Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34258539Обновлено 4 июня
В избранные

Заместитель директора магазина

45 000 Р
Жен., 35 лет (30 мая 1982), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
6 месяцев
июль  — декабрь 2015
Продавец
Ооо Диванпорт, Москва
Выявление потребности, презентация мебели, работа с возражением, продажа, документооборот, оформление подиума.
1 год и 2 месяца
июнь 2014 — июль 2015
Продавец
ООО Андерссен, Москва
Выявление потребности, презентация мебели, работа с возражением, продажа, документооборот, оформление подиума.
1 год
февраль 2013 — январь 2014
Продавец-консультант
Много- Мебели, Москва
Оформление подиума, консультирование клиента, оформление заказа, документооборот.
8 месяцев
октябрь 2011 — май 2012
Флорист
ИП. Константиновна, Москва
Заказ и приём цветов, уход, реализация брака, составление букетов, консультирование клиентов, продажа, касса, открытие и закрытие смены.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2010 — октябрь 2011
Продавец
Цветы ИП, Москва
Инвентаризация, порядок и чистота а так же составление букетов. В основном работаю ночью.консультирование клиента, продажа цветов, приём товара.
6 месяцев
март  — август 2010
Менеджер торгового зала
Ооо Максимус Гипермаркет Фамилия, Москва
Контроль выкладки товара, контроль персонала, составление рабочего процесса, документооборот, инвентаризация, инкассация, иногда работала на кассе.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2009
Ассистент менеджера
Ооо Доминос Пицца, Москва
План рабочего процесса контроль персонала, открытие и закрытие смены, документооборот, инкассация инвентаризация
4 года
август 2005 — июль 2009
Менеджер
ООО "Темп-рус", Москва
В мои обязанности
входила, делать и принимать заказы, а так же сдавать заказы,
следить за персоналом, ездить и проверять свои
филиалы, принимать на работу персонал, а
так же ездить на открытии новых филиалов,
ввести документацию и делать инвентаризацию. Наша фирма
производила кондитерские изделия, горячее блюда,
хлебо-булочные изделия, а так же горячую пиццу. в
моём подчинении находится 53 рабочих персон.
Среднее специальное образование
2002
центральный российский дом знании
Вечерняя форма обучения
Стилист-модельер 2005 трейдер финансового рынка ООО "Профит"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки управления, способность вести переговоры, разрешение конфликтов, способность приспосабливаться к условиям, инициативность и высокая энергичность, принятие решений, умение организовывать и планировать, терпимость и гибкость в различных ситуациях, развитые навыки общения, анализ проблем и их решение, нацеленность на результат и стрессоустойчивость.
Портфолио
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, заместитель директора магазина
По договоренности
Администратор магазина, Мебельная фабрика ''Anderssen"
Директор магазина / Заместитель директора магазина
По договоренности
Директор магазина, Магнит
Заместитель директора магазина
45 000 Р
Товаровед, АЗБУКА ВКУСА
70 резюме
Резюме № 34258539 в открытом доступе Последнее обновление 4 июня, 01:20

Резюме

Заместитель директора магазина 45 000
Дата рождения: 30 мая 1982, 35 лет.
Москва
07.2015—12.2015   6 месяцев
Продавец
Ооо Диванпорт, г. Москва.
Выявление потребности, презентация мебели, работа с возражением, продажа, документооборот, оформление подиума.
06.2014—07.2015   1 год 2 месяца
Продавец
ООО Андерссен, г. Москва.
Выявление потребности, презентация мебели, работа с возражением, продажа, документооборот, оформление подиума.
02.2013—01.2014   1 год
Продавец-консультант
Много- Мебели, г. Москва.
Оформление подиума, консультирование клиента, оформление заказа, документооборот.
10.2011—05.2012   8 месяцев
Флорист
ИП. Константиновна, г. Москва.
Заказ и приём цветов, уход, реализация брака, составление букетов, консультирование клиентов, продажа, касса, открытие и закрытие смены.
09.2010—10.2011   1 год 2 месяца
Продавец
Цветы ИП, г. Москва.
Инвентаризация, порядок и чистота а так же составление букетов. В основном работаю ночью.консультирование клиента, продажа цветов, приём товара.
03.2010—08.2010   6 месяцев
Менеджер торгового зала
Ооо Максимус Гипермаркет Фамилия, г. Москва.
Контроль выкладки товара, контроль персонала, составление рабочего процесса, документооборот, инвентаризация, инкассация, иногда работала на кассе.
09.2009—11.2009   3 месяца
Ассистент менеджера
Ооо Доминос Пицца, г. Москва.
План рабочего процесса контроль персонала, открытие и закрытие смены, документооборот, инкассация инвентаризация
08.2005—07.2009   4 года
Менеджер
ООО "Темп-рус", г. Москва.
В мои обязанности
входила, делать и принимать заказы, а так же сдавать заказы,
следить за персоналом, ездить и проверять свои
филиалы, принимать на работу персонал, а
так же ездить на открытии новых филиалов,
ввести документацию и делать инвентаризацию. Наша фирма
производила кондитерские изделия, горячее блюда,
хлебо-булочные изделия, а так же горячую пиццу. в
моём подчинении находится 53 рабочих персон.
Среднее специальное
2002
центральный российский дом знании
Вечерняя форма обучения
Специальность: Стилист-модельер 2005 трейдер финансового рынка ООО "Профит"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки управления, способность вести переговоры, разрешение конфликтов, способность приспосабливаться к условиям, инициативность и высокая энергичность, принятие решений, умение организовывать и планировать, терпимость и гибкость в различных ситуациях, развитые навыки общения, анализ проблем и их решение, нацеленность на результат и стрессоустойчивость.