Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6833573Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Заместитель директора магазина / Администратор магазина

35 000 Р
Жен., 29 лет (6 декабря 1987), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Заместитель директора магазина
Жажда вкуса, продуктовый магазин, Москва, полная занятость
• Открытие-закрытие магазина
• Работа в торговом зале
• Контроль порядка в торговом зале (ценники, ротация, обслуживание)
• Прием товара, выкладка товара
• Инкассация
• Инвентаризация
• Работа с персоналом
• Составление кассовой отчетности
• Ведение отчетной документации
• Составление и отслеживание графика работы персонала
9 месяцев
март  — ноябрь 2013
Администратор-продавец
"Наше серебро", Москва, полная занятость
Помощь гостям в выборе товара,
Работа с кассовым аппаратом,
работа с ПК,
Проведение ревизий,
Ведение отчетной документации
Инкассация
5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2013
Администратор-продавец
Сафари кофе мастер, Москва, полная занятость
Помощь гостям в выборе продукции
Работа с кассовым аппаратом
Поддержание чистоты и порядка
Составление кассовой отчетности
Заказ и прием товара, ведение отчетности
Открытие / закрытие рабочей смены
Инкассация
8 месяцев
декабрь 2010 — июль 2011
Администратор магазина
ЗАО "Каприз-М", магазины Ол Гуд, Москва, полная занятость
• ведение главной кассы
• открытие / закрытие рабочей смены
• организация работы в торговом зале: контроль выкладки товара, контроль работы продавцов-кассиров
• ведение кассовой документации и отчетности
• взаимодействие с покупателями: консультирование в зале, работа с рекламациями (возврат, товарный брак).
Инкассация, инвентаризация
7 месяцев
март  — сентябрь 2010
Заместитель Управляющего
ООО "Андреевские булочные", Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы кафе, контроль обеспечения стандартов обслуживания, ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала, контроль за временем работы кафе, контроль и обучение подчиненных.
1 год и 3 месяца
август 2008 — октябрь 2009
Администратор
ООО "Интерфудсоюз", Москва, полная занятость
Осуществление бесперебойной работы кафе
Контроль работы персонала
Решение конфликтных ситуаций
Заказ продукции
Работа с документацией
Инкассация
Инвентаризация
9 месяцев
декабрь 2007 — август 2008
Оператор консультационной службы
ООО Домашние деньги, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков:
* консультирование клиентов по телефону о продуктах и услугах Компании;
* прием заявок от клиентов;
* прием и обработка жалоб и предложение от клиентов;
* корректный ввод полученной информации;
Совершение исходящих звонков
1 год и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2007
Кассир
ООО Обжорный ряд, Москва, полная занятость
Осуществление денежного расчета,
Операции с денежными средствами и ценными бумагами,
Составление кассовой отчетности.
Обслуживание гостей кафе.
Неполное высшее образование
2016
Первый Профессиональный Университет
Управления
Заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение расставлять приоритеты в решении текущих задач, отличные навыки наблюдения, умение работать на результат, желание постоянно развивать и совершенствовать свой профессиональный уровень, умение общаться с людьми, навыки организации работы ресторана, контроль за персоналом, управление командой (10 - 15 человек).
Личностные качества: энергичность, коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, умение принимать решения, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, дисциплинированность

Компьютерные навыки:
ПК (Windows, Excel, Internet) Оргтехника (факс, принтер, ксерокс, сканер) 1C «Бухгалтерия», 1C «Торговля и склад»
Дополнительные сведения
Активная, целеустремленная, готова работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей, умение быстро принимать решения и брать на себя ответственность!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
35 000 Р
Товаровед, АО Тандер
Заместитель директора магазина
Заместитель директора магазина
По договоренности
Заместитель директора, ООО Вк магазин продукты
Заместитель директора магазина
Заместитель директора магазина / старший кассир
35 000 Р
Менеджер, Перекресток экспресс
65 резюме
Резюме № 6833573 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 18:13

Резюме

Заместитель директора магазина / Администратор магазина 35 000
Дата рождения: 6 декабря 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Домодедовская)
11.2013—н.в.   3 года 9 месяцев
Заместитель директора магазина
Жажда вкуса, продуктовый магазин, г. Москва, полная занятость.
• Открытие-закрытие магазина
• Работа в торговом зале
• Контроль порядка в торговом зале (ценники, ротация, обслуживание)
• Прием товара, выкладка товара
• Инкассация
• Инвентаризация
• Работа с персоналом
• Составление кассовой отчетности
• Ведение отчетной документации
• Составление и отслеживание графика работы персонала
03.2013—11.2013   9 месяцев
Администратор-продавец
"Наше серебро", г. Москва, полная занятость.
Помощь гостям в выборе товара,
Работа с кассовым аппаратом,
работа с ПК,
Проведение ревизий,
Ведение отчетной документации
Инкассация
12.2012—04.2013   5 месяцев
Администратор-продавец
Сафари кофе мастер, г. Москва, полная занятость.
Помощь гостям в выборе продукции
Работа с кассовым аппаратом
Поддержание чистоты и порядка
Составление кассовой отчетности
Заказ и прием товара, ведение отчетности
Открытие / закрытие рабочей смены
Инкассация
12.2010—07.2011   8 месяцев
Администратор магазина
ЗАО "Каприз-М", магазины Ол Гуд, г. Москва, полная занятость.
• ведение главной кассы
• открытие / закрытие рабочей смены
• организация работы в торговом зале: контроль выкладки товара, контроль работы продавцов-кассиров
• ведение кассовой документации и отчетности
• взаимодействие с покупателями: консультирование в зале, работа с рекламациями (возврат, товарный брак).
Инкассация, инвентаризация
03.2010—09.2010   7 месяцев
Заместитель Управляющего
ООО "Андреевские булочные", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы кафе, контроль обеспечения стандартов обслуживания, ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала, контроль за временем работы кафе, контроль и обучение подчиненных.
08.2008—10.2009   1 год 3 месяца
Администратор
ООО "Интерфудсоюз", г. Москва, полная занятость.
Осуществление бесперебойной работы кафе
Контроль работы персонала
Решение конфликтных ситуаций
Заказ продукции
Работа с документацией
Инкассация
Инвентаризация
12.2007—08.2008   9 месяцев
Оператор консультационной службы
ООО Домашние деньги, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков:
* консультирование клиентов по телефону о продуктах и услугах Компании;
* прием заявок от клиентов;
* прием и обработка жалоб и предложение от клиентов;
* корректный ввод полученной информации;
Совершение исходящих звонков
07.2006—12.2007   1 год 6 месяцев
Кассир
ООО Обжорный ряд, г. Москва, полная занятость.
Осуществление денежного расчета,
Операции с денежными средствами и ценными бумагами,
Составление кассовой отчетности.
Обслуживание гостей кафе.
Неполное высшее
2016
Первый Профессиональный Университет
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение расставлять приоритеты в решении текущих задач, отличные навыки наблюдения, умение работать на результат, желание постоянно развивать и совершенствовать свой профессиональный уровень, умение общаться с людьми, навыки организации работы ресторана, контроль за персоналом, управление командой (10 - 15 человек).
Личностные качества: энергичность, коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, умение принимать решения, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность, дисциплинированность

Компьютерные навыки:
ПК (Windows, Excel, Internet) Оргтехника (факс, принтер, ксерокс, сканер) 1C «Бухгалтерия», 1C «Торговля и склад»
Дополнительные сведения
Активная, целеустремленная, готова работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей, умение быстро принимать решения и брать на себя ответственность!