Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32383941
25 января

Заместитель директора магазина, администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (15 июня 1981), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Район Ростокино, м. Ботанический сад, м. ВДНХ
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Администратор магазина

(Полная занятость)

мультибрендовый магазин одежды Fashion House, г. Москва.

Обеспечение высокого уровня индивидуального обслуживания покупателей и личное участие в продажах. Выполнение плановых показателей и развитие продаж. Управление персоналом (обучение, контроль, мотивация, оценка и развитие)

октябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год

Заместитель начальника отдела (не продовольственные товары)

(Полная занятость)

ООО ОКЕЙ, г. Москва.

• Контроль и организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале (4000 кв.м.)
• Контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе;
• Контроль за выкладкой товара; • Контроль изменения цен;
• Контроль товарных запасов и ассортимента;
• Своевременное пополнение и организация поступления товаров со склада в торговый зал; • Своевременный контроль над сроками реализации товаров;
• Возврат товара (сортировка по поставщикам товара, подлежащего возврату);
• Участие в проведении инвентаризаций;
• Контроль работы персонала. (25 чел.)

февраль 2014 — сентябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Начальник отдела

ООО " Спортмастер ", г. Клин Зеленоград.

Организовывала работу торгового зала (1200 кв.м.),
управляла персоналом отдела, а в дни дежурства дежурным администратором персоналом всего магазина (23 чел.), организовывала работу по обслуживанию покупателей,
контроль выполнения планов продаж. Организовывала работу кассового узла, заполнение кассовой документации, инкассация. Работала с товаром: наполнение торгового зала, инвентаризация, анализ продаж, мерчандайзинг. Осуществляла подбор персонала, первичное собеседование, адаптация, обучение.
Достижения: построение работы отдела и магазина целиком с нуля (открывала новый магазин), адаптация и обучение сотрудников без предыдущего опыта работы, минимальная текучка персонала отдела и магазина в целом.

январь 2012 — январь 2014
2 года и 1 месяц

Администратор магазина

ООО " Остин ", г. Клин.

Руководила персоналом торгового зала;
составляла график работы сотрудников торгового зала;
обучала персонала торгового зала;
управляла товарными запасами и ассортиментом;
анализ продаж, инвентаризация;
организовывала работу по выкладке товаров (мерчендайзинг);
контролировала и обеспечивала качественное обслуживание посетителей;
Работала с кассовым узлом: заполнение кассовой документации, инкассация.
достижения: повышение в должности с кассира до администратора, прошла обучение по курсу " адаптация и мотивация персонала, обучение персонала" и получила статус "наставник" в компании.
Отличный показатель по результатам инвентаризации магазина за весь период работы (0,02%)

сентябрь 2005 — январь 2012
6 лет и 5 месяцев

Старший менеджер

ООО " Евросеть ", г. Клин Зеленоград.

Консультация клиентов по ассортименту и продуктам сотовой связи;
Прием и учет товара, выкладка товара согласно стандартам презентации, инвентаризация товара.
Выполнение плана продаж по отдельным продуктам и магазина в целом.
Работа с персоналом: адаптация и обучение, составление графика работы.
Достижение: построение карьеры в компании от стажера до старшего менеджера, активное участие в конкурсах по продажам личного характера, так и магазином в целом с получением призовых мест по отделению и сети. На протяжении работы прохождение тренингов по увеличению эффективности продаж.

Ключевые навыки
Знание торгово и трудового законодательств, закона о защите прав потребителей, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а так же знание кассовой дисциплины.
Клиентоориентированность, управленческие навыки, лидерские качества.
Отличное понимание специфики бизнес процессов розничной торговли.
Отличные коммуникативные способности и грамотная речь, развитые аналитические способности.
Опыт открытия магазина " с нуля
Навыки деловой переписки, делового общения, планирования продаж, проведения анализа продаж, проведение инвентаризации магазина.
Навыки отбора, адаптации, обучения, аттестации, мотивации персонала.
Навыки прямых продаж, работы с возражениями.
Навыки составления отчетности, статистической обработке данных.
Умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения.
Училась

по 2013

Государственный университет по землеустройству Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отрослям). Форма обучения: Заочная.

по 1999

Профессиональное училище №73 г. Солнечногорска Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Портной с правом раскроя. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Воспитываю двоих сыновей 16 и 7 лет, готовность к ненормированному рабочему дню, отсутствие вредных привычек.
Активная жизненная позиция, быстро принимаю решения, не конфликтна, стрессоустойчива, ответственна, энергична.
В свободное время занимаюсь творчеством: шью одежду себе, детям, вещи для декора помещения. Посещаю спортивный зал и бассейн.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32383941 обновлено 25 января, 09:39
Заместитель директора магазина, администратор
50 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (15 июня 1981)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Район Ростокино (м. Ботанический сад, м. ВДНХ)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
мультибрендовый магазин одежды Fashion House, Москва, полная занятость
Администратор магазина
Обеспечение высокого уровня индивидуального обслуживания покупателей и личное участие в продажах. Выполнение плановых показателей и развитие продаж. Управление персоналом (обучение, контроль, мотивация, оценка и развитие)
1 год
октябрь 2015  — сентябрь 2016
ООО ОКЕЙ, Москва, полная занятость
Заместитель начальника отдела (не продовольственные товары)
• Контроль и организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале (4000 кв.м.)
• Контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе;
• Контроль за выкладкой товара; • Контроль изменения цен;
• Контроль товарных запасов и ассортимента;
• Своевременное пополнение и организация поступления товаров со склада в торговый зал; • Своевременный контроль над сроками реализации товаров;
• Возврат товара (сортировка по поставщикам товара, подлежащего возврату);
• Участие в проведении инвентаризаций;
• Контроль работы персонала. (25 чел.)
1 год 8 месяцев
февраль 2014  — сентябрь 2015
ООО " Спортмастер ", Клин Зеленоград
Начальник отдела
Организовывала работу торгового зала (1200 кв.м.),
управляла персоналом отдела, а в дни дежурства дежурным администратором персоналом всего магазина (23 чел.), организовывала работу по обслуживанию покупателей,
контроль выполнения планов продаж. Организовывала работу кассового узла, заполнение кассовой документации, инкассация. Работала с товаром: наполнение торгового зала, инвентаризация, анализ продаж, мерчандайзинг. Осуществляла подбор персонала, первичное собеседование, адаптация, обучение.
Достижения: построение работы отдела и магазина целиком с нуля (открывала новый магазин), адаптация и обучение сотрудников без предыдущего опыта работы, минимальная текучка персонала отдела и магазина в целом.
2 года 1 месяц
январь 2012  — январь 2014
ООО " Остин ", Клин
Администратор магазина
Руководила персоналом торгового зала;
составляла график работы сотрудников торгового зала;
обучала персонала торгового зала;
управляла товарными запасами и ассортиментом;
анализ продаж, инвентаризация;
организовывала работу по выкладке товаров (мерчендайзинг);
контролировала и обеспечивала качественное обслуживание посетителей;
Работала с кассовым узлом: заполнение кассовой документации, инкассация.
достижения: повышение в должности с кассира до администратора, прошла обучение по курсу " адаптация и мотивация персонала, обучение персонала" и получила статус "наставник" в компании.
Отличный показатель по результатам инвентаризации магазина за весь период работы (0,02%)
6 лет 5 месяцев
сентябрь 2005  — январь 2012
ООО " Евросеть ", Клин Зеленоград
Старший менеджер
Консультация клиентов по ассортименту и продуктам сотовой связи;
Прием и учет товара, выкладка товара согласно стандартам презентации, инвентаризация товара.
Выполнение плана продаж по отдельным продуктам и магазина в целом.
Работа с персоналом: адаптация и обучение, составление графика работы.
Достижение: построение карьеры в компании от стажера до старшего менеджера, активное участие в конкурсах по продажам личного характера, так и магазином в целом с получением призовых мест по отделению и сети. На протяжении работы прохождение тренингов по увеличению эффективности продаж.
Высшее образование
2013
Государственный университет по землеустройству
Экономика
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отрослям)
Среднее специальное образование
1999
Профессиональное училище №73 г. Солнечногорска
Дневная/Очная форма обучения
Портной с правом раскроя
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание торгово и трудового законодательств, закона о защите прав потребителей, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а так же знание кассовой дисциплины.
Клиентоориентированность, управленческие навыки, лидерские качества.
Отличное понимание специфики бизнес процессов розничной торговли.
Отличные коммуникативные способности и грамотная речь, развитые аналитические способности.
Опыт открытия магазина " с нуля
Навыки деловой переписки, делового общения, планирования продаж, проведения анализа продаж, проведение инвентаризации магазина.
Навыки отбора, адаптации, обучения, аттестации, мотивации персонала.
Навыки прямых продаж, работы с возражениями.
Навыки составления отчетности, статистической обработке данных.
Умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения.
Дополнительные сведения
Воспитываю двоих сыновей 16 и 7 лет, готовность к ненормированному рабочему дню, отсутствие вредных привычек.
Активная жизненная позиция, быстро принимаю решения, не конфликтна, стрессоустойчива, ответственна, энергична.
В свободное время занимаюсь творчеством: шью одежду себе, детям, вещи для декора помещения. Посещаю спортивный зал и бассейн.