Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36366042
в 00:26

Заместитель директора магазина

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (11 июня 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

июль 2013 — июль 2016
3 года и 1 месяц

Заместитель директора магазина

ООО "Ритейл-8" магазин "Едофф", г. Москва.

- Осуществлять приемку товара
- Внесение накладных в базу данных
- Контроль за приемом и правильным оформлением документов
- Контроль за выгрузкой товара
- Участие в проведении инвентаризации
- Кассовая дисциплина
- Управление персоналом
- Контроль своевременного вывоза товара в торговый зал
- Подбор персонала.
- Обучение и адаптация персонала
- Телефонное интервью с кандидатом
- Проведение собеседования
- Поиск кандидатов на сайтах
- Исходящие и входящие звонки по подбору персонала

декабрь 2009 — январь 2013
3 года и 2 месяца

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ЗАО "Торгоый дом "Перекресток", г. Москва.

- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
- Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе;
- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
- Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- Заказ товара и контроль за приемом и возвратом товара, поступлением товара в продажу, за условиями хранения товара. Проверка наличия сертификатов качества и документов на товар; Составление актов списания. Отслеживание сроков реализации товара находящегося в магазине;
- Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей;
- Развитие магазина, увеличение товарооборота
и качества обслуживания;
- Подготовка, проверка, пересчет, сдача денежных средств в инкассацию..

ноябрь 2008 — октябрь 2009
1 год

Товаровед

(Полная занятость)

ООО «Агроаспект», г. Москва.

—Приемка товара;
— Соблюдение условий хранения товаров;
—Проверка наличия сопроводительных документов на товар;
—Приходование накладных, оформление документов на возврат товара поставщику;
— Осуществление выкладки товаров, контролирование выкладки товаров другими сотрудниками, отслеживание не продающихся позиций, поддержание порядка на складах, проведение инвентаризаций;
— Сбор товарно-транспортных накладных по реестру для сдачи в Центральный офис

июль 2008 — сентябрь 2008
3 месяца

Кассир

(Полная занятость)

ООО «Агроаспект», г. Москва.

- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
- Соблюдение правил обслуживания покупателей;
- Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины;
- Выкладка товара.

Ключевые навыки
Работа в команде, ориентация на результат, кассовые документы, подбор персонала.
Училась

по 2015

Столичная финансовая гуманитарная академия Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Стратегический менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Столичная финансово-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, ПО для розничной торговли GK Software, АРМ, GESTORI Pro).
Обеспечивать соблюдение корпоративных стандартов сети, осуществлять планирование и организацию ведения непосредственной торговли в соответствии с действующим законодательством РФ, организация процесса продаж, оформление торговой и финансовой документации.

Активная жизненная позиция, умение много работать и выделять главное, не забывая о мелочах. Умение общаться с людьми - слушать и слышать. Ответственность, организованность, высокая работоспособность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, пунктуальность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36366042 обновлено в 00:26
Заместитель директора магазина
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (11 июня 1985)
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Заместитель директора магазина
3 года 1 месяц
июль 2013 — июль 2016
ООО "Ритейл-8" магазин "Едофф", Москва
- Осуществлять приемку товара
- Внесение накладных в базу данных
- Контроль за приемом и правильным оформлением документов
- Контроль за выгрузкой товара
- Участие в проведении инвентаризации
- Кассовая дисциплина
- Управление персоналом
- Контроль своевременного вывоза товара в торговый зал
- Подбор персонала.
- Обучение и адаптация персонала
- Телефонное интервью с кандидатом
- Проведение собеседования
- Поиск кандидатов на сайтах
- Исходящие и входящие звонки по подбору персонала
Заместитель директора магазина
3 года 2 месяца
декабрь 2009 — январь 2013
ЗАО "Торгоый дом "Перекресток", Москва, полная занятость
- Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
- Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе;
- Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
- Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
- Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара
- Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- Заказ товара и контроль за приемом и возвратом товара, поступлением товара в продажу, за условиями хранения товара. Проверка наличия сертификатов качества и документов на товар; Составление актов списания. Отслеживание сроков реализации товара находящегося в магазине;
- Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- Предотвращение и устранение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей;
- Развитие магазина, увеличение товарооборота
и качества обслуживания;
- Подготовка, проверка, пересчет, сдача денежных средств в инкассацию..
Товаровед
1 год
ноябрь 2008 — октябрь 2009
ООО «Агроаспект», Москва, полная занятость
—Приемка товара;
— Соблюдение условий хранения товаров;
—Проверка наличия сопроводительных документов на товар;
—Приходование накладных, оформление документов на возврат товара поставщику;
— Осуществление выкладки товаров, контролирование выкладки товаров другими сотрудниками, отслеживание не продающихся позиций, поддержание порядка на складах, проведение инвентаризаций;
— Сбор товарно-транспортных накладных по реестру для сдачи в Центральный офис
Кассир
3 месяца
июль — сентябрь 2008
ООО «Агроаспект», Москва, полная занятость
- Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
- Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
- Соблюдение правил обслуживания покупателей;
- Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины;
- Выкладка товара.
Высшее образование
2015
Столичная финансовая гуманитарная академия
Магистр
Менеджмент
Заочная форма обучения
Стратегический менеджмент
2006
Столичная финансово-гуманитарная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, ориентация на результат, кассовые документы, подбор персонала.
Дополнительные сведения
ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, ПО для розничной торговли GK Software, АРМ, GESTORI Pro).
Обеспечивать соблюдение корпоративных стандартов сети, осуществлять планирование и организацию ведения непосредственной торговли в соответствии с действующим законодательством РФ, организация процесса продаж, оформление торговой и финансовой документации.

Активная жизненная позиция, умение много работать и выделять главное, не забывая о мелочах. Умение общаться с людьми - слушать и слышать. Ответственность, организованность, высокая работоспособность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, пунктуальность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях.