8567430Обновлено 2 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель директора ресторана
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Егорьевск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора, менеджер ресторана

Готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2013 – апрель 2020
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора

    Ресторан ДжонДжоли, ООО Фарт
    Ресторанный бизнес.

    Обязанности:

    Управление персоналом всех подразделений (кухня, бар, зал, доставка) от 45 человек,150-200 посадочных мест. Результат работы, увеличение выручки к прошлому году на 35%. Планирование и выполнение всех статей бюджета. Контроль распределения затрат, запланированных по статьям бюджета (ДДС). Поиск, найм, обучения, проведение тренингов, периодическая аттестация персонала нацеленная на повышение уровня обслуживания и увеличение продаж. Создание дружной, слаженной команды. Оптимизация фонда заработной платы, введение почасового графика. Расчет заработной платы по программе 1С, ведение табелей, ведомостей. Ведение инвентаризаций по всем подразделениям, анализ результатов. Контроль и управление расходов (заказы продукции, правильное хранение, контроль использования хоз. материалов, сокращение списаний, коммунальные услуги). Контроль за соблюдением стандартов компании. Координация работы персонала в течении рабочей смены (хостес, менеджеры, официанты, бармены, тех. персонал, кухня, охрана). Создание благоприятной и гостеприимной атмосферы в ресторане, личное общение с гостями, получение обратной связи для улучшения работы ресторана. Внедрение и контроль за исполнением маркетинговых мероприятий. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, обучение менеджеров, официантов стрессоустойчивости, правила LAST. Контроль за соблюдением технологии приготовления блюд и напитков (бракераж), времени отдачи. Контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины кассиром. Знание программы R-keeper. Опыт работы ПК, умения по работе с программами, Excel.Word. Разработка мотивационных программ, промежуточный контроль, координация. Соблюдение норм охраны труда, пожарной безопасности, личной гигиены (своевременное прохождение мед. осмотра). Контроль технического состояния ресторана и санитарных норм. Организация и проведения банкетов до 100 чел. Привлечение групп иностранных туристов. Участие в открытии ресторана с " нуля".
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО "Сонтек-Запад", Москва

    Обязанности:

    - Открытие и закрытие заведения. - Подбор и обучение персонала. - Постановка, контроль и координация работы зала и бара. - Работа с персоналом в части постоянного повышения качества и сервиса услуг. - Работа с гостями (встреча и посадка), урегулирования конфликтных ситуаций. - Бронирование банкетов. - Составления графиков работы персонала. - Снятие остатков и инвентаризация. - Ведение отчетной документации.
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО "Бистро Пронто", Москва

    Обязанности:

    - Открытие и закрытие заведения. - Подбор и обучение персонала. - Постановка, контроль и координация работы зала и бара. - Работа с персоналом в части постоянного повышения качества и сервиса услуг. - Работа с гостями (встреча и посадка), урегулирования конфликтных ситуаций. - Бронирование банкетов. - Составления графиков работы персонала. - Снятие остатков и инвентаризация. - Ведение отчетной документации.
    • Октябрь 2011 – март 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Восток", Москва

    Обязанности:

    - Открытие и закрытие заведения. - Подбор и обучение персонала. - Постановка, контроль и координация работы зала и бара. - Работа с персоналом в части постоянного повышения качества и сервиса услуг. - Работа с гостями (встреча и посадка), урегулирования конфликтных ситуаций. - Бронирование банкетов. - Составления графиков работы персонала. - Снятие остатков и инвентаризация. - Ведение отчетной документации.
    • Июль 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Нептун", Москва

    Обязанности:

    - Открытие и закрытие заведения. - Подбор и обучение персонала. - Постановка, контроль и координация работы зала и бара. - Работа с персоналом в части постоянного повышения качества и сервиса услуг. - Работа с гостями (встреча и посадка), урегулирования конфликтных ситуаций. - Бронирование банкетов. - Составления графиков работы персонала. - Снятие остатков и инвентаризация. - Ведение отчетной документации.
    • Февраль 2006 – июль 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Волга-Волга", Москва

    Обязанности:

    - Открытие и закрытие заведения. - Подбор и обучение персонала. - Постановка, контроль и координация работы зала и бара. - Работа с персоналом в части постоянного повышения качества и сервиса услуг. - Работа с гостями (встреча и посадка), урегулирования конфликтных ситуаций. - Бронирование банкетов. - Составления графиков работы персонала. - Снятие остатков и инвентаризация. - Ведение отчетной документации.
    • Январь 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Viva La Vita", Москва

    Обязанности:

    - Открытие и закрытие заведения. - Подбор и обучение персонала. - Постановка, контроль и координация работы зала и бара. - Работа с персоналом в части постоянного повышения качества и сервиса услуг. - Работа с гостями (встреча и посадка), урегулирования конфликтных ситуаций. - Бронирование банкетов. - Составления графиков работы персонала. - Снятие остатков и инвентаризация. - Ведение отчетной документации.
    • Март 2004 – январь 2005
    • 11 месяцев

    Бармен

    Ресторан "Бочка", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание гостей за стойкой бара, сервис бар, проведение инвентаризации, заказ товара, разроботка барной карты.
    • Сентябрь 2001 – март 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Официант

    Ресторан "Баринова Роща", Гусь-Хрустальный

    Обязанности:

    - Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами. - Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков. - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд. - Подача блю и напитков.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, R-Keeper, Internet.

Дополнительные сведения:

- Ответственная - Умею работать в команде. - Высокая работоспособность. - Исполнительная. - Доброжелательная. - Умею быстро находить и принимать решения. - Стрессоустойчивая.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый