Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31975264Обновлено 14 июля
В избранные

Заместитель директора магазина, администратор, менеджер торгового зала, товаровед, торговый представитель

По договоренности
Муж., 37 лет (19 сентября 1980), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
2 года и 1 месяц
сентябрь 2015 — н.в.
Менеджер торгового зала
ООО "Инвестпроект" сеть универсамов "Монетка", Москва, полная занятость
Оформление заказов, прием, выкладка, ротация товара в торговом зале, подготовка и оформление проводимых акций, формирование возвратов поставщикам, занесение приходно-расходных документов в БД, организация работы универсама, руководство, обучение личного персонала, учет рабочего времени, контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей, минимизация потерь, анализ продаж, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, ведение внутреннего документооборота, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, взаимодействие с контролирующими органами.
3 года и 4 месяца
март 2012 — июнь 2015
Кладовщик
ООО "Виатекс", Москва, полная занятость
Прием, распределение, учет товара на складе, сборка, выдача интернет и заказ-нарядов, консультирование клиентов, работа с первичными документами, подготовка и осуществление перемещений между подразделениями, проведение инвентаризаций.
1 год и 10 месяцев
июнь 2010 — март 2012
Продавец-кассир, заместитель директора магазина
ЗАО Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК", Москва, полная занятость
Обслуживание клиентов на кассовых узлах магазина, выкладка товара в торговом зале, консультации клиентов и потенциальных покупателей, организация работы магазина, сотрудников, табелирование, соблюдение бизнес-процессов, минимизация потерь, оформление и контроль заказов на распределительные склады и сторонним поставщикам, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, ведение внутреннего документооборота, организация и проведение внутренних и внешних инкассаций денежных средств, еженедельная инвентаризация товаров на складе и в отделах.
2 года и 8 месяцев
декабрь 2006 — июль 2009
Товаровед, заведующий универсама
ООО "КОПЕЙКА-МОСКВА", Москва, полная занятость
Оформление заказов, прием, выкладка товара в торговом зале, формирование возвратов поставщикам, занесение приходно-расходных документов в БД, организация работы универсама, руководство, обучение личного персонала, учет рабочего времени, контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей, минимизация потерь, анализ продаж, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, ведение внутреннего документооборота, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, взаимодействие с контролирующими органами.
Высшее образование
2003
Московский Государственный Университет Пищевых Производств "МГУПП", г. Москва.
Технология пищевого менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Организация работы магазина;
 Организация и контроль работы сотрудников;
 Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов;
 Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
 Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
 Контроль заказов, приемки, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
 Участие в локальных и плановых инвентаризациях;
 Обслуживание клиентов на кассовых узлах магазина;
 Консультация покупателей в торговом зале;
 Проведение внутренней и внешней инкассации;
 Контроль выполнения заказов;
 Работа с первичными документами;
 Ведение внутреннего документооборота;
 Прием, распределение, учет на складе товара;
 Выдача товара в торговый зал;
 Формирование, сборка, выдача интернет заказов, заказ-нарядов, перемещение между подразделениями

Владение компьютером: Торгово-бухгалтерская программа SAP/R3, NQ, Gestori. Уверенный пользователь: Windows, Офисное приложение (Word, Excel, Outlook).

Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.
Дополнительные сведения
Занимался фитнесом клубе FLEX 2013г. Лескова д.30
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
45 000 Р
Администратор магазина, Альфа-М
Заместитель директора магазина
50 000 Р
Менеджер по оптовым продажам, ООО "Арткерамика М", www.btk1.ru
Заместитель директора магазина
Заместитель директора магазина, администратор
50 000 Р
Заведующий магазином, Ооо Инвест Проект
Заместитель директора магазина, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 31975264 в открытом доступе Последнее обновление 14 июля, 14:05

Резюме

Заместитель директора магазина, администратор, менеджер торгового зала, товаровед, торговый представитель По договоренности
Дата рождения: 19 сентября 1980, 37 лет.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Менеджер торгового зала
ООО "Инвестпроект" сеть универсамов "Монетка", г. Москва, полная занятость.
Оформление заказов, прием, выкладка, ротация товара в торговом зале, подготовка и оформление проводимых акций, формирование возвратов поставщикам, занесение приходно-расходных документов в БД, организация работы универсама, руководство, обучение личного персонала, учет рабочего времени, контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей, минимизация потерь, анализ продаж, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, ведение внутреннего документооборота, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, взаимодействие с контролирующими органами.
03.2012—06.2015   3 года 4 месяца
Кладовщик
ООО "Виатекс", г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение, учет товара на складе, сборка, выдача интернет и заказ-нарядов, консультирование клиентов, работа с первичными документами, подготовка и осуществление перемещений между подразделениями, проведение инвентаризаций.
06.2010—03.2012   1 год 10 месяцев
Продавец-кассир, заместитель директора магазина
ЗАО Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание клиентов на кассовых узлах магазина, выкладка товара в торговом зале, консультации клиентов и потенциальных покупателей, организация работы магазина, сотрудников, табелирование, соблюдение бизнес-процессов, минимизация потерь, оформление и контроль заказов на распределительные склады и сторонним поставщикам, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, ведение внутреннего документооборота, организация и проведение внутренних и внешних инкассаций денежных средств, еженедельная инвентаризация товаров на складе и в отделах.
12.2006—07.2009   2 года 8 месяцев
Товаровед, заведующий универсама
ООО "КОПЕЙКА-МОСКВА", г. Москва, полная занятость.
Оформление заказов, прием, выкладка товара в торговом зале, формирование возвратов поставщикам, занесение приходно-расходных документов в БД, организация работы универсама, руководство, обучение личного персонала, учет рабочего времени, контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей, минимизация потерь, анализ продаж, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, ведение внутреннего документооборота, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, взаимодействие с контролирующими органами.
Высшее
2003
Московский Государственный Университет Пищевых Производств "МГУПП", г. Москва.
Факультет: Технология пищевого менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 Организация работы магазина;
 Организация и контроль работы сотрудников;
 Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов;
 Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
 Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
 Контроль заказов, приемки, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
 Участие в локальных и плановых инвентаризациях;
 Обслуживание клиентов на кассовых узлах магазина;
 Консультация покупателей в торговом зале;
 Проведение внутренней и внешней инкассации;
 Контроль выполнения заказов;
 Работа с первичными документами;
 Ведение внутреннего документооборота;
 Прием, распределение, учет на складе товара;
 Выдача товара в торговый зал;
 Формирование, сборка, выдача интернет заказов, заказ-нарядов, перемещение между подразделениями

Владение компьютером: Торгово-бухгалтерская программа SAP/R3, NQ, Gestori. Уверенный пользователь: Windows, Офисное приложение (Word, Excel, Outlook).

Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.
Дополнительные сведения
Занимался фитнесом клубе FLEX 2013г. Лескова д.30