Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4915042Обновлено 27 января
В избранные

Заместитель директора, заместитель руководителя

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (31 декабря 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
6 лет и 2 месяца
июль 2011 — н.в.
Заместитель директора
крупнейшая сеть магазинов в России, Москва
Руковотство персоналом. Формирование заявок по закупкам товаров. Работа с бухгалтерской документацией.
8 месяцев
декабрь 2009 — июль 2010
Специалист по сертификации
Торговля, Москва, полная занятость
- Подготовка и контроль правильности подбора сопроводительных документов (Удостовирение качества, Справки А и Б, Сертификатов).
- Работа с отгузочными документами (ТН, ТТН, СЧФ).
- Контроль сроков годности.
1 год и 9 месяцев
март 2008 — ноябрь 2009
Товаровед
Торговля, Москва, полная занятость
Формирование заявок по закупкам товаров. Организация качественной приемки - возврата товаров. Работа с рабочей документацией (отражение необходимых документов в внутренней системе учета). Ревизии и инвентаризации. Помощь управляющему в организации и проведении работ по приему, обучению и внедрению персонала - товароведов. Контроль качества поставляемой продукции.

Достижения: Проведение качественной инвентаризации универсама, помощь в оформлении результатов инвентаризации, эффективная работа по закупке товаров (заказывала хорошо реализуемые товары, за счет этого повышала выручку), эффективное обучение стажеров - товароведов.
3 года и 2 месяца
декабрь 2004 — январь 2008
Товаровед-организатор
Торговля, Нальчик, полная занятость
Организация процесса приемки и передачи товаров. Контроль качества и количества поставляемой продукции. Ежемесячные отчеты. Управление закупками: формирование ассортиментной матрицы, контроль выкладки товара в торговом зале, прогноз продаж, ценообразование, планирование и организация специальных и сезонных акций. Согласование условий поставки и возврата. Отражение в программе операций по товародвижению. Инвентаризация.

Достижения: Организованная работа с поставщиками товаров. Постановка качественной инвентаризации товаров в сжатые сроки. Согласование выгодных условий возврата продукции поставщику. Своевременное уведомление руководства о внештатных ситуациях для эффективной работы склада.
Высшее образование
2006
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Бухучет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
2004
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Товароведение и коммерция
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед - эксперт потребительских товаров
Курсы
2004
ООО "Центр бухгалтерия на компьютере"
Курсы 1С Бухгалтерия
Нальчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение организовать эффективную работу по движению товаров, умение провести качественную инвентаризацию в сжатые сроки. Самостоятельность в принятии сложных решений, умение вести переговоры с выгодой для компании.

Компьютерные навыки:
Офисные программы в среде XP, Vista, 1С бухгалтерия.
Дополнительные сведения
Высокие коммуникативные навыки, внимательность при работе с товарами и документами, высокие аналитические способности, умение подчинять и подчиняться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор, заместитель финансового директора, главный бухгалтер
По договоренности
Директор департамента управления финансами и ресурсами, Член Совета Директоров, ООО "ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР"
Финансовый директор, заместитель финансового директора, главный бухгалтер
Управляющий торговым залом, заместитель директора гипермаркета
По договоренности
Директор магазина, ООО Агроторг X5 Ритейл Групп Сеть Пятерочка
Управляющий торговым залом, заместитель директора гипермаркета
Заместитель директора магазина
По договоренности
Заместитель директора, ООО Вк магазин продукты
Заместитель директора магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 4915042 в открытом доступе Последнее обновление 27 января, 21:43

Резюме

Заместитель директора, заместитель руководителя 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 декабря 1981, 35 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
07.2011—н.в.   6 лет 2 месяца
Заместитель директора
крупнейшая сеть магазинов в России, г. Москва.
Руковотство персоналом. Формирование заявок по закупкам товаров. Работа с бухгалтерской документацией.
12.2009—07.2010   8 месяцев
Специалист по сертификации
Торговля, г. Москва, полная занятость.
- Подготовка и контроль правильности подбора сопроводительных документов (Удостовирение качества, Справки А и Б, Сертификатов).
- Работа с отгузочными документами (ТН, ТТН, СЧФ).
- Контроль сроков годности.
03.2008—11.2009   1 год 9 месяцев
Товаровед
Торговля, г. Москва, полная занятость.
Формирование заявок по закупкам товаров. Организация качественной приемки - возврата товаров. Работа с рабочей документацией (отражение необходимых документов в внутренней системе учета). Ревизии и инвентаризации. Помощь управляющему в организации и проведении работ по приему, обучению и внедрению персонала - товароведов. Контроль качества поставляемой продукции.

Достижения: Проведение качественной инвентаризации универсама, помощь в оформлении результатов инвентаризации, эффективная работа по закупке товаров (заказывала хорошо реализуемые товары, за счет этого повышала выручку), эффективное обучение стажеров - товароведов.
12.2004—01.2008   3 года 2 месяца
Товаровед-организатор
Торговля, г. Нальчик, полная занятость.
Организация процесса приемки и передачи товаров. Контроль качества и количества поставляемой продукции. Ежемесячные отчеты. Управление закупками: формирование ассортиментной матрицы, контроль выкладки товара в торговом зале, прогноз продаж, ценообразование, планирование и организация специальных и сезонных акций. Согласование условий поставки и возврата. Отражение в программе операций по товародвижению. Инвентаризация.

Достижения: Организованная работа с поставщиками товаров. Постановка качественной инвентаризации товаров в сжатые сроки. Согласование выгодных условий возврата продукции поставщику. Своевременное уведомление руководства о внештатных ситуациях для эффективной работы склада.
Высшее
2006
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Факультет: Бухучет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Высшее
2004
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Факультет: Товароведение и коммерция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед - эксперт потребительских товаров
Курсы и тренинги
2004
ООО "Центр бухгалтерия на компьютере"
Курсы 1С Бухгалтерия
Нальчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение организовать эффективную работу по движению товаров, умение провести качественную инвентаризацию в сжатые сроки. Самостоятельность в принятии сложных решений, умение вести переговоры с выгодой для компании.

Компьютерные навыки:
Офисные программы в среде XP, Vista, 1С бухгалтерия.
Дополнительные сведения
Высокие коммуникативные навыки, внимательность при работе с товарами и документами, высокие аналитические способности, умение подчинять и подчиняться.