Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33470002
7 декабря

Заместитель директора магазина

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (27 февраля 1976), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

январь 2016 — ноябрь 2016
11 месяцев

Менеджер торгового зала

О'КЕЙ, г. Москва.

Зона ответственности - гастроном, сыры, молочная продукция, кондитерские изделия короткого срока, хлебобулочные изделия, замороженные продукты.

• организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале;
• контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе;
• контроль за выкладкой товара;
• контроль изменения цен;
• контроль товарных запасов и ассортимента;
• контроль приемки товара;
• контроль своевременного пополнения и организации поступления товаров со склада в торговый зал;
• участие в проведении инвентаризаций;
• контроль работы продавцов, оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций.
• Достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела
• Увеличение объема продаж отдела.

февраль 2011 — июнь 2015
4 года и 5 месяцев

Менеджер направления

ООО"Ашан", г. Москва.

Управление персоналом;
- Команда 30 человек.
- Рекрутмент, адаптация, обучение (ведение тренингов), наставничество, выявление и
номинация потенциальных сотрудников, формирование сильной, дружной
команды.
- Графики сменности.
Планирование работы отдела;
- Планирование и достижение ключевых экономических показателей.
- Своевременное обеспечение отдела товаром (адекватный товарный запас).
- Работа с поставщиками.
- Разработка действий по уменьшению потерь.
- Оптимизация стоков.
- Проведение сезонных операций.
- Ценообразование, планирование акций,
бизнес процессы
- Участие в формировании матрицы (структура ассортимента).
- Анализ доходности отдела.
- Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Внутренний документооборот. Отчетность.
Дополнительные обязанности;
- Замещение непосредственного руководителя (глобальное видение, расширенная зона ответственности - 200 человек).
- Участие в комитетах (Комитет по уменьшению списания, День рождения....)
- Успешное ведение проектов.
- Наставничество (на уровне сотрудник, менеджер среднего звена).
Достижения;
- Лидирующие позиции по ключевым экономическим показателям (достижение и
перевыполнение).
- Успешная работа с командой - 5 номинированных Экспертов.
- Высокий уровень удовлетворенности клиента по итогам ежегодного опроса

ноябрь 2009 — декабрь 2010
1 год и 2 месяца

Зместитель руководителя отдела

ООО «Зельгрос», г. Москва.

Управление персоналом, управление запасами, управление движением товара,
внутренний документооборот отделов:
Молочные продукты, заморозка, сыры, колбасы, деликатесы.

август 2008 — октябрь 2009
1 год и 3 месяца

Заместитель заведующего секцией

ЗАО «СПАР Московия», г. Москва.

Контроль и планирование работы секции, распределение персонала. Заказ товара,
движение товара, акции,
Ведение внутренней документации.

февраль 2005 — август 2008
3 года и 7 месяцев

Администратор ТЗ

ОАО"Седьмой Континент", г. Москва.

Организация работы супермаркета, управление персоналом, прием клиента,
конфликтные ситуации, документация, акции. Прием товара, работа на кассовом
узле, при необходимости. Взаимодействие с проверяющими органами.

Ключевые навыки
Высокий уровень личной мотивации и поддержания корпоративной этики.
Работа в режиме многозадачности, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Успешная работа с персоналом.
Проведение тренингов.
Прием и сопровождение клиента, решение конфликтных ситуаций.
Контроль выкладки товара, разработка планограмм.
Анализ рынка, опрос клиента, в целях повышения продаж и привлекательности отдела.
Работа с представителями поставщиков (мерчандайзерами).
Работа на кассовом узле.
Приемка товара.
Открытие торговой точки.
Коммерция, бизнес-процессы, товародвижение, документооборот.
Проведение инвентаризаций.
ПК: Word, Excel, Power Point
Shop Orders, SWS (товар-склад), SAP, Axapta, WAWI, GIMA и т.д.
Училась

по 1998

ГБОУ СПО 44 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33470002 обновлено 7 декабря, 13:43
Заместитель директора магазина
70 000 Р
Женщина, 40 лет (27 февраля 1976)
Москва
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Менеджер торгового зала
11 месяцев
январь   — ноябрь 2016
О'КЕЙ, Москва
Зона ответственности - гастроном, сыры, молочная продукция, кондитерские изделия короткого срока, хлебобулочные изделия, замороженные продукты.

• организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале;
• контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе;
• контроль за выкладкой товара;
• контроль изменения цен;
• контроль товарных запасов и ассортимента;
• контроль приемки товара;
• контроль своевременного пополнения и организации поступления товаров со склада в торговый зал;
• участие в проведении инвентаризаций;
• контроль работы продавцов, оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций.
• Достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела
• Увеличение объема продаж отдела.
Менеджер направления
4 года 5 месяцев
февраль 2011  — июнь 2015
ООО"Ашан", Москва
Управление персоналом;
- Команда 30 человек.
- Рекрутмент, адаптация, обучение (ведение тренингов), наставничество, выявление и
номинация потенциальных сотрудников, формирование сильной, дружной
команды.
- Графики сменности.
Планирование работы отдела;
- Планирование и достижение ключевых экономических показателей.
- Своевременное обеспечение отдела товаром (адекватный товарный запас).
- Работа с поставщиками.
- Разработка действий по уменьшению потерь.
- Оптимизация стоков.
- Проведение сезонных операций.
- Ценообразование, планирование акций,
бизнес процессы
- Участие в формировании матрицы (структура ассортимента).
- Анализ доходности отдела.
- Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Внутренний документооборот. Отчетность.
Дополнительные обязанности;
- Замещение непосредственного руководителя (глобальное видение, расширенная зона ответственности - 200 человек).
- Участие в комитетах (Комитет по уменьшению списания, День рождения....)
- Успешное ведение проектов.
- Наставничество (на уровне сотрудник, менеджер среднего звена).
Достижения;
- Лидирующие позиции по ключевым экономическим показателям (достижение и
перевыполнение).
- Успешная работа с командой - 5 номинированных Экспертов.
- Высокий уровень удовлетворенности клиента по итогам ежегодного опроса
Зместитель руководителя отдела
1 год 2 месяца
ноябрь 2009  — декабрь 2010
ООО «Зельгрос», Москва
Управление персоналом, управление запасами, управление движением товара,
внутренний документооборот отделов:
Молочные продукты, заморозка, сыры, колбасы, деликатесы.
Заместитель заведующего секцией
1 год 3 месяца
август 2008  — октябрь 2009
ЗАО «СПАР Московия», Москва
Контроль и планирование работы секции, распределение персонала. Заказ товара,
движение товара, акции,
Ведение внутренней документации.
Администратор ТЗ
3 года 7 месяцев
февраль 2005  — август 2008
ОАО"Седьмой Континент", Москва
Организация работы супермаркета, управление персоналом, прием клиента,
конфликтные ситуации, документация, акции. Прием товара, работа на кассовом
узле, при необходимости. Взаимодействие с проверяющими органами.
Среднее специальное образование
1998
ГБОУ СПО 44
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокий уровень личной мотивации и поддержания корпоративной этики.
Работа в режиме многозадачности, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Успешная работа с персоналом.
Проведение тренингов.
Прием и сопровождение клиента, решение конфликтных ситуаций.
Контроль выкладки товара, разработка планограмм.
Анализ рынка, опрос клиента, в целях повышения продаж и привлекательности отдела.
Работа с представителями поставщиков (мерчандайзерами).
Работа на кассовом узле.
Приемка товара.
Открытие торговой точки.
Коммерция, бизнес-процессы, товародвижение, документооборот.
Проведение инвентаризаций.
ПК: Word, Excel, Power Point
Shop Orders, SWS (товар-склад), SAP, Axapta, WAWI, GIMA и т.д.