Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33470002Обновлено 17 октября
В избранные

Заместитель директора магазина

70 000 Р
Жен., 41 год (27 февраля 1976), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
11 месяцев
январь  — ноябрь 2016
Менеджер торгового зала
О'КЕЙ, Москва
Зона ответственности - гастроном, сыры, молочная продукция, кондитерские изделия короткого срока, хлебобулочные изделия, замороженные продукты.

• организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале.
• контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе.
• контроль за выкладкой товара.
• контроль изменения цен.
• контроль товарных запасов и ассортимента.
• контроль приемки товара.
• контроль своевременного пополнения и организации поступления товаров со склада в торговый зал.
• участие в проведении инвентаризаций.
• контроль работы продавцов, оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций.
• Достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела.
• Увеличение объема продаж отдела.
4 года и 5 месяцев
февраль 2011 — июнь 2015
Менеджер направления (Соленая бакалея)
ООО"Ашан", Москва
Управление персоналом;
• Команда 30 человек.
• Рекрутмент, адаптация, обучение (ведение тренингов), наставничество, выявление и
номинация потенциальных сотрудников, формирование сильной, дружной
команды.
• Графики сменности.

Планирование работы отдела;
• Планирование и достижение ключевых экономических показателей.
• Своевременное обеспечение отдела товаром (адекватный товарный запас).
• Работа с поставщиками.
• Разработка действий по уменьшению потерь.
• Оптимизация стоков.
• Проведение сезонных операций.
• Ценообразование, планирование акций,
бизнес процессы
• Участие в формировании матрицы (структура ассортимента).
• Анализ доходности отдела.
• Подготовка и проведение инвентаризаций.
• Внутренний документооборот. Отчетность.

Дополнительные обязанности;
• Замещение непосредственного руководителя (глобальное видение, расширенная зона ответственности - (Бакалея сладкая и соленая, Бытовая химия, Косметика, Алкоголь, Напитки, 200 человек)).
• Участие в комитетах (Комитет по уменьшению списания, День рождения компании)
• Успешное ведение проектов.
• Наставничество (на уровне сотрудник, менеджер среднего звена).

Достижения;
• Лидирующие позиции по ключевым экономическим показателям (достижение и
перевыполнение).
• Успешная работа с командой - 5 номинированных Экспертов.
• Высокий уровень удовлетворенности клиента по итогам ежегодного опроса.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2009 — декабрь 2010
Заместитель руководителя отдела
Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) , Москва, Москва
• Открытие гипермаркета с нуля.
• Руководство коллективом.
• Прием товара, контроль качества товара.
• Организация и контроль выкладки товара в соответствии с планограммами.
• Заказ товара и контроль оптимального товарного запаса в отделе.
• Контроль и учет возврата товаров.
• Подготовка и проведение инвентаризаций.
• Ведение документации, отчетности.
(Молочная продукция, заморозка, сыры, колбасы, деликатесы.)
1 год и 3 месяца
август 2008 — октябрь 2009
Заместитель заведующего секцией
ЗАО «СПАР Московия», Москва
• Контроль работы секции.
• Распределение персонала.
• Контроль своевременного пополнения товара в торговом зале.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
• Подготовка и оформление акций.
• Внутренний документооборот.
(Молочная группа, бакалея, сыры, гастроном).
3 года и 7 месяцев
февраль 2005 — август 2008
Администратор ТЗ
ОАО"Седьмой Континент", Москва
• Организация работы супермаркета.
• Управление персоналом.
• Прием и сопровождение клиента.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Работа на кассовом узле.
• Внутренняя документация, отчетность.
• Оформление акций.
• Взаимодействие с проверяющими органами.
Среднее специальное образование
1998
ГБОУ СПО 44
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокий уровень личной мотивации и поддержания корпоративной этики.
Работа в режиме многозадачности, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Успешная работа с персоналом.
Проведение тренингов.
Прием и сопровождение клиента, решение конфликтных ситуаций.
Контроль выкладки товара, разработка планограмм.
Анализ рынка, опрос клиента, в целях повышения продаж и привлекательности отдела.
Работа с представителями поставщиков (мерчандайзерами).
Работа на кассовом узле.
Приемка товара.
Открытие торговой точки.
Коммерция, бизнес-процессы, товародвижение, документооборот.
Проведение инвентаризаций.
ПК: Word, Excel, Power Point
Shop Orders, SWS (товар-склад), SAP, Axapta, WAWI, GIMA и т.д.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный, территориальный менеджер
По договоренности
Территориальный директор, ООО "Новый свет"
Резюме № 33470002 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 13:47

Резюме

Заместитель директора магазина 70 000
Дата рождения: 27 февраля 1976, 41 год.
Москва
01.2016—11.2016   11 месяцев
Менеджер торгового зала
О'КЕЙ, г. Москва.
Зона ответственности - гастроном, сыры, молочная продукция, кондитерские изделия короткого срока, хлебобулочные изделия, замороженные продукты.

• организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале.
• контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе.
• контроль за выкладкой товара.
• контроль изменения цен.
• контроль товарных запасов и ассортимента.
• контроль приемки товара.
• контроль своевременного пополнения и организации поступления товаров со склада в торговый зал.
• участие в проведении инвентаризаций.
• контроль работы продавцов, оказание консультаций покупателям, урегулирование конфликтных ситуаций.
• Достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела.
• Увеличение объема продаж отдела.
02.2011—06.2015   4 года 5 месяцев
Менеджер направления (Соленая бакалея)
ООО"Ашан", г. Москва.
Управление персоналом;
• Команда 30 человек.
• Рекрутмент, адаптация, обучение (ведение тренингов), наставничество, выявление и
номинация потенциальных сотрудников, формирование сильной, дружной
команды.
• Графики сменности.

Планирование работы отдела;
• Планирование и достижение ключевых экономических показателей.
• Своевременное обеспечение отдела товаром (адекватный товарный запас).
• Работа с поставщиками.
• Разработка действий по уменьшению потерь.
• Оптимизация стоков.
• Проведение сезонных операций.
• Ценообразование, планирование акций,
бизнес процессы
• Участие в формировании матрицы (структура ассортимента).
• Анализ доходности отдела.
• Подготовка и проведение инвентаризаций.
• Внутренний документооборот. Отчетность.

Дополнительные обязанности;
• Замещение непосредственного руководителя (глобальное видение, расширенная зона ответственности - (Бакалея сладкая и соленая, Бытовая химия, Косметика, Алкоголь, Напитки, 200 человек)).
• Участие в комитетах (Комитет по уменьшению списания, День рождения компании)
• Успешное ведение проектов.
• Наставничество (на уровне сотрудник, менеджер среднего звена).

Достижения;
• Лидирующие позиции по ключевым экономическим показателям (достижение и
перевыполнение).
• Успешная работа с командой - 5 номинированных Экспертов.
• Высокий уровень удовлетворенности клиента по итогам ежегодного опроса.
11.2009—12.2010   1 год 2 месяца
Заместитель руководителя отдела
Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) , Москва, г. Москва.
• Открытие гипермаркета с нуля.
• Руководство коллективом.
• Прием товара, контроль качества товара.
• Организация и контроль выкладки товара в соответствии с планограммами.
• Заказ товара и контроль оптимального товарного запаса в отделе.
• Контроль и учет возврата товаров.
• Подготовка и проведение инвентаризаций.
• Ведение документации, отчетности.
(Молочная продукция, заморозка, сыры, колбасы, деликатесы.)
08.2008—10.2009   1 год 3 месяца
Заместитель заведующего секцией
ЗАО «СПАР Московия», г. Москва.
• Контроль работы секции.
• Распределение персонала.
• Контроль своевременного пополнения товара в торговом зале.
• Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
• Подготовка и оформление акций.
• Внутренний документооборот.
(Молочная группа, бакалея, сыры, гастроном).
02.2005—08.2008   3 года 7 месяцев
Администратор ТЗ
ОАО"Седьмой Континент", г. Москва.
• Организация работы супермаркета.
• Управление персоналом.
• Прием и сопровождение клиента.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Работа на кассовом узле.
• Внутренняя документация, отчетность.
• Оформление акций.
• Взаимодействие с проверяющими органами.
Среднее специальное
1998
ГБОУ СПО 44
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокий уровень личной мотивации и поддержания корпоративной этики.
Работа в режиме многозадачности, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Успешная работа с персоналом.
Проведение тренингов.
Прием и сопровождение клиента, решение конфликтных ситуаций.
Контроль выкладки товара, разработка планограмм.
Анализ рынка, опрос клиента, в целях повышения продаж и привлекательности отдела.
Работа с представителями поставщиков (мерчандайзерами).
Работа на кассовом узле.
Приемка товара.
Открытие торговой точки.
Коммерция, бизнес-процессы, товародвижение, документооборот.
Проведение инвентаризаций.
ПК: Word, Excel, Power Point
Shop Orders, SWS (товар-склад), SAP, Axapta, WAWI, GIMA и т.д.