Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6239864Обновлено 1 ноября
В избранные

Заместитель директора

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 46 лет (29 декабря 1970), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Богородское, м. Бульвар Рокоссовского
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
6 лет и 6 месяцев
июль 2003 — декабрь 2009
Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО "ИзыскПроектСтрой", Москва, полная занятость
Руководство и контроль за работой: Отдела кадров, Юридического отдел, Отдела МТО, IT компьютеры, АХО

1. Создание с "нуля" структурной коммерческой бизнес единицы (ООО), организация и управление административно-хозяйственной и финансовой деятельности;
2. Разработки и внедрения мероприятий по повышению финансово-экономических показателей компании;
3. Управление коллективом и внутренними процессами организации, структурными подразделениями компании, обеспечение согласованного функционирования и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
4. Документооборот, деловая переписка;
5. Кадровое делопроизводство в полном объеме: разработки и внедрение системы управления персоналом, кадровой политики, локально-нормативных документов (приказы, штатное расписание, Положения, Инструкции, Договора, ПВР); прием, увольнение сотрудников; системы оплаты труда, системы подбора и обучения персонала; системы мотивация персонала; проведения организационно-штатных мероприятий, оптимизации штатной структуры, расчета численности персонала;
6. Выстраивание системы контроля и управления персоналом;
7. Опытный пользователь ПК (Знание и умение работы: MS Office, AutoCAD, Internet, Гарант, Консультант плюс и многие др.;
8. Знание Трудового, Гражданского законодательства: работа с договорами (подготовка, проверка, корректировка), АКТами и т.д..
9. Взаимодействие с контролирующими Государственными органами;
10. Организации административно-хозяйственной деятельности предприятия;
11. Ведение учета основных средств (МТЦ), систематическая проверка их наличия на складе и в подразделениях, контроль за правильностью их выдачи и закрепления за сотрудниками. Проведение инвентаризаций;
12. Эксплуатации офисных зданий (помещений), полное "жизнеобеспечение" офисов, эксплуатация и обслуживание. Ведение договорных отношений с организациями, обеспечивающими "жизнедеятельность" компании (коммунальные службы, корпоративная связь, телекоммуникационные услуги).
13. Организация работы транспортного подразделения (в т.ч. покупка, постановка и снятие с учета, техн. осмотр, ремонт и т.д.).
2 года
август 2001 — июль 2003
Инженер
ЗАО НПП "ТЕКОС", Москва, полная занятость
Организация отдела; управление коллективом; планирование деятельности; взаимодействие с органами власти и управления;
подбор персонала; аттестация и мотивация сотрудников; должностные обязанности;
создание организационных структур управления;
документооборот;
руководство административно-хозяйственной деятельностью офиса компании;
обеспечение жизнедеятельности офиса
координация и контроль работы подразделения АХО;
Ведение кадрового делопроизводства
Работа с договорами и сторонними организациями.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2002
Российский государственный аграрный заочный университет
Механизация переработки с/х продукции
Заочная форма обучения
Инженер-механник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- умение ставить четкие цели и проявлять настойчивость по их достижению;
- высокий самоконтроль, самостоятельность и навыки самообразования;
- аналитические способности, системность и стратегический подход к решению проблем, коммуникабельность, умение договариваться;
- способность в принятии оперативных решения в меняющейся обстановке
умение принимать целесообразные решение и нести за них ответственность;
- владею навыками делового общения и ведения переговоров на разных уровнях;
- обладаю хорошими организаторскими навыками;
- Обладаю аналитическим мышлением, люблю комбинировать возможные ситуации;
- Склонен поддерживать инициативные предложения, выдвинутые другими. Принимаю к сведению только проверенную информацию;
- Ценю аккуратность, люблю порядок.

Работа с людьми вызывает интерес. Отношения с людьми строю, учитывая интересы и другой стороны. Не упускаю возможности обсудить насущные, нерешенные проблемы. Настроение не влияет на характер общения. Независим в высказываниях, проявляю стремление к сотрудничеству.

Компьютерные навыки:
Знание: MS Offise (Word, Excel, ...) AutoCAD, Internet, Гарант, Косультант плюс и многие др.
Дополнительные сведения
В работе основное внимание уделяю учету и контролю. Если планы недостаточно обоснованы, не решаю проводить их в жизнь. Люблю освещение проблемы с различных сторон.
Улавливаю аналогии и сходство в различных ситуациях. Четко дифференцирую понятия. При восприятии информации большое внимание уделяю не только деталям и подробностям, но и ситуации в целом. Не считаю техническую деятельность единственно для себя возможной формой работы.
Не склонен отказываться от своих намерений в случае возникновения конфликтной ситуации, но в интересах дела могу пойти на компромисс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющая компания заместитель директора, начальник отдела
80 000 Р
Помощник руководителя, ООО «СтойТехСервис»
Заместитель генерального директора, директор по развитию, коммерческий директор, исполнительный директор
По договоренности
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, ООО ''ПВЛ'
Начальник отдела, Руководитель проекта, заместитель директора
80 000 Р
Главный инспектор Отдела обращения с промышленными отходами Управления по обращению с отходами, Министерство экологии и природопользования Московской области
Смотреть все резюме
Резюме № 6239864 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября, 10:21

Резюме

Заместитель директора 100 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 декабря 1970, 46 лет. Женат, детей нет.
Москва, Богородское (м. Бульвар Рокоссовского)
07.2003—12.2009   6 лет 6 месяцев
Заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО "ИзыскПроектСтрой", г. Москва, полная занятость.
Руководство и контроль за работой: Отдела кадров, Юридического отдел, Отдела МТО, IT компьютеры, АХО

1. Создание с "нуля" структурной коммерческой бизнес единицы (ООО), организация и управление административно-хозяйственной и финансовой деятельности;
2. Разработки и внедрения мероприятий по повышению финансово-экономических показателей компании;
3. Управление коллективом и внутренними процессами организации, структурными подразделениями компании, обеспечение согласованного функционирования и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
4. Документооборот, деловая переписка;
5. Кадровое делопроизводство в полном объеме: разработки и внедрение системы управления персоналом, кадровой политики, локально-нормативных документов (приказы, штатное расписание, Положения, Инструкции, Договора, ПВР); прием, увольнение сотрудников; системы оплаты труда, системы подбора и обучения персонала; системы мотивация персонала; проведения организационно-штатных мероприятий, оптимизации штатной структуры, расчета численности персонала;
6. Выстраивание системы контроля и управления персоналом;
7. Опытный пользователь ПК (Знание и умение работы: MS Office, AutoCAD, Internet, Гарант, Консультант плюс и многие др.;
8. Знание Трудового, Гражданского законодательства: работа с договорами (подготовка, проверка, корректировка), АКТами и т.д..
9. Взаимодействие с контролирующими Государственными органами;
10. Организации административно-хозяйственной деятельности предприятия;
11. Ведение учета основных средств (МТЦ), систематическая проверка их наличия на складе и в подразделениях, контроль за правильностью их выдачи и закрепления за сотрудниками. Проведение инвентаризаций;
12. Эксплуатации офисных зданий (помещений), полное "жизнеобеспечение" офисов, эксплуатация и обслуживание. Ведение договорных отношений с организациями, обеспечивающими "жизнедеятельность" компании (коммунальные службы, корпоративная связь, телекоммуникационные услуги).
13. Организация работы транспортного подразделения (в т.ч. покупка, постановка и снятие с учета, техн. осмотр, ремонт и т.д.).
08.2001—07.2003   2 года
Инженер
ЗАО НПП "ТЕКОС", г. Москва, полная занятость.
Организация отдела; управление коллективом; планирование деятельности; взаимодействие с органами власти и управления;
подбор персонала; аттестация и мотивация сотрудников; должностные обязанности;
создание организационных структур управления;
документооборот;
руководство административно-хозяйственной деятельностью офиса компании;
обеспечение жизнедеятельности офиса
координация и контроль работы подразделения АХО;
Ведение кадрового делопроизводства
Работа с договорами и сторонними организациями.
Высшее
2011
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2002
Российский государственный аграрный заочный университет
Факультет: Механизация переработки с/х продукции
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-механник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- умение ставить четкие цели и проявлять настойчивость по их достижению;
- высокий самоконтроль, самостоятельность и навыки самообразования;
- аналитические способности, системность и стратегический подход к решению проблем, коммуникабельность, умение договариваться;
- способность в принятии оперативных решения в меняющейся обстановке
умение принимать целесообразные решение и нести за них ответственность;
- владею навыками делового общения и ведения переговоров на разных уровнях;
- обладаю хорошими организаторскими навыками;
- Обладаю аналитическим мышлением, люблю комбинировать возможные ситуации;
- Склонен поддерживать инициативные предложения, выдвинутые другими. Принимаю к сведению только проверенную информацию;
- Ценю аккуратность, люблю порядок.

Работа с людьми вызывает интерес. Отношения с людьми строю, учитывая интересы и другой стороны. Не упускаю возможности обсудить насущные, нерешенные проблемы. Настроение не влияет на характер общения. Независим в высказываниях, проявляю стремление к сотрудничеству.

Компьютерные навыки:
Знание: MS Offise (Word, Excel, ...) AutoCAD, Internet, Гарант, Косультант плюс и многие др.
Дополнительные сведения
В работе основное внимание уделяю учету и контролю. Если планы недостаточно обоснованы, не решаю проводить их в жизнь. Люблю освещение проблемы с различных сторон.
Улавливаю аналогии и сходство в различных ситуациях. Четко дифференцирую понятия. При восприятии информации большое внимание уделяю не только деталям и подробностям, но и ситуации в целом. Не считаю техническую деятельность единственно для себя возможной формой работы.
Не склонен отказываться от своих намерений в случае возникновения конфликтной ситуации, но в интересах дела могу пойти на компромисс.