Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31471183
1 марта

Заместитель директора магазина

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (14 августа 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Перово, м. Перово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

декабрь 2014 — октябрь 2016
1 год и 11 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Интерни АРТ", г. Москва.

В обязанности входит составление графика работы для дизайнеров-консультантов, табель учета рабочего времени, отгрузка товара клиентам салона, составление служебных записок, общение с клиентами как по электронной почте, так и лично (по телефону). Контроль сроков отгрузки и доставки заказов. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров.. Контроль сроков исполнения и оплаты заказов. Взаимодействие с арендодателями и документооборот. Так же выполняю роль кассира-операциониста, прием наличных денег от клиентов, оплата картами и инкассирование.

сентябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 4 месяца

Секретарь

ООО "Интерни АРТ", г. Москва.

Вх/исх. документация, вх/исх. звонки, мини- АТС, чай/кофе, отправка писем, заказ канцелярии и воды, работа с курьерскими службами, документооборот. Помощь в организации заказа промо-сумок, визиток, информационных табличек на выставку мебели 2014 г. ISALONI WORLDWIDE.

июль 2010 — июль 2013
3 года и 1 месяц

Секретарь

ООО "Армада", г. Москва.

Вх/исх. документация, вх/исх. звонки, мини- АТС, чай/кофе, отправка писем, заказ канцелярии и воды, работа с курьерскими службами, документооборот. Исполняла обязанности специалиста по договорной работе, выполняемые функции:систематизации документооборота относительно договоров, заключаемых в компании;сбор и проверка учредительных документов контрагентов для заключения договоров;согласование договоров (несколько этапов);переписка с котрагентами и ответственными лицами по вопросам заключения/изменения/расторжения договоров;подготовка проектов типовых договоров;информационно-разъяснительная работа с котрагентами и ответственными лицами по вопросам договоров.

июнь 2009 — июль 2010
1 год и 2 месяца

Оператор call-центра

ООО "Абада Груп", г. Москва.

Прием входящих телефонных звонков, оформление заявок на выезд специалиста на замер и консультацию.

октябрь 2008 — июнь 2009
9 месяцев

Кредитный консультант

ООО "РусФинанс Банк", г. Москва.

Консультация на первом этапе кредитования, быстрое и качественое оформление кредитов, заключение договоров с ИП, ООО, ОАО на сотрудничесвтво с банком.

октябрь 2007 — август 2008
11 месяцев

Лаборант

СГСЭУ, г. Саратов.

Выполнение функций секретаря, работа с оргтехникой и мини АТС, работа с компьютером в программа MS Office, Internet.

Ключевые навыки
Windows, Microsoft Office, Word, Exel, Internet.Microsoft Outlook. Работа с оргтехникой
Училась

по 2008

Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менеджмента. Специальность: Производственный менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2005

Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова» Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: "Бухгалтерский учет анализ и аудит в бюджетной сфере". Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Основы сервисного обслуживания. ООО "РусФинанс Банк", г. Москва

2009

Основы продаж. ООО "РусФинанс Банк", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стрессоустойчивая, коммуникбельная, легко обучаюсь, тудолюбивая и пунктуальная. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31471183 обновлено 1 марта, 10:48
Заместитель директора магазина
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (14 августа 1986)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Перово (м. Перово)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
1 год 11 месяцев
декабрь 2014  — октябрь 2016
ООО "Интерни АРТ", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
В обязанности входит составление графика работы для дизайнеров-консультантов, табель учета рабочего времени, отгрузка товара клиентам салона, составление служебных записок, общение с клиентами как по электронной почте, так и лично (по телефону). Контроль сроков отгрузки и доставки заказов. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров.. Контроль сроков исполнения и оплаты заказов. Взаимодействие с арендодателями и документооборот. Так же выполняю роль кассира-операциониста, прием наличных денег от клиентов, оплата картами и инкассирование.
1 год 4 месяца
сентябрь 2013  — декабрь 2014
ООО "Интерни АРТ", Москва
Секретарь
Вх/исх. документация, вх/исх. звонки, мини- АТС, чай/кофе, отправка писем, заказ канцелярии и воды, работа с курьерскими службами, документооборот. Помощь в организации заказа промо-сумок, визиток, информационных табличек на выставку мебели 2014 г. ISALONI WORLDWIDE.
3 года 1 месяц
июль 2010  — июль 2013
ООО "Армада", Москва
Секретарь
Вх/исх. документация, вх/исх. звонки, мини- АТС, чай/кофе, отправка писем, заказ канцелярии и воды, работа с курьерскими службами, документооборот. Исполняла обязанности специалиста по договорной работе, выполняемые функции:систематизации документооборота относительно договоров, заключаемых в компании;сбор и проверка учредительных документов контрагентов для заключения договоров;согласование договоров (несколько этапов);переписка с котрагентами и ответственными лицами по вопросам заключения/изменения/расторжения договоров;подготовка проектов типовых договоров;информационно-разъяснительная работа с котрагентами и ответственными лицами по вопросам договоров.
1 год 2 месяца
июнь 2009  — июль 2010
ООО "Абада Груп", Москва
Оператор call-центра
Прием входящих телефонных звонков, оформление заявок на выезд специалиста на замер и консультацию.
9 месяцев
октябрь 2008  — июнь 2009
ООО "РусФинанс Банк", Москва
Кредитный консультант
Консультация на первом этапе кредитования, быстрое и качественое оформление кредитов, заключение договоров с ИП, ООО, ОАО на сотрудничесвтво с банком.
11 месяцев
октябрь 2007  — август 2008
СГСЭУ, Саратов
Лаборант
Выполнение функций секретаря, работа с оргтехникой и мини АТС, работа с компьютером в программа MS Office, Internet.
Высшее образование
2008
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»
Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Производственный менеджмент
Среднее специальное образование
2005
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»
Дневная/Очная форма обучения
"Бухгалтерский учет анализ и аудит в бюджетной сфере"
Курсы
2009
ООО "РусФинанс Банк"
Основы сервисного обслуживания
Москва
2009
ООО "РусФинанс Банк"
Основы продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Windows, Microsoft Office, Word, Exel, Internet.Microsoft Outlook. Работа с оргтехникой
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, коммуникбельная, легко обучаюсь, тудолюбивая и пунктуальная. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность