Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34549387
15 ноября

Заместитель директора магазина

37 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (27 июля 1987), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Лефортово, м. Бауманская, м. Авиамоторная
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО 220-вольт, г. Москва.

Организация и контроль приемки товара, контроль выкладки товара,
контроль количества товара, качества, контроль выполнения плана продаж,
контроль работы персонала из 12 человек, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность, взаимодействие с поставщиками заказ товара, возврат брака, проведение инвентаризаций, ответственное хранение и сохранность большого количества товарно- материальных ценностей, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, снятие касс, сдача инкассации, кассовая дисциплина. Организация работы по привлечению клиентов. Работа с юридическими лицами по безналичному расчету, контроль оплаты. Обучение персонала а также его мотивация и адаптация. Активная работа на увеличение продаж и выполнения плановых показателей.

март 2015 — апрель 2016
1 год и 2 месяца

Заместитель директора магазина

ООО Кючник, г. Москва.

Организация и контроль приемки товара, контроль выкладки товара,
контроль количества товара, качества и сроков реализации,
контроль работы персонала из 24 человек, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность, взаимодействие с поставщиками заказ товара, возврат брака, проведение инвентаризаций, ответственное хранение и сохранность большого количества товарно- материальных ценностей, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, снятие касс, сдача инкассации. Организация работы по привлечению клиентов.

июнь 2013 — февраль 2015
1 год и 9 месяцев

Руководитель отдела сервис

ООО Медиа Маркт -Сатурн, г. Москва.

Продажа сервисных услуг клиентам, организация взаимодействия между отделами магазина, работа с клиентами и их претензиями, решение вопросов обмена возврата техники, взаимодействие с поставщиками подготовка документации по возврату брака (первичная бухгалтерская документация) отгрузка брака, работа по взаимодействию с сервисными центрами, организация работы сервисного отдела. Руководство персоналом из 8 человек. Проведение собеседований подбор персонала. Знание кассовой дисциплины. Предоставление интересов магазина в суде. Проведение инвентаризаций плановых и промежуточных. Хранение и ответственность за большое количество тмц. Сдача финансовой отчетности. Очень хорошее знание Закона о защите прав потребителя.

июль 2010 — апрель 2013
2 года и 10 месяцев

Администратор АСЦ

ООО Транссервис-95, г. Москва.

Организация работы персонала и его контроль (6 сотрудников). Приём и выдача техники, продажа сервисных услуг, работа с клиентами, работа с претензиями, сервисная документация, настройка техники, работа с мануалам и подбор з/ч, работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с кассой. Проведение инвентаризаций.

сентябрь 2010 — август 2012
2 года

Специалист отделения банка

ООО Хоум кредит энд Финанс банк, г. Москва.

Работа с клиентами (консультирование по продуктам, активное привлечение клиентов), работа с документами, принятие и обработка претензий от клиентов, активная продажа услуг и продуктов банка, ведение ежедневной отчетности по выполненной работе. Заключение договоров.

Ключевые навыки
Кассовые документы работа с кассой. Навыки продаж и управления персоналом. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Руководство коллективом. Инкассация. Проведение инвентаризаций. Мерчандайзинг. Продвинутый пользователь ПК. Работа с ТМЦ и их сохранность. Подбор персонала и его обучение. Работа в команде. Ведение переговоров с поставщиками. Претензионная работа. Деловая переписка. Организаторские навыки. Взаимодействие с контролирующими органами.
Знания программ: Outlook, Word, Excel, Internet, Acxsapta, Uwws,1С.
Учился

по 2009

Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и право управления предприятиями АПК. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2007

Шацкий техникум механизации сельского хозяйства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B,C
О себе

Личные качества:Ответственный, пунктуальный, активный, целеустремленный, исполнительный, аккуратный, оперативный, нацеленный на достижения результата, организованный, внимательный, дисциплинированный, честный.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34549387 обновлено 15 ноября, 20:20
Заместитель директора магазина
37 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (27 июля 1987)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Лефортово (м. Бауманская, м. Авиамоторная)
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Заместитель директора
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
ООО 220-вольт, Москва, полная занятость
Организация и контроль приемки товара, контроль выкладки товара,
контроль количества товара, качества, контроль выполнения плана продаж,
контроль работы персонала из 12 человек, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность, взаимодействие с поставщиками заказ товара, возврат брака, проведение инвентаризаций, ответственное хранение и сохранность большого количества товарно- материальных ценностей, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, снятие касс, сдача инкассации, кассовая дисциплина. Организация работы по привлечению клиентов. Работа с юридическими лицами по безналичному расчету, контроль оплаты. Обучение персонала а также его мотивация и адаптация. Активная работа на увеличение продаж и выполнения плановых показателей.
Заместитель директора магазина
1 год 2 месяца
март 2015  — апрель 2016
ООО Кючник, Москва
Организация и контроль приемки товара, контроль выкладки товара,
контроль количества товара, качества и сроков реализации,
контроль работы персонала из 24 человек, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность, взаимодействие с поставщиками заказ товара, возврат брака, проведение инвентаризаций, ответственное хранение и сохранность большого количества товарно- материальных ценностей, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, снятие касс, сдача инкассации. Организация работы по привлечению клиентов.
Руководитель отдела сервис
1 год 9 месяцев
июнь 2013  — февраль 2015
ООО Медиа Маркт -Сатурн, Москва
Продажа сервисных услуг клиентам, организация взаимодействия между отделами магазина, работа с клиентами и их претензиями, решение вопросов обмена возврата техники, взаимодействие с поставщиками подготовка документации по возврату брака (первичная бухгалтерская документация) отгрузка брака, работа по взаимодействию с сервисными центрами, организация работы сервисного отдела. Руководство персоналом из 8 человек. Проведение собеседований подбор персонала. Знание кассовой дисциплины. Предоставление интересов магазина в суде. Проведение инвентаризаций плановых и промежуточных. Хранение и ответственность за большое количество тмц. Сдача финансовой отчетности. Очень хорошее знание Закона о защите прав потребителя.
Администратор АСЦ
2 года 10 месяцев
июль 2010  — апрель 2013
ООО Транссервис-95, Москва
Организация работы персонала и его контроль (6 сотрудников). Приём и выдача техники, продажа сервисных услуг, работа с клиентами, работа с претензиями, сервисная документация, настройка техники, работа с мануалам и подбор з/ч, работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с кассой. Проведение инвентаризаций.
Специалист отделения банка
2 года
сентябрь 2010  — август 2012
ООО Хоум кредит энд Финанс банк, Москва
Работа с клиентами (консультирование по продуктам, активное привлечение клиентов), работа с документами, принятие и обработка претензий от клиентов, активная продажа услуг и продуктов банка, ведение ежедневной отчетности по выполненной работе. Заключение договоров.
Высшее образование
2009
Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева
Экономика и право управления предприятиями АПК
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2007
Шацкий техникум механизации сельского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Кассовые документы работа с кассой. Навыки продаж и управления персоналом. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Руководство коллективом. Инкассация. Проведение инвентаризаций. Мерчандайзинг. Продвинутый пользователь ПК. Работа с ТМЦ и их сохранность. Подбор персонала и его обучение. Работа в команде. Ведение переговоров с поставщиками. Претензионная работа. Деловая переписка. Организаторские навыки. Взаимодействие с контролирующими органами.
Знания программ: Outlook, Word, Excel, Internet, Acxsapta, Uwws,1С.
Дополнительные сведения
Личные качества:Ответственный, пунктуальный, активный, целеустремленный, исполнительный, аккуратный, оперативный, нацеленный на достижения результата, организованный, внимательный, дисциплинированный, честный.