Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5339833
7 ноября 2016

Заместитель директора / менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
27 лет (11 августа 1989), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новое Измайлово, м. Новогиреево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

март 2013 — август 2013
6 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

Иль-Патио, Планета Суши, г. Москва.

- открытие и закрытие ресторана
- Проведение различных обучающих собраний, тренингов и семинаров по следующим темам:
1) техника максимальных продаж
2) наполняемость чека, увеличение среднего чека
3) встреча, приветствие гостей
4) работа в команде
5) 5 шагов легендарного сервиса
6) сотрудник, который продает
7) избежание конфликтных ситуаций и в случае возникновения, примеры решения
8) сервис, который продает.
- проведение аттестации и переаттестации персонала.
- организация и контроль работы всех сотрудников ресторана
- контроль за соблюдением времени приготовления и подачи блюд
- контроль за выполнением всех стандартов обслуживания в ресторана
- работа на кассе (расчет, инкассация, отчеты)
- работа в зале, работа с гостями
- адаптация и обучение нового персонала
- внедрение и разработка различных мотивационных программ для сотрудников
- снятие ежедневных отчетов
- контроль за выполнением планов по среднему чеку и выручке
- проведение инвентаризации по посуде
- контроль за маркетинговыми мероприятиями, проводимыми в ресторане
- проведение интервью
- поиск новых сотрудников
- прохождение стажировки на кухне на всех станциях итальянской кухни
- работа к кранч-тайме
- проведение ежедневных собраний
- работа с жалобами и предложениями

октябрь 2012 — февраль 2013
5 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО Максима, г. Москва.

- открытие и закрытие ресторана
- Проведение различных обучающих собраний, тренингов и семинаров по следующим темам:
1) техника максимальных продаж
2) наполняемость чека, увеличение среднего чека
3) встреча, приветствие гостей
4) работа в команде
5) избежание конфликтных ситуаций и в случае возникновения, примеры решения
6) сервис, который продает
Проведение аттестации и переаттестации персонала.
- организация и контроль работы всех сотрудников ресторана
- контроль за соблюдением времени приготовления и подачи блюд и напитков
- контроль за выполнением всех стандартов обслуживания в ресторана
- работа на кассе (расчет, инкассация, отчеты)
- работа в зале, работа с гостями
- адаптация и обучение нового персонала
- проведение инвентаризации на баре
- заказ и принятие продуктов
- проведение и разработка различных мотивационных программ для сотрудников
- снятие ежедневных отчетов
- контроль за выполнением планов по среднему чеку и выручке
- проведение различных тренингов и мини-тренингов для официантов

март 2011 — февраль 2012
1 год

Старший официант, стажер на заместителя директора

(Полная занятость)

ООО РосИнтер Ресторантс, г. Москва.

- Обслуживание гостей на позиции старшего официанта
- Обучение и адаптация новых сотрудников, заполнение с ними личных дел
- Составление графика работы на подразделения ресторана.
Проведение различных обучающих собраний, тренингов и семинаров по следующим темам:
1) техника максимальных продаж
2) наполняемость чека, увеличение среднего чека
3) встреча, приветствие гостей
4) работа в команде
5) 5 шагов легендарного сервиса
6) сотрудник, который продает
7) избежание конфликтных ситуаций и в случае возникновения, примеры решения
8) работа в команде
Проведение аттестации и переаттестации персонала.
- Решение конфликтных ситуаций, Table Visit- проведение.
- Прохождение обучения на складе, кассе и стажировка на различных подразделениях кухни.
- Анализ среднего чека и продаж официантов.
- Работа на кассе с различными видами оплаты.
- Проведение лайн-чеков по кухне, бару и залу.
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, а также стандартов презентации блюд и напитков.
- Проведение интервью на вакансии хостесс, официант, бармен
- Работа с персоналом (личные беседы, обучение на рабочем месте и т.д.).

сентябрь 2008 — июнь 2011
2 года и 10 месяцев

Хостес (хозяйка зала), тренер

(Полная занятость)

ООО РосИнтер Ресторантс, г. Москва.

- Приветливая встреча гостей
- сопровождение до столика
- подача меню (при необходимости консультация по меню)
- информирование гостей о всех промо-акциях ресторана
- работа на телефоне (резерв столов, информация о ресторане и его сервисах)
- по мере необходимости решение конфликтных ситуаций и выполнение работы официанта
- составление рабочего графика на подразделение хостесс (при необходимости поиск замен из других ресторанов).
- Обучение и адаптация новых хостесс, составление и ведение личного дела
- Проведение тренингов для хостесс.

Ключевые навыки
Прохождение тренингов:"7 шагов легендарного сервиса", "техника максимальных продаж", "основы санитарии", "работа в команде", "сотрудник, который продает", "управление сменой". Неоднократные награды: "лучший сотрудник месяца" и награда по итогам года"мастер на все руки". Знание стандартов обслуживания в сетевом ресторане. Проведение семинаров: "5 шагов легендарного сервиса", "техника максимальных продаж", "работа в команде", "встреча и приветствие гостей", "общение с гостем", "Решение конфликтных ситуаций".

Компьютерные навыки:
Знание программ Word, Exel, R-Keeper, кранч-тайм
Училась

по 2011

Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер по туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Управление сменой. Учебный центр ООО Росинтер Ресторантс, г. Москва

2012

Тренер. Учебный центр ООО Росинтер Ресторантс, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, энергичная, легко обучаемая, позитивная, стрессоустойчивая, организованная, инициативная., целеустремленная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель директора»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5339833 обновлено 7 ноября 2016, 17:03
Заместитель директора / менеджер
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 27 лет (11 августа 1989)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новое Измайлово (м. Новогиреево)
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
Заместитель директора
6 месяцев
март   — август 2013
Иль-Патио, Планета Суши, Москва, полная занятость
- открытие и закрытие ресторана
- Проведение различных обучающих собраний, тренингов и семинаров по следующим темам:
1) техника максимальных продаж
2) наполняемость чека, увеличение среднего чека
3) встреча, приветствие гостей
4) работа в команде
5) 5 шагов легендарного сервиса
6) сотрудник, который продает
7) избежание конфликтных ситуаций и в случае возникновения, примеры решения
8) сервис, который продает.
- проведение аттестации и переаттестации персонала.
- организация и контроль работы всех сотрудников ресторана
- контроль за соблюдением времени приготовления и подачи блюд
- контроль за выполнением всех стандартов обслуживания в ресторана
- работа на кассе (расчет, инкассация, отчеты)
- работа в зале, работа с гостями
- адаптация и обучение нового персонала
- внедрение и разработка различных мотивационных программ для сотрудников
- снятие ежедневных отчетов
- контроль за выполнением планов по среднему чеку и выручке
- проведение инвентаризации по посуде
- контроль за маркетинговыми мероприятиями, проводимыми в ресторане
- проведение интервью
- поиск новых сотрудников
- прохождение стажировки на кухне на всех станциях итальянской кухни
- работа к кранч-тайме
- проведение ежедневных собраний
- работа с жалобами и предложениями
Менеджер ресторана
5 месяцев
октябрь 2012  — февраль 2013
ООО Максима, Москва, полная занятость
- открытие и закрытие ресторана
- Проведение различных обучающих собраний, тренингов и семинаров по следующим темам:
1) техника максимальных продаж
2) наполняемость чека, увеличение среднего чека
3) встреча, приветствие гостей
4) работа в команде
5) избежание конфликтных ситуаций и в случае возникновения, примеры решения
6) сервис, который продает
Проведение аттестации и переаттестации персонала.
- организация и контроль работы всех сотрудников ресторана
- контроль за соблюдением времени приготовления и подачи блюд и напитков
- контроль за выполнением всех стандартов обслуживания в ресторана
- работа на кассе (расчет, инкассация, отчеты)
- работа в зале, работа с гостями
- адаптация и обучение нового персонала
- проведение инвентаризации на баре
- заказ и принятие продуктов
- проведение и разработка различных мотивационных программ для сотрудников
- снятие ежедневных отчетов
- контроль за выполнением планов по среднему чеку и выручке
- проведение различных тренингов и мини-тренингов для официантов
Старший официант, стажер на заместителя директора
1 год
март 2011  — февраль 2012
ООО РосИнтер Ресторантс, Москва, полная занятость
- Обслуживание гостей на позиции старшего официанта
- Обучение и адаптация новых сотрудников, заполнение с ними личных дел
- Составление графика работы на подразделения ресторана.
Проведение различных обучающих собраний, тренингов и семинаров по следующим темам:
1) техника максимальных продаж
2) наполняемость чека, увеличение среднего чека
3) встреча, приветствие гостей
4) работа в команде
5) 5 шагов легендарного сервиса
6) сотрудник, который продает
7) избежание конфликтных ситуаций и в случае возникновения, примеры решения
8) работа в команде
Проведение аттестации и переаттестации персонала.
- Решение конфликтных ситуаций, Table Visit- проведение.
- Прохождение обучения на складе, кассе и стажировка на различных подразделениях кухни.
- Анализ среднего чека и продаж официантов.
- Работа на кассе с различными видами оплаты.
- Проведение лайн-чеков по кухне, бару и залу.
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, а также стандартов презентации блюд и напитков.
- Проведение интервью на вакансии хостесс, официант, бармен
- Работа с персоналом (личные беседы, обучение на рабочем месте и т.д.).
Хостес (хозяйка зала), тренер
2 года 10 месяцев
сентябрь 2008  — июнь 2011
ООО РосИнтер Ресторантс, Москва, полная занятость
- Приветливая встреча гостей
- сопровождение до столика
- подача меню (при необходимости консультация по меню)
- информирование гостей о всех промо-акциях ресторана
- работа на телефоне (резерв столов, информация о ресторане и его сервисах)
- по мере необходимости решение конфликтных ситуаций и выполнение работы официанта
- составление рабочего графика на подразделение хостесс (при необходимости поиск замен из других ресторанов).
- Обучение и адаптация новых хостесс, составление и ведение личного дела
- Проведение тренингов для хостесс.
Высшее образование
2011
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму
Курсы
2013
Учебный центр ООО Росинтер Ресторантс
Управление сменой
Москва
2012
Учебный центр ООО Росинтер Ресторантс
Тренер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Прохождение тренингов:"7 шагов легендарного сервиса", "техника максимальных продаж", "основы санитарии", "работа в команде", "сотрудник, который продает", "управление сменой". Неоднократные награды: "лучший сотрудник месяца" и награда по итогам года"мастер на все руки". Знание стандартов обслуживания в сетевом ресторане. Проведение семинаров: "5 шагов легендарного сервиса", "техника максимальных продаж", "работа в команде", "встреча и приветствие гостей", "общение с гостем", "Решение конфликтных ситуаций".

Компьютерные навыки:
Знание программ Word, Exel, R-Keeper, кранч-тайм
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, энергичная, легко обучаемая, позитивная, стрессоустойчивая, организованная, инициативная., целеустремленная.