Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9446933Обновлено 12 апреля
В избранные

Заместитель директора, директор, начальник отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 42 года (5 июля 1974), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
февраль 2015 — сентябрь 2016
Управляющий, директор
ИТР Сервис эксплуатация зданий и сооружений, Москва, полная занятость
Управление действующим Обществом, стратегическое планирование;
- Организация текущей работы, руководство структурными подразделениями;
- Бюджетирование деятельности Общества, оптимизация бизнес-процессов и ФОТ, снижение издержек производства;
- Расширение сферы деятельности компании в строительном, эксплуатационном направлении, продвижение услуг компании.
- Увеличение продаж путем расширения клиентской базы внутри "своих"объектов;
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний – клиентов, взаимодействие с государственными органами;
- Обеспечение необходимого уровня сервиса для клиентов;
- Усиление команды.
1 год и 5 месяцев
август 2013 — декабрь 2014
Заместитель директора, директор
Амбасада - основная работа с РЖД, МИД, Москва, полная занятость
Оперативное управление, стратегическое планирование, организация текущей работы, руководство структурными подразделениями.
Решение конфликтных ситуаций, оптимизация ФОТ, снижение издержек производства.
- Расширение сферы деятельности компании в строительном, эксплуатационном направлении (Госконтракт)
- Продвижение услуг компании, планирование объемов продаж. Ценообразование.
- Увеличение объема оказываемых услуг по факту выигранных тендеров и других торговых процедур
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний
- Обеспечение необходимого уровня сервиса для клиентов.
1 год и 10 месяцев
август 2011 — май 2013
Руководитель службы клининга
Мегаполис, Москва, полная занятость
Запуск производственных и коммерческих объектов в области клининга и тех.обслуживания, подбор и обучение персонала, проведение разовых спец. работ, расчет стоимости работ, составление графиков выхода сотрудников, расчет заработной платы, погашение и решение конфликтных ситуаций по имеющимся договорам, налаживание партнерских отношений, предоставление пакетов документов для кадровой службы, поиск подрядчиков для выполнения спец работ (альпинисты, вывоз мусора, ковры), согласование закрывающей документации. Контроль выполнения стандартов качества предоставления услуг на объекте. организация прачечных услуг с логистикой на объекте заказчика и обучением персонала.
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2008 — август 2011
Начальник отдела сопровождения, качества / Директор
ООО "АльфаСервис", Москва, полная занятость
Управление хозяйственной деятельностью организации;
- ведение и контроль исполнения контрактов сетевых клиентов компании по М. О. (72 города)
- руководство коллективом в прямом подчинении от 25 человек. косвенное подчинение от 3000 чел. Проведение внутреннего контроля и анализа затрат.
- ведение переговоров с клиентами, развитие отношений по дополнительным услугам (работам).
- Формирование стратегии управления.
- Организация работы технической и клининговой служб, менеджмента как единый механизм.
- Контроль выполнения стандартов качества предоставления услуг на объекте.
- Эффективное взаимодействие с клиентом, повышение его лояльности. Контроль оперативного реагирования на обращение клиента.
- Руководство персоналом объекта.
- Работа с бюджетом объекта.
- разработка и внедрение новых бизнес проектов на объектах.
- заключение договоров.
- участие в электронных аукционах, госзакупки.
- ведение документации и отчетности.
- закупка необходимого оборудования.
- подготовка необходимого комплекта документов (аукционов, оформления и т.д.), заключение договорных отношений с подрядчиками,
- взаимодействие с государственными структурами.
- решение нестандартных ситуаций, вывод из конфликтов, нормализация отношений.
5 лет и 5 месяцев
июнь 2003 — октябрь 2008
Менеджер по работе с сетевыми магазинами
Москва, полная занятость
Проведение переговоров, заключение договоров (прямые и через дистрибьютеров), ввод ассортимента в матрицу сетевых клиентов, контроль работы дистрибьюторов с сетями, проведение промо-акций, контроль и проведение оплат и промо акций, развитие регионов в сетевом рынке, просчет маркетинговой активности, планирование продаж, планирование бюджетов и контроль исполнения бюджетов.
рабочие города: Москва, Санкт-Петербург, Курск, Петрозаводск, Гатчина, Архангельск, Воронеж, Иваново и др.
Ведение производства ЧМ, контроль дебиторской задолжености, ведение отдела мерчендайзинга, контроль отгрузок, проведение ротаций, ввода продукции, заключение договоров с новыми клиентами. Сети Московского региона (Х5, Билла, Квартал, Виктория, Авоська, Копейка, 7Я, Метро, так же более мелкие магазины сетевого формата.).
Высшее образование
2003
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономика и управление на предприятии пищевой промышленности
Вечерняя форма обучения
Экономист- менеджер
Курсы
2002
"Марс"
Продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- Активная жизненная позиция, осмысленная активность при решении вопросов и задач, самостоятельное принятие решений и несение ответственности (в рамках компетентности),
- руководство и объединение коллектива для исполнения задач.
Проведение внутреннего контроля и анализа выполнения работ и произведенных затрат;
- ведение переговоров с клиентами,
- разработка и внедрение новых бизнес проектов, развитие существующих отношений в рамках дополнительных работ (услуг), выявление потребностей и желаний клиента.;
- снижение задолженностей по контрактам до оптимального уровня.
- проведение электронных аукционов, госзакупки;
- подготовка необходимого комплекта документов

Компьютерные навыки:
1С, Outlook, Excel, Internet, word, работа с торговыми площадками (В2В, Гоз.закупки и т.д)
Дополнительные сведения
Активная жизненая позиция, умение переоринтироваться в кратчайшие сроки. Аналитический склад ума, стрессоустойчивый, коммуникабелен, целеустремлен, настойчивый и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела
По договоренности
Главный специалист-эксперт отдела организации, контроля и мониторинга деятельности Управления, Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Mоскве
Заместитель начальника отдела
Начальник отдела / Заместитель начальника отдела
По договоренности
Начальник отдела по взаимодействию с девелоперским блоком, ГК ПИК, pik.ru
Ведущий юрисконсульт / заместитель начальника отдела
110 000 Р
Начальник отдела, секретарь совета директоров, юрисконсульт, Публичное акционерное общество "Информационные телекоммуникационные технологии"
Ведущий юрисконсульт / заместитель начальника отдела
361 резюме
Резюме № 9446933 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 10:49

Резюме

Заместитель директора, директор, начальник отдела По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июля 1974, 42 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2015—09.2016   1 год 8 месяцев
Управляющий, директор
ИТР Сервис эксплуатация зданий и сооружений, г. Москва, полная занятость.
Управление действующим Обществом, стратегическое планирование;
- Организация текущей работы, руководство структурными подразделениями;
- Бюджетирование деятельности Общества, оптимизация бизнес-процессов и ФОТ, снижение издержек производства;
- Расширение сферы деятельности компании в строительном, эксплуатационном направлении, продвижение услуг компании.
- Увеличение продаж путем расширения клиентской базы внутри "своих"объектов;
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний – клиентов, взаимодействие с государственными органами;
- Обеспечение необходимого уровня сервиса для клиентов;
- Усиление команды.
08.2013—12.2014   1 год 5 месяцев
Заместитель директора, директор
Амбасада - основная работа с РЖД, МИД, г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление, стратегическое планирование, организация текущей работы, руководство структурными подразделениями.
Решение конфликтных ситуаций, оптимизация ФОТ, снижение издержек производства.
- Расширение сферы деятельности компании в строительном, эксплуатационном направлении (Госконтракт)
- Продвижение услуг компании, планирование объемов продаж. Ценообразование.
- Увеличение объема оказываемых услуг по факту выигранных тендеров и других торговых процедур
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний
- Обеспечение необходимого уровня сервиса для клиентов.
08.2011—05.2013   1 год 10 месяцев
Руководитель службы клининга
Мегаполис, г. Москва, полная занятость.
Запуск производственных и коммерческих объектов в области клининга и тех.обслуживания, подбор и обучение персонала, проведение разовых спец. работ, расчет стоимости работ, составление графиков выхода сотрудников, расчет заработной платы, погашение и решение конфликтных ситуаций по имеющимся договорам, налаживание партнерских отношений, предоставление пакетов документов для кадровой службы, поиск подрядчиков для выполнения спец работ (альпинисты, вывоз мусора, ковры), согласование закрывающей документации. Контроль выполнения стандартов качества предоставления услуг на объекте. организация прачечных услуг с логистикой на объекте заказчика и обучением персонала.
11.2008—08.2011   2 года 10 месяцев
Начальник отдела сопровождения, качества / Директор
ООО "АльфаСервис", г. Москва, полная занятость.
Управление хозяйственной деятельностью организации;
- ведение и контроль исполнения контрактов сетевых клиентов компании по М. О. (72 города)
- руководство коллективом в прямом подчинении от 25 человек. косвенное подчинение от 3000 чел. Проведение внутреннего контроля и анализа затрат.
- ведение переговоров с клиентами, развитие отношений по дополнительным услугам (работам).
- Формирование стратегии управления.
- Организация работы технической и клининговой служб, менеджмента как единый механизм.
- Контроль выполнения стандартов качества предоставления услуг на объекте.
- Эффективное взаимодействие с клиентом, повышение его лояльности. Контроль оперативного реагирования на обращение клиента.
- Руководство персоналом объекта.
- Работа с бюджетом объекта.
- разработка и внедрение новых бизнес проектов на объектах.
- заключение договоров.
- участие в электронных аукционах, госзакупки.
- ведение документации и отчетности.
- закупка необходимого оборудования.
- подготовка необходимого комплекта документов (аукционов, оформления и т.д.), заключение договорных отношений с подрядчиками,
- взаимодействие с государственными структурами.
- решение нестандартных ситуаций, вывод из конфликтов, нормализация отношений.
06.2003—10.2008   5 лет 5 месяцев
Менеджер по работе с сетевыми магазинами
Полная занятость.
Проведение переговоров, заключение договоров (прямые и через дистрибьютеров), ввод ассортимента в матрицу сетевых клиентов, контроль работы дистрибьюторов с сетями, проведение промо-акций, контроль и проведение оплат и промо акций, развитие регионов в сетевом рынке, просчет маркетинговой активности, планирование продаж, планирование бюджетов и контроль исполнения бюджетов.
рабочие города: Москва, Санкт-Петербург, Курск, Петрозаводск, Гатчина, Архангельск, Воронеж, Иваново и др.
Ведение производства ЧМ, контроль дебиторской задолжености, ведение отдела мерчендайзинга, контроль отгрузок, проведение ротаций, ввода продукции, заключение договоров с новыми клиентами. Сети Московского региона (Х5, Билла, Квартал, Виктория, Авоська, Копейка, 7Я, Метро, так же более мелкие магазины сетевого формата.).
Высшее
2003
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Экономика и управление на предприятии пищевой промышленности
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист- менеджер
Курсы и тренинги
2002
"Марс"
Продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- Активная жизненная позиция, осмысленная активность при решении вопросов и задач, самостоятельное принятие решений и несение ответственности (в рамках компетентности),
- руководство и объединение коллектива для исполнения задач.
Проведение внутреннего контроля и анализа выполнения работ и произведенных затрат;
- ведение переговоров с клиентами,
- разработка и внедрение новых бизнес проектов, развитие существующих отношений в рамках дополнительных работ (услуг), выявление потребностей и желаний клиента.;
- снижение задолженностей по контрактам до оптимального уровня.
- проведение электронных аукционов, госзакупки;
- подготовка необходимого комплекта документов

Компьютерные навыки:
1С, Outlook, Excel, Internet, word, работа с торговыми площадками (В2В, Гоз.закупки и т.д)
Дополнительные сведения
Активная жизненая позиция, умение переоринтироваться в кратчайшие сроки. Аналитический склад ума, стрессоустойчивый, коммуникабелен, целеустремлен, настойчивый и т.д.