Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33470002Обновлено 31 января
В избранные

Заместитель директора магазина

70 000 Р
Жен., 41 год, среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
11 месяцев
январь  — ноябрь 2016
Менеджер торгового зала
О'КЕЙ, Москва
Зона ответственности - гастроном, сыры, молочная продукция, кондитерские изделия короткого срока, хлебобулочные изделия, замороженные продукты.

• организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале;
• контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе;
• контроль за выкладкой товара;
• контроль изменения цен;
• контроль товарных запасов и ассортимента;
• контроль приемки товара;
• контроль своевременного пополнения и организации поступления товаров со склада в торговый зал;
• участие в проведении инвентаризаций;
• контроль работы продавцов, оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций.
• Достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела
• Увеличение объема продаж отдела.
4 года и 5 месяцев
февраль 2011 — июнь 2015
Менеджер направления
ООО"Ашан", Москва
Управление персоналом;
- Команда 30 человек.
- Рекрутмент, адаптация, обучение (ведение тренингов), наставничество, выявление и
номинация потенциальных сотрудников, формирование сильной, дружной
команды.
- Графики сменности.
Планирование работы отдела;
- Планирование и достижение ключевых экономических показателей.
- Своевременное обеспечение отдела товаром (адекватный товарный запас).
- Работа с поставщиками.
- Разработка действий по уменьшению потерь.
- Оптимизация стоков.
- Проведение сезонных операций.
- Ценообразование, планирование акций,
бизнес процессы
- Участие в формировании матрицы (структура ассортимента).
- Анализ доходности отдела.
- Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Внутренний документооборот. Отчетность.
Дополнительные обязанности;
- Замещение непосредственного руководителя (глобальное видение, расширенная зона ответственности - 200 человек).
- Участие в комитетах (Комитет по уменьшению списания, День рождения....)
- Успешное ведение проектов.
- Наставничество (на уровне сотрудник, менеджер среднего звена).
Достижения;
- Лидирующие позиции по ключевым экономическим показателям (достижение и
перевыполнение).
- Успешная работа с командой - 5 номинированных Экспертов.
- Высокий уровень удовлетворенности клиента по итогам ежегодного опроса
1 год и 2 месяца
ноябрь 2009 — декабрь 2010
Зместитель руководителя отдела
ООО «Зельгрос», Москва
Управление персоналом, управление запасами, управление движением товара,
внутренний документооборот отделов:
Молочные продукты, заморозка, сыры, колбасы, деликатесы.
1 год и 3 месяца
август 2008 — октябрь 2009
Заместитель заведующего секцией
ЗАО «СПАР Московия», Москва
Контроль и планирование работы секции, распределение персонала. Заказ товара,
движение товара, акции,
Ведение внутренней документации.
3 года и 7 месяцев
февраль 2005 — август 2008
Администратор ТЗ
ОАО"Седьмой Континент", Москва
Организация работы супермаркета, управление персоналом, прием клиента,
конфликтные ситуации, документация, акции. Прием товара, работа на кассовом
узле, при необходимости. Взаимодействие с проверяющими органами.
Среднее специальное образование
1998
ГБОУ СПО 44
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокий уровень личной мотивации и поддержания корпоративной этики.
Работа в режиме многозадачности, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Успешная работа с персоналом.
Проведение тренингов.
Прием и сопровождение клиента, решение конфликтных ситуаций.
Контроль выкладки товара, разработка планограмм.
Анализ рынка, опрос клиента, в целях повышения продаж и привлекательности отдела.
Работа с представителями поставщиков (мерчандайзерами).
Работа на кассовом узле.
Приемка товара.
Открытие торговой точки.
Коммерция, бизнес-процессы, товародвижение, документооборот.
Проведение инвентаризаций.
ПК: Word, Excel, Power Point
Shop Orders, SWS (товар-склад), SAP, Axapta, WAWI, GIMA и т.д.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, Заместитель директора магазина, Менеджер по продажам
По договоренности
Директор салона, ООО «Элит Стайл» (ОГОГО-Обстановочка)
Резюме № 33470002 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 19:16

Резюме

Заместитель директора магазина 70 000
Дата рождения: 27 февраля 1976, 41 год.
Москва
01.2016—11.2016   11 месяцев
Менеджер торгового зала
О'КЕЙ, г. Москва.
Зона ответственности - гастроном, сыры, молочная продукция, кондитерские изделия короткого срока, хлебобулочные изделия, замороженные продукты.

• организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале;
• контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе;
• контроль за выкладкой товара;
• контроль изменения цен;
• контроль товарных запасов и ассортимента;
• контроль приемки товара;
• контроль своевременного пополнения и организации поступления товаров со склада в торговый зал;
• участие в проведении инвентаризаций;
• контроль работы продавцов, оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций.
• Достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела
• Увеличение объема продаж отдела.
02.2011—06.2015   4 года 5 месяцев
Менеджер направления
ООО"Ашан", г. Москва.
Управление персоналом;
- Команда 30 человек.
- Рекрутмент, адаптация, обучение (ведение тренингов), наставничество, выявление и
номинация потенциальных сотрудников, формирование сильной, дружной
команды.
- Графики сменности.
Планирование работы отдела;
- Планирование и достижение ключевых экономических показателей.
- Своевременное обеспечение отдела товаром (адекватный товарный запас).
- Работа с поставщиками.
- Разработка действий по уменьшению потерь.
- Оптимизация стоков.
- Проведение сезонных операций.
- Ценообразование, планирование акций,
бизнес процессы
- Участие в формировании матрицы (структура ассортимента).
- Анализ доходности отдела.
- Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Внутренний документооборот. Отчетность.
Дополнительные обязанности;
- Замещение непосредственного руководителя (глобальное видение, расширенная зона ответственности - 200 человек).
- Участие в комитетах (Комитет по уменьшению списания, День рождения....)
- Успешное ведение проектов.
- Наставничество (на уровне сотрудник, менеджер среднего звена).
Достижения;
- Лидирующие позиции по ключевым экономическим показателям (достижение и
перевыполнение).
- Успешная работа с командой - 5 номинированных Экспертов.
- Высокий уровень удовлетворенности клиента по итогам ежегодного опроса
11.2009—12.2010   1 год 2 месяца
Зместитель руководителя отдела
ООО «Зельгрос», г. Москва.
Управление персоналом, управление запасами, управление движением товара,
внутренний документооборот отделов:
Молочные продукты, заморозка, сыры, колбасы, деликатесы.
08.2008—10.2009   1 год 3 месяца
Заместитель заведующего секцией
ЗАО «СПАР Московия», г. Москва.
Контроль и планирование работы секции, распределение персонала. Заказ товара,
движение товара, акции,
Ведение внутренней документации.
02.2005—08.2008   3 года 7 месяцев
Администратор ТЗ
ОАО"Седьмой Континент", г. Москва.
Организация работы супермаркета, управление персоналом, прием клиента,
конфликтные ситуации, документация, акции. Прием товара, работа на кассовом
узле, при необходимости. Взаимодействие с проверяющими органами.
Среднее специальное
1998
ГБОУ СПО 44
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокий уровень личной мотивации и поддержания корпоративной этики.
Работа в режиме многозадачности, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Успешная работа с персоналом.
Проведение тренингов.
Прием и сопровождение клиента, решение конфликтных ситуаций.
Контроль выкладки товара, разработка планограмм.
Анализ рынка, опрос клиента, в целях повышения продаж и привлекательности отдела.
Работа с представителями поставщиков (мерчандайзерами).
Работа на кассовом узле.
Приемка товара.
Открытие торговой точки.
Коммерция, бизнес-процессы, товародвижение, документооборот.
Проведение инвентаризаций.
ПК: Word, Excel, Power Point
Shop Orders, SWS (товар-склад), SAP, Axapta, WAWI, GIMA и т.д.