Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7730649Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Заместитель директора, заместитель руководителя

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 50 лет (6 июля 1967), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Вао, ювао, м. Новогиреево
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 4 месяца
3 года и 5 месяцев
март 2014 — н.в.
Заместитель начальника отдела
Минсельхоз России, г Москва, полная занятость
Нормативное регулирование и правовое обеспечение деятельности 1 отдела и ТЗИ
1 год и 1 месяц
октябрь 2012 — октябрь 2013
Заместитель генерального директора по правовым вопросам-начальник юридической службы
ОАО "Управляющая компания "Центр торговли Международный", Москва
Организация всестороннего правового обеспечения деятельности управляющей компании и деятельности генерального директора.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2011 — сентябрь 2012
Помощник Генерального директора по правовым вопросам
ООО "Столичная безопасность", Москва
Всестороннее правовое обеспечения деятельности генерального директора и частной охранной организации.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2011
Директор по логистике
ОАО "Аэропорт Внуково", Москва, полная занятость
Организация всестороннего снабжения предприятия в области аэропортовой деятельности, подготовка и проведение отбора, на конкурсной основе организаций - поставщиков ТМЦ, услуг, подрядных организаций для строительных и монтажных работ, организация доставки и хранения материальных ценностей. Организация подготовки проектов расходных договоров и их внутреннего и внешнего согласования. Контроль среднерыночных цен при проведении маркетинговых исследований по направлениям закупочной деятельности.
Участие в совершенствовании регламентирования согласования расходных договоров, организация и осуществление мероприятий направленных на снижение дебиторской задолженности, проведение претензионной работы по расходным договорам. Уверенный пользователь ПК:MS Office, Inbox – Microsoft Outlook, Интернет, бухучет (система mySAP ERP); АСУД делопроизводства (DMS client); справочно-правовые программы «ГАРАНТ» и «Консультант Плюс». Повседневная работа и организация и проведение переговоров с поставщиками, клиентами, бизнесс-партнерами; текущая административная и кадровая работа (подбор персонала по направлению деятельности); организация делопроизводства и учета и хранения финансово-контрольных документов. Опыт управления в закупочной деятельности в финансово-кризисных условиях. Аккуратен, пунктуален, внимателен, самостоятелен при выборе методов и способов выполнения поставленных задач, инициативен при выборе решения, быстрообучаем, стрессоустойчив.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2009
Инспектор по контролю
Контрольно-ревизионное управление ОАО "Международный аэропорт Внуково", Москва, полная занятость
Организация и осуществление правового обеспечения деятельности контрольно-ревизионного управления предприятия, организация и осуществления контроля цен ТМЦ в закупочной деятельности предприятия, осуществление юридического сопровождения тендерно-договорной работы предприятия, защита корпоративных интересов учреждения при выборе контрагентов. Организация всесторонней проверки предполагаемых контрагентов, определение их благонадежности и снижение рисков предприятия при заключении сделок. Контроль осуществления текущего учета ТМЦ в подразделениях предприятия. Осуществление мероприятий направленных на уменьшение дебиторской задолженности. Организация претензионной работы. Организация судебной защиты корпоративных интересов предприятия
24 года и 1 месяц
август 1984 — август 2008
Заместитель начальника отдела Правового департамента МВД России
МВД России, Москва, полная занятость
Всестороннее правовое обеспечение деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России
Высшее образование
2001
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
1988
Орджоникидзевское высшее зенитное ракетное командное училище ПВО им. генерала армии И.А. Плиева
Радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Камандная тактическа Инженер по эксплуатации радио-технических средств
Курсы
2011
Семинар
Сбербанк - АСТ, размещение заказа, 94-ФЗ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Организация управления деятельностью отдела оптимизации договорной работы, отдела закупок, отдела доставки и центральных складов; построение бизнес-процессов, планирование закупок, транспортной логистики; знание современных принципов финансово-хозяйственной деятельности предприятия в сфере закупочной работы, прогнозирование и планирование снабжения служб предприятия с учетом текущего потребления ТМЦ и ЗИПа; планирование бюджета логистики, организация и осуществления тендерной работы, повседневная организационная работа и контроль исполнения заявок на приобретение ТМЦ. Организация и проведение переговоров с поставщиками, клиентами, бизнесс-партнерами; административная и текущая кадровая работа; организация делопроизводства и учета и хранения финансово-контрольных документов. Работа по внешнему и внутреннему согласованию проектов расходных договоров. Опыт управления закупочной деятельностью в финансово-кризисных условиях.

Компьютерные навыки:
MS Office, Inbox – Microsoft Outlook, Интернет, бухучет (система mySAP ERP); АСУД делопроизводства (DMS client); справочно-правовые программы «ГАРАНТ» и «Консультант Плюс».
Дополнительные сведения
Аккуратен, пунктуален, внимателен, самостоятелен при выборе методов и способов выполнения поставленных задач, инициативен при выборе решения, быстрообучаем, стрессоустойчив.
В коллективе отношения строю на деловой основе, доброжелателен, сдержан, к подчиненным требователен, но справедлив.
Велосипедные прогулки, зимой лыжи, коньки-хоккей, увлекаюсь военной историей, фалеристикой, нумизматикой
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора по безопасности
По договоренности
Начальник управления экономической безопасности, Госкорпорация
Заместитель директора
150 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО "Строительство и проектирование"
Заместитель директора
318 резюме
Резюме № 7730649 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 10:42

Резюме

Заместитель директора, заместитель руководителя 150 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июля 1967, 50 лет. Женат, есть дети.
Москва, Вао, ювао (м. Новогиреево)
03.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Заместитель начальника отдела
Минсельхоз России, г. г Москва, полная занятость.
Нормативное регулирование и правовое обеспечение деятельности 1 отдела и ТЗИ
10.2012—10.2013   1 год 1 месяц
Заместитель генерального директора по правовым вопросам-начальник юридической службы
ОАО "Управляющая компания "Центр торговли Международный", г. Москва.
Организация всестороннего правового обеспечения деятельности управляющей компании и деятельности генерального директора.
09.2011—09.2012   1 год 1 месяц
Помощник Генерального директора по правовым вопросам
ООО "Столичная безопасность", г. Москва.
Всестороннее правовое обеспечения деятельности генерального директора и частной охранной организации.
11.2009—04.2011   1 год 6 месяцев
Директор по логистике
ОАО "Аэропорт Внуково", г. Москва, полная занятость.
Организация всестороннего снабжения предприятия в области аэропортовой деятельности, подготовка и проведение отбора, на конкурсной основе организаций - поставщиков ТМЦ, услуг, подрядных организаций для строительных и монтажных работ, организация доставки и хранения материальных ценностей. Организация подготовки проектов расходных договоров и их внутреннего и внешнего согласования. Контроль среднерыночных цен при проведении маркетинговых исследований по направлениям закупочной деятельности.
Участие в совершенствовании регламентирования согласования расходных договоров, организация и осуществление мероприятий направленных на снижение дебиторской задолженности, проведение претензионной работы по расходным договорам. Уверенный пользователь ПК:MS Office, Inbox – Microsoft Outlook, Интернет, бухучет (система mySAP ERP); АСУД делопроизводства (DMS client); справочно-правовые программы «ГАРАНТ» и «Консультант Плюс». Повседневная работа и организация и проведение переговоров с поставщиками, клиентами, бизнесс-партнерами; текущая административная и кадровая работа (подбор персонала по направлению деятельности); организация делопроизводства и учета и хранения финансово-контрольных документов. Опыт управления в закупочной деятельности в финансово-кризисных условиях. Аккуратен, пунктуален, внимателен, самостоятелен при выборе методов и способов выполнения поставленных задач, инициативен при выборе решения, быстрообучаем, стрессоустойчив.
09.2008—10.2009   1 год 2 месяца
Инспектор по контролю
Контрольно-ревизионное управление ОАО "Международный аэропорт Внуково", г. Москва, полная занятость.
Организация и осуществление правового обеспечения деятельности контрольно-ревизионного управления предприятия, организация и осуществления контроля цен ТМЦ в закупочной деятельности предприятия, осуществление юридического сопровождения тендерно-договорной работы предприятия, защита корпоративных интересов учреждения при выборе контрагентов. Организация всесторонней проверки предполагаемых контрагентов, определение их благонадежности и снижение рисков предприятия при заключении сделок. Контроль осуществления текущего учета ТМЦ в подразделениях предприятия. Осуществление мероприятий направленных на уменьшение дебиторской задолженности. Организация претензионной работы. Организация судебной защиты корпоративных интересов предприятия
08.1984—08.2008   24 года 1 месяц
Заместитель начальника отдела Правового департамента МВД России
МВД России, г. Москва, полная занятость.
Всестороннее правовое обеспечение деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД России
Высшее
2001
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1988
Орджоникидзевское высшее зенитное ракетное командное училище ПВО им. генерала армии И.А. Плиева
Факультет: Радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Камандная тактическа Инженер по эксплуатации радио-технических средств
Курсы и тренинги
2011
Семинар
Сбербанк - АСТ, размещение заказа, 94-ФЗ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Организация управления деятельностью отдела оптимизации договорной работы, отдела закупок, отдела доставки и центральных складов; построение бизнес-процессов, планирование закупок, транспортной логистики; знание современных принципов финансово-хозяйственной деятельности предприятия в сфере закупочной работы, прогнозирование и планирование снабжения служб предприятия с учетом текущего потребления ТМЦ и ЗИПа; планирование бюджета логистики, организация и осуществления тендерной работы, повседневная организационная работа и контроль исполнения заявок на приобретение ТМЦ. Организация и проведение переговоров с поставщиками, клиентами, бизнесс-партнерами; административная и текущая кадровая работа; организация делопроизводства и учета и хранения финансово-контрольных документов. Работа по внешнему и внутреннему согласованию проектов расходных договоров. Опыт управления закупочной деятельностью в финансово-кризисных условиях.

Компьютерные навыки:
MS Office, Inbox – Microsoft Outlook, Интернет, бухучет (система mySAP ERP); АСУД делопроизводства (DMS client); справочно-правовые программы «ГАРАНТ» и «Консультант Плюс».
Дополнительные сведения
Аккуратен, пунктуален, внимателен, самостоятелен при выборе методов и способов выполнения поставленных задач, инициативен при выборе решения, быстрообучаем, стрессоустойчив.
В коллективе отношения строю на деловой основе, доброжелателен, сдержан, к подчиненным требователен, но справедлив.
Велосипедные прогулки, зимой лыжи, коньки-хоккей, увлекаюсь военной историей, фалеристикой, нумизматикой