Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6518315
2 марта

Заместитель директора, финансовый директор, руководитель проекта, исполнительный директор, начальник отдела

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (14 апреля 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, ЮЗАО
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

август 2012 — март 2014
1 год и 8 месяцев

Заместитель директора по реализации услуг и развитию производства

ОАО «Оборонэнерго» филиал центральный, г. Москва.

Направления и виды деятельности:
Передача и распределение электрической энергии;
Эксплуатация, ремонт, обслуживание, проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, монтаж, диагностика электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства и технологическое управление ими;
Непосредственное руководство и организация работы следующих отделов:
- материально-технического снабжения (организация складов, логистика, графики поставок, обустройство офисов и размещение персонала);
- автотранспорта и спецтехники (контроль за использованием техники — система глонасс, учет техники и ГСМ, документооборот);
- отдела автоматизированных информационных технологий;
- отдела инвестиционного планирования и конкурсных процедур (организация конкурсов в соответствии с №223 и №44 ФЗ, подготовка ТЗ);
- Обеспечивать исполнение приказов, распоряжений, указаний руководства предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию, и осуществлять контроль за их исполнением

сентябрь 2011 — апрель 2012
8 месяцев

Начальник управления жилым фондом

(Полная занятость)

ОАО Славянка.

Направление деятельности компании - управление специализированным жилищным фондом Министерства обороны РФ, эксплуатационное содержание и комплексное обслуживание казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения военных городков.
• Организация работы по управлению жилым фондом.
• Руководство административно-хозяйственными и информационными службами предприятия (работа с жильцами по вопросам: тарифов на жкх, качества и объема оказываемых услуг).
• Организация работы при взятии новых объектов в управление: (участие в переговорах, подбор команды, обучение, контроль за выполнением);
• Планирование, организация, контроль качества предоставляемых услуг на объекте;
• Взаимодействие с субподрядными сервисами, отслеживание их работы, с учетом требований предъявляемых нормативами Компании (подбор субподрядных организаций принятие работ и услуг, заключение контрактов);
• Привлечение и координация работы отделов компании для выполнения поставленных задач.

февраль 2006 — август 2011
5 лет и 7 месяцев

Генеральный директор

ООО Строймастер, г. Москва, г. Москва.

• Организация работы предприятия с «нуля», направление деятельности компании - общестроительные работы, ремонт и монтаж инженерных систем, электромонтажные работы, пусконаладочные работы, кровельные, клиринговые услуги, проектирование, строительство, реконструкция зданий и сооружений, водопровода, установка и обслуживание пожарно-охранных сигнализаций, эксплуатация, управления объектами недвижимости (опыт управления 22 многоквартирных дома, ВНС, КНС, котельная (на протяжении 5 лет –спецфонд))
• Руководство службами предприятия (более 180 человек).
• Бюджетирование: формирование и реализация финансовых планов;
• Управление строительными проектами, технический аудит, финансовый и технический мониторинг строительных проектов различной сложности;
• Управление работой объектов: (стандартизация работы, контроль качества выполнения и стандартов, анализ и разделение затратной и доходной части по объектам строительства и эксплуатации);
• Организация работы при взятии новых объектов в управление: (участие в переговорах, подбор команды, обучение, контроль за выполнением) участие в аукционах и конкурсах;
• Взаимодействие с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации и аренды помещений;
• Планирование, организация, контроль качества предоставляемых услуг на объекте;
• Подбор субподрядных организаций принятие работ и услуг, заключение контрактов.

июнь 2001 — февраль 2006
4 года и 9 месяцев

Заместитель директора по финансово-экономической работе (финансовый директор)

(Полная занятость)

Управление жилыми и административными зданиями (все виды коммунальных услуг), строительство., г. Хабаровск.

ФГУ (Направления и виды деятельности: управление специализированным жилищным фондом Министерства обороны РФ, эксплуатационное содержание и комплексное обслуживание казарменно-жилищного фонда, сетей водоснабжения, передача и распределение электрической и тепловой энергии;
Эксплуатация, ремонт, обслуживание, проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, монтаж и наладку, диагностика электрических сетей жилого фонда, котельных, ВНС, КНС и управление ими, г. Хабаровск.)
Составление и защита тарифов (ТО, тепло, вода, водоотведение), учет сданного в аренду недвижимого имущества, функции генподрядчика, собственный парк автотранспортной специализированной техники. На балансе гостиничный комплекс.
- ОСНО, УСН, ЕНВД, учет и закрытие бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности, опыт ведения нескольких фирм одновременно;
- Организация работы бухгалтерии на различных участках: учет имущества, учет дебиторской и кредиторской задолженности, учет договоров и контрактов; экология;
- контроль и ведение кассовых операций, банк, зп, налоги;
- ежегодное проведение инвентаризации финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- контроль затрат и рентабельности организации;
- составление финансовых планов;
- отчетность для учредителей;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- планирование и контроль налогообложения.
- внутренний учет и отчетность денежных средств.
- опыт прохождения проверок Налоговых, Финнадзора, Гостехнадзора, УФМС.

Ключевые навыки
Свободное владение программами и приложениями MS Office (word, excel), MS Access, Consultant Plus, Garant, 1-С (7.7;8.0; 8.2), парус, гранд-смета., составление презентаций (paint), интернет отчетность, банк-клиент.
Учился

по 2009

Тихоокеанский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Промышленное и гражданское строительство. Специальность: Инженер. Форма обучения: Заочная.

по 2001

Ярославский филиал военного финансово-экономического университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. ФГБОУ ВПО Российский государственный торгово-экономический университет, г. Москва

2012

Программный комплекс "Техэксперт". МГК Информпроект, г. Москва

2012

№223 фз " Организация закупок на предприятии". Ооо Центр, г. Москва

2009

Ежегодные бухгалтерские курсы повышения квалификации. Академия экономики и права, г. Хабаровск

2008

Инженер сметчик. Мин строй края Хабаровск, г. Хабаровск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6518315 обновлено 2 марта, 07:46
Заместитель директора, финансовый директор, руководитель проекта, исполнительный директор, начальник отдела
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (14 апреля 1979)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, ЮЗАО
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
1 год 8 месяцев
август 2012  — март 2014
ОАО «Оборонэнерго» филиал центральный, Москва
Заместитель директора по реализации услуг и развитию производства
Направления и виды деятельности:
Передача и распределение электрической энергии;
Эксплуатация, ремонт, обслуживание, проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, монтаж, диагностика электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства и технологическое управление ими;
Непосредственное руководство и организация работы следующих отделов:
- материально-технического снабжения (организация складов, логистика, графики поставок, обустройство офисов и размещение персонала);
- автотранспорта и спецтехники (контроль за использованием техники — система глонасс, учет техники и ГСМ, документооборот);
- отдела автоматизированных информационных технологий;
- отдела инвестиционного планирования и конкурсных процедур (организация конкурсов в соответствии с №223 и №44 ФЗ, подготовка ТЗ);
- Обеспечивать исполнение приказов, распоряжений, указаний руководства предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию, и осуществлять контроль за их исполнением
8 месяцев
сентябрь 2011  — апрель 2012
ОАО Славянка, полная занятость
Начальник управления жилым фондом
Направление деятельности компании - управление специализированным жилищным фондом Министерства обороны РФ, эксплуатационное содержание и комплексное обслуживание казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения военных городков.
• Организация работы по управлению жилым фондом.
• Руководство административно-хозяйственными и информационными службами предприятия (работа с жильцами по вопросам: тарифов на жкх, качества и объема оказываемых услуг).
• Организация работы при взятии новых объектов в управление: (участие в переговорах, подбор команды, обучение, контроль за выполнением);
• Планирование, организация, контроль качества предоставляемых услуг на объекте;
• Взаимодействие с субподрядными сервисами, отслеживание их работы, с учетом требований предъявляемых нормативами Компании (подбор субподрядных организаций принятие работ и услуг, заключение контрактов);
• Привлечение и координация работы отделов компании для выполнения поставленных задач.
5 лет 7 месяцев
февраль 2006  — август 2011
ООО Строймастер, г. Москва, Москва
Генеральный директор
• Организация работы предприятия с «нуля», направление деятельности компании - общестроительные работы, ремонт и монтаж инженерных систем, электромонтажные работы, пусконаладочные работы, кровельные, клиринговые услуги, проектирование, строительство, реконструкция зданий и сооружений, водопровода, установка и обслуживание пожарно-охранных сигнализаций, эксплуатация, управления объектами недвижимости (опыт управления 22 многоквартирных дома, ВНС, КНС, котельная (на протяжении 5 лет –спецфонд))
• Руководство службами предприятия (более 180 человек).
• Бюджетирование: формирование и реализация финансовых планов;
• Управление строительными проектами, технический аудит, финансовый и технический мониторинг строительных проектов различной сложности;
• Управление работой объектов: (стандартизация работы, контроль качества выполнения и стандартов, анализ и разделение затратной и доходной части по объектам строительства и эксплуатации);
• Организация работы при взятии новых объектов в управление: (участие в переговорах, подбор команды, обучение, контроль за выполнением) участие в аукционах и конкурсах;
• Взаимодействие с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации и аренды помещений;
• Планирование, организация, контроль качества предоставляемых услуг на объекте;
• Подбор субподрядных организаций принятие работ и услуг, заключение контрактов.
4 года 9 месяцев
июнь 2001  — февраль 2006
Управление жилыми и административными зданиями (все виды коммунальных услуг), строительство., Хабаровск, полная занятость
Заместитель директора по финансово-экономической работе (финансовый директор)
ФГУ (Направления и виды деятельности: управление специализированным жилищным фондом Министерства обороны РФ, эксплуатационное содержание и комплексное обслуживание казарменно-жилищного фонда, сетей водоснабжения, передача и распределение электрической и тепловой энергии;
Эксплуатация, ремонт, обслуживание, проектирование, инженерные изыскания, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, монтаж и наладку, диагностика электрических сетей жилого фонда, котельных, ВНС, КНС и управление ими, г. Хабаровск.)
Составление и защита тарифов (ТО, тепло, вода, водоотведение), учет сданного в аренду недвижимого имущества, функции генподрядчика, собственный парк автотранспортной специализированной техники. На балансе гостиничный комплекс.
- ОСНО, УСН, ЕНВД, учет и закрытие бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности, опыт ведения нескольких фирм одновременно;
- Организация работы бухгалтерии на различных участках: учет имущества, учет дебиторской и кредиторской задолженности, учет договоров и контрактов; экология;
- контроль и ведение кассовых операций, банк, зп, налоги;
- ежегодное проведение инвентаризации финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- контроль затрат и рентабельности организации;
- составление финансовых планов;
- отчетность для учредителей;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- планирование и контроль налогообложения.
- внутренний учет и отчетность денежных средств.
- опыт прохождения проверок Налоговых, Финнадзора, Гостехнадзора, УФМС.
Высшее образование
2009
Тихоокеанский государственный университет
Промышленное и гражданское строительство
Заочная форма обучения
Инженер
2001
Ярославский филиал военного финансово-экономического университета
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2013
ФГБОУ ВПО Российский государственный торгово-экономический университет
Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Москва
2012
МГК Информпроект
Программный комплекс "Техэксперт"
Москва
2012
Ооо Центр
№223 фз " Организация закупок на предприятии"
Москва
2009
Академия экономики и права
Ежегодные бухгалтерские курсы повышения квалификации
Хабаровск
2008
Мин строй края Хабаровск
Инженер сметчик
Хабаровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Свободное владение программами и приложениями MS Office (word, excel), MS Access, Consultant Plus, Garant, 1-С (7.7;8.0; 8.2), парус, гранд-смета., составление презентаций (paint), интернет отчетность, банк-клиент.