Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5835121Обновлено 31 марта
В избранные

Заместитель директора / Заместитель руководителя / Руководитель проектов

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Речной вокзал, м. Планерная
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
4 года и 9 месяцев
сентябрь 2012 — н.в.
Руководитель проектов Департамента партнерских продаж
ЗАО НПФ Наследие, Москва, полная занятость
Разработка и обеспечение выполнения планов продаж по подконтрольным партнерским проектам.
- организация работы с Партнерами Фонда:
- разработка и проведение презентаций по продуктам и правилам продаж,
- обучение технике продаж продуктов и работе в специализированном программном обеспечении;
- разработка инструкций и наглядных пособий по работе в программном обеспечении и технике продаж;
- подготовка, согласование и сопровождение договоров;
- ведение деловой переписки;
- решение оперативных вопросов, в рамках моей компетенции, по подконтрольным проектам;
- организация процесса оформления сотрудников в штат,
- выездные проверки качества предоставления услуг сотрудниками, составление отчетов и рекомендаций по результатам таких проверок;
- регулярный контроль выполнения планов продаж по подконтрольным проектам, выработка и принятие мер по их стимулированию;
- формирование и согласование отчетности в рамках партнерского договора;
- участие в разработке, внедрении и сопровождении программ мотивации для сотрудников Партнеров Фонда;
- планирование бюджета для подконтрольных проектов и обеспечение его исполнения.
1 год и 7 месяцев
март 2011 — сентябрь 2012
Главный специалист развития сети
НПФ "Норильский никель", Москва, полная занятость
Куратор в 13 городах ЦФО и ЮФО.
- Открытие филиалов в регионах (городах), отбор вариантов размещения;
- Оформление договорных отношений по аренде помещений для размещения региональных отделов;
- Подбор сотрудников в создаваемые филиалы, проверка их анкет; контроль оформления и оценка работы сотрудников (премирование);
- Контроль за соблюдением сроков оплаты по договорам; оснащению вновь создаваемых структурных единиц мебелью, компьютерным оборудованием, оргтехникой, весь спектр деятельности по АХО.
- Оформление и предоставление пакета документов для регистрации РО в территориальном налоговом органе, взаимодействие с подразделениями ПФР по данному вопросу, поддержка РО при подписании трансферагентского соглашения; внутренний учет затрат по созданию филиалов; подготовка и оформление всех необходимых доверенностей, печатей руководителям вновь открываемых структурных подразделений; анализ местных рынков пенсионных услуг, составление бизнес-плана по РО.
10 месяцев
июнь 2010 — март 2011
Личный помощник руководителя
ООО Фирма "Ян-Рон", Москва, полная занятость
• Административная поддержка Руководителя;
• Планирование рабочего дня Руководителя, организация и координация встреч;
• Контроль исполнения поручений;
• Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование с ними);
• Формирование заявок на оплату, предоставление отчетов;
• Заказ визитных карточек (информационное наполнение, согласование дизайна);
• Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях руководителя;
• Подготовка и актуализация докладов и информационных справок руководителю на интересующую тематику; сбор, анализ и систематизация информации;
• Помощь руководителю в подготовке презентаций;
• Ведение базы данных (контакты и прочее);
• Составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
• Работа с документооборотом, поступающим на рассмотрение руководителю;
• Взаимодействие с гос. структурами, подготовка документов для подачи в различные инстанции;
• Организация деловых поездок;
• Выполнение личных поручений.
3 года и 8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2010
Заместитель директора
ООО Центр юридической помощи и переводов "Аструм", Воронеж, полная занятость
Документооборот, проведение собеседований, организация деловых встреч и переговоров с клиентами, партнерами, прием посетителей, в том числе иностранных делегаций. Прием, распределение входящих и исходящих звонков, учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации. Планирование работы руководителя, а так же всех сотрудников офиса. Бронирование номеров в гостиницах, заказ билетов. Контролирование соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.
Высшее образование
2003
Воронежский государственный университет
РГФ (романо-германская филология)
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (свободно владею), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пунктуальна, коммуникабельна, стремлюсь к повышению собственных знаний, владею грамотной речью и письмом.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint), офисная техника - факс, принтер, сканер
Дополнительные сведения
Владею грамотной речью и письмом; умение вести деловую переписку; имею огромный опыт в работе с иностранными документами.
Аккуратна, вежлива, тактична, коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаема, нацелена на достижение результата. Способна быстро осваивать все новое. Стремлюсь к постоянному повышению собственных знаний.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника / Главный инженер проектов / Руководитель проектов
По договоренности
Главный инженер проекта / Заместитель начальника проектного отдела, Совместительство, ООО "НТЦ"ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ-ОРЕНБУРГ"
Заместитель начальника / Главный инженер проектов / Руководитель проектов
Руководитель проекта / Заместитель директора по производству
По договоренности
Руководитель проекта / заместитель главного инженера, АО "Компания ЭМК-Инжиниринг" (Генподряд, подряд) http://engin.ru/
Руководитель проекта / Заместитель директора по производству
Заместитель директора, руководитель проектов
По договоренности
Руководитель проекта, ООО" Эксперт Плюс"
Заместитель директора, руководитель проектов
81 резюме
Резюме № 5835121 в открытом доступе Последнее обновление 31 марта, 19:35

Резюме

Заместитель директора / Заместитель руководителя / Руководитель проектов 80 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 мая 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва (м. Речной вокзал, м. Планерная)
09.2012—н.в.   4 года 9 месяцев
Руководитель проектов Департамента партнерских продаж
ЗАО НПФ Наследие, г. Москва, полная занятость.
Разработка и обеспечение выполнения планов продаж по подконтрольным партнерским проектам.
- организация работы с Партнерами Фонда:
- разработка и проведение презентаций по продуктам и правилам продаж,
- обучение технике продаж продуктов и работе в специализированном программном обеспечении;
- разработка инструкций и наглядных пособий по работе в программном обеспечении и технике продаж;
- подготовка, согласование и сопровождение договоров;
- ведение деловой переписки;
- решение оперативных вопросов, в рамках моей компетенции, по подконтрольным проектам;
- организация процесса оформления сотрудников в штат,
- выездные проверки качества предоставления услуг сотрудниками, составление отчетов и рекомендаций по результатам таких проверок;
- регулярный контроль выполнения планов продаж по подконтрольным проектам, выработка и принятие мер по их стимулированию;
- формирование и согласование отчетности в рамках партнерского договора;
- участие в разработке, внедрении и сопровождении программ мотивации для сотрудников Партнеров Фонда;
- планирование бюджета для подконтрольных проектов и обеспечение его исполнения.
03.2011—09.2012   1 год 7 месяцев
Главный специалист развития сети
НПФ "Норильский никель", г. Москва, полная занятость.
Куратор в 13 городах ЦФО и ЮФО.
- Открытие филиалов в регионах (городах), отбор вариантов размещения;
- Оформление договорных отношений по аренде помещений для размещения региональных отделов;
- Подбор сотрудников в создаваемые филиалы, проверка их анкет; контроль оформления и оценка работы сотрудников (премирование);
- Контроль за соблюдением сроков оплаты по договорам; оснащению вновь создаваемых структурных единиц мебелью, компьютерным оборудованием, оргтехникой, весь спектр деятельности по АХО.
- Оформление и предоставление пакета документов для регистрации РО в территориальном налоговом органе, взаимодействие с подразделениями ПФР по данному вопросу, поддержка РО при подписании трансферагентского соглашения; внутренний учет затрат по созданию филиалов; подготовка и оформление всех необходимых доверенностей, печатей руководителям вновь открываемых структурных подразделений; анализ местных рынков пенсионных услуг, составление бизнес-плана по РО.
06.2010—03.2011   10 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО Фирма "Ян-Рон", г. Москва, полная занятость.
• Административная поддержка Руководителя;
• Планирование рабочего дня Руководителя, организация и координация встреч;
• Контроль исполнения поручений;
• Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование с ними);
• Формирование заявок на оплату, предоставление отчетов;
• Заказ визитных карточек (информационное наполнение, согласование дизайна);
• Организация и участие в переговорах, встречах, совещаниях руководителя;
• Подготовка и актуализация докладов и информационных справок руководителю на интересующую тематику; сбор, анализ и систематизация информации;
• Помощь руководителю в подготовке презентаций;
• Ведение базы данных (контакты и прочее);
• Составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
• Работа с документооборотом, поступающим на рассмотрение руководителю;
• Взаимодействие с гос. структурами, подготовка документов для подачи в различные инстанции;
• Организация деловых поездок;
• Выполнение личных поручений.
09.2006—04.2010   3 года 8 месяцев
Заместитель директора
ООО Центр юридической помощи и переводов "Аструм", г. Воронеж, полная занятость.
Документооборот, проведение собеседований, организация деловых встреч и переговоров с клиентами, партнерами, прием посетителей, в том числе иностранных делегаций. Прием, распределение входящих и исходящих звонков, учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации. Планирование работы руководителя, а так же всех сотрудников офиса. Бронирование номеров в гостиницах, заказ билетов. Контролирование соблюдения подчиненными трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.
Высшее
2003
Воронежский государственный университет
Факультет: РГФ (романо-германская филология)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (свободно владею),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пунктуальна, коммуникабельна, стремлюсь к повышению собственных знаний, владею грамотной речью и письмом.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint), офисная техника - факс, принтер, сканер
Дополнительные сведения
Владею грамотной речью и письмом; умение вести деловую переписку; имею огромный опыт в работе с иностранными документами.
Аккуратна, вежлива, тактична, коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаема, нацелена на достижение результата. Способна быстро осваивать все новое. Стремлюсь к постоянному повышению собственных знаний.