Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4498115Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Заместитель директора магазина

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северо-Восточный, м. Алтуфьево, готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Заместитель директора магазина
ООО "Экспресс Ритейл", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- организация работы магазина;
- организация и контроль работы сотрудников;
- приемка товара от РЦ и прямых поставщиков;
- оформление заказа на продукцию;
- контроль возврата и списания продукции в магазине;
- контроль ротации и сроков годности продукции;
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
- ведение отчетности и обеспечение выполнения плановых показателей магазина;
- участие в локальных, плановых и в неплановых инвентаризациях.
1 год и 9 месяцев
февраль 2014 — октябрь 2015
Менеджер кафе
ООО "Обжорный ряд", Москва, полная занятость
Управление сменой, организация обслуживания работы в кафе, выполнение целей и задач по увеличению прибыли, повышение уровня сервиса. Заказ и прием продукции, учет рабочего времени, осуществление ежедневной и ежемесячной отчетности и т.д.
10 месяцев
апрель 2013 — январь 2014
Администратор-менеджер
000 "Центр Ресурс" - "Сбарро", Москва
- Организация деятельности смены;
- Взаимодействие с гос структурами;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Рассмотрение претензий гостей ресторана;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Непосредственное участие в производственном процессе
2 года и 11 месяцев
июнь 2010 — апрель 2013
Бармен
Фитнес-Клуб "WORLD CLASS", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, выполнение административных обязанностей, работа с кассой, проведение инкассации, решение конфликтных ситуаций.
4 месяца
февраль  — май 2010
Администратор 1-ой категории
ООО "КОФЕ ХАУС. ЭСПРЕССО И КАПУЧИНО БАР", Москва, полная занятость
Встреча гостей, обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль за работой подчиненных.
Решение административных, конфликтных вопросов, контроль отпускаемых блюд, работы бара.
Ведение отчетности, обучение персонала.
Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания.
7 месяцев
август 2007 — февраль 2008
Секретарь Генерального директора, помощник бухгалтера
ООО «СтройМосКомплект», Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией; работа с первичной бухгалтерской документацией; работа с клиентами, ведение складского учета материалов, составление отчетов по складам, составление документов по отгрузке продукции. Заключение и сопровождение договоров, консультации клиентов, работа с базой данных, прием и обработка заказов (выписка счетов, отслеживание платежей), оформление пакета документов на отгрузку продукции (товарные накладные, счета-фактуры).
1 год и 5 месяцев
февраль 2006 — июнь 2007
Менеджер
ООО "ФудСервис-Север", Москва, полная занятость
Организация работы кафе; составление табелей, графиков; принятие сотрудников; работа с первичной документацией; взаимодействие с контролирующими организациями; работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
2 года и 2 месяца
октябрь 2004 — ноябрь 2006
Менеджер
ЗАО " СИА international", Москва, полная занятость
Изготовление документов (накладные, протоколы, счета фактур), работа с компьютером
10 месяцев
май 2003 — февраль 2004
Менеджер по туризму
ООО "Анна люкс travel", Москва, полная занятость
Работа с клиентом, составление туров, оформление документов.
Высшее образование
2005
Институт сервиса "РГУТиС"
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Курсы
2013
ООО "Центр Ресурс", "Сбарро"
Курсы администратора
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знания ПК (уровень, программы 1С (торговля, склад; бухгалтерия): умение работы с текстовыми редакторамиWIN2000.XP (WORD.EXCEL)
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, стрессоустойчивость; организованность, пунктуальность; способность к анализу; желание профессионального роста, грамотная устная и письменная речь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазином / Администратор магазина
По договоренности
Консультант по спорту, ООО"АДИДАС"
Заместитель директора магазином / Администратор магазина
Заместитель директора / Администратор магазина
По договоренности
Консультант по спорту, ООО"АДИДАС"
Заместитель директора / Администратор магазина
Заместитель директора магазина, Администратор магазина
35 000 Р
Руководитель торгового сектора, Декатлон
Заместитель директора магазина, Администратор магазина
112 резюме
Резюме № 4498115 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 19:39

Резюме

Заместитель директора магазина 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 октября 1969, 47 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Северо-Восточный (м. Алтуфьево), готова к переезду
11.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО "Экспресс Ритейл", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
- организация работы магазина;
- организация и контроль работы сотрудников;
- приемка товара от РЦ и прямых поставщиков;
- оформление заказа на продукцию;
- контроль возврата и списания продукции в магазине;
- контроль ротации и сроков годности продукции;
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
- ведение отчетности и обеспечение выполнения плановых показателей магазина;
- участие в локальных, плановых и в неплановых инвентаризациях.
02.2014—10.2015   1 год 9 месяцев
Менеджер кафе
ООО "Обжорный ряд", г. Москва, полная занятость.
Управление сменой, организация обслуживания работы в кафе, выполнение целей и задач по увеличению прибыли, повышение уровня сервиса. Заказ и прием продукции, учет рабочего времени, осуществление ежедневной и ежемесячной отчетности и т.д.
04.2013—01.2014   10 месяцев
Администратор-менеджер
000 "Центр Ресурс" - "Сбарро", г. Москва.
- Организация деятельности смены;
- Взаимодействие с гос структурами;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Рассмотрение претензий гостей ресторана;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
- Непосредственное участие в производственном процессе
06.2010—04.2013   2 года 11 месяцев
Бармен
Фитнес-Клуб "WORLD CLASS", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, выполнение административных обязанностей, работа с кассой, проведение инкассации, решение конфликтных ситуаций.
02.2010—05.2010   4 месяца
Администратор 1-ой категории
ООО "КОФЕ ХАУС. ЭСПРЕССО И КАПУЧИНО БАР", г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль за работой подчиненных.
Решение административных, конфликтных вопросов, контроль отпускаемых блюд, работы бара.
Ведение отчетности, обучение персонала.
Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания.
08.2007—02.2008   7 месяцев
Секретарь Генерального директора, помощник бухгалтера
ООО «СтройМосКомплект», г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией; работа с первичной бухгалтерской документацией; работа с клиентами, ведение складского учета материалов, составление отчетов по складам, составление документов по отгрузке продукции. Заключение и сопровождение договоров, консультации клиентов, работа с базой данных, прием и обработка заказов (выписка счетов, отслеживание платежей), оформление пакета документов на отгрузку продукции (товарные накладные, счета-фактуры).
02.2006—06.2007   1 год 5 месяцев
Менеджер
ООО "ФудСервис-Север", г. Москва, полная занятость.
Организация работы кафе; составление табелей, графиков; принятие сотрудников; работа с первичной документацией; взаимодействие с контролирующими организациями; работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
10.2004—11.2006   2 года 2 месяца
Менеджер
ЗАО " СИА international", г. Москва, полная занятость.
Изготовление документов (накладные, протоколы, счета фактур), работа с компьютером
05.2003—02.2004   10 месяцев
Менеджер по туризму
ООО "Анна люкс travel", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентом, составление туров, оформление документов.
Высшее
2005
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2013
ООО "Центр Ресурс", "Сбарро"
Курсы администратора
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знания ПК (уровень, программы 1С (торговля, склад; бухгалтерия): умение работы с текстовыми редакторамиWIN2000.XP (WORD.EXCEL)
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, стрессоустойчивость; организованность, пунктуальность; способность к анализу; желание профессионального роста, грамотная устная и письменная речь