Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35718628Обновлено 22 сентября
В избранные

Заместитель директора магазина

37 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет (11 сентября 1968), высшее образование
Москва, САО Ховрино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
4 месяца
июнь 2017 — н.в.
Заведующий складом продуктов
Московский научно-исследовательский клинический институт педиатрии им. академика Вельтищева Ю.Е ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, Москва, полная занятость
Приёмка, хранение, учет продуктов питания, ведение журналов складского учёта, в подчинение 2 человека. Отгрузка продуктов в пищеблок. Взаимодействие с проверяющимии контролирующими органами.
5 месяцев
октябрь 2016 — февраль 2017
Менеджер смены
ООО "СиБиЭс" Бургер Кинг, Москва, полная занятость
Открытие, закрытие ресторана, кассовая дисциплина, учет денежных средств сейфа, инкассация, работа на ККМ, Microsoft Office Outlook почта, R-Keeper, ведение WEB- табеля, формирование заказов, координация, дилигирование подчиненного персонала, приёмка товара, взаимодействие с проверяющими органами, урегулирование конфликтных и форс-мажорных ситуаций, мотивация сотрудников выполнению ТО, мониторинг продаж, контроль процесса работы и хранения ТМЦ, оборудование. Обучение новых сотрудников стандартам работы и использования технологического, многофункционального оборудования. Ведение журналов, табеля учёта рабочего времени, санитарной ведомости. Управление персоналом от 10-15 сотрудников.
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Администратор-старший смены
Торговая сеть "ВЕРНЫЙ", Москва, полная занятость
Открытие закрытие магазина, кассовая дисциплина, ведение ГК, инкассация, работа на ККМ, Microsoft Office Outlook почта, ARM, ведение WEB- табеля, формирование заказов, координация, дилигирование подчиненного персонала, приёмка товара, взаимодействие с проверяющими органами, урегулирование конфликтных и форс-мажорных ситуаций, мотивация сотрудников выполнению ТО, мониторинг продаж, контроль процесса работы и хранения ТМЦ. Управление персоналом от 4-6 сотрудников.
6 лет и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2015
Заместитель директора магазина
Х5 Retail Group
В компании начинала работать в должности кассира-операциониста, далее товароведа приемщика, выросла до заместителя директора магазина, знаю кассовую дисциплину на практике, ведение WEB-табеля, инкассация, открытие и закрытие кассового дня, ведение ГК, ККМ, программ R-Keeper, APM, GK. Приёмка товара по количеству, качеству и сроком реализации. Управление персоналом 10-15 человек, урегулирование конфликтных ситуаций, взаимодействие с проверяющими органами. Все должностные обязанности от кассира до заместителя директора и по замещению, директора магазина прошла на практике.
Высшее образование
1997
Самарский государственный технический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятиях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), казахский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, координировать по приоритетам, делегировать по производственной необходимости, добиваться отличных результатов.
Дополнительные сведения
Легко обучаема, все новое интересно и приемлемо!
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
По договоренности
Администратор торгового зала, ООО Городской супермаркет
Заместитель директора магазина
35 000 Р
Товаровед, Табер трейд
Заместитель директора магазина
Заместитель директора магазина
40 000 Р
Заместитель директора магазина, ЗАО ТиК продукты сеть магазинов Магнолия
Смотреть все резюме
Резюме № 35718628 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 22:37

Резюме

Заместитель директора магазина 37 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 сентября 1968, 49 лет. Гражданство Россия.
Москва, САО Ховрино
06.2017—н.в.   4 месяца
Заведующий складом продуктов
Московский научно-исследовательский клинический институт педиатрии им. академика Вельтищева Ю.Е ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, г. Москва, полная занятость.
Приёмка, хранение, учет продуктов питания, ведение журналов складского учёта, в подчинение 2 человека. Отгрузка продуктов в пищеблок. Взаимодействие с проверяющимии контролирующими органами.
10.2016—02.2017   5 месяцев
Менеджер смены
ООО "СиБиЭс" Бургер Кинг, г. Москва, полная занятость.
Открытие, закрытие ресторана, кассовая дисциплина, учет денежных средств сейфа, инкассация, работа на ККМ, Microsoft Office Outlook почта, R-Keeper, ведение WEB- табеля, формирование заказов, координация, дилигирование подчиненного персонала, приёмка товара, взаимодействие с проверяющими органами, урегулирование конфликтных и форс-мажорных ситуаций, мотивация сотрудников выполнению ТО, мониторинг продаж, контроль процесса работы и хранения ТМЦ, оборудование. Обучение новых сотрудников стандартам работы и использования технологического, многофункционального оборудования. Ведение журналов, табеля учёта рабочего времени, санитарной ведомости. Управление персоналом от 10-15 сотрудников.
03.2016—09.2016   7 месяцев
Администратор-старший смены
Торговая сеть "ВЕРНЫЙ", г. Москва, полная занятость.
Открытие закрытие магазина, кассовая дисциплина, ведение ГК, инкассация, работа на ККМ, Microsoft Office Outlook почта, ARM, ведение WEB- табеля, формирование заказов, координация, дилигирование подчиненного персонала, приёмка товара, взаимодействие с проверяющими органами, урегулирование конфликтных и форс-мажорных ситуаций, мотивация сотрудников выполнению ТО, мониторинг продаж, контроль процесса работы и хранения ТМЦ. Управление персоналом от 4-6 сотрудников.
10.2009—12.2015   6 лет 3 месяца
Заместитель директора магазина
Х5 Retail Group.
В компании начинала работать в должности кассира-операциониста, далее товароведа приемщика, выросла до заместителя директора магазина, знаю кассовую дисциплину на практике, ведение WEB-табеля, инкассация, открытие и закрытие кассового дня, ведение ГК, ККМ, программ R-Keeper, APM, GK. Приёмка товара по количеству, качеству и сроком реализации. Управление персоналом 10-15 человек, урегулирование конфликтных ситуаций, взаимодействие с проверяющими органами. Все должностные обязанности от кассира до заместителя директора и по замещению, директора магазина прошла на практике.
Высшее
1997
Самарский государственный технический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятиях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
казахский (разговорный).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде, координировать по приоритетам, делегировать по производственной необходимости, добиваться отличных результатов.
Дополнительные сведения
Легко обучаема, все новое интересно и приемлемо!