», 1C «Торговля и склад»
Дополнительные сведения
Активная, целеустремленная, готова работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей, умение быстро принимать решения и брать на себя ответственность!