Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5835121Обновлено 31 марта
В избранные

Заместитель директора / Заместитель руководителя / Руководитель проектов

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (11 мая 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Речной вокзал, м. Планерная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
5 лет и 2 месяца
сентябрь 2012 — н.в.
Руководитель проектов Департамента партнерских продаж
ЗАО НПФ Наследие, Москва, полная занятость
Разработка и обеспечение выполнения планов продаж по подконтрольным партнерским проектам.
- организация работы с Партнерами Фонда:
- разработка и проведение презентаций по продуктам и правилам продаж,
- обучение технике продаж продуктов и работе в специализированном программном обеспечении;
- разработка инструкций и наглядных пособий по работе в программном обеспечении и технике продаж;
- подготовка, согласование и сопровождение договоров;
- ведение деловой переписки;
- решение оперативных вопросов, в рамках моей компетенции, по подконтрольным проектам;
- организация процесса оформления сотрудников в штат,
- выездные проверки качества предоставления услуг сотрудниками, составление отчетов и рекомендаций по результатам таких проверок;
- регулярный контроль выполнения планов продаж по подконтрольным проектам, выработка и принятие мер по их стимулированию;
- формирование и согласование отчетности в рамках партнерского договора;
- участие в разработке, внедрении и сопровождении программ мотивации для сотрудников Партнеров Фонда;
- планирование бюджета для подконтрольных проектов и обеспечение его исполнения.
1 год и 7 месяцев
март 2011 — сентябрь 2012
Главный специалист развития сети
НПФ "Норильский никель", Москва, полная занятость
Куратор в 13 городах ЦФО и ЮФО.
- Открытие филиалов в регионах (городах), отбор вариантов размещения;
- Оформление договорных отношений по аренде помещений для размещения региональных отделов;
- Подбор сотрудников в создаваемые филиалы, проверка их анкет; контроль оформления и оценка работы сотрудников (премирование);
- Контроль за соблюдением сроков оплаты по договорам; оснащению вновь создаваемых структурных единиц мебелью, компьютерным оборудованием, оргтехникой, весь спектр деятельности по АХО.
- Оформление и предоставление пакета документов для регистрации РО в территориальном налоговом органе, взаимодействие с подразделениями ПФР по данному вопросу, поддержка РО при подписании трансферагентского соглашения; внутренний учет затрат по созданию филиалов; подготовка и оформление всех необходимых доверенностей, печатей руководителям вновь открываемых структурных подразделений; анализ местных рынков пенсионных услуг, составление бизнес-плана по РО.
10 месяцев
июнь 2010 — март 2011
Личный помощник руководителя
ООО Фирма "Ян-Рон", Москва, полная занятость
• Административная поддержка Руководителя;
• Планирование рабочего дня Руководителя, организация и координация встреч;
• Контроль исполнения поручений;
• Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование с ними);
• Формирование заявок на оплату, предоставление отчетов;
• Заказ визитных карточек (информационное наполнение, согласование дизайна);
• Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях руководителя;
• Подготовка и актуализация докладов и информационных справок руководителю на интересующую тематику; сбор, анализ и систематизация информации;
• Помощь руководителю в подготовке презентаций;
• Ведение базы данных (контакты и прочее);
• Составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
• Работа с документооборотом, поступающим на рассмотрение руководителю;
• Взаимодействие с гос. структурами, подготовка документов для подачи в различные инстанции;
• Организация деловых поездок;
• Выполнение личных поручений.
3 года и 8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2010
Заместитель директора
ООО Центр юридической помощи и переводов "Аструм", Воронеж, полная занятость
Документооборот, проведение собеседований, организация деловых встреч и переговоров с клиентами, партнерами, прием посетителей, в том числе иностранных делегаций. Прием, распределение входящих и исходящих звонков, учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации. Планирование работы руководителя, а так же всех сотрудников офиса. Бронирование номеров в гостиницах, заказ билетов. Контролирование соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.
Высшее образование
2003
Воронежский государственный университет
РГФ (романо-германская филология)
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пунктуальна, коммуникабельна, стремлюсь к повышению собственных знаний, владею грамотной речью и письмом.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint), офисная техника - факс, принтер, сканер
Дополнительные сведения
Владею грамотной речью и письмом; умение вести деловую переписку; имею огромный опыт в работе с иностранными документами.
Аккуратна, вежлива, тактична, коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаема, нацелена на достижение результата. Способна быстро осваивать все новое. Стремлюсь к постоянному повышению собственных знаний.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий инженер по слаботочным системам, заместитель начальника отдела / департамента, технический директор, руководитель проектов
90 000 Р
Ведущий инженер слаботочных систем инженерно-технического департамента, ООО Химтехномаш
Ведущий инженер по слаботочным системам, заместитель начальника отдела / департамента, технический директор, руководитель проектов
Руководитель проекта, заместитель директора
По договоренности
Начальник участка, ООО "Квадрострой"
Смотреть все резюме
Резюме № 5835121 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 19:35

Резюме

Заместитель директора / Заместитель руководителя / Руководитель проектов 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Речной вокзал, м. Планерная)
09.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Руководитель проектов Департамента партнерских продаж
ЗАО НПФ Наследие, г. Москва, полная занятость.
Разработка и обеспечение выполнения планов продаж по подконтрольным партнерским проектам.
- организация работы с Партнерами Фонда:
- разработка и проведение презентаций по продуктам и правилам продаж,
- обучение технике продаж продуктов и работе в специализированном программном обеспечении;
- разработка инструкций и наглядных пособий по работе в программном обеспечении и технике продаж;
- подготовка, согласование и сопровождение договоров;
- ведение деловой переписки;
- решение оперативных вопросов, в рамках моей компетенции, по подконтрольным проектам;
- организация процесса оформления сотрудников в штат,
- выездные проверки качества предоставления услуг сотрудниками, составление отчетов и рекомендаций по результатам таких проверок;
- регулярный контроль выполнения планов продаж по подконтрольным проектам, выработка и принятие мер по их стимулированию;
- формирование и согласование отчетности в рамках партнерского договора;
- участие в разработке, внедрении и сопровождении программ мотивации для сотрудников Партнеров Фонда;
- планирование бюджета для подконтрольных проектов и обеспечение его исполнения.
03.2011—09.2012   1 год 7 месяцев
Главный специалист развития сети
НПФ "Норильский никель", г. Москва, полная занятость.
Куратор в 13 городах ЦФО и ЮФО.
- Открытие филиалов в регионах (городах), отбор вариантов размещения;
- Оформление договорных отношений по аренде помещений для размещения региональных отделов;
- Подбор сотрудников в создаваемые филиалы, проверка их анкет; контроль оформления и оценка работы сотрудников (премирование);
- Контроль за соблюдением сроков оплаты по договорам; оснащению вновь создаваемых структурных единиц мебелью, компьютерным оборудованием, оргтехникой, весь спектр деятельности по АХО.
- Оформление и предоставление пакета документов для регистрации РО в территориальном налоговом органе, взаимодействие с подразделениями ПФР по данному вопросу, поддержка РО при подписании трансферагентского соглашения; внутренний учет затрат по созданию филиалов; подготовка и оформление всех необходимых доверенностей, печатей руководителям вновь открываемых структурных подразделений; анализ местных рынков пенсионных услуг, составление бизнес-плана по РО.
06.2010—03.2011   10 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО Фирма "Ян-Рон", г. Москва, полная занятость.
• Административная поддержка Руководителя;
• Планирование рабочего дня Руководителя, организация и координация встреч;
• Контроль исполнения поручений;
• Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование с ними);
• Формирование заявок на оплату, предоставление отчетов;
• Заказ визитных карточек (информационное наполнение, согласование дизайна);
• Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях руководителя;
• Подготовка и актуализация докладов и информационных справок руководителю на интересующую тематику; сбор, анализ и систематизация информации;
• Помощь руководителю в подготовке презентаций;
• Ведение базы данных (контакты и прочее);
• Составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
• Работа с документооборотом, поступающим на рассмотрение руководителю;
• Взаимодействие с гос. структурами, подготовка документов для подачи в различные инстанции;
• Организация деловых поездок;
• Выполнение личных поручений.
09.2006—04.2010   3 года 8 месяцев
Заместитель директора
ООО Центр юридической помощи и переводов "Аструм", г. Воронеж, полная занятость.
Документооборот, проведение собеседований, организация деловых встреч и переговоров с клиентами, партнерами, прием посетителей, в том числе иностранных делегаций. Прием, распределение входящих и исходящих звонков, учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации. Планирование работы руководителя, а так же всех сотрудников офиса. Бронирование номеров в гостиницах, заказ билетов. Контролирование соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.
Высшее
2003
Воронежский государственный университет
Факультет: РГФ (романо-германская филология)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (свободно владею),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пунктуальна, коммуникабельна, стремлюсь к повышению собственных знаний, владею грамотной речью и письмом.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint), офисная техника - факс, принтер, сканер
Дополнительные сведения
Владею грамотной речью и письмом; умение вести деловую переписку; имею огромный опыт в работе с иностранными документами.
Аккуратна, вежлива, тактична, коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаема, нацелена на достижение результата. Способна быстро осваивать все новое. Стремлюсь к постоянному повышению собственных знаний.