Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9421005
2 декабря

Заместитель директора

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
26 лет (16 февраля 1990), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

июнь 2016 — декабрь 2016
7 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО " U.S. POLO ASSN ", г. Москва.

- выполнять распоряжения директора магазина
- составление графика работы
- учет больничных листов, отпусков, отгулов
- контроль дисциплины персонала
- проверка правильности заполнения документации и формирования отчетности для центрального офиса
- предоставление еженедельных отчетов
- строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
- работа на увеличение прибыли и качества обслуживания
- участие и руководство процесса инвентаризации
- проверка готовности магазина к функционированию
- проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности
- обучение персонала, направленные на повышение знаний и навыков
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания
- контроль выполнение подчиненным персоналом их непосредственных трудовых обязанностей и должностных инструкций (в частности, время прихода и ухода с работы, присутствие на рабочем месте в течении рабочего дня, аккуратный и опрятный вид подчиненных, ношением ими в рабочее время форменной одежды и наличие бейджа)
- подбор сотрудников
- мотивация персонала на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда (индивидуальный подход к каждому работнику)
- своевременно и регулярно оглашать информацию о показателях работы магазина и персонала, лидерах продажи победителях конкурсов на регулярных общих собраниях персонала
- ежедневно ставить задачи для выполнения планов работникам магазина и контролировать их выполнение
- повышение эффективности работы магазина
- ответственность за обнаружении потери
- достижение поставленных планов продаж
- анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции
- создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам
- контролировать подготовку товара к продажи в течении дня и после окончания рабочего дня
- контролировать правильность работы персонала смены
- организация информирования покупателей об оказываемых сопутствующих акций, скидок
- проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сити в соответствии с медиапланом
- координация приемки товарно - материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации
- контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса

январь 2014 — май 2016
2 года и 5 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО " U.S. POLO ASSN ", г. Москва.

- открытие и закрытие смены
- ведение кассовой документации и отчетности
- участие в инвентаризации
- контроль поставок
- телефонные переговоры
- оказание консультационной помощи покупателям
- прием и выкладка товара
- оформление распродаж и других маркетинговых акций, проводимых в магазине
- стилистика коллекций (создание для покупателя комплектов)
- перемещение товара
- поддержание кассовой дисциплины
- следить за установленным лимитом остатка денежных средств по кассе
- осуществление возвратов
- расчет итоговой стоимости покупки
- передача денежных средств и сопроводительной документации
- упаковка товара, проверка исправности товара
- постпродажное обслуживание
- обучение новых сотрудников

февраль 2012 — декабрь 2013
1 год и 11 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Тогас-Студио Восток", г. Москва.

- ведение первичной кассовой документации
- вежливое обслуживание покупателей на кассе в соответствии с технологиями продаж (наличный, безналичный расчет, дисконтные и подарочные карты, карты vip-клиента)
- проведение денежных операций
- возвраты
- подготовка денежных средств к инкассации
- замещала ст. кассира
- научилась грамотно и спокойно решать конфликтные ситуации
- обеспечивать порядок на рабочем месте
- следить за состоянием контрольно - кассового аппарата (вовремя заправлять чековую и контрольную ленту)
- расстановка и пополнение товара на полках
- обеспечение сохранности товара в торговом зале
- помощь покупателям при выборе товара
- своевременная переоценка товара
- стимулирование продаж
- приемка товара
- подготовка торгового зала к сезонным распродажам и действующим акциям
- помощь мерчендайзеру

Ключевые навыки
Знание специфики розничной торговли, отличное знание программы 1C 7.0 и 8.0, или ERP, введение кассовой документацией, первичная бухгалтерия, последовательность проведения инкассации, грамотное обслуживание клиентов на кассе. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
Училась

по 2010

Техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, энергичность, самомотивация, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.
Личные - легко обучаемая, не конфликтная, ответственная, добросовестный исполнитель поручений, пунктуальная, целеустремленная, без вредных привычек, умение строить хорошие отношения с людьми, позитивное отношение к жизни, желание расти по карьерной лестнице.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9421005 обновлено 2 декабря, 18:17
Заместитель директора
50 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 26 лет (16 февраля 1990)
Москва
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Заместитель директора
7 месяцев
июнь   — декабрь 2016
ООО " U.S. POLO ASSN ", Москва, полная занятость
- выполнять распоряжения директора магазина
- составление графика работы
- учет больничных листов, отпусков, отгулов
- контроль дисциплины персонала
- проверка правильности заполнения документации и формирования отчетности для центрального офиса
- предоставление еженедельных отчетов
- строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
- работа на увеличение прибыли и качества обслуживания
- участие и руководство процесса инвентаризации
- проверка готовности магазина к функционированию
- проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности
- обучение персонала, направленные на повышение знаний и навыков
- разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания
- контроль выполнение подчиненным персоналом их непосредственных трудовых обязанностей и должностных инструкций (в частности, время прихода и ухода с работы, присутствие на рабочем месте в течении рабочего дня, аккуратный и опрятный вид подчиненных, ношением ими в рабочее время форменной одежды и наличие бейджа)
- подбор сотрудников
- мотивация персонала на достижение как общих, так и индивидуальных показателей труда (индивидуальный подход к каждому работнику)
- своевременно и регулярно оглашать информацию о показателях работы магазина и персонала, лидерах продажи победителях конкурсов на регулярных общих собраниях персонала
- ежедневно ставить задачи для выполнения планов работникам магазина и контролировать их выполнение
- повышение эффективности работы магазина
- ответственность за обнаружении потери
- достижение поставленных планов продаж
- анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции
- создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам
- контролировать подготовку товара к продажи в течении дня и после окончания рабочего дня
- контролировать правильность работы персонала смены
- организация информирования покупателей об оказываемых сопутствующих акций, скидок
- проведение промо-акций в магазине по распоряжению руководителя розничной сити в соответствии с медиапланом
- координация приемки товарно - материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации
- контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса
Администратор-кассир
2 года 5 месяцев
январь 2014  — май 2016
ООО " U.S. POLO ASSN ", Москва, полная занятость
- открытие и закрытие смены
- ведение кассовой документации и отчетности
- участие в инвентаризации
- контроль поставок
- телефонные переговоры
- оказание консультационной помощи покупателям
- прием и выкладка товара
- оформление распродаж и других маркетинговых акций, проводимых в магазине
- стилистика коллекций (создание для покупателя комплектов)
- перемещение товара
- поддержание кассовой дисциплины
- следить за установленным лимитом остатка денежных средств по кассе
- осуществление возвратов
- расчет итоговой стоимости покупки
- передача денежных средств и сопроводительной документации
- упаковка товара, проверка исправности товара
- постпродажное обслуживание
- обучение новых сотрудников
Продавец-кассир
1 год 11 месяцев
февраль 2012  — декабрь 2013
ООО "Тогас-Студио Восток", Москва, полная занятость
- ведение первичной кассовой документации
- вежливое обслуживание покупателей на кассе в соответствии с технологиями продаж (наличный, безналичный расчет, дисконтные и подарочные карты, карты vip-клиента)
- проведение денежных операций
- возвраты
- подготовка денежных средств к инкассации
- замещала ст. кассира
- научилась грамотно и спокойно решать конфликтные ситуации
- обеспечивать порядок на рабочем месте
- следить за состоянием контрольно - кассового аппарата (вовремя заправлять чековую и контрольную ленту)
- расстановка и пополнение товара на полках
- обеспечение сохранности товара в торговом зале
- помощь покупателям при выборе товара
- своевременная переоценка товара
- стимулирование продаж
- приемка товара
- подготовка торгового зала к сезонным распродажам и действующим акциям
- помощь мерчендайзеру
Среднее специальное образование
2010
Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание специфики розничной торговли, отличное знание программы 1C 7.0 и 8.0, или ERP, введение кассовой документацией, первичная бухгалтерия, последовательность проведения инкассации, грамотное обслуживание клиентов на кассе. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
Дополнительные сведения
Деловые - высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат, энергичность, самомотивация, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.
Личные - легко обучаемая, не конфликтная, ответственная, добросовестный исполнитель поручений, пунктуальная, целеустремленная, без вредных привычек, умение строить хорошие отношения с людьми, позитивное отношение к жизни, желание расти по карьерной лестнице.