Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35933936Обновлено 22 июня
В избранные

Заместитель директора магазина

45 379 Р
Муж., 34 года (27 июля 1983), среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, ВАО, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
3 месяца
март  — май 2017
Заместитель управляющего магазином
ДИКСИ, группа компаний, Москва
http://www.dixy.ru
Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)
Заказ и прием товара, кассовая дисциплина, подмена линейного персонала, контроль работы линейного персонала, контроль сроков годности вверенного ассортимента, списание неликвидного ассортимента, контроль и проведение локальных инвентаризаций, контроль ценообразования.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2016
Менеджер направления
ООО АШАН,сеть гипермаркетов, Котельники, полная занятость
Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)
Управление маржинальностью, анализ продаж, управление структурой с учетом потребностей, контроль исполнения сроков доставки, контроль стока и наполняемости текущих Промо, управление персоналом (7-10 чел)
2 года и 11 месяцев
октябрь 2013 — август 2016
Заместитель директора магазина
www.detmir.ru/ (ПАо Детский Мир), Москва, полная занятость
Управление персоналом магазина (в 11 часовую смену от 15 до25 чел), контроль товаро движения (DOMINO), контроль выкладки товара, оформление заказов (DOMINO), переоценка, ведение отчетности по поставщикам и группам товаров, анализ объемов продаж,

Контроль и работа над ключевыми показателями (Средний чек, CR, UPT, анализ Daily sale, анализ продаж по отношению к аналог неделе прошлого года/месяца)

Заказ и планирование поставок в SAP., ведение кассовой отчетности (SAP) Контроль и проведение переоценок (SAP), анализ и контроль остатков ТМЦ (SAP) организация и поддержание сервиса instore на территории текущего магазина.
Достижения:активное участие и помощь в перезонировании и мерчандайзинге (упор на shop in shop) двух магазинов, площадью 1300 и 1050 кв м соответственно.
Реорганизация персонала с индивидуальным учетом универсальности каждой линейной единицы.(постановка целей и задач в кризисных ситуациях до 1 чел на 200-250кв м зоны ответственности)
6 месяцев
май  — октябрь 2013
Директор магазина
www.korablik.ru, Москва, полная занятость
Повышение мобильности штата за счет рокировки единиц линейного персонала между отделами.
Взаимодействие с контролирующими госорганами.
По результатам ежегодной инвентаризации - наименьший отрицательный результат среди магазинов.
Управление сменой до 12 человек (общий штат 20)
Расстановка задач, координация, промежуточный и итоговый контроль.
Выполнение плана (в условиях реструктуризации и выхода на рентабельность) на 98-100%
Обеспечение бесперебойной работы магазина, решение конфликтных ситуаций (спорных вопросов по качеству/цене продукта продажи) Приемка товара в установленные сроки,
Анализ экономических показателей (CR - трафик, UPT - кол-во позиций чека, lfl-отношение к предыдущему аналогичному периоду, ATV - средний чек) и обучение персонала для достижения результата.
1 год и 3 месяца
март 2012 — май 2013
Заместитель директора магазина
www.korablik.ru, полная занятость
Управление сменой до 12 человек (общий штат 20)
Расстановка задач, координация, промежуточный и итоговый контроль.
Выполнение плана (в условиях реструктуризации и выхода на рентабельность) на 98-100%
Обеспечение бесперебойной работы магазина, решение конфликтных ситуаций (спорных вопросов по качеству/цене продукта продажи) Приемка товара в установленные сроки,
Анализ экономических показателей (CR - трафик, UPT - кол-во позиций чека, lfl-отношение к предыдущему аналогичному периоду, ATV - средний чек) и обучение персонала для достижения результата.
1 год
апрель 2011 — март 2012
Продавец-консультант
www.korablik.ru, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы магазина. Подмена в любом отделе магазина.
Высоких уровень продаж в отделах КГТ, игрушки.
10 месяцев
август 2009 — май 2010
Продавец-консультант
1c-interes.ru, Москва, полная занятость
Показатели по результатам проверки ТП - не менее 95%. Успешное подтверждение полученных навыков в ходе ежемесячных тестирований и экзаменационных обучениях по продуктам ПО.
5 лет и 1 месяц
декабрь 2003 — декабрь 2008
Оператор-консультант
ИП "Кинтеро", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по вопросам встречных заявок по системам электронных платежей (webmoney, rupay, e-gold, capitaller) прием и обработка встречных заявок, сопровождение сделок (обеспечение сохранности кодом протекции, контакт вплоть до поступления средств клиенту)
Организация курьерской службы, развитие 2х офисов на стабильно высокий уровень доходности.
1 год и 8 месяцев
апрель 2002 — ноябрь 2003
Мерчендайзер/торговый представитель
ИП Кинтеро, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы до 4х торговых точек, наполняемость матрицы, решение конфликтных ситуаций.
Среднее специальное образование
2001
ПТУ-48
Дневная/Очная форма обучения
Мастер отделочных работ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Windows XP/Vista/7, Word, Excel, 1С,
Навыки в работе с ПО DOMINO, SAP, АКСАПТА.
Опыт в управлении коллективом от 10 до 25 человек
Дополнительные сведения
О себе:
Мы с Вами сэкономим общее наше время если:
1. Вам нужен помощник руководителя, который слышит в первую очередь покупателя (клиента)
2. Вам нужен человек, который старается адаптироваться к текущей ситуации (а не сидеть в кабинете)
3. А также если Вам необходим руководитель, который может на собственном примере показать необходимое действие (например помочь с планограммой выкладки, заменой ценников или правильный подход к покупателю) и только после этого требовать соблюдение стандартов с линейного персонала.
4. И наконец если у Вас есть четкий текущий план, которого надо придерживаться (подразумевается как общий этикет так и распорядок трудового дня)
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, Заместитель директора магазина, Администратор
60 000 Р
Менеджер по продажам, Компания по продаже элитного паркета.
Менеджер по продажам, Заместитель директора магазина, Администратор
Заместитель директора магазина
По договоренности
Заместитель директора магазина, ЗАО Аматус
Смотреть все резюме
Резюме № 35933936 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 13:40

Резюме

Заместитель директора магазина 45 379
Дата рождения: 27 июля 1983, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ВАО, Москва
03.2017—05.2017   3 месяца
Заместитель управляющего магазином
ДИКСИ, группа компаний, г. Москва.
Заказ и прием товара, кассовая дисциплина, подмена линейного персонала, контроль работы линейного персонала, контроль сроков годности вверенного ассортимента, списание неликвидного ассортимента, контроль и проведение локальных инвентаризаций, контроль ценообразования.
09.2016—12.2016   4 месяца
Менеджер направления
ООО АШАН,сеть гипермаркетов, г. Котельники, полная занятость.
Управление маржинальностью, анализ продаж, управление структурой с учетом потребностей, контроль исполнения сроков доставки, контроль стока и наполняемости текущих Промо, управление персоналом (7-10 чел)
10.2013—08.2016   2 года 11 месяцев
Заместитель директора магазина
www.detmir.ru/ (ПАо Детский Мир), г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом магазина (в 11 часовую смену от 15 до25 чел), контроль товаро движения (DOMINO), контроль выкладки товара, оформление заказов (DOMINO), переоценка, ведение отчетности по поставщикам и группам товаров, анализ объемов продаж,

Контроль и работа над ключевыми показателями (Средний чек, CR, UPT, анализ Daily sale, анализ продаж по отношению к аналог неделе прошлого года/месяца)

Заказ и планирование поставок в SAP., ведение кассовой отчетности (SAP) Контроль и проведение переоценок (SAP), анализ и контроль остатков ТМЦ (SAP) организация и поддержание сервиса instore на территории текущего магазина.
Достижения:активное участие и помощь в перезонировании и мерчандайзинге (упор на shop in shop) двух магазинов, площадью 1300 и 1050 кв м соответственно.
Реорганизация персонала с индивидуальным учетом универсальности каждой линейной единицы.(постановка целей и задач в кризисных ситуациях до 1 чел на 200-250кв м зоны ответственности)
05.2013—10.2013   6 месяцев
Директор магазина
www.korablik.ru, г. Москва, полная занятость.
Повышение мобильности штата за счет рокировки единиц линейного персонала между отделами.
Взаимодействие с контролирующими госорганами.
По результатам ежегодной инвентаризации - наименьший отрицательный результат среди магазинов.
Управление сменой до 12 человек (общий штат 20)
Расстановка задач, координация, промежуточный и итоговый контроль.
Выполнение плана (в условиях реструктуризации и выхода на рентабельность) на 98-100%
Обеспечение бесперебойной работы магазина, решение конфликтных ситуаций (спорных вопросов по качеству/цене продукта продажи) Приемка товара в установленные сроки,
Анализ экономических показателей (CR - трафик, UPT - кол-во позиций чека, lfl-отношение к предыдущему аналогичному периоду, ATV - средний чек) и обучение персонала для достижения результата.
03.2012—05.2013   1 год 3 месяца
Заместитель директора магазина
www.korablik.ru, полная занятость.
Управление сменой до 12 человек (общий штат 20)
Расстановка задач, координация, промежуточный и итоговый контроль.
Выполнение плана (в условиях реструктуризации и выхода на рентабельность) на 98-100%
Обеспечение бесперебойной работы магазина, решение конфликтных ситуаций (спорных вопросов по качеству/цене продукта продажи) Приемка товара в установленные сроки,
Анализ экономических показателей (CR - трафик, UPT - кол-во позиций чека, lfl-отношение к предыдущему аналогичному периоду, ATV - средний чек) и обучение персонала для достижения результата.
04.2011—03.2012   1 год
Продавец-консультант
www.korablik.ru, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы магазина. Подмена в любом отделе магазина.
Высоких уровень продаж в отделах КГТ, игрушки.
08.2009—05.2010   10 месяцев
Продавец-консультант
1c-interes.ru, г. Москва, полная занятость.
Показатели по результатам проверки ТП - не менее 95%. Успешное подтверждение полученных навыков в ходе ежемесячных тестирований и экзаменационных обучениях по продуктам ПО.
12.2003—12.2008   5 лет 1 месяц
Оператор-консультант
ИП "Кинтеро", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по вопросам встречных заявок по системам электронных платежей (webmoney, rupay, e-gold, capitaller) прием и обработка встречных заявок, сопровождение сделок (обеспечение сохранности кодом протекции, контакт вплоть до поступления средств клиенту)
Организация курьерской службы, развитие 2х офисов на стабильно высокий уровень доходности.
04.2002—11.2003   1 год 8 месяцев
Мерчендайзер/торговый представитель
ИП Кинтеро, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы до 4х торговых точек, наполняемость матрицы, решение конфликтных ситуаций.
Среднее специальное
2001
ПТУ-48
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мастер отделочных работ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Windows XP/Vista/7, Word, Excel, 1С,
Навыки в работе с ПО DOMINO, SAP, АКСАПТА.
Опыт в управлении коллективом от 10 до 25 человек
Дополнительные сведения
О себе:
Мы с Вами сэкономим общее наше время если:
1. Вам нужен помощник руководителя, который слышит в первую очередь покупателя (клиента)
2. Вам нужен человек, который старается адаптироваться к текущей ситуации (а не сидеть в кабинете)
3. А также если Вам необходим руководитель, который может на собственном примере показать необходимое действие (например помочь с планограммой выкладки, заменой ценников или правильный подход к покупателю) и только после этого требовать соблюдение стандартов с линейного персонала.
4. И наконец если у Вас есть четкий текущий план, которого надо придерживаться (подразумевается как общий этикет так и распорядок трудового дня)